воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Моя любимая чашка -2.

О-хо-хонюшки... Время летит стремительно, через 5 дней заканчивается второй этап флешмоба Моя любимая чашка, а я сама толком и не отчиталась.Показывала кое-что по ходу, но хочется  все собрать в один пост. На самом деле, ждала еще одну кружку, но она пока так и не приехала, а сроки поджимают. Так что без нее;)
Итак, с чего начать, даже не знаю. Начну с той чашки, которая послужила баннером для флешмоба. 
Это чашка семикаракорской керамики, называется Дюшес. Каждое изделие ручной работы. Вот и здесь мастер оставил свой автограф;)
Спросите зачем купила- просто так, для настроения! Лето очень долго не приходило, надо было медитировать))) А Семикаракорская керамика - это как некий посыл. Кстати, мне больше всего нравится их либо зимняя роспись, либо совсем летняя. Это всегда определенное настроение. Сочность садов, яркие краски, бытовые сюжеты, казачий темперамент!
Рекомендую приглядеться к их серии Компотик, особенно кувшину. Это ж прелесть что такое! Ну а у меня Дюшес. Можно из нее пить летние напитки, а можно просто поиграть)))

Следующая летняя кружка-это для меня кружка с петухами. Ну петухов я вообще коллекционирую (пытаюсь), в том числе кружки. Есть парочка таких фарфоровых из серии Французская кухня.
Весьма удобны в ежедневном обиходе. Емкость-350 мл.
Еще вы, наверняка, запомнили керамическую кружку, мимикрирующую под деревенскую эмалированную. Она очень милая, но емкость небольшой, поэтому используется нечасто.
Про узбекскую чашку Икат я вам уже рассказывала здесь.
Для меня она самая что ни на есть летняя)))
Следующие две от Силайт и Маткерамики вы тоже видели

А вот эта в стиле фьюжн промелькнула. Думаю, стоит показать поподробнее
 Весьма симпатичная, но использую нечасто. Тонкий фарфор, да и размерчик маловат))
Еще меньше -это обычная белая чайная пара от Wilmax. Периодически на меня нападает и я люблю все белое и аскетичное. Ну и для кофе хорошо.
Если сравнить их с чашкой Дюшес, то разница наглядна
Но, на самом деле, именно малый размер позволяет делать с этой чашкой массу различных фотографий. Например, такую. Многие ее уже видели ранее;)
Если говорить про белые чашки, то в прошлый флешмоб не вошла моя чашка (точнее, их набор из 6 штук) от Дулевского завода.  Нынче им исполнилось 30 лет. Про них я рассказывала здесь.
Вот такая подборка на этот раз. Честно говоря, я сама в растерянности какую чашку выбрать в галерею...  Пусть будет кружка Икат, раз она для меня такая летняя!
Думаете я все показала? Как бы не так! Прямо хоть третий этап начинай...
Ваша Татьяна-Ласточка.


53 комментария:

  1. Красивые чашки...все! С Дюшесом, благодаря баннеру сроднились:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кружки ручной росписи- это здорово! Вот и я кружечкой разжилась благодаря флешмобу. А то сидела бы и с нелюбимой пила... Хорошо, что такое разнообразие, Таня, у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лиля, разнообразие-это моё)))
      Голосом кота Матроскина: Вооот какой полезный мой флешмоооб...

      Удалить
  3. Дюшес влюбил в себя за время флешмоба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот что значит часто мелькать)))
      Я сама уже эту чашку больше с экрана воспринимаю, чем на столе))

      Удалить
  4. Таня, красота, Узбекистан от меня далеко))), я последнее время на Иранскую керамику заглядываюсь, глаз не оторвать. Вот теперь мне захотелось кружку в деревенском стиле под эмалированную, но у нас цветных не видела, только белые. Все чашки хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вот я сейчас подумала, что хорошо, что я иранскую керамику не видела)))) Восточная керамическая посуда меня в принципе приводит в восторг

      Удалить
  5. Да, мне тоже очень первая нравится! И все хороши, с белым цветом у меня такие же истории случаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я заметила, что у меня эти приступы связаны с отпуском. Либо когда только приезжаю из отпуска, хочется продлить это время хотя бы ассоциациями с отельной посудой. Либо когда очень долго в отпуске не была... Чую, скоро на белую перейду...

      Удалить
    2. Да! Это когда такая усталость накатывает, что раздражает даже цвет, хочется тишины и белого. И в отпуске, наверное, как расслабление. У меня отпуска не бывает, я так предполагаю просто. По ощущениям каких-то коротких мгновений случайного дня.Или из мечты об отдыхе).

