понедельник, 30 марта 2015 г.

Читаем. Нехудожественная литература. Март 2015.

Всем привет! Сегодня покажу нехудожественные книги. Какие-то покупала для себя, какие-то в подарок, ну еще одну мне подарили (ха, представляю КАК трудно выбрать книгу для меня в подарок, но на этот раз прям угадали!).
Начну с книги Мэг Джейн "Важные годы". Книжку купила для сына, самой удалось прочесть только начало. Начало понравилось;) А сыну книга понравилась целиком, сказал, что must read для всех людей от 20 до 30 лет. Ну я и рада, что не зря покупала;))) Если кратко, то книга о самом важном десятилетии в становлении человека. Ее второе название- "Почему не стоит откладывать жизнь на потом" говорит о многом;) Книга становится бестселлером, случайно узнала, что у многих молодых ребятишек она есть. В смысле появляется, ведь вышла сравнительно недавно. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" обычно что попало не выпускает;) Правда цены на их книги недешевые (я беру по бизнесу иногда, а что делать?).

среда, 25 марта 2015 г.

Смотрим. Март 2015.

Здравствуйте! На дворе весна, так что начну с яркого и солнечного фильма, а именно с новой постановки "Золушки" (2015). Ходили всей семьей и фильм понравился всем, включая мужа;))) Как вы, наверное, уже заметили, я не поклонник "одиснеивания" сказок, но тут вышло хорошо! Да, это не наша Золушка 47-го года, но она и не должна быть такой! У каждого времени своя Золушка:)) В моем детстве, например, все любили чехословацкий фильм "Три орешка для Золушки", а современным детям, надеюсь, очень понравится эта. В главной роли Лили Джеймс, которую мы знаем как Леди Роуз из Аббатства Даунтон. Знаете, еще когда я смотрела Аббатство, то непрестанно думала: "Ну до чего же солнечная актриса, ей бы в сказках положительных героинь играть!" И оп-ля, в точку!!! Фильм, несмотря на современность,  получился добрым, светлым и очень красивым!  А какое созвездие актеров! И Ричард Мэдден (Робб Старк) замечательно вписался, оказывается, и правда красавчег;))) И Дейзи из Аббатства в роли вреднючей сестры (не зря она меня в Аббатстве так раздражала:))) Отдельные восторги Хелене Бонэм Картер и Кейт Бланшетт. Не понравилось только две вещи: смешение стилей костюмов (что к чему и парики, и гусарские доломаны, особенно на негре(?!), и тут же а-ля 40-е на мачехе). А еще задолбали уже с этой политкорректностью- везде негры! Апостолы-негры, в 19-ом веке придворные-негры, в сказке не пойми какого века главный придворный тоже негр! Слушайте, ну это ни в какие ворота! Наверное, я -последний человек, которого можно обвинить в расизме или национализме, но до дурдома то зачем доходить? ИМХО вот такие специальные "втыкивания" расы туда, где ее не было как раз и унижают народ. У негров (и афроамериканцев, и других) достаточно своего наследия, чтобы с ними не обращались снисходительно, отдавая специальные квоты не только в правительстве, но и в литературе, кино и так далее. Каждая раса или национальность проходила и проходит свой путь, зачем заниматься подменами? /Для тех, кто не понял, уточняю- я за общение на равных, а не передергивание и подтасовывание. И в слово "негр" я не привыкла вкладывать иной смысл, нежели "чернокожий человек"./
В остальном к фильму претензий нет, он вышел замечательным и вполне пригоден для просмотра всей семьи. 
Добралась таки до двух фильмов об ученых, номинировавшихся на Оскар за прошлый год. Начну с фильма "Игра в имитацию" (2014) с Бенедиктом Камбербэтчем в роли Алана Тьюринга. В целом фильм понравился, однако, ожидала большего. Трудно сейчас сказать чего именно не хватило, может слишком много дешевого словоблудия, претендовавшего на цитаты, может перебор с гомосексуальной темой, может неоправданный сюжетом пафос... не знаю... А Камбербэтч-молодец, но ему как будто материала не хватило;)  Вердикт такой: фильм добротный, но не шедевр.
Про жизнь Стивена Хокинга я знаю мало, ну знаю, что видный ученый, знаю, что занимается популяризацией науки, в т.ч. пишет книги по космологии для детей. Полинка прочла его три книжки. Писала здесь. И что старается жить полноценной жизнью, несмотря на недуг. А в последнее время что-то все про него твердят: гениальный, да гениальный! И я поневоле стала задаваться вопросом: если он такой гениальный, то почему мы его труды не изучали в университете? Ответы на вопросы хотелось найти в фильме. Фильм "Вселенная Стивена Хокинга" (2014) вышел в прошлом году и произвела много шума. Однако, посмотрев фильм, думаю, что шумиха больше вызвана не качеством фильма, а тем людским любопытством, которое я не очень люблю. Ибо люди здесь клюют не на потрясающие качества ученого (кстати, в фильме как раз этого не показано), а просто уподобляются зевакам... Муж не даст соврать- по ходу я сказала ему, что сценарий как будто писала жена Хокинга, именно на ней вся тяжесть, а ученый по сути оказывается типичным зас**нцем.. И что? В конце написано: фильм снят по книге Джейн Хокинг.  Может оно так и было, кто знает...

