вторник, 17 января 2017 г.

Смотрим. Январь 2017

Ну что же, надо бы уже про фильмы писать, пока впечатления не забылись. Начну с тех фильмов, на которые сходили в кинотеатр.
"Викинг" (2016). Давайте так. Я не буду сейчас пытаться оценить фильм с точки зрения исторической достоверности. Потому что историю этого периода помню только по школьной программе. Буду чисто про художественные достоинства (или наоборот). Во-первых, сразу бросается в глаза, что фильм заказной. Кто уж его заказал-не знаю. То ли РПЦ, то ли власти, то ли все вместе... Опять же, памятник Владимиру в Москве открыли, нужно поддержать по всем фронтам. Хотя мое глубокое убеждение, что Богу-богово, а Кесарю-кесарево, но я сейчас не об этом;))) Но даже заказной фильм можно снимать по-разному. Какие ощущения складываются по Викингу?- Денег -немерено, пафоса и пиара (самого дорогого между, прочим, и самого навязчивого)-немерено, результата-ноль. Скорее, результат отрицательный.
Может помните, совсем недавно я писала про фильм "28 панфиловцев"? Так вот, для меня как бы на одном конце 28 панфиловцев, а на другом-Викинг.  Все, что люблю, есть в панфиловцах, а все, чего терпеть не перевариваю в современном кинематоргафе- в Викинге. Ну и так, чисто для сравнения. Бюджет панфиловцев- 1,7 млн долларов, бюджет Викинга  20.8 млн долларов. Т.е. "всего лишь" в 12 раз больше... На "28 панфиловцев" (истинный патриотический фильм) Министерство культуры (или Фонда кино-не суть) денег не могло найти, всем миром собирали... Цензурные слова есть? У меня-нет..

Но вернемся к Викингу. Знаете, чем дальше я думаю про этот фильм, тем все больше понимаю насколько он плох. Что лично мне глаза резануло:
а) Славяне-народ дичайший. В т.ч. не чурающийся человеческих жертвоприношений
б) Киев того времени сарай в сплошной грязи.  Корсунь (то бишь Херсонес) же- рай на земле, с таким собором, что Айя София отдыхает...
в) Жрецы.. даже не знаю где они нашли таких персонажей. Нет, не то что неприятные или страшные.. слов не подберу.. дегенераты какие-то.. В общем, кто смотрел фильм, меня поймет;)
г) Очень сильная нелогичность отдельных действий и поступков. Даже перечислять неохота
д) Но самое главное и самое ужасное, это то, каким показан народ. О каком нафиг патриотизме, о каком  возрождении культуры и духовности может идти речь, если народ в фильме- быдло бессловесное.  С одинаково тупым выражением на лицах они сегодня хотят принести в жертву ребенка, а завтра с точно таким же выражением лезут в реку креститься?!!!
 Этого ли хотела РПЦ? Должно же быть показано какое-то переосмысление, духовная работа, страдание, наконец... Если еще у Владимира есть какие-то потуги на осмысление и раскаяние, то у других они отсутствуют напрочь!
Если в фильме 28 панфиловцев мы четко понимаем, то страна держится лишь на людях, простых, обыкновенных людях, которые в минуту страшной опасности способны сплотиться и выстоять, то в Викинге все с точностью до наоборот...
С одной стороны, радует, что многие люди плюются после этого фильма и рейтинг у него относительно небольшой (Хотя денег жалко -не передать как, ведь на них можно было вон сколько отличных фильмов снять!!!) Но опять же, для молодых людей, поедающих попкорн, гораздо привычнее верить тому, что показывают, нежели самим полазить по энциклопедиям, поискать. поинтересоваться что и как оно было на самом то деле!  Как ни крути-пропаганда делает свое дело. Именно поэтому я считаю, что фильм крайне вреден. Ибо слишком многие могут воспринять за чистую монету
Ну и еще обидно, что фильм всяко пойдет на экспорт. А иностранцы-они то уж точно не будут мучиться гамлетовскими вопросами: так оно или не так?  Все так! Чего от этих грязных русских хотеть? Они вон сами показали!
Сейчас стали обращать наше внимание на то, что фильм выпущен в двух вариантах: 12+ и 18+. Мы смотрели 18+. И, честно говоря, я даже не представляю как можно из него сделать 12+. Потому что надо будет убрать практически ВСЁ!!!! 
Вот вы спросите: неужели вообще ничего не понравилось? Отвечу, что очень понравилась игра Светланы Ходченковой. Еще Игорь Петренко был весьма убедителен. Я даже его и не узнала сначала... Ну и операторская работа. Сказали человеку: снимай грязь, кровь, месиво и насилие- снял так, что смотреть невозможно. Сказали-сними благодать и умиротворение- опять молодец! Ах, да, еще вначале когда всадники из леса выезжали-ну очень впечатляюще!
А вообще, я уже давно поняла: чем больше шумихи и рекламы, особенно на первом канале (а еще Эрнст в продюсерах), тем больше вероятности, что фильм окажется мыльным пузырем;) Вспомните хотя бы фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой"...