      Удалить
  6. Вот это я понимаю - столько чашек иметь!) Мы благополучно подразбили все, пришлось достать походные.) Правда одну кружку мне на семинаре подарили, но она не стоит того чтобы её показывать - обычный корпоративный дизайн. Моя маман зато привезла граненых стаканов и подстаканников, теперь такое впечатление, что мы едем в поезде, и никак доехать не можем.))) Правда вечерами вполне уютно с подстаканником чай пить.) Наверное не поучаствую во втором этапе, правда есть маленькая вероятность таки прикупить себе чашечек. если успею, то обязательно поделюсь приобретением.)))
    Очень красивая пара в стиле фьюжн.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, посмеялась)))
      зато путешествие приятное! Еще бы дома проводника завести, чтобы мыл-убирал, чай разносил...

      Удалить
    2. Ну иногда мне дети чай приносят.) Мы вообще частенько друг другу чай наливаем и приносим. Другое дело с убиранием и мытьем. Все оставляют (и я тоже грешна этим), там где пили. Так что потом даю задание детям по дому кружки собрать, а уж я их мою все скопом.)))

      Удалить
  7. Таня,какая красота!!Первая чашка ручной работы с ,автографом мастера,мне очень нравится.
    Отличная идея ,,третий этап чашки.Уже захотелось что-то прикупить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Надя, я уже сама боюсь.. И так разор, все остановиться не могу...

      Удалить
  8. Интересные чашки. С дюшесом очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,чашки у тебя особенные,не встречала в живую такие. Первенство отдаю чайной паре "Венеция" уж очень она выбивается своей изысканностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Самой очень нравится Венеция;)) Но и другие тоже... Как бы так купить одну чашку и успокоиться?

      Удалить
  10. Кадр с клубникой немыслимо слюновыделительный. :) Для зимних медитаций. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а я уже уже успела соскучиться по клубничке.. Боюсь подумать, что будет зимой;))

      Удалить
  11. Таня, кружки все достойные, красивые) Семикаракорский фарфор(фаянс) люблю с давних пор, у меня целая коллекция собралась изделий этого завода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, коллекция-это здорово! так и не надумали похвастаться?;)

      Удалить
    2. Таня, у меня проблема с прикреплением баннеров(:

      Удалить
    3. Ирина, ну и бог с ним, с баннером. Поставьте просто ссылку внутри поста и все.

      Удалить
  12. Ах, Танечка-Ласточка, я вот недавно стала вашим ПЧ и так мне уютно у вас и интересно)) Ваш флешмоб так и манит принять в нём участие (я вроде бы ещё успеваю...) Ваши чашечки бесподобны, ведь у каждой своя история и кождую сопровождают свои эмоции))) Хочу и я прокомментировать своё восприятие ваших чашечек - Дюшес и правда очень летняя, из неё, уверена, компотики и морсы особенно вкусны))) Французская с петушком уже с другим настроением, она какая-то благородная))) Зелёненькая кружечка, как-будто из детства, формой напоминает горшочек и она у меня вызывает улыбку))) чашечка Икат - рисунок на ней как на шерстяном коврике, веет от неё теплом))) Чайные пары, некоторые уже видела, и уже восхищалась ними (тихонечко, без комментариев) и даже задумалась о том, что я бы тоже хотела с таким настроением комплектик))) (недавно из такого пила в одном из кафешек Львова и, совсем не неимоверно вкусный кофе с корицей, вызвал у меня блаженство, а именно ощущение тёплой чашечки слегка шершавой на ощупь)))
    В общем, Танечка, я ваш ПЧ на веки)))
    п.с. вы уж простите, что я под конец решилась "выйти из тени" и показать свои скромные "філіжаночки" та "горнятки", если что буду замыкающей - до скорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, во-первых приветствую! На веки или не на веки загадывать не будем, жизнь она такая.. разнообразная))) Но мне очень приятны ваши слова. Спасибо большое! Давайте на ты)
      Интересно было прочитать про ощущения от чашек. Во многом они совпадают. особенно про кружечку "горшочком")))))
      И, конечно, еще есть время. Целых 5 дней! Очень жду пост с фото. Не забудьте оставить ссылку в посте с галереей!

      Удалить
    2. Хорошо, давай на "ты"... Да, Танечка, ты права, жизнь разнообразная и всякое может случиться, но сейчас я с удовольствием заглядываю к тебе в блог и зачитываюсь моментами из жизни (комментировать пока не очень решаюсь))
      Ссылочку обязательно вставлю))

      Удалить
  13. Какие все интересные и разнообразные. Спасибо за интересный проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. И отдельное спасибо за то, что участвуешь!

