воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Глядя на мир, нельзя не удивляться

Здравствуйте! Сегодня внеплановый и совершенно неожиданный пост. Удивительный даже для меня с моим 20-и летним интернетным  стажем. Не собиралась, но страна должна знать своих героев.

Вы когда -нибудь испытывали чувство стыда не за себя? Ну что оказались в какой-то ситуации, и она такая...стремная что ли.. Даже не знаю как правильно объяснить. В общем, вы недоумеваете и вам очень неловко за некоторых участников ситуации? Я-да. Не часто, но бывает. Я не говорю прямо об очень сильном разочаровании, а вот как-будто чего-то не очень хорошего коснулся..
В общем, к сути дела. Неделю назад я показывала вам свой мешочек, который делала по заданию блога Shabby Chik. Так вот, то ли мои слова о том, что девочки из блога предпочитают более замазанные белой краской элементы, то ли комментарии читателей блога, что вам тоже больше нравятся неперегруженные деталями изделия, так оскорбили организаторов из блога Шебби-Шик, что меня просто выкинули из совместника...
Если у вас есть немного свободного времени и попкорна, то сами можете прочесть переписку с дружной командой дизайнеров блога. Она сохранена полностью. Если нет, то кратко суть ( не слово в слово)
SS: Мы принимаем к участию работы в стиле шебби шик.
Я: Не поняла. Т.е. вы хотите сказать, что моя работа не соответствует стилю? Чем же она тогда принципиально отличается от работ девушек-дизайнеров, показанных вами за образцы стиля?
Далее просто выложу фото для наглядности.
Вот мой мешочек
Вот образец №1. (Автор Наталья Трофимова) Как мы видим, тут просто красивый тюлево-бусеничный фон для фотографии, а на мешочке, по сути, набор элементов такой же, только вместо снежинки бумажная карточка.
Вот образец №2 (Автор Анастасия Золотарева
SS: Ну... нас смутил заголовок, т.к. вы написали в винтажном стиле. Может вы не хотели участвовать?
(нет, ну это вообще смешно, т.к. я именно поэтому написала что участвую, дала кучу ссылок на блог SS и задание)
Я: Я сменила заголовок, если для вас это важно.
(Замечу, что на этом этапе у меня еще теплилась надежда, что девушки опомнятся и достойно выйдут из ситуации. На самом деле, такие вещи решаются на раз. Говорится: извините, видимо, возникло недоразумение, сейчас все исправим. Так нет! Дружная команда дизайнеров предпочла разговор (зачем????) в стиле "сам дурак")
SS: У вас постоянно какие-то претензии и вы негативно настроены к нашему блогу! И нарушаете правила!
Я: Где вы видите претензии и нарушение правил? Я всего лишь задала вопрос...
SS: С вами нет смысла дальше продолжать разговор! Вы на нас напираете!
SS:  Вы пишете глупость! Вы устраиваете скандал! Прекратите сейчас же эту переписку!

Вот в этом месте я реально поперхнулась! Вы такое видели? Ни на один вопрос ответа нет. Вместо этого алогичный словесный поток обиженных девиц, приходящих в мой блог (на минуточку) и не владеющих терминологией... Видит бог, держалась до последнего. Но поскольку люди перешли к реальным оскорблениям (опять же меня в моем блоге), то руки у меня развязаны.
При этом, блог Шебби Шик подвел итоги второго этапа и даже в призерах мешочки, принципиально от моего не отличающиеся...
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день...

Ведь буквально недавно написала большой пост о том, почему не участвую в совместниках. Но там были другие причины, в основном безалаберность и безответственность организаторов. Но мне и в голову не могло прийти, что люди могут включить такие детские дешевые обидки... В чем причина-не знаю. То ли совсем детский сад-штаны на лямках (я вообще в шоке от того, насколько психологически незрелыми могут быть люди, давно получившие паспорт), то ли синдром вахтера, реализовавшийся вот таким необычным путем.... Психологам есть над чем поработать. ..
Когда мы обсуждали проблемы совместников, помню, что Галя- Maryysia, написала, что в интернете людей много всяких разных, но от некоторых я предпочитаю держаться подальше. Я на 100% согласна. Но скажите мне КАК, как заранее узнать, что это именно та категория, от которой надо было держаться подальше? Ничего ж не предвещало: бусинки, кружева...
Вы знаете, я в блоге пишу о многом, в т.ч. на очень непростые темы. Можно сказать, острые, раз такое количество комментариев. Стараюсь не писать про политику, но оно все как-то само собой примешивается, в жизни все же связано на самом деле. Вы пишете свои комментарии, выражаете свое мнение, в чем -то соглашаетесь, в чем-то нет, и это нормально! Зато практически всегда корректно и в рамках. Хотя могло бы, да?;)
А тут вроде бы ля-ля-ля, ми-ми-ми, тряпочки-цветочки-бусинки, а людей так колбасит... Неужели "времена задротов", о которых писала в предыдущем посте, возвращаются?!
Глядя на мир, нельзя не удивляться. (Козьма Прутков)
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Девушки, я вас очень прошу не критиковать мешочки, которые я показала как образцы! На самом деле, они мне глубоко симпатичны. Кому-то может и нет, но это дело вкуса. Пост не об этом;))