 Уф, писала, аж устала...  Про остальные постараюсь покороче. Стало чуть ли не традицией смотреть Елки. И это хорошо. Первые Елки мне вполне понравились, вторые-даже больше, ну а Елки-3, на мой взгляд, были лучшими. Затем создателям, видимо, захотелось соригинальничать и были сняты Елки-1914. Этими Елками (они же Елки-4) я была разочарована. Думаю, что и рядовой зритель тоже. Штам на штампе.  Прошло два года и наш известный продюсер, он же режиссер, он же сценарист и прочая, прочая, прочая подумал, что почему бы не попытаться срубить денег вновь снять новые традиционные Елки, раз уж экскурс в историю не удался. Даже слоган выбрали соответствующий- "Те самые Елки!" Итак, Елки-5 (2016): сценарий слабее некуда, основной мысли, как в прошлых фильмах нет, спонсоры режут глаз. Но это уже пофигу, ибо зритель в кинотеатр все равно поперся. Хотя бы негатив от Викинга нивелировать "старым добрым кино". Лучше всего про фильм сказали квэнщики:
-ты чо, решил на елках заработать и не знаешь как остановиться?
-это Ургант со Светлаковым решила на Елках заработать и пятый год не знают как остановиться!
Хотя, на самом деле, вовсе не Ургант со Светлаковым это были;)) Но и им, надо думать, перепало;) А тормозить пора! Теперь и не знаю что должно произойти, чтобы фильм реанимировался:(( Кстати, опять таки моя личная статистика. Как только Бекмамбетова нет в числе режиссеров Елок -фильм удается, а как только он все в одном флаконе- фильмы страдают...

Ну и еще, чтобы сделать мужу приятное (особенно после бурных негодований по поводу Викинга. Он, в отличие от меня, данным периодом истории интересовался гораздо больше;) пришлось пойти с ним на Изгой-1. Звездные войны (2016). Я, как вы помните, совсем не любитель фантастики. Но фильм понравился даже мне. Предполагаю, что фанаты вообще в восторге. Особенно от того, с каким уважением создатели отнеслись к прошлым Звездным войнам. А чего стоит, например, компьютерное воссоздание принцессы Леи и командующего Таркина. Вообще, спецэффекты в фильме впечатляющие! Ну и, конечно, не могу не отметить профессионального грамотного маркетингового подхода, начатого еще Лукасом. В общем, нашим учиться и учиться, увы...
Представляете, даже я, после возвращения из кинотеатра, уселась смотреть Звездные войны:Эпизод IV. Т.е. самый первый фильм 1977 года и логическое продолжение Изгоя.
Единственное, что, а вернее кто, мне не понравился в фильме-это актриса Фелисити Джонс, играющую Джин. Просто сама актриса не нравится... И надо же такому быть, что решив наконец посмотреть Инферно (2016),  именно ее я увидела в главной роли! Про книгу Инферно Дэна Брауна я писала здесь. От фильма многого не ждала, в основном сокращения сюжета до разумных пределов. Так оно и вышло. К тому же, кое-что в фильме изменили. Чего-то выдающегося не получилось, но смотреть можно вполне. Жаль, ведь дилемма интереснейшая! А еще у создателей фильма гораздо более харизматичным и убедительным получился Зобрист, нежели амебные положительные герои;)

