вторник, 19 мая 2020 г.

Весна. Дача от Риолис

Готова моя работа с голубым стулом! Начала в прошлом году, но пришлось отложить. И вот, наконец, закончила!

Следующее фото практически один в один как у Лены  Но по-другому я уже картинку не вижу;))
Почему мне надо было вышить этот стул? А потому!!!

Огромное спасибо Сашуне за набор!!! Теперь надо приступать к осени, да и цветочки тоже надо шить, правда, Саш?;) 
Два слова про впечатления от работы. Дизайн чудесен, тут даже слов нет. Но куча всяческих извращений в одну, три нити, да полукрест, да не в ту сторону и все это шерстью (!!!) меня просто подбешивали. И самое главное, смысла особого не было, так как после стирки все подсело  и как бы я ни пыталась разровнять- крестики (и особенно полукрестики) скукожились. Поэтому я в следующий раз не буду заниматься мазохизмом, а буду сразу шить обычным крестом где это только возможно;)
Май у нас стоит чудесный! Честно говоря, я вообще такой не припомню. Если бы не самоизоляция, я представляю с какой радостью наши школьники бы ходили без пальто и второй обуви!!! Эх..
Покажу маленько моих цветочков. Обычно они расцветают в июне, но нынче все как у людей, в мае!

Реальный праздник души!





Ваша Татьяна-Ласточка.


36 комментариев:

  1. Таня,интересная вышивка с голубым стулом и цветами.И настоящий голубой стул хорошо смотрится в весенних цветах.
    Цветы красивые,нравятся нарциссы с махровой коронкой.Я их в прошлом году пересадила,часть отцвела,другая часть набирает цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Нарциссы это Дик Вилден и Дельнашо. Я их каждый год пересаживаю, иначе мельчают

      Удалить
  2. Такой красивый весенне-цветочный пост!
    Таня,вышивка чудесная и фото! Фото это отдельная песня,считаю этому надо учится или иметь врожденное чувство красоты.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,спасибо! Настроение поднялось, любование результатом, композиция на фото прелестная! Цветы дачные расцвели на радость! К фото ещё вернусь с удовольствием!У нас есть цветочный магазин, там есть подобная композиция на улице, только стул венский без сиденья,сквозь него прорастают кустики. Такой душевный арт объект!
    Счастливо!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, большое спасибо! На цветы нарадоваться не могу. Жаль, что тюльпанный век недолог;) Буду смотреть на фото и вспоминать.

      Удалить
  4. Ну вот, стул на месте). Хорошо, что закончила весной, Тань. Знаешь, а я все шила обычным крестом (насколько помню). Я такими инструкциями стараюсь не заморачиваться. Когда полукрест, то обращаю внимание, а все остальное "от лукавого")).
    Я уже полтора месяца ничего не шью... Это ужасно, психика уже страдает. А вернуться к вышивке не могу, глаза болят, да и вечером опустошенная вся. Скучаю ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот и правильно ты поступаешь! осень тоже буду шить, не особо заморачиваясь. Еще раз спасибо тебе за наборы!!!
      Понимаю, что сейчас тебе неимоверно трудно. Я вот читать не могла, но вышивка меня тогда спасла в какой-то мере. Может помнишь, я шила мелкашки от Дивной вишни? Картины их по 30 цветов в одной маленькой вышивке. Забивала мозги.
      Помнишь, про что я тебе говорила? Тебе б как-то поддержать себя медикаментозно, ресурсы ведь на исходе. Умом то все понимаем, а сил нет...

      Удалить
  5. Красота везде - и на картинке, и на даче! Татьяна, вот пусть этим теплом и запомнится нынешний май :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, благодарю! Май нынче просто песня! Боюсь, конечно, что лето отыграется холодом, но ценим то, что есть;)

      Удалить
  6. Красивая композиция с голубым стулом! И вышивка хороша! Фото с цветами - красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какое цветочное настроение , красота и в вышивке и на фото, такой шикарный стул, что в реале, что в вышивке.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Вышивка чудеснейшая! Люблю такую гамму цветов, особенно весной(летом)!
    И "живой" стул классный!
    Столько тюльпанов на фото, что мне вспомнился красочный Амстердам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я уже в шутку называю свои грядки Малой Голландией))) Спасибо!

      Удалить
  9. Такое панно с голубым стулом действительно нельзя было не вышить, имея такой дачно-цветочный натюрморт в реальности! Поздравляю с готовой работой! Рада, что в этом году у Вас такая хорошая весна) Дачные цветы -просто услада для глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, большое спасибо! Такая весна у нас редкость!

      Удалить
  10. Танюш, "всё, как у людей" - это ты погорячилась :))) В этом году у всех сезон поехал. У нас тоже непривычный май: цветет, растет и плодоносит всё, как в июне, а вот погода такая холодная, что я такого мая и не припомню... На улицу смотришь: лето, на градусник глянешь: конец апреля...
    Вышивка мне твоя очень понравилась! Опять мысли о Риолисе терзают :)) нравятся их дизайны, но шерсть и вот эти "непонятные" приемы, когда разницы все равно не видно...
    А какие у тебя тюльпаны! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, Наташ, не погорячилась. Потому что "не как у людей" -это когда у тебя только почки набухли, а у людей уже все отцвело;)
      Я думаю, что в следующий раз буду шть без извращений и посмотрю на результат. наверняка получится то же самое;)))

      Удалить
  11. ...Спасибо за красивые цветы! у нас как-то не очень в этом году - холодно, все скукошенное и медленное...
    Вышивка симпатичная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот нынче на нашей улице праздник. Радуемся!!! Спасибо, Ира!

      Удалить
  12. Все красиво-и тюльпаны,и вышивка. Посмотрела, что у Риолис серия с временами года очень интересная. Если бы я стала вышивать, то заменила бы канву и не заморачивалась бы с крестиками-полукрестиками. Будьте здоровы! Наслаждайтесь весенним цветением природы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. да, серия эта у Риолиса прекрасная. Только мне лето не очнеь нравится. Но все остальное вышью рано или поздно;)

      Удалить
  13. Zachwycający obrazek, cudownie zaaranzowany. Pozdrawiam :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Татьяна, я даже не знаю с чего начать: и вышивка чудесная и цветы на даче прелестны! вышивка яркая и смотрится как картина. а какие тюльпаны! точно, Малая Голландия:)
    а нарциссы надо пересаживать каждый год? у нас сидят на одном месте, вот не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, по- хорошему, надо бы пересаживать. По крайней мере сортовые. Я заметила, что как только пересаживаю, лучше растут и цветут. Если нет, то мельчают. Дело в том, что луковкам надо полежать в тепле, в том числе получая ультрафиолет.

      Удалить
  15. Красивая вышивка. Да и просто фотографии с синим стулом смотрятся оригинально.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, цветы у тебя роскошные, любуюсь бесконечно, очень радуют глаз и душу!!! А вышитая работа великолепна, яркая, весенняя, настроенческая!!! И да, стул фантастический и клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Но лазурный стул - особенная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стул довольно грубо окрашен, но для дачи самое то. Представь мои эмоции, когда увидела такой же дизайн у Риолис!

      Удалить
  18. Ой, какие стульчики!! И вышивка, и реальный - красавцы)))

    Цветы обожаю, в этом году как-то все мимо и мало их :( Карантин, бабульки не продают, без деревни и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, нынче без возможности выехать на дачу совсем тяжко! Но хоть гулять разрешили, и то хорошо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...