 Но вот чего мне явно не хватило- так это подводки почему, почему она все это делала, что в Стивене было такого, что едва познакомившись, совсем молодой девчонкой она решает положить на него свою жизнь? Что понравилось- безусловно гениальная игра Рэдди Эйдмена и общий посыл фильма. Сила духа, преодоление казалось бы непреодолимых препятствий, надежда на лучшее и работа, работа, работа. Прежде всего над собой. Всем гундящим смотреть обязательно. Кстати, десять лет назад уже был снят фильм про Хокинга, и главную роль исполнил... Бенедикт Камбербетч. Может как-нибудь и посмотрю позже. А пока, наверное, трудно будет перестроиться после Эйдмена... На фото актер в роли Хокинга и сам Стивен Хокинг.
Захотелось совсем легкого кино и посмотрела нашу комедию "Любит не любит" (2014). Она, конечно, совсем без претензий -отдых мозгу. Но картинки красивые;) Порадовало, что Питер в показе не уступает Парижу... Еще поняла, почему всем так нравится Максим Матвеев;)) Но совершенно не понравилась Ходченкова. Не в смысле актриса, а ее героиня- непонятная замена весьма приятной во всех отношениях девушки Алены.
Сейчас пытаюсь смотреть нашу адаптацию сериала "Родина". Плююсь. Несмотря на прекрасных артистов (Машков, Маковецкий, Мария Миронова) фильм:
а) какой-то механический что ли..
б) безумно скучный..
Муж со мной солидарен- выдержал только первую серию и не захотел тратить время впустую. ИМХО дело тут вовсе не в том, что мы уже видели американскую версию. Скорее, это просто провал Лунгина и как сценариста, и как режиссера. Что удивительно...  Думала, может я чего не понимаю- сейчас глянула рейтинги- на троечку из 10... В общем, не советую. Жаль, а ведь могло очень даже получиться.
Как у вас погода? У нас до сегодняшнего дня была сплошная слякоть, грязь и хмурь -не люблю это время года. А сегодня утром выглянула в окно, а там... Совсем другое дело!

Ищите хорошие фильмы! И отличной погоды!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 19 марта 2015 г.

Вальдорфская кукла.

Я все-таки сделала это! Моя первая куколка в вальдорфском стиле готова! Рождалась долго и мучительно, но я не собиралась бросать дело на полпути, и вот он результат- девочка Олеся.
Олеся- веселая девчонка, ростиком примерно 40 см. Сшита по всем правилам из натуральных материалов, набита шерстяным сливером. Поэтому слегка приятно пахнет чистенькой овечьей шерстью;)))) Поскольку глазки вышиты, а волосики вшиты, то, я думаю, куколку вполне можно стирать.
Дальше много фото.