Еще один фильм по прочитанной книге. "Девушка в поезде" (2016) . Быть может, вы помните, про книгу я писала . И тогда еже еще была мысль, что вот если бы сделать по ней сценарий, сократив ненужную нудятину, то фильм вышел бы неплохой. Так оно и получилось! Наверное, можно было бы снять и получше, но сама атмосфера книги очень даже хорошо передана. К тому же. Эмили Блант играет отлично! А еще я отметила, как акцентирована мысль, что порой, наше восприятие слишком может отличаться от действительности;) Не стоит лезть с осуждением, одобрением или советами в те семьи, об истинном укладе которых вы не имеете никакого представления;))

Любителям французского кино  хочу порекомендовать Avis de Mistral (2014), который у нас переводится то как Каникулы в Провансе, то как Лето в Провансе. Во-первых, ну это же Прованс, во-вторых все эти внутрисемейные отношения, когда в конце концов все хорошо кончается. Ну и в-третьих, совершенно очаровательный малыш Тео. Жан Рено в последнее время стал надоедать (ну везде он!), но в этом фильме он просто чудесен! Идеальная роль.

Ну и последний фильм на сегодня. Вернее, это сериал. Ночной администратор (2016). Почему-то я его сначала не хотела смотреть. Думала, фигня. Но сериал неожиданно понравился. И еще неожиданнее очень понравился Том Хиддлстон. Вот не люблю я блондинов! Но он уже будет третьим, ради которого сделаю исключение:)) Предыдущие два: Брэд Питт и Сэм Хьюэн:))) Думаю, что вполне возможно, что Хиддлстон- это следующий Джеймс Бонд;)
И как же я была рада опять увидеть Оливию Колман, известную нам по Бродчерчу! Вот все смотрела на нее и думала: ну как же она убедительно играет беременную, вплоть до самых мельчайших моментов, вот как будто по-настоящему беременна! И, как оказалось, актриса действительно снималась в положении;)
Слушайте, я, наверное, последний из могикан, никогда не смотревший Доктора Хауса;) Здесь столкнулась с Хью Лори впервые. Уж не знаю, то ли он действительно актер прекрасный. то ли сам такой противный, но персонаж сделан великолепно!
Посоветовала сериал мужу-он сначала сопротивлялся, но сейчас смотрит с удовольствием;)
Фуф. Отчиталась. Хороших вам фильмов!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Ребята, я косячнула! Бюджет Викинга был в рублях! Т.е. это примерно 20,8 млн долларов. Уф, ну хоть так...


69 комментариев:

  1. Танюша, спасибо, что делишься впечатления! Интересно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комментарий, рада, что еще кому-то это интересно;)

      Удалить
  2. Люблю Хью Лори вот именно за его роли в Хаусе и Ночном администраторе. Посмотри Хауса обязательно, меня его цинизм цепляет. А вот новый сериал Доктор Шанс меня не впечатлил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, не буду смотреть на противного Лори снова:(((

      Удалить
    2. А попробуй тогда "Дживс и Вустер", ну хоть пару серий! Лори там - очаровательный шалопай.

      Удалить
    3. И он реально прекрасный актер. И отчаянно плюсуюсь по всем пунктам к Хиддлстону - "от не люблю блондинов" до "следующий Бонд" ))))

      Удалить
    4. о, ну так Джив и Вустер я смотрела... Но это было очень давно, лет двадцать назад, а то и больше... Так там был Лори? прикольно! Щас погуглю!

      Удалить
  3. Надо же как у нас в этот раз мнения разошлись) К "Викингу" у меня вполне спокойное отношение, да он далеко не шедевр, но смотрела и хуже. Актеры мне понравились, но я очень люблю Козловского и Петренко) Мне кажется снимали по заказу церкви, тк история рассказана так же как и на выставке "Рюриковичи. Православная Русь". Даже примерно в тех же тонах.
    "Елки" не смотрю. "Изгой", "Инферно" и "Девушка в поезде в ближайших планах.
    А "Ночной администратор" не осилила, хоть и пыталась. ОООчень скучно. И это при том, что Хью Лори я обожаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ну я уже поняла, что ты смотрела 12+. Хотя это надо было заново переснять весь фильм.
      А суть претензий проста! был бы просто фильм- кому-то понравился, кому-то нет и это нормально! Но когда на него угроханы баснословные деньги (не зря же цифры озвучила), когда его рекламируют всеми доступными и недоступными способами, что это, мол, главный фильм года и все такое, то реакцию мою (и, слава богу, не только мою) понять можно. Возмущение-это мягко сказано...
      На фоне того, что кризис, при том, что на каждом шагу собираем деньги на больных детей и т.д. и т.п. такая пена-я считаю, плевок в общественность... Как-то так...