      Удалить
  14. Такая красота не оставит равнодушным никого. Спасибо за этот второй флэшмоб, прочитала все ссылки с большим интересом. И снова я со стихами, на этот раз собственными, и тут моя личная семейная история.
    Бабушкину чашку тонкого фарфора
    Нежно трону пальцем, приласкаю взором.
    Вспомню коммуналку, ходики стучат...
    Очень ты любила маленьких внучат.
    Щи ты им варила, пироги пекла.
    О погибшем муже память берегла.
    И детей растила трудною порой,
    Продавец- не снайпер на передовой.
    Спали под прилавком, горе, холод, стон.
    Вспоминала:"Режу хлеб, а мне снится сон."
    Вот смотрю на чашку, розочки на ней.
    Лишь она осталась из твоих вещей.
    Как же мне обнять тебя хочется порой,
    Сердце не забыло ласку и покой.
    Часто вспоминаю, бабушка, тебя,
    Очень я скучаю, милая моя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, какие прекрасные стихи! очень трогательно, за сердце берет...

      Удалить
    2. Спасибо.Временами пробивает на стихи...

      Удалить
  15. Таня, замечательный отчёт! Все твои чашечки очень понравились, у каждой своя изюминка, своё предназначение и важная миссия. Чашка Дюшес и чашка в стиле фьюжн, конечно, запали в душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Люблю все разное, под каждое настроение;)

      Удалить
  16. Таня, здравствуй! Бегу я налегке, но...с кружкою в руке! Смотри мой пост:
    http://vozrastd.blogspot.com
    Написала-показала сегодня, но, как всегда, не уверена в ссылке...

    ОтветитьУдалить
  17. Какие прелестные чашки. И такие разные, на любой случай.

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна, вот это кружечки!! Одна другой краше ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, мне приятно, что и вам нравятся!

      Удалить
    2. Ой, на "вы", так непривычно!
      Лучше на ты)))

      Удалить
    3. не, в смысле вам всем))) С тобой то я давно знакома, свой человек!;)))

      Удалить
    4. Понятно.
      А то я удивилась)))

      Удалить
  19. Сколько у тебя красивых чашек!Можно целый месяц, наверно, каждый день пить чай из новой чашки!

    ОтветитьУдалить
  20. Аххх, какие!!!! С петушком очень понравилась, а керамические минималистичные в серо-голубо-бежевых тонах - просто восторг! Очень в настроение!!!
    про третий этап смеюсь :))))
    Но у меня к зиме пока не чашки, а наконец, нашла на аукционе редчайшую подставку для торта (из моего любимого сервиза), жду-недождусь, когда уже тортик на нее смогу поставить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! знала, что тебе понравятся;))
      Поздравляю с находкой!!! Обязательно зафотай потом! все вместе будем любоваться)))

      Удалить
  21. Теперь я знаю, что мне нужно - семикаракорскую керамику! Кружечка Дюшес покорила, её прямо съесть хочется (впервые такое ощущение от чашки!) Очень понравились сине-голубые и бежевая чашечки, такие рустикальные, "настоящие". И оттенки очень красивые. А белые дулевские чашки с золотой каймой у нас тоже есть, только пользуемся редко, не срослось у моих домашних с такой раскрытой формой чашек. А Икат для меня пестроват немного. Наверное, где-нибудь в Бухаре, среди соответствующего окружения, я бы эту кружку смогла оценить, но я никогда не была в Средней Азии. Замечательная подборка у тебя!
    Тань, и не говори - третий этап уже просится! Я вот ту чашку, из которой обычно чай пью в последние года, так оба раза и не сфотографировала и в посты не включила - вот как так, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Маша, может оно и хорошо, но время, время...Я еще стараюсь тут же вставлять в галерею новые экземпляры, когда девочки ссылки оставляют. Это тоже надо ежедневно делать. Ибо по себе знаю, как неприятно. когда кто-то объявил галерею, а сам неделю не появляется.. Спрашивается зачем объявлял?
      в общем, хоть мне все это очень приятно и интересно делать, но нужно сначала соотнести свои силы и ресурсы)))
      А кружки еще остались, да)))

      Удалить
    2. Танюш, о чем речь! Как ты вообще столько успеваешь, при такой-то загрузке, при том, что ты очень ответственно подходишь ко всему и уважительно - к своим читателям, я восхищаюсь!

      Удалить
    3. спасибо, Маша, очень приятны твои слова!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...