среда, 30 ноября 2011 г.

Пост про подарки. Обсуждательный, опытообменный.

От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о...
Нет, не о маме, а о подарках :))). Рискую быть непонятой, но все же сильно надеюсь, что обмен опытом и мнениями может быть всем полезным;) Вообще говоря, эта тема давно вертится в моей голове, да я все откладывала и откладывала.. но уже откладывать некуда- Новый год на носу!
Итак, вопрос: что подарить подругам/приятелям/коллегам на Новый год и вообще? Сразу уточнение. Для нас, безумных рукодельниц творческих личностей, проблем нет: практически любой материал для рукоделия или хэнд-мейд поделка. Но, как  говорил герой Георгия Буркова в Иронии судьбы- "Сейчас не об этом!" Что подарить тем людям, которые очень далеки от рукоделия? Ответ в виде "наше рукотворчество" исключается;).  Кстати, на днях стала участницей забавного диалога. Сижу, жду Полинку с занятий, тем временем листаю журнал по вышивке. Рядом сидящая женщина спрашивает:
-Вы вышиваете?
-Да
-Правда?! И вот прямо картины?
-Ну и картины тоже..
-И куда деваете?
-Часть у меня дома висит, часть раздариваю...
-И кому это нужно??? /недоуменно/
Спорить, объяснять, доказывать я не стала, это мнение тоже имеет право на существование, а кроме того, позволяет нам все тем же безумным рукодельницам  периодически спускаться на землю;)))
Итак, хватит отступлений, переходим к делу. Да, еще одно уточнение: речь не идет о каких-то дорогих существенных подарках к датам или на день рождения, просто всеобщий праздник, например, Новый год.
Я лично каждый НГ мучаюсь, ломаю голову... Пытаюсь пойти от обратного, что нравится и не нравится мне? Крема нужно подбирать индивидуально. Крема для рук и ног вроде бы универсальны, но их у меня уже столько, что на дюжину осьминожек хватит;). Та же история с гелями для душа. Мыло уходит быстрее, но с некоторых пор я делаю его сама:)))
Вот бомбы для ванн, всякие порошочки/соли у меня всегда в чести. А еще и Полинка повадилась таскать. Заходишь в ванную, а там эта красавица очередную бомбочку расшипучивает:
-Не мешай, мама, не видишь, у меня спа-салон! И принеси мне еще лепестки роз!!!
Еще я люблю шарфики -платочки. Но это не значит, что буду рада китайскому полиэстеру;))) Мне кажется, что сейчас неплохой выбор интересных шарфиков разных фактур и материалов. И, кстати, по цене относительно бюджетно;)))
Вот чай- неплохая идея! И вкусно, и культурно опять же, да еще баночку красивую можно использовать;)
Сувениры... Оооо... С одной стороны, я просто ненавижу сувениры!!! особенно эти грубые куски неизвестно какого материала (полистирол что ли), раскрашенного "умелыми" китайскими рукодельницами в символы года. Почему-то любят на НГ коллеги коллегам такое "чудо" дарить. Или еще хлеще- свечки в виде тех же тигров/зайцев/драконов. Для меня как-то неестественно зайца поджигать(((( И когда мне дарят эту фиговину сувенирную продукцию, я ее потихоньку пододвигаю к краю полки, авось невзначай задену папкой, она упадет и.. у меня полегчает на сердце:))) Т.к. выкидывать целые вещи у меня рука не поднимается.
Но сувениры сувенирам рознь. Есть такие, о которых я просто мечтала. Из поездок я все время привожу какие-то миленькие штучки. Бывает, что у нас в городе я обхожу магазины в поисках интересной вещи лишь для того, чтобы создать композицию на фотографии... А еще в Томске есть неплохой сувенирный магазин- я бы там много чего купила! Почему оттуда то не дарят? Не устаю поражаться, неужели люди не видят разницы: вот это- дурной вкус, китч, а вот это-приятная вещица, которая будет радовать?!
А если уж так хочется что-то именно новогоднее, то вместо сувенира можно купить хорошую новогоднюю игрушку!! Их много просто не бывает!
Посуда- у всех этой посуды...
Кружки- беее..
Полотенца, красивые носовые платки- так у русских это дурная примета;)))
Что-то съестное, вино, шампанское хорошее- было, было...