75 комментариев:

  1. Таня, да уж…. Дышите глубже.
    Во первых - с чего ты вообще взяла, что там "зрелые Люди"? И с паспортом??? Там в организаторах кто угодно может сидеть, больше всего ( судя по диалогу) склоняюсь к прыщавому подростку, потому как налицо неуравновешенность, неумение вести диалог, подозрительность и всасывание из пальца обвинений. И обидчивость.
    Ну, хорошо. С прыщавым я погорячилась. Признаю.
    Но однозначно никакая там не зрелая личность.
    И коль уж ты меня тут вспомнила я по-старчески и по-вороньи прокаркаю " об этом я и говорила!" А потом ещё каркну "оно тебе надо???"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я твою фразу вспомнила, потому что в ней ты выразила всю суть моего тогдашнего поста;)))
      Я не пишу-зрелые, как раз наоборот- настолько психологически незрелые, что это вызывает удивление;)
      Не, точно не надо... Теперь меня калачом не заманишь ни в какой совместник...

      Удалить
  2. Ого-го, настолько неприемлить критику!.. Некрасиво получилось. Даже не знаю что и написать, за тебя очень обидно, разговор и правда совсем не клеился - организаторы категорически не шли на контакт. Мда, подумаешь тут в следующий раз про совместники. (。•́︿•̀。)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, да была бы критика! Но в том то и прикол, что ее не было, НИКАКОЙ! Были вопросы и одно предложение. Т.к. они сначала не прописали все условия участия, я попросила сразу внести ясность. Все.

      Удалить
  3. Может люди просто очень остро воспринимают критику в свой адрес?Хотя ничего страшного я не увидела...У нас как всегда, даже в каких-то совместниках: на словах демократия, а если что не так, то будут приняты меры!))Видимо ничего лучшего не придумали, как лишить вас участия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, как я уже написала выше- ну не было критики! то то и оно...
      Страшного, конечно, ничего нет. Есть испорченное настроение у человека, который старался, с вдохновением что-то делал... И вот... Ну и их блог рекламировал, вообще-то. А это 1500 просмотров в день, несли что;)

      Удалить
  4. Тань, у меня есть время почитать всю переписку)Не поняла только где) Поэтому прочитала суть))).
    Я прекрасно понимаю твое состояние.Это обидно, это неприятно и это , действительно, повергает в какой-то шок недоумения. Со стороны я сижу с такой легкой улыбкой презрения и недоумения: типа, девочки из SS, вот уж, действительно детский сад! Абсолютно недостойная переписка.и вот прям смешно. Руководствуясь такими соображениями, они могли выкинуть тебя из проекта просто за то, что им не понравилось твое имя. Глупо и недостойно. ну и тут, конечно, хочется поддержать Галю. Типа а надо оно тебе? Но абсолютно правильно сделала, что написала в блог. Страна должна знать своих героев.
    Касаемо мешков ДК - на первом, действительно, нагромождение декора, который и дает ощущение шебби. А работа точно такая же...ну разве что печать на ткани.
    Вторая работа - это вообще позор для ДК, на мой взгляд))) Простите, но перевязать кусок льна кружевом - не есть полноценная работа в стиле шебби)))
    Про твой "винтаж" я тебе сразу и написала, что это не винтаж, а шебби. Потому как это шебби сразу видно!!!
    Ты правильно озвучила мысль, про чего-то не того коснулся)). Вот мне сразу тоже на ум пришло. "Вляпался во что-то в темноте, думал варенье, включил свет, оказалось г...но)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переписка в комментах к мешочку

      Удалить
    2. Вика, да уж, состояние то еще... Не то что обидно, а вот именно как будто заляпался и тебе же стыдно..
      Я тебя очень попрошу не критиковать образцы. Они мне нравятся, на самом деле. А еще боюсь, как бы критика не привела к суициидальным последствиям.. Если даже мои невинные фразы повергают их в такое состояние... нафиг нафиг...

      Удалить
  5. Таня, накатала комментарий, а он сбросился...видимо не хотел публиковаться))) я там много чего написала)))
    Ты знаешь, этот блог меня напряг еще в прошлом совместнике в котором и ты участие приняла на тему "Прованс"...мне на уровне интуиции показалось, что не все в порядке в королевстве и я просто тихо ушла.
    Жаль что так получилось, работ там много интересных и достойных.
    А что оказаться в подобной ситуации мягко скажем противно, согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как жаль, что комментарий сбросился.. Люблю длинные!
      Знаешь, в первый раз меня очень удивило вручение призов. Т.е. они на протяжении всего совместника регулярно призывали девочки. давайте, участвуйте! У нас шикарные призы! А потом.. бац! И вручили их трем участникам по своему усмотрению. Я была, мягко говоря, в шоке. Ну напиши сразу: призы будут и мы их вручим лучшим! И народ бы хотя бы зря не надеялся.. Ну ты понимаешь, я то уж точно за призами не погонюсь, с моей то "любовью" к халяве. Но сам поступок.. Вот я им в этот раз и написала, чтобы сразу озвучили условия вручение призов. Условия они дописали, но камешек за пазуху, видимо, положили...
      Ну и еще ввело в сомнение, что при 2,5 тыс подписчиков комментариев пшик да маленько. И в основном дифирамбы самим себе.. Это говорит, на самом деле, о многом. Но я чо-то не заморачивалась. Правда, не ожидала подвоха...
      Противно, ага. Уже елку раскроила по следующему заданию, но.. не буду...

      Удалить
  6. опыт бывает разным :)) а твой мешочек чудесный! хорошо, что ты его сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не ожидала еще и такого опыта... да и нафиг бы он был бы мне нужен?;)) А теперь угу, буду с опытом. Хоть продавай!
      - Товарищи, никому опыт не нужен? Свеженький, задешево отдаю!!!
      Думала мешочек подарить, теперь не подарю. Пусть у меня остается, раз такое дело...

      Удалить
    2. Ах, если б опыт спрашивал заранее - нужен он тебе или нет :)))

      Правильно - смешочек надо себе такой хорошенткий оставить ;)

      Удалить
  7. Жаль, что взаимопонимания не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, тут взаимопонимание в принципе оказалось невозможно. Для этого у людей должны быть примерно одинаковые весовые категории...
      в обычной жизни при таких ситуациях в ход идут приличия, но опять же-оказалось, не тот случай...

      Удалить
  8. Далеко не все нормально реагируют на критику, а уж высказанную корректно - так и вовсе, сразу почему-то ищут подвох, двойной смысл и т.д. Ну да ладно. плюнь и разотри, как говорится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так была бы критика- можно было бы побеседовать, а так.. прямо по Твену...

      Удалить
  9. да уж, какие разные совместники, удивляться не перестаю человеческому подходу, как будто вы участвовали в совместнике в котором приз миллион)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот я и думаю: если из-за кружавчиков такой сыр-бор, то что будет, если в жизни случится какая-то реальная проблема? ТТТ!

      Удалить
  10. Таня, не переживай. Работы у всех аналогичные и однотипные. Просто ты чужая в этом коллективе. Так бывает:(. Все знакомы, тесный круг и вдруг чужой. Вот и все. Не бери в голову, это просто "чужой круг", как ни грустно это звучит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я понимаю что бы хочешь сказать. Не понимаю одного: как так можно лажаться??! Не кулуарно же там что-то между собой обсудили, вывалили на весь белый свет! Я говорила, что дураков не перевариваю, но чтобы так тупить, да еще всем "дружным коллективом дизайнеров"?!

      Удалить
  11. Танечка, у вас золотые руки и красивенные работы! Пошлите их нафиг и творите!! У вас это классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за поддержку. Жалею, что не послала с самого начала- настроение бы настолько не успели испортить;)

      Удалить
  12. Неприятная ситуация. Ты к ним со всей душой, а они вот так. Действительно может отбить всю охоту участвовать в таких заданиях и галереях. Танюша, работа твоя чудесная, теплая и уютная, а остальное мелочи жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Отбили уже. Видимо, это был последний мой совместник, а жаль... Спасибо, Катя.

      Удалить
  13. Танечка, я не участвую никогда ни в каких совместниках, просто ненавижу "ходить строем"... И еще: рукодельное сообщество в интернете (лично для меