понедельник, 17 сентября 2018 г.

Завершение флешмоба Моя любимая чашка 2

Вот и подошел к концу наш второй флешмоб-галерея Моя любимая чашка. Все фотографии можно посмотреть здесь

Хочу еще раз поблагодарить всех участниц за то, что нашли силы, время и самое главное желание поделиться своими рассказами о ваших чашках. Порадовало и то, что были как новые участницы, так и те, кто поддержал идею второй раз. Наверняка и я сама, и вы тоже еще неоднократно сходим друг к другу в гости на чай или кофе и поразглядываем  интересные чашечки))

А еще хочу здесь опубликовать стихи Ларисы, которая не участвовала во флешмобе, но в комментариях оставила свои замечательные стихи. Я знаю, что комментарии не все читают, да и там легко потеряться. А стихи очень трогательные, многим созвучные и понятные. И я очень хочу, чтобы как можно больше человек о них узнало.
Бабушкину чашку тонкого фарфора
Нежно трону пальцем, приласкаю взором.
Вспомню коммуналку, ходики стучат...
Очень ты любила маленьких внучат.
Щи ты им варила, пироги пекла.
О погибшем муже память берегла.
И детей растила трудною порой,
Продавец- не снайпер на передовой.
Спали под прилавком, горе, холод, стон.
Вспоминала:"Режу хлеб, а мне снится сон."
Вот смотрю на чашку, розочки на ней.
Лишь она осталась из твоих вещей.
Как же мне обнять тебя хочется порой,
Сердце не забыло ласку и покой.
Часто вспоминаю, бабушка, тебя,
Очень я скучаю, милая моя.

Как и обещала, среди участниц флешмоба была разыграна фарфоровая кружка фирмы Maxwell&Williams с очаровательным котиком. Точнее, кошечкой. Я уверена, что это девочка))

И приз достается... Та-дам!!!
Под номером 34 у нас был другой котик. Котик-мечтатель... Домечтался))) Очень забавно вышло, правда. Вот что значит судьба...Поедет моя кошечка в Крым греться во всех смыслах)))
Ксения, поздравляю от души!  Жду твой адрес на электронную почту lotos855@inbox.ru.
А еще мне бы очень хотелось всем участницам второй части флешмоба Моя любимая чашка в знак благодарности выслать открытки. Если вы хотите получить от меня открытку, то, пожалуйста, напишите мне на почту свой адрес.
Ну вот и все. 
Ваша Татьяна-Ласточка. Массовик-затейник.
P.S. Дорогие участницы флешмоба! На несколько дней я останусь без интернета.  Но все обещания выполню, открытки разошлю. Только адреса пришлите, некоторые у меня есть, но мало;) Не стесняйтесь, мне правда будет приятно это сделать!

67 комментариев:

  1. Таня, добрый день! Буду рада получит от тебя открытку, да ещё подписанную от руки) Адрес пришлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Таня! Вчера получила твою открытку, такая милая, добрая картинка-спасибо-спасибо!)

      Удалить
  2. Стихи замечательные. Очень тронули.

    ОтветитьУдалить
  3. Стихи трогательные! Поздравляю победительницу Ксению!
    Танюша,спасибо тебе,ведь и правда часто ходила в гости чашки посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Не ожидала. И, правда, когда что-то отправляешь в интернет, нажимая enter, не важно слова это или изображения, считай, что отправила во вселенную, в космос. Стараюсь с добротой и искренними чувствами. Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне то за что? Такие стихи люди должны видеть и читать! Мне было бы приятно и тебе отправить открытку. Жду адрес;)

      Удалить
  5. вот это парочка нарисовалась - разбитной рыжий кот и городская штучка в очёчках)) Ксюшу от души поздравляю! Чашечковый проект был очень уютный, я хоть и не участвовала ввиду отсутствия нужной посуды с удовольствием почитывала про иные сосуды питьевые (у каждой свои предпочтения есть, привязанности, давние любови). Чашки - неисчерпаемый источник вдозновения для блоговедения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за комментарий! Казалось бы чашка, а ведь и о человеке может рассказать, и в деле поучаствовать))) Тебе вот зато про тарелки рассказывать можно;))

      Удалить
  6. Таня, спасибо большое за чудесную идею и воплощение, за объединение людей, да ещё в таком замечательном мире чашек и чаепитий (и кофе, конечно, тоже)! Поздравляю новую хозяйку красивой кружки!
    Спасибо за стихотворение, я среди тех, кто не видел его в комментарии. А столько в нём и моих воспоминаний, маминых даже, про прилавок особенно, бабушка начинала свою карьеру с продавца, а мама спала в это время рядом в коробке, под прилавком. А первый раз, как она увидела кекс - думала, чего это в чёрный хлеб изюм добавили.. много всего. И стихотворение как будто бабушкино.. тёплое. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поддержку моего начинания)))
      Стихи-да, очень во многих сердцах отозвались... Потому что тема такая понятная, общая и написано душевно!
      Дите спит в коробке под прилавком, господи, через что наши люди проходили! Кстати, только сейчас вспомнила, что в юности сама спала под столом в коптерке. Точнее, даже не под столом, а на нижней полке стола (чтоб никто нечаянно ночью не наступил). Это я тогда на элеваторе работала в ночную смену. Между разгрузками иной раз удавалось соснуть чуток...