Что еще? Что бы вы хотели чтобы вам подарили на Новый год? Или вы сами дарите далеким от рукоделия подругам и коллегам?

52 комментария:

  1. Татьяна, хорошую тему подняла. Скоро праздники, поэтому задумавыюсь над таким же вопросом. Одно знаю, я никогда не подарю вышитую мною вещь, человеку который равнодушен к таким вещам. Лучшее, что ей уготовано, так это пылиться на чердаке. А так и на помойке окажется. Как подумаю, аж жуть. Поэтому прислушиваюсь к друзьям и близким, "вынюхиваю", чему будет рад. Как здорово, что родные ценят всё мое творчество. А для подруг, как вариант, например любящих готовить, подарите рождественские формочки для выпечки, я не удержалась, сама себе такие купила. Ведь они такие разные, что если б мне кто-то подарил ещё, я была бы рада.
    Всем взаимной радости от подарков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо за совет! ага, формочки дарила, только мало кому. Увы, не многие мои знакомые пекут(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, прям под каждым словом подпишусь!
    Я сама дарю и рукоделки, и покупное в зависимости от степени близости человека. Друзьям и приятелям чаще рукодельное (просят часто). Просто знакомым в зависимости от ситуации и повода. Но мыло и шампуни... Беее... Легко в лужу сесть с таким подарком.

    ОтветитьУдалить
  4. Если одариваемый коллекционирует что-то, то можно пополнение в коллекцию дарить. Например, я собираю слоников, все об этом знают и часто дарят, я рада)) про примету с полотенцами не знала... мне дарили, сама иногда дарю. вот про символы года - в любом виде, абсолютно согласна, не подарок, а беее! что-то все идеи вокруг рукодельностей крутятся)) я наготовила подвесочек для телефонов/ключей, сшила косметичку, чехол для карандашей... и все мысли как-то в эту сторону :) а, вспомнила - еще тапочки домашние! в том случае, если человек носит тапки, конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, тема актуальная, что подарить меня ставит просто в тупик:) правда, в последнее время, друзей и родственников, желающих получить мои рукодельные подарки больше, чем у меня времени, так что делаю заранее подарки, они лежат и ждут своего часа:))) А для тех, кому нужно другое, зимой мне нравится дарить варежки, перчатки в комплекте с шарфом, билеты в театр или на концерт, подруге в прошлом оду подарила профессиональную фотосессию (ей очень понравилось, никто ей такой оригинальный подарок до этого не дарил). Дежурных подарков я не люблю сама получать и дарить тоже, всегда стараюсь учитывать какие-то увлечения человека, и даже самая мелочь была от души:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, Катя, Карина, спасибо!
    Елена, а что все-таки дерите знакомым?
    Карина, ну ты все дорогое перечислила! Билет на хороший концерт или фотосессия-дело недешевое;))На Др-понятно, а так, по мелочи? и коллегам что?

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, в последнее время совсем по мелочи что-то не получается, чтобы для галочки не люблю. Книги в зависимости от увлечений одариваемого, интересной! формы флэшки (такое всегда пригодится!).