      Удалить
    2. С этой точки зрения я его не рассматривала, наверно с такой позиции негатив понятен. С агрессивной рекламой не сталкивалась, но мы телевизор не смотрим, кроме канала Карусель)
      По поводу кризиса, бюджета и политики... изменить и сделать лично я ничего не могу, поэтому пропускаю мимо себя, стараясь не накапливать негатив и расстроенные нервы. Но не будем о плохом, то есть о политике)
      Единственно вспомнила на эту тематику великолепный мини-сериал "Благородная женщина". Он для меня в свое время был большим потрясением.

      Удалить
    3. Кира, ну да, про политику лучше и не начинать. Я вот тоже себя изо всех сил сдерживаю... Не знаю как у вас, но у нас шагу нельзя пройти-везде просьбы о помощи больным детям! И по телевизору, и по радио, в любой магазин зайди- и кубы стоят, и волонтеры чуть ли не за руки хватают, и свое магазинное радио без конца призывает... И я ведь тоже телек не смотрю практически. Очень редко, Голос например. Или в каникулы какие-то новогодние программы смотрели.. И рекламы. и призывов хватило по уши. И складывается стойкое впечатление, что у нас с этим фильмом как пир во время чумы...

      Удалить
    4. да, забыла написать. Благородную женщину как раз не смотрела! так что спасибо за наводку, посмотрю что это за сериал!

      Удалить
  4. Таня, спасибо! Вот теперь не пойду на Викинга. По трейлеру восприняла его как пародию на Игру престолов почему-то...
    Панфиловцев не видела, но хочу посмотреть. Фильмы про войну очень люблю с детства.
    Ночной администратор - внесу в список к просмотру!
    Обнимаю:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отдельные напоминания есть, но в целом все другое. Не знаю стоит идти или не стоит. В конце концов я не жалею, что пошла- по крайней мере, у меня есть свое мнение;)
      Панфиловцев посмотри обязательно! Хотя надо в кинотеатре смотреть было... а сейчас уже наверное вряд ли...

      Удалить
  5. Таня! спасибо за обзор!!! очень интересно было!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, а я хотела посмотреть "Викинг", настолько он разрекламирован!!! А оказывается так себе фильм ((
    Я тоже "Елки" не смотрю, но недавно то ли настрой такой был, что пофиг, что смотреть, то ли черт его знает что, но "Елки-4" посмотрела от начала и до конца, когда случайно наткнулась на него при переключении каналов по ТВ. Возможен и вариант, что смотреть больше нечего было, поэтому пришлось остановиться на этом фильме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елки под настроение очень даже хорошо идут;) Особенно Елки-3;)))

      Удалить
  7. Таня, прочла с удовольствием! Сегодня (все-таки) иду с подругой на "Викинга" ради собственного впечатления. Хотя иду уже "нагруженная" ... Мои домашние бойкотируют "Викинга" и поэтому 31-го декабря ходили на "Пассажиров". Фильм, кстати, понравился. Спасибо за совет посмотреть фильм с Рено, иногда так не хватает хороших французских комедий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот всегда лучше составить собственное мнение. Хотя да, я перед походом старалась ничего предварительно не читать (в смысле отзывов), чтоб как с чистого листа... А щас он повсюду. Викинг- не уклонишься;)
      Кстати, на Пассажиров мы как раз собирались после Викинга, но у мужа сильно настроение испортилось, пришлось несколько дней с кино обождать, успели только на Изгоя. Тут и каникулы кончились:( будем ждать, когда Пассажиры в сети появятся;)

      Удалить
  8. Хахаха-уже которая рецензия на викинга и все-про рпц-заказ:)про грязь и полную ерунду в духе сериала Викинги:)))но наверное схожу-просто сто лет в кино не была и надо отвлечься:)потом напишу что думаю-хотя мне и трейлер не понра особенно с моей любовью к истории:)и этого периода в том числе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напиши-напиши. Я с интересом почитаю. От сериала там немного. Сами викинги в основном;))) Бесит не столько грязь и жестокость (хотя в сериале все было гораздо чище;))), сколько претензия на главный фильм года. Эрнсту разреши, так он и его как главный фильм десятилетия пиарить будет! Тьфу!