      Удалить
    2. Таня, да, время было тяжёлое, но вспоминают его родные без горечи, молодость и детство потому что. Хотя далеко тоже ходить не надо, про сон особенно, на моей второй работе тоже люди, бывало, на подоконнике засыпали, неделями не вылезали с рабочего места почти. И я выходила, порой, после рабочего дня в ночь. А всего-то - коммунальные платежи, попытка организовать грамотно работу и разобраться в хаосе прошлых десятилетий. И ничего из этого не вышло.. всех нормальных людей разогнали и вернулись к бардаку, до сих пор с горечью вспоминаю эту работу.Хотя, конечно, это уже совсем другая история, и к счастью более лёгкая, чем голод и дети, спящие в неподходящих местах, или в саду на неделю..

      Удалить
    3. Ой, только зря я, наверное, в таком праздничном посте в воспоминания пустилась. Прости,Таня! Настроение здесь по-настоящему радостное!)

      Удалить
    4. Катя, все нормально. У нас и страна, и менталитет такие, что все вперемешку. И радость со слезами на глазах... Это очень по-нашему. С другой стороны, может быть, мы умеем ценить радости как раз потому, что навалом и трудностей...

      Удалить
  7. Стихи чудесные! Поздравляю победительницу! А тебе Таня, большое спасибо, за организацию такого интересного флешмоба! Столько разных чашек увидела)

    ОтветитьУдалить
  8. ОГого!!Вот это неожиданность!!!Обычно я в розыгрышах ничего не выигрываю, а тут повезло так повезло!Значит мечтать все таки не вредно!)))
    Мне сразу очень понравилась эта кружка, и вселенная меня услышала!))
    Таня спасибо большое, я в восторге!Адрес отправила, буду с нетерпением ждать!
    Еще спасибо всем за поздравления, мне очень приятно!:)
    P.S: Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, значит, так и правда надо было! Мои поздравления!!! Чашечку жди!

      Удалить
  9. Таня, спасибо за флешмоб! Я с удовольствием поучаствовала :) Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления победительнице! Спасибо Татьяне за флешмоб, хоть не участвовала, но наблюдала и читала всё-всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила Федоровна, я ждала ваш рассказ.. но мало ли... Зато была возможность походить к девочкам в гости и послушать их чайные истории)))

      Удалить
  11. Татьяна, спасибо за такую интересную галерею, наслаждалась каждым рассказом.
    Про стих: очень хорошо когда у вас осталась на память какая либо вещь от бабушки-прабабушки. У меня лично нет пока такой вещи, но у мамы хранится бабушкина посуда, может когда нибудь и я стану хранительницей бабушкиной чашки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий. Стихи замечательные, да.
      Хранительница бабушкиной чашки-как прекрасно звучит!

      Удалить
  12. Таня, молодец, хороший флешмоб, я уже готова к третьему))), сегодня в сирийском магазине купила стаканчики с ручкой для чая с мятой . https://instagram.com/p/Bn1OScthbt2/
    Ссылочка прилагается.
    И открытку хочу, пойду напишу адрес.
    Поздравляю победительницу, хорошая котейка, умная главное))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, сходила по ссылке. Ой, какой славный стаканчик! Я вот всякие травяные чаи не очень, но из такого стаканчика прямо так и хочется что-нибудь полезное выпить (ха-ха или мохито)))

      Удалить
  13. Танюша, как правильно случай распорядился - котик к котикам!!! Ксения, поздравляю! Стихи замечательные, добрые, душевные. Спасибо за флешмоб, с большим интересом мы все поучаствовали и ждём новых идей и совместных проектов.
    Таня, я обожаю твои открытки, но не претендую, участников очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а тебе спасибо за рассказ и показ своих замечательных чашек. Теперь мне твоя "незабудочная" тоже в душу запала)))
      Открытку конечно же пришлю. Ну и что что много, не всем враз конечно, но пришлю. Мне самой приятно будет это сделать!

      Удалить
  14. Татьяна, прекрасный проект!!! Ты вложила много времени в него и столько приятного внимания к участникам!!! Стихи сильно берут за душу, я вот до сих пор не могу спокойного говорить и воспринимать, что бабы нет с нами. Буду очень рада открытке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за участие! тем более, ты два раза мою идею поддержала!
      Открытку пришлю с радостью, только ты адрес не прислала;)

      Удалить
    2. Татьяна, только написала письмо, вчера с телефона писала и там почта никак не хотела отправлять письмо на новый адрес.