    ОтветитьУдалить
  8. Тема больная...многие подруги любят получать мои рукоделки,иногда не всем хватает...но есть категория равнодушных (не осуждаю, у всех свои пристрастия). Перечисляю что могу подарить... хорошую ручку (пишут или расписываются все), хороший блокнот или ежедневник, диск с музыкой или фильмом (зная пристрастия)Цветок в горшке (фанаткам цветов), набор специй в красивых баночках, ароматические палочки или свечи (любителям запахов), аромамасла для ванны (запахи должны быть нейтральные или точно знать вкус)...вот как то так, что быстро вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Честно говоря, я всегда предпочитаю дарить что-то рукотворное. Либо дарю подарок нерукотворный и что-то из рукодельного арсенала. Хоть мааааленькую безделушечку. Считаю, что положительная энергетика куда важнее, чем все вместе взятое китайское барахло. Коллегам ничего особенно не дарю, потому что коллег у меня очень много, раззориться можно на подарки)А вот дорогим и любимым подружкам очень даже. Девочкам что-то обязательно дарю из косметики. Мыло ручной работы тоже не раз выручало. В основном из вышивки я дарю разные практичные вещи - блокноты, ежедневники, косметички, полотенчики - все украшенное вышивкой. Наверное, женщина, с которой вы общались, от моих подарков бы точно была не в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да! Тема интересная! У меня проще! Я делаю украшения, а почти все женщины их любят! Кто не носят серьги, носят браслеты, кто не носит браслеты, носят кулоны и т.д. Но не всем тоже буду дарить свои украшения! А кому-то, несмотря на ваше ФУ!!! нравятся гели для душа! И крема для рук! У меня например крема для рук и ног всегда в чести, т.к. у меня за полмесяца тюбик улетучивается! Да еще и в косметичке с собой всегда один! Гели для душа и скрабы для тела люблю разные! Потому что сегодня хочу вот этот с мандариновым запахом, а завтра другой - с иланг-илангом. Все зависит от настроения! Так что тут тоже надо знать кто, что любит! Меня честно больше ставят в тупик подарки мужчинам! Вот ну не знаю я что им дарить! Особенно если мужчина не родной муж! Мужу обычно всегда знаю что дарить!!! А вот другим мужчинам что? Девочки, поделитесь! А я послушаю! Вот у меня пришла в голову идея делать закладки на подобии женских (металлические с подвесочками). http://xolva.blogspot.com/search/label/Закладки Так у меня их очень быстро разбирают! Проблема в том, что основы для таких закладок не купить! Ладно я сама делаю! Заказала специально основы для декорирования портсигары и фляжки, а еще таблетницу! Вот попробую! Но это только на продажу! Т.к. мои близкие мужчины: папа, муж и сын не курят и не пьют!
    Женщине, ине кажется можно подарить элегантное зеркальце! (Только не китайское уродство, а действительно стильные вещички!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с гелями и кремам просто очень легко ошибиться даже с близкими людьми.

    Подарки мужчинам (в зависимости от степени близости конечно варьируется): купюрница, органайзер на стол, блокнот, ручка, папка и просто какие-то стильные штучки для рабочего стола, декорированная бутылка (для виноделов), подушка-думочка для сильно выматывающихся на работе, обложки для прав, паспорта, органайзера, билеты на матч. Один мужчина был в восторге от связанного вручную коврика из старого трикотажа - у него зимой сильно мерзла... ну вобщем то, на чем сидят))),

    ОтветитьУдалить
  12. Из того, что можно купить:
    1. новогодние игрушки на елку (красивые)
    2. Небольшие статуэтки хорошего качества (не Китайский ширпотреб)
    3. чай
    4. шоколад (и конфеты в том числе) от хороших производителей в новогодней упаковке
    5. наборы для саше или для раскладывания на плоских вазонах в новогодней тематике и запахом (как правило - бадьян, корица, апельсины)
    6. мыло ручной работы
    7. подсвечники или наборы свечей
    8. рождественские пряники (они как правило красиво упакованы)
    9. очень люблю магазины сети "для душа и души", там все европейского производства, шампуни-гели, соли для ванн и т.д. очень отличаются по качеству и оформлению.
    10. диски с музыкой


    В любом случае действует правило - все должно офигенно красиво упаковываться :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Все эти "штучки для рабочего стола" стоят очень недешево...
    Меня могут просто распять, но если б моему виноделу подарили "расписную бутылку".... тут действует одна ма-а-а-ленькая "несостыковочка": как правило дорогое и редкое вино не бывает в "красивеньких" бутылках. Как правило, чем хуже вино, тем наряднее сосуд. Многие по этому принципу даже вино в супермаркетах выбирают. Так что тут легко "пролететь" с подарком...

    ОтветитьУдалить
  14. Таня,во многом согласна!Сама сейчас стою перед подобной проблемой.
    Часто дарю хороший чай,часто тот,который уже пробовала,чтобы точно знать,что велика вероятность того,что он понравится.Дарю книги в зависимости от вкусов,блокноты,мыло ручной работы и шарфы.
    Очень понравилась идея с наборами специй,многие подруги будут рады такому подарку.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, вопрос "А куда вы это ДЕВАЕТЕ?" ставит меня не в тупик, нееееееееет, он меня бесит сразу же:))) Мне сражу же клетку нужно, чтобы меня туда засунуть. Ибо покусаю, ибо нЭнавЫжууууу, просто ненавижу такие вопросы:)))

    Отдышалась:)))
    Теперь про подарки. Тоже терпеть не могу зверей гороскопных, а также всяческие рыбы-овны-стрельцы и прочее. Но зверей из китайской лабуды терпеть не могу особо:))) И всяческие фигурки в этом направлении:) тоже. Особым отрядом у меня стоят "лжеГжель" - лошади-свиньи-коты-зайцы:))) С ужасом жду нашествия драконов... А ребенку скоро 11 лет, почти полный цикл с ним прошли:) Полки от всяческих игрушек на эту тему ломятся:))Брррр...

    Еще раз отдышалась:)
    Теперь о подарках.
    Выбираю три варианта - чай в ОЧЕНЬ красивых банках, дорогой и вкусный шоколад (тоже хорошо бы коробки железные и красивые), ну и ... елочные игрушки:))) Стеклянные. В красивых коробочках. Не те, запредельно дорогие, по 2-5 тыс.р.:)))Нееее, такие даже себе позволить не могу. По 100-200 р, но красивые, оригинальные, ТЕМАТИЧЕСКИЕ:), они всем приятны (мне так кажется:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Начну с главного: для меня Новый Год праздник волшебный,душевный, сказочный... а потому просто не терплю бытовые подарки на НГ - кастрюли, чайники, соковыжималки и прочии полезности ( пусть они хоть мильОн стоят!)
    Уж лучше какую-нибудь душевную мелочушку.
    Лично я дарю подругам свои незатейливые рукоделки - весёлые ёлочные игрушки, камбаляшек и тому подобное - все довольны!
    Пару раз втихаря фотографировала деток моих подруг, потом как-нибудь интересно обрабатывала эти фото в фоторедакторе, вставляла всю эту красотень в покупные рамочки, которые тоже собственноручно приукрашивала. Мамашки были в восторге!
    Или вот ещё: в течении года снимала на видео тех же детишеки и подруг на всяких праздниках/ встречах/в совместных поездках, а потом делала нарезку из клипов и соединяла в музыкальный фильм в "Movie maker". Фильм записывала на диски и раскладывала в красиво оформленные коробочки. Народ просто тащииился!
    Короче, я за душевные и необычные подарки - пусть и недорогие ( в материальносм смысле этого слова;))

    ОтветитьУдалить
  17. JuNa, да я соглассна!!! Я вот не могу себе позволить дорогие подарки! Но люблю, что бы было душевно!!!!Хорошая идея с фотками! Мне так дарили! Было очень приятно! А детям можно футболочки заказать с как-нибудь интересно обработанной их фотографией да еще и "в обнимку" с любимым мультгероем! Детям точно понравится!!!
    А еще мне очень понравилась идея с новогодними игрушками!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, тема больная! На такой праздник, как новый год согласна хороший подарок чай, кофе, хорошие конфеты или печенье( в жестяных банках), для коллег самое то, в прошлый НГ мы на работе елочные игрушки дарили друг другу. А в этом году буду друзьям и родственникам дарить красиво упакованный на подносе набор макарон, да -да хорошие макароны разных видов плюс разные виды хорошего кетчупа все это расставляем на подносе(обычный недорогой пластиковый поднос) и запаковываем в целофан, бант-готово! У сестры на работе делали такие подарки мужчинам на 23 февраля,понравилось всем, я считаю идея супер!И не надо заморачиваться отдельными подарками для каждого. Еще видела где то в инете в баночку насыпается сухая смесь для кекса или печенья, красиво оформляем, +рецепт, как вариант можно + форма для кекса или печенья, можно подруге например подарить или маме.