среда, 18 марта 2015 г.

Скидка от издательства "Речь"!

Опять не спится, полезла в Лабиринт (маньячка, ага), а там! Во-первых, акция: Встречаем весну! Сккидки 15% на все!, а во-вторых, помимо этой идет скидка 10 % на книги от Издательства Речь!!! Условия здесь. И те, и другие скидки суммируются, т.е. в эти дни получается 25%!!! Ну и плюс ваша, если есть. И скидки честные, я проверяла, т.к. относительно недавно сама закупилась книжками Речи;) Мне вышло дороже:(
Я вот только одного понять не могу- уведомление не приходило. Как-то у них нерегулярно уведомления приходят, то сразу, то на следующий день. Как-то даже было, что вообще не пришло. Поэтому пишу- вдруг у вас также;)
Советую присмотреться к этим книгам:
На Карты России вообще отличная цена получается!

Скупаю эту серию




Очень нравится переиздание Девочки из города Л.Воронковой, но у меня старое есть, не покупать же снова!

Сейчас оформляется предзаказ на Синие листья В.Осеевой

Я все подряд перечислять не буду, просто рекомендую еще присмотреться к этим книгам:

Ну еще и к сказкам всяческим, в т.ч. с Трауготовскими иллюстрациями;)

А сайт самого издательства "Речь" здесь. Не очень удачный сайт, на мой взгляд, но все равно можно походить, посмотреть книжки и что в планах;)
Хороших вам покупок!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Уведмление лабиринт мне все-таки прилал... через два дня вечером:(

воскресенье, 15 марта 2015 г.

По матрешкам!

Любите ли вы матрешек? Недавно я провела розыгрыш  деревянных куколок, а сейчас хочу узнать  делаете ли вы матрешек сами. Если да- добро пожаловать в галерею! Принимаются ваши рукодельные матрешки, выполненные в любой технике: вышитые, связанные, сшитые, фетровые. Сделанные в виде куколок, подушек, брелоков и так далее. Срок, когда вы показывали  матрешку в своем блоге, не имеет значения. Больше матрешек хороших и разных!


Условие участия в галерее- ссылка на панели вашего блога.
Работы принимаются до 15 апреля 2015 года. К сожалению, галерея после этого срока работать не будет. (Опять какие-то новшества с линками, намучалась с ними- сил нет:(((.  Среди участниц разыграю небольшой презент- отрез американского хлопка с матрешками + еще один отрез-компаньон в русском стиле


А также набор для вышивания от Риолис- матрешку в виде Снегурочки.
Добро пожаловать в матрешковый хоровод!

Матрешка/ Matryoshka/ Russian Doll/ Babushka


пятница, 13 марта 2015 г.

Житейское...

Всем привет!!! Вроде бы всего месяц назад писала про обыденное, но кажется, что прошло стооолько времени! Хотелось бы, конечно, появляться в блоге почаще, эх... О том, что банально не хватает времени, писать уже не буду- смысл? всем не хватает, поэтому лучше маленько просто поболтаем, весна ж все-таки;)

суббота, 7 марта 2015 г.

Красавцы-мужчины!