      Удалить
  15. Вам за чашечки спасибо,
    Было все очень красиво!
    Киска к котикам поедет,
    Будут рядышком - соседи! :)))
    ---
    Таня спасибо за флешмоб. Такая отличная возможность созерцать красоту из разных блогов, но в одном месте:)))
    Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а тебе спасибо и за твои чудесные фотографии (я еще с первого флешмоба мучаюсь гамлетовским вопросом нужны ли мне такие большие, но ужасно красивые чашки как у тебя?))) Ну и за веселые стихи, конечно!

      Удалить
  16. Таня, спасибо за флешмоб, и можно объявлять третий :)
    Мои поздравления Ксении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про третий пока не загадываю, надо пока от этого немножко отдохнуть;) Эмоций много;)

      Удалить
  17. Таня, адрес мой у тебя есть. Спасибо за твою идею и организацию. Я не могу остановиться. https://proctiiweshi.blogspot.com/2018/09/2.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля. а тебе большое спасибо за участие! Адрес есть, открытка полетит!

      Удалить
  18. Какое стихотворение душевное! близкое..
    Татьяна, благодарю за флешмоб! интересно посмотреть на красивые чашечки, почитать рассказы! открытки - приятная штука:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за участие. Открытку обязательно отправлю!

      Удалить
  19. Таня,прекрасный флешмоб,интересно было участвовать.Если будет продолжение,это здорово.
    Как много желающих на открытки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за поддержку начинаний! А открытки я бы хотела отправить всем-всем. Поэтому жду адреса;)

      Удалить
  20. Третий флешмоб планируется? Хочу :))

    Поздравляю Ксению, приз замурчательный!

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь к предудущему оратору...Было интересно участвовать, Татьяна. Я думаю, Ксения будет рада что стала победительницей конкурса и такой красивой чашке.

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием просмотрела всю галерею и ещё раз хочу поблагодарить нашего организатора-массовика-затейника, Танечка - если бы не твоя идея собрать нас вместе с нашими чашечками-кружечками, возможно многие и не знали о блогах друг дружки, а так заглянули "на чаёк-кофеёк" и познакомились))) Уютненько, весело и интересно было! Стих действительно достоин того, чтобы о нём узнали все... тронули слова до глубины души... я очень любила свою бабушку и жалею, что она ушла рано, я была ещё ребёнком и о памятных мелочах не было и мысли, надо бы поспрашивать у мамы и что-то обязательно сохранить, как наследство)))
    Буду очень рада открыточке - они дарят особенные эмоции (не могу отказать в этом удовольствии себе, хоть и понимаю, что желающих много), адресочек пришлю))
    Поздравляю победительницу!!! Пусть её котейки живут дружно и мечтают теперь вдвоём))) как оказалось я была совсем рядышком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо на добром слове! Когда такие отклики, хочется что-то устраивать еще и еще!
      Открытку обязательно вышлю!

      Удалить
  23. Поздравляю Ксению! Таня, спасибо за такое оживляющее и способствующее новым знакомствам мероприятие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а тебе огромное спасибо за неравнодушие и поддержку идеи!

      Удалить
  24. Это был второй Праздник Чашки! Здорово!Таня, твой котик в надёжных и добрых руках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, крутое название! И спасибо за участие аж два раза!

      Удалить
  25. Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  26. Красивые стихи!
    Порадовалась за победительницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо! радоваться за других-это здорово!

      Удалить
  27. Таня, проект с чашками замечательный!
    Хожу в гости к участницам и нахожу не только красивые чашки,но и новых друзей!!!
    От открытки не откажусь, у меня уже приличная коллекция открыток и просто от друзей, и по посткроссингу со всего мира!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, мои поздравления победительнице) Тебе благодарность за такой труд, позитивное настроение). Все мы ...такие разные, живём в разных городах и весях...в каждом дне должны быть большие и маленькие радости, разделённая радость-это прекрасно!) Спа-си-бо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это Вы очень верно сказали-получилась разделенная радость! И еще раз спасибо за участие и открытки в мой адрес))

      Удалить
  29. Танюш, стыд мне и позор... и ведь фотографии сделаны. Но я все равно опубликую пост с чашкой №2 :)) Не заради приза, просто чудесный у тебя флешмоб получился, уютный, домашний :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, публикуй и оставляй ссылку, а я добавлю твой пост в галерею;) Потому что все равно люди туда возвращаются и смотрят-читают)))

      Удалить
    2. Танюш, есть :) В качестве фото в галерею пусть будет вторая

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...