    ОтветитьУдалить
  19. Татьяна, интересный вопрос! Опять же, подпишусь под каждым словом про мыло-шампуни-дребедень ширпотребную и особенно "тематические" свечи. Вот не могу я Это жечь, ну как жечь зайчика, хоть и мерзкого?
    Из подарков выбираю хороший чай, хороший шоколад, книги. Мне повезло, мои подруги читают:) Пару раз мне дарили сертификаты в магазин нижнего белья, косметики и в спа-салон. Понравилось, но только потому что дарила близкая подруга. От не такого близкого человека было бы неприятно, наверное:) Совсем недавно этой же моей подруге подарили плаванье с дельфинами, в дельфинарии. Такого счастливого лица я уже дааавно не видела. Пять минут плавала, а счастья было ого-сколько. Муж своим друзьям дарит коньяк или сигары, кому что ближе. Но вот что интересное я стала замечать...Раньше я своё рукодельное дарила как дополнение к основному подарку, а сейчас наоборот. Сейчас у меня просят что-то вышить, а в дополнение уж покупаю что-нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, подарки это действительно тема больная. Я за месяц, а то и два начинаю думать. Рукодельные подарки у меня не всегда "идут". Иногда я и хочу сделать подарок человеку, а он не идет, не шьется и не делается, а для другого на одном дыхании в рекордные для меня сроки все получается. Так что я их в расчет не беру. Ну а дальше начинается поиск с девизом "ищем то, о чего сама в восторге". Я терпеть не могу сувениры и всякие статуэтки, поэтому их сразу отметаю. Хорошее вино или другое спиртное, я не против, но не все "дамы" любят (они вроде не алкоголички). Конфеты-шоколад, ну и тут надо знать предпочтения. Вот и остаются банно-прачечные принадлежности. Из них самое, по-моему, любимое бомбочки, масла для ванны, мыло ручной работы. Очень нейтрально. Но с близкими подругами можно и пошалить. Года два назад подарила связку шариков и Кена. Шарики для "легкости бытия", ну а Кена понятно. А она мне книгу "Аленький цветочек" с надписью "Руководство, как стать счастливой" и коробочку с зеленой бусинкой (вроде как горошина). Было душевно и весело.

    ОтветитьУдалить
  21. ой, девчи, как же я забыла то про новогодние игрушки написать, а ведь хотела!!! ребенок, видимо, в очередной раз сдернул.. пойду-ка добавлю в основной пост;)

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна со всем вышеперечисленным... Близкой подруге дарила хорошее нижнее белье, колготки - я точно знаю ее размер и пристрастия, и знаю, что она себе такого не купит... Сотрудницам подсматривала в течении года - кому чехла для мобильного не хватает, кому ежедневника, кто о книге какой-то мечтает, кто никак шарфик к пальто не подберет, кто кофеман (дарила турку и кофе), кто обожает чай, а сладости у нас любят все, поэтому особых проблем не возникает...

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо, все внимательно читаю!
    Про блокноты вы знаете, т.к. моя больная тема, то окружающие ими уже одарены;))) Идея со специями очень хороша!!! Аня, спасибо!
    Наташа, гели для душа для меня не ФУ! просто их у меня слишком много скопилось... Кроме меня ими в семье никто не моется, а я маленького размера- мне до конца жизни хватит;)))
    С мужиками трудно, ага:))) Лена, а у нас у всех "подпопники" с подогревом. Иначе не сядешь;)))
    Наташа-Клик, очень согласна про красивую упаковку. Мне одна подруга дарит всегда настолько красиво упакованные подарки, что сердце кровью обливается нарушать... Кстати, я так же вино выбираю- чем неказистее этикетка, тем вино лучше;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Еще есть интересные подставочки под украшения (манекены, диванчики и т.п.), красивые, качественные шкатулки, оригинальные флэшки и мышки для компа...

    ОтветитьУдалить
  25. Саша, спокойствие, только спокойствие! А просто в красивых банках не подойдет?;)))
    Юля, идея с фото очень понравилась! А клипы мы сами делаем, то Даньке на 18-летие, то мужу (ему не понравилось, так что я с этим делом завязала). Все твои идеи классные, но это только для близких, согласись?
    Олеся, идея с макаронами прикольная!!! Мне нравится! Макароны я еще не дарила:)
    Алена, купание в дельфинарии-это здорово, но такое я бы только близкой подруге преподнесла:) да и нет у нас дельфинария... Я вот тоже коньяк люблю, но чо то мне не дарят((((
    Лена, прикол, прикол... Ну твои то шикарные бомбочки я помню! за последнюю с Полькой воевали! Я победила:)))