      Удалить
    2. Про то и речь,что проще сделать дешевую(не в смысле денег) копию,чем самому что-то придумать:)
      Ну сам себя не похвалишь....:)))никто не похвалит...
      Я тут пересматривала все эпик-фильмы чуть ли не с начала девяностых:)и знаешь кто фаворит:)?И на камнях растут деревья:)теперь понимаю,что старикашка я:)))))но кто воспитан на хорошем качественном кино уже на все эти пшики и спецэффекты не купится)))
      Ладно:)из посовременнее пересмотрела "беовульфа и гренделя" но из-за любимчика Скарсгарда)Батлер там "неОчём":)понятно что от саги там крохи:)но интерпретация интересна,ну и природы/севера хватает:)))хотя не уверена,что в Исландии снимали:)

      Удалить
    3. а я как раз недавно поняла, что совершенно не могу смотреть (или пересматривать) старые фильмы...Даже очень хорошие. я-не старикашка пока что:)))))))
      Беовульфа не смотрела. там же типа фэнтези.. Нет?

      Удалить
    4. я бы так не сказала...не путай с беовульфом 2007 г. с компьютерной Джоли:(((((фифифифи!!!!это фильм 2005 года с европейскими актерами и вроде(?)исландским режиссером....сага-конечно это не быль...но и фэнтези я бы не стала называть...

      Удалить
  9. Спасибо за обзор! Сэкономлю на "Викинге" и "Елках", но обязательно схожу на мультик про трех богатырей, хотя бы ради фразы "Киев на дне"))))
    Полностью согласна про три первые "Елки", замечательные фильмы, некоторые цитаты уже вошли в жизнь наравне с "какая гадость эта ваша заливная рыба", дождусь хорошей копии и посмотрю уже онлайн дома.
    Таня, а Вы нового Шерлока не смотрели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты;))) Не, я не смотрела пока. А муж, кажись, смотрит;)

      Удалить
  10. Таня, спасибо! "Викинга" я смотрела 12+. Очень мягко снят в плане крови и насилия. Как я прочитала, они снимали две версии - как два разных фильма. Наверное, так и есть, судя по твоим впечатлениям о 18+. Пока не могу понять до конца свои впечатления от фильма. Что-то выглядит слишком надуманно, что-то неестественно, но многое и как надо... О человеческих жертвоприношениях у славян я читала, и что они были и при Владимире. Не знаю, как на самом деле погибли Федор и его сын, но они считаются первыми христианскими великомучениками на Руси... Княгиня Ольга была первой христианкой еще до Владимира, то есть это не было совсем диковинкой, поэтому какое-то осмысление у отдельных личностей уже было, а там за кем пойдешь... С другой стороны, мы не знаем на самом деле, почему Владимир перешел в христианство, по политическим мотивам или по личным, или еще по каким. У людей того времени в Европе и на Руси человеческая жизнь не ценилась, это все появилось позже. И они были дикими в то время, по сравнению с Византийской империей, не только славянские племена, а вообще европейские народы. Я думаю, европейцы знают свое Средневековье. Я бывает тоже вижу несоответствия в фильмах, например, сериал "Индийское лето" смотрю - ну не Гималаи это! Не долина Кангра и не Шимла летом! А все равное смотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот именно поэтому я и написала в начале- не буду сравнивать с исторической достоверностью;) Хотя и достоверность эта- попробуй докажи сейчас!;)) Версий много, у одних одни летописи, у других-другие. Я писала только о художественном воплощении;)

      Удалить
    2. Да, про бюджет. Думаю, поэтому и большой, что два фильма снимали. Кроме всего остального - сами съемки, декорации и прочее. А про достоверность, я имела ввиду, что иностранцы, если знают свою историю тоже, то не будут думать, "чего от грязных русских хотеть")) Грязь была до 15 века и почти везде!))

      Удалить
  11. Про Викинга мне хватило рецензий, не буду смотреть.
    Инферно разочаровал ужасно. Мне очень понравилась книга, а создатели фильма - трусы, не решились главное включить про вирус. И уж бред про любовь Лэнгдона и Сински... И Сиенна в книге лучше. И вообще книга лучше. Фильм по сравнению с ней очень беден.
    Я тоже очень люблю Елки-3, а на эти не дошла. Видимо, и не дойду, если ты говоришь, что плохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чо там главное, чо главное про вирус? Чот я запамятовала что ли...
      А про любовную линию-ха, согласна;) Что к чему? И вообще Сински в книжке гораздо.. значительнее что ли...
      Ходить-не ходи, но можешь потом как-нибудь глянуть под вязание;))) Для полноты коллекции Елочных впечатлений;)

      Удалить
    2. Ну как - то, что вирус все-таки ушел в мир. А тут они, конечно, успели спасти.