Я очень люблю смотреть на красивых людей. И на мужчин особенно;))) Потому что их гораздо меньше;) Как-то недавно мы с девчонками разговорились о тех, кем мы любовались в детстве. Как формировались наши вкусы? -Естественно, в первую очередь советским кинематографом. Сказки, романтические фильмы...
Я попыталась вспомнить кого я считала красивым в детстве. Не обаятельным, не харизматичным, не сексапильным, как  сейчас всякие рейтинги составляются, а просто красивым. Чтобы глаза отдохнули:))) Как мне кажется, в преддверии женского праздника такой пост весьма уместен:)))
Сначала прямо совсем детство-детство, сказочные герои и а-ля..., а также  воплощение образа советского мужчины.
Владимир-Дружников
Владимир Коренев- наш незабываемый Ихтиандр!
Сергей Столяров
Павел Кадочников -разведчик, который совершил подвиг;)
Потрясающе красивый Олег Стриженов в фильме "Сорок первый". Как я плакала и ненавидела Марютку, застрелившую красавца-поручика! 
Валерий Гатаев из фильма "Тени исчезают в полдень"
Игорь Старыгин
Прекрасный Овод-Андрей Харитонов
А кто не влюблялся в Николая Еременко? 
Или Ивара Калныньша?
Василий Лановой-классика!!!
Если честно, то я так и не поняла для себя красив или нет Олег Янковский, но что потрясающе харизматичен, породист-это даааа... Не зря же женщины всей страны по нему с ума сходили...
В 1980 году вышел фильм "Юность Петра". Сама не знаю почему, но артист Дмитрий Золотухин меня просто заворожил! А уж когда он снялся в роли Василия Буслаева... ммм...
А на излете моего детства появился Александр Домогаров-еще один чертяка:)))))
Но все-таки, самым красивым для меня всегда был и остается Вячеслав Тихонов. Может потому что все черты идеальные, а может, и, наверное, как раз потому что похож на моего папу! Особенно вот на этой фотографии
Все же заложилось на подкорке, имея перед глазами такие образцы никак не могу согласиться с тем, что красавцами называют кого ни попадя! Естественно, в мужчине идеальность черт -не главное, но давайте называть вещи своими именами. Существует обаятельность, элегантность, харизма, брутальность, сексапил №5 наконец:)))) Но красивые черты лица-это красивые черты лица.
Желаю вам побольше встреч с красивыми людьми! И с праздником!
Ваша Татьяна-Ласточка.

P.S. Подозвала ребенка, показала фотографию Тихонова, спросив: "Не узнаешь?" На что ребенок ответил- "Узнаю,это деда Слава молодой";))))
  

пятница, 6 марта 2015 г.

Информация для книжных маньяков;)

Да, да! Я тоже знаю, что с 3 по 8 марта в Лабиринте проходит Акция "Мартовское безумие"! Спрашивается почему не рассказываю? А дело в том, что, как оказалось, акция акции рознь... Перед началом акции Лабиринт задрал цены, а потом якобы объявил скидки:((( 
Естественно, народ стал возмущаться, и это правильно. Но для меня, как человека, имеющему кое-какое представление о маркетинге, совсем было обидно читать комментарии, что это стандартная работа маркетологов! Ребятки, это что угодно, только не маркетинг. Ни один здравомыслящий маркетолог не замутит подобную "акцию". Каковы были цели я, конечно, не знаю. Но, слава богу, видимо количество негативных отзывов перевалило за какое-то критическое значение и на многие книги цены начали откатывать назад. 
Допустим, я уже давно засматриваюсь на переиздание ИД Мещерякова сказок серии "Отражение"
Перед началом акции стоили где-то 1800 с копейками (много, ага, но тираж разойдется вмиг), думала, может поймаю какую-нибудь акцию и закажу. И каково было мое удивление, что во время акции цена книг повысилась до 2,5 тысяч!!! И это ведь предзаказ, т.е. книги еще нет, о продажной цене издательство давно договорилось... 
Но народ вскипел и, видимо, магазин прислушался. Теперь эти книги опять по 1800;)
Это я к чему: если вы уже что-то положили в корзину, не нажимайте кнопку "Сделать заказ" хотя бы до завтра;))) Может подешевеет;)
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Кстати, сейчас проверила цену на один учебник-точно, подешевел, цена вернулась на доакционные позиции;))) И еще, раньше, когда заказывала Записки для моих потомков, базовая цена без скидки была 683, а сейчас 504!!! ААА! (то ли с перепугу совсем цены решили снизить)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...