    ОтветитьУдалить
  26. во, Мария, мышки для компа!!! Мне муж когда новую подарил, я на него взъелась (чо за подарок вообще?) А щас так рада! Я свою мышулю так люблю, уж такая она у меня маленькая, такая удобненькая. Когда батарейка садится. я прямо другой пользоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  27. Да, мышек много не бывает!!! :) а я Мрия, а не Мария, а зовут меня Юля, а Мрия с украинского переводится как мечта :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Юлечка. прости пожалуйста! А заодно спасибо за ликбез:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Танюш, конечно для близких! А далёким я и не дарю - обойдутся ;))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Тема сложная. Мне трудно подарки дарить. Мне не очень всё нравится. Критикую почти всё... Мне деньги подавай))) Но это теоретически. Я понимаю, что деньги - не всегда уместно. Сын однажды купил кольцо. Вместе ходили выбирать. Обещал повторить, но на следующий год дал деньгами...
    Игрушки новогодние мне мама дарит, а я вешаю свои...
    А вои чай и мыло - идеи хорошие. Еще я бы рада была тканям американским. Надо летом маме показать))) Но она не те расцветки выберет... А! Скажу ей, что горошек мне подавай...
    ---------
    Конечно, рукодельные подарки - это душевно. Я критикую сначала, но проходит время, привыкаю, начинаю любить.

    ОтветитьУдалить
  31. Просто красивые уже есть:))) Теперь западаю на ОЧЕНЬ красивые:)
    Еще вспомнила, я была приятно удивлена, когда мне подарили карточку-"ваучер" парфюмерно-косметического магазина "Летуаль". Мне было приятно выбирать самой. Если вопрос подарка укладывается в 1000 р (не коллегам, конечно же:))), а близким), то можно карточку такую подарить.

    ОтветитьУдалить
  32. Значит поджигать зайца тебе жаль, а с полки хряснуть это нормально!:)))
    Я себе всегда подарки сама заказываю, и в основном это посуда)) Или телевизор. Или швейная машинка.))

    ОтветитьУдалить
  33. Прикольно, про с полки хряснуть - нет не жаль!!!))
    Мне тоже так! Я долго мучаюсь! А потом делаю все, что бы этот подарок невзначай сломался!!! Можно детям дать поиграть, они это быстро разломают;)

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как тут интересно!!!
    Мне вот парфюм подавай. На любой праздник. Только такой, какой я сама скажу :)
    И мыльно-рыльные принадлежности у меня в почете - они никогда лишними не бывают.

    А друзьям-знакомым - и банные принадлежности дарились, и красивые эксклюзивные рамки для фото, и фотоальбомы, и шампанское задекупаженное (это не вышивка, это выпивка) поэтому всегда рады :) Много чего еще дарилось... я вообще всегда спрашиваю, что подарить.

    ОтветитьУдалить
  35. Я, людям далёким от рукоделия, дарю обычно "мыльно-рыльное", оно, действительно, никогда лишним не бывает. Опять же мыло ручной работы очень радует, а так же: колготки дамам и девушкам, мужикам - носовые платки в красивых коробочках, тоже всегда пригодятся. Сувениры не дарю, терпеть их не могу, когда мне их дарят, убить готова дарителя (в мыслях, конечно) :о)

    ОтветитьУдалить
  36. Людям далеким от рукоделия дарю чай,кофе,конфеты в красивых коробках или мыльно-рыльные принадлежности,их много не бывает)))
    Терпеть не могу свечки в виде зверей гороскопных, а также всяческие сувениры на гороскопную тему и прочую китайскую лабуду,стараюсь сразу куда нибудь сбагрить)

    ОтветитьУдалить
  37. Новогодние игрушки хорошо, сейчас такую красоту продают! Вот мне ещё никто ни разу не дарил :(, а жаль, так бы каждый год, да несколько штук, глядишь, и ёлка вся наряжена (а с некоторых пор мне надоело наряжать ёлку "стильно", типа там в определённой гамме или только шарами и пр., хочу как в детстве - много разных и ярких игрушек).
    Я в последнее время дарю еду в основном, ибо надоело придумывать - хороший шоколад, чай, кофе, орехи в шоколаде, наборы собственноручно испечённого печенья, набор для глинтвейна, ароматизированную соль, ароматизированный сахар (это в планах :)), собственное варенье или лимонный курд, и всё в красивую коробочку или корзинку, или баночку.
    Ну, это я так, может, пригодится кому :). А всем-всем комментирующим и Тане спасибо, с большим интересом читаю, мозговой штурм это сила! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Вобщем я поняла одно - чтобы подарок был действительно приятен одариваемому, надо не полениться выпытать любыми легальными и нелегальными способами что человек любит и чему был бы рад.
    У меня есть подруга, которая мне на праздники приносит либо белковый торт (а я не могу его есть), либо дорогие (но невкусные) конфеты с ликером, либо эксклюзивный черный чай (я пью только зеленый). Она очень хороший человек, совершенно не жадный и дарит только то, что любит сама)))
    Один раз она мне подарила набор для бани при том, что бани у меня нет и вообще нельзя мне париться. В другой раз это был дорогущий крем для жирной кожи (при том, что моя ни в каком месте не жирная))))). С содроганием жду следующего праздника с ее участием.
    А в остальном она очень хороший и добрый человек)))