      Удалить
    3. слушай, вот, видимо, ваще у меня амнезия... винпоцетин-мой друг:(

      Удалить
    4. Мне тоже "Инферно" не понравился. Книгу я не читала.
      Ожидала захватывающий фильм примерно как "Код да Винчи" или "Ангелы и демоны", а оказался он скучным каким-то и местами даже нелогичным :(

      Удалить
  12. Таня, из всего перечисленного посмотрела только "Викинга" - ты очень точно описала мои впечатления! Какой бы он ни был заказной, но должен же вызывать хоть чуть патриотизма! А вызывает только какое-то чувство гадливости... (Я, ко всему прочему, ещё и телефон в кинотеатре потеряла!:)))) Неплохо отношусь к Козловскому, и он по-прежнему прекрасно и эффектно молчит в кадре:), в остальном - ноль и даже минус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, гадливость та еще.. начиная с Рогнеды;)
      Телефон жааалко:(((

      Удалить
  13. Вот я темная женщина! Я, почему-то, думала, что "Викинги" забугорный фильм. Вот думаю начнут нам о нашей дикости рассказывать, а тут оказывается свои такие.
    Цифра на фильм меня просто убила, я в шоке!
    "Девушку в поезде" не смотрела-сейчас начну. Зацепила фраза, что не лезьте со своим мнением в чужие семьи. Прям мысль последних нескольких недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть сериал Викинги, выходящий с 2013 года и насчитывающий уже 5 сезонов.
      А есть наш новый фильм "Викинг" (название явно коммерческое, для ассоциации;)), усиленно рекламирующийся производителями как главный фильм года.

      Удалить
  14. Говорю честно - "Викинга" посмотрю при случае, но моих денег создатели этого фильма не получат. Разборы историками и реконструкторами (поскольку немного увлекаюсь и историей и реконструкцией) уже читала/смотрела. Мнения простых зрителей тоже почитала. Поэтому не пойду.
    Сознательно несу свои деньги только тем фильмам, которые считаю достойными этого. А как иначе мы, зрители и граждане страны, можем показать своё отношение к тому, что нам "втюхивают"? Только деньгами, сиречь кассовыми сборами фильмов. Мнения зрителей и критиков для создателей фильма второстепенны, а вот кассовые сборы - это да! Для меня лично это грустно, но раз так сложилось - надо уметь пользоваться этим инструментом выражения общественного мнения. Кино - сильнейший инструмент пропаганды, особенно хорошо работающий при низком уровне образования. Когда нет государственной цензуры, зритель сам должен быть цензором.
    В кино в этом году я смотрела 2 российских фильма - "28 Панфиловцев" (лично для меня - фильм года, который я очень ждала и он превзошёл все мои ожидания) и "Экипаж".
    О "Ночном Администраторе" уже не первый положительный отзыв вижу. Наверное посмотрю. Спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вполне логичная позиция, заслуживающая уважения! В принципе все так и есть. Но, думаю, что миллиард с четвертью все равно сборами не отобъют. Нереально просто! По идее, головы в Фонде кино должны полететь со свистом... хотя, вполне м.б. что им все равно уже. Куда то же этот миллиард делся;)))
      Я пошла потому что давно хотела на него сходить;) И, как я уже писала выше, старалась никаких отзывов до просмотра не читать. Посмотрела, теперь можно писать с чистой совестью;)))
      Администратор в процессе просмотра то мне нравился, то нет, то опять нравился... В любом случае, не пожалела что посмотрела;)

      Удалить
  15. Таня, спасибо за обзор, очень ждала твоей оценки "Викинга", другие фильмы из твоего списка не смотрела, но по "Викингу" у меня другое мнение. Спорить не буду, суть твоих претензий поняла из ответа Кире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, каждый человек должен иметь свое мнение. Главное- понимать почему оно у одного такое, а у другого-другое;) Я рада, что ты меня поняла;)

      Удалить
  16. Таня, я всегда читаю твои посты смотрим-читаем :) Иногда даже захожу, чтобы старые посты перечитать и найти что-то интересное :) Спасибо тебе!