    ОтветитьУдалить
  39. И, кстати, вот насчёт посуды - у меня фетиш на посуду ))), не бывает её много, другое дело, что тут вкусы у всех разные, я, например, керамику люблю, формы и формочки разные, что-нибудь грубое глиняное или изящное старинное, а кому-то по душе современные формы, сталь и пр.

    ОтветитьУдалить
  40. Я тут вспомнила, в прошлом году меня очень чай Хилтопа и Чайной компании выручил. Перед новым годом закупила чай в железных банках в виде елочек, шаров, морозов и снегурок. Чай хороший, покупала сначала пробовала, а уж потом закупалась. И выбрать можно разные сорта. И черные, и зеленые, и смеси разные.

    ОтветитьУдалить
  41. Я дарю книги, много книг. ;-) Кому-то, кому нравится, что-то рукодельное делаю, но только, когда уверена, что человек к такому хорошо относится. В этом году еще собираюсь воспользоваться подарочными сертификатами - подарю фотосессию и гонку на картах. А в моем виш-листе куча всякого рукодельного и опять же книги.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая тема интересная! хоть отдельный пост по этому поводу пиши...
    Проблема Новогодний подарков для меня самая проблемная... На ДР можно подарить что-то дорогое, типа того же билета на концерт. А Новый год такой масштабный в плане подарков, что просто не комильфо дорогое дарить.
    С родителями год на год не приходится, но именно в этом году мы решили им подарить подписку на журналы, которые они постоянно покупают. То же самое можно и деткам, которые уже в разуме, делать.
    Друзьям я приготовила настольную игру "Трехмерные крестики-нолики". Они любители подобного. А игрушка еще и сплошь бамбуковая. А их детишкам тренажеры для обучения пользования китайскими палочками. ))) Мы все время едим у них суши и детки очень страдают, что не могут палочками кушать.
    Сестрам и близким подругам бывало дарила наборы трусиков хлопковых (Инканто, вроде). Но это надо знать, что человеку нравится.
    Дарила мёд в красивых баночках. Вот только мёд должен быть проверенного качества.
    Что касается хенд-мейда, то у нас в Сибири рулят шерстяные носки! И если те же варежки все же должны попадать в тон одежде, то тут богатство выбора расцветок. Один год я подарила кучу бактусов. Но только тем, кто попросил.
    В этом году то же самое с шальками и шалями.

    Хороший кофе для кофемана - тоже отличный подарок. А вот турка, ИМХО, нет. Как кофеман говорю. У каждого она своя и любимая.
    Ну а конфеты, мандарины, сухофрукты в шоколаде - это вообще универсальные подарки.

    ОтветитьУдалить
  43. Забежала на пять сек - а тут такая актуальная тема!

    Идея: В прошлом году мне мама "заказала" сделать ей перекидной календарь с фотками внучки, ну и дочка в паре мест встала. Сейчас она вырежет эти фотки (15Х20) и поставит в рамочки! На этот новый год опять хочет календарь - с обеими внучками)). Я делала на printbook.ru. Программа простая (закачивай фотки и подставляй в макет, там же можно их подрезать, поворачивать и проч. - короче, чувствуешь себя дизайнером (хо-хо!)); украшений, фонов - множество. Тут же делала и несколько фотоальбомов, и даже постер. Качество печати хорошее, по цене - необременительно.

    А фигурки и свечки в виде символов года меня тоже беееесяаат! Более ненужных штук не придумать. Лучше б салфетки красивые дарили - они тоже по 200 рэ бывают, зато в хозяйстве сгодятся. Или просто свечи большие-толстые.

    А вот кремы-мылы... ИМХО, это на любителя. Я вот многие марки просто не переношу.

    ОтветитьУдалить
  44. Виктория, мне тоже сложно вообще-то, родственники дарят деньги. Хотя мне это не нравится, но лучше так.... Но мы ж не про себя. Не скажешь же коллеге: вот тебе двести рэ- купи чо-нибудь!;)
    Ленусичек, с полки он сам падает.. нечаянно...
    Всем спасибооооо!!! Все внимательно читаю, мотаю на ус;)

    ОтветитьУдалить
  45. маленькая коробочка конфет в красивой упаковке,елочная игрушка,мыло(остальная косметика-гели,шампуни-тут сложно угодить),чай - это то,чему бы я была рада.
    очень важно красиво упаковать-это больше половины успеха:)

    ОтветитьУдалить
  46. А еще, мне кажется, не бывает много зонтиков. Тем более, что некоторые (я сама) постоянно их теряют. Мужчины не всегда, но любят иметь много-много галстуков, особенно празднично-тематических. Я сама радуюсь визитницам и всяким кошелькам-портмоне. Шарфы-митенки-шапочки дарю в основном внутри семьи, а подругам... Каждый год я вяжу или вышиваю только одной из них, другим приходится ждать следующего года, поэтому , мне кажется, они рады такому рукодельному подарку. Я не специально так делаю, просто у меня скорость рукодельная не ракетная.

    ОтветитьУдалить
  47. Мдя... Вот это дискуссия...
    Подарки - это больное место многих. Именно поэтому я хочу очень много иметь денег, чтобы не заморачиваться с подарками. Я иногда вижу экземпляры книг, вещей, которые точно знаю, что моим близким и знакомым очень понравится, но финансы не позволяют... Из всех фигурок, статуэток, которых уже в избытке всяких свиней и кур... я люблю именно свечи! Да-да... сжёг (можно выйти из комнаты, чтоб не видеть этого действа)-и совесть чиста и никаких проблем с пылью и куда бы это деть...Остальных расставила в горшки с цветами. Им там хорошо. Особенно на работе. Рукодельное люблю сама, любят друзья и ждут. Но у меня не всегда получается по времени. Мыльно-душевое, чайно-кофейно шоколадное приветствую, так как знаю бюджеты своих знакомых и свой. Вообще я не привередлива, мне нравится всЁ! Даже если деньги, даже если одна конфета,яблоко, или бумажная поделка "никакая" или просто открытка... Но!! Обязательное условие для Новогоднего подарка- праздничная красивая упаковка! Именно это я люблю и именно этого я никак не могу добиться от себя самой. В другом случае это как-то обыденно и нет этого духа новогоднего.

    ОтветитьУдалить
  48. Вот если бы было хоть раз, как на твоей картинке- я бы визжала от удовольствия все Новогодние каникулы и это был бы самый лучший Новый год.

    ОтветитьУдалить
  49. девочки, спасибо за комментарии! Гуля, вот молодец, очередь выстроила и никаких проблем теперь-все хотят;))) Ага, очень-очень хочется много денег, чтобы дарить что хочется. Но! ведь с другой стороны это обязывает;) Ведь если человек не сможет ответить тем же- окажется не в своей тарелке...
    Кстати, сегодня купили такую замечательную игрушку- как бы новогодний шар, можно подвешивать, а можно и ставить. Шар с подсветкой, а внутри- ангел (типа хрустального). шар весть серебряный и имеются непрокрашенные участки в виде домиков, елочек и т.д. Через них видно светящегося ангела... Причем свет меняется (наверное светодиоды стоят). Хоть кому можно подарить!!! дети будут в особенном восторге...

    ОтветитьУдалить
  50. Танюш, интересная тема. Подарки это для меня взрыв мозга:) А так как на носу НГ то и готовлюсь к нему задолго. В основном идя по магазинам, я что-то вижу и понимаю для кого это нужно:) Очень люблю гармонировать подарки: скатерка на журнальный столик и к ней подходящии подставки;чай и подходящии чашки или еще чего-то :) Да много идей, были бы деньги:))Близким и близким друзьям дарю какие-то рукодельные вещицы. Они у меня в очередь выстраиваются :) и ждут, а я не успеваю всем сделать и конечно расстраиваюсь. Вот недавно, выложила свои магнитики с драконами, так у меня уже "заказ" на них 5 шт.Так что, точно делать надо :)

    ОтветитьУдалить
  51. Танюша, обожаю тебя, чесно чесно :-) Заходи за наградой. А насчет подарков - к Новому году елочные игрушки - самое ОНО :-)

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, Ира, пасиб!!! Эх, когда за моими штуками в очередь выстраиваться будут... Пошла смотреть награду!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...