    На Викинга у меня муж хотел сходить, но я его отговорила и снова убеждаюсь, что на зря. Потом дома посмотрим. Меня сначала первый трейлер впечатлил, они ведь его ой как давно начали рекламировать. А потом, чем больше видела рекламы, тем меньше хотелось идти на него в кино. А когда "Ледокол" посмотрели, я вообще решила, что больше ни на один российский фильм в кино не пойду :)) Да и вообще, я других "Викингов" смотрю, этой темы мне там хватает.

    Жалею, что не сходила на Изгоя. В прошлом году на предыдущую часть ЗВ ходили с детьми, я даже поспать успела :) Решила в этот раз одного мужа с ними отправить, а потом даже расстроилась. Придется так смотреть.

    "Ночной администратор" мне очень хорошо зашел, Хауса я тоже не смотрела, а Хиддлстона видела только в образе Локи :) Тут мне они оба понравились.

    Хочется найти что-то новое и не очень длинное, много слышу сейчас про "Табу" с Харди, вот думаю, посмотреть что ли. Боюсь, жанр не мой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет! У нас с Викингом была обратная ситуация. Муж изначально не хотел идти, договорились, что я с ним пойду на Изгоя, а он за это со мной на Викинга;)))
      А что, Ледокол совсем плох? Мы так и не сходили. Дуэлянта хватило на тот момент;)
      на счет Табу тоже думаю... Вчера начала смотреть российский сериал, пока нормально. Может и без табу обойдусь;)))

      Удалить
    2. Таня, в подробностях уже не скажу, но он какой-то совсем никакой получился, Ледокол этот. Можно было сделать что-то более стоящее

      Удалить
  17. Решила вставить свое мнение о "Викинге". Мне он лично не понравился именно, как художественное произведение, сюжет отсутствует напрочь. Волхвы добили! Печенеги-моголоиды тоже (это я уже как историк возмущена).В остальном все по "Летописи временных лет", но промежуток в 8 лет уложили в пол года. Меня напряг Киев, значит спустя 10 с лишним лет он был уже с водопроводом (при Ярославе Мудром, а после смерти Святослава он дыра дырой. Почему Свенельд, а не Добрыня?!! Я очень люблю этот период в истории, я занималась им профессионально. И для меня в воображении каждый период в истории окрашен своим цветом. Даже если это звучит странно. Вот в 16 в. для меня было пасмурно, а в 11-12 ярко светило солнце. Такие фильмы нельзя показывать подрастающему поколению, историю нужно любить. А тут кроме чувства брезгливости ничего не осталось. Ну на что здесь потратили такие деньги?!! И еще, столетиями доказывали неисторичность норманской теории, а тут такое, естественно такие бараны не могли создать собственное государство. Грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля-Федечка, вот я нисколько не историк, но впечатления схожие;) И, как я уже писала выше-нелогичностей хоть отбавляй! Я и говорю-нельзя показывать молодежи и пОдросткам! Так и получается, что весь фильм льет воду на мельницу тех, кому очень бы хотелось, чтобы мы не помнили своих корней. Вышли из грязи дремучей, да и, собственно говоря, там и пребываем. Ждем тех, кто бы нами из-за бугра поруководил...

      Удалить
  18. Мы по техническим причинам сходили только на последних Богатырей. не понравилось никому, идея себя изжила. А про Викинга я читала рецензию какого-то ведущего реконструктора славянских боев. Мне хватило. Ну он и высказался по типу, что за антипиар да еще проплаченный госденьгами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже считаю, что это антипиар. Удивляет только как проканало...

      Удалить
  19. Таня, я еще добавлю, можно? Сходила на Викинга позавчера только, поэтому еще думаю, мнения читаю... Я ходила с сыном, потому что они как раз сейчас в школе этот период проходят. И изучают обе версии происхождения Руси - и норманскую, и славянскую. Достоверность ни одной не доказана, это только гипотезы. В фильме показана как бы норманская. Так вот ребенок, когда посмотрел, все-таки смог высказать свою точку зрения, сказал, что ему эта версия не нравится, ему больше нравится славянская гипотеза. И фильм ему особо не понравился по этой и другим причинам. По поводу церкви - Владимир все-таки крестил Русь, это его основное достижение как правителя, поэтому в фильме этого нельзя было не показать. Не думаю, что это по заказу РПЦ, иначе показали бы, как Владимир выбирал между разными религиями, а здесь даже слово "христианство" не упоминают особо, тем более православие, которое тогда еще не оформилось, не разделилось с католицизмом, а только начался этот процесс. Сына заинтересовал этот вопрос после фильма и учебника истории - о различии религий и церквей, о славянской мифологии. Вот думаем, в музей съездить славянской мифологии, так как я сама плохо это знаю. То есть я не считаю, что зря он фильм посмотрел, особенно сейчас, во время изучения этого периода. Так как появляются вопросы, дополнительный интерес, есть своя точка зрения уже, способность сообразить, что к чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что фильм подтолкнул сына к более глубокому изучению темы!!! Но, положа руку на сердце, ответь, пожалуйста, на два простых вопроса. Можешь для себя, даже здесь не писать;)))
      а) какой процент ровесников сына действительно захочет узнать как оно на самом деле там было? будет штудировать интернет, библиотеки, музеи и т.д.
      б)во многих ли школах история преподается должным образом? Т.е. реально доводятся до сведения (и разъясняются ученикам) обе теории?
      P.S. у нас тоже есть музей славянской мифологии. Представляю в каком шоке его сотрудники от фильма....

      Удалить
  20. Спасибо,Тань как всегда за обзоры! Примем к сведению. Мне, вроде как, и хотелось сходить от нечего делать ,но дела появились и не пошла. А теперь и время на него тратить не буду. Сейчас как раз смотрю сериал "Викинги". 1 сезон посмотрела. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В "Викинге" викинги точно такие же, как в "Викингах";))) Не считая Владимира;)))

      Удалить
  21. Тань, а у нас ещё новогодние фильмы, предложенные тобой, не кончились...:)) А ты вон уже сколько новых написала...

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо, теперь точно не буду смотреть. Пересказала твои впечатления мужу - он со мной солидарен - наших денег этот антипиар не получит! Лучше посмотрим Ночного администратора и Каникулы в Провансе, раз отечественный производитель так подкачал. Спасибо тебе за твои посты! И, кстати, я не смотрела доктора Хауса ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, ничего не смотрела из твоего списка, даже доктора Хауса))) Но почитать было интересно)))
    Я поняла, что больше все-таки люблю не художественные фильмы, а научно-популярные))) Там хотя бы правда жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже трое;)
      Лен, вот только вчера закончила смотреть наш сериал (потом напишу), там такая правда жизни! Хотя на первый взгляд кажется, что чистый дурдом;))))

      Удалить
  24. Добрый вечер! Очень люблю ваш блог, читаю ваши посты. Хотела Вас немного поправить бюджет Викинга исчисляется в руб., это конечно больше, чем у 28 панфиловцев, но не в 700 раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушайте, а ведь точно! Что-то я недосмотрела... Сейчас исправлю. Спасибо!! И особенно спасибо, что у меня от души отлегло- хотя бы в пересчете на курс меньше на этого Викинга потрачено!!!

      Удалить
  25. Таня, спасибо большое за обзор!
    "Викинга" смотреть не буду - не моя тема.
    Заинтересовали "Каникулы в Провансе" и "Ночной администратор". Хью Лори в "Докторе Хаусе" мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, спасибо за такой полный обзор! Ни одного указанногшо фильма не смотрела, но после обзора очень захотелось взглянуть. И на "Викинга" в том числе. Хочу иметь собственное мнение.

    ОтветитьУдалить
  27. вот всегда-всегда жду этих твоих постов. Всегда интересно. Иногда соглашаюсь, иногда совсем нет. Но как иначе?:))) Из этих фильмов смотрела только "Девушка в поезде". очен понравился. В последнее время ( да нет, уже давно), тянет на такие неспешные триллеры, без бах - бух!
    Вообщем, есть что глянуть:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, доктор Хаус и я не видела:))) И не хочется. И Хью Лори не нравится...

      Удалить
    2. а мне все время разного хочется. То серьезной драмы, то вообще чего-то легкого и без загруза. И это нормально;)
      P.S. Но Хауса тоже не хочется вовсе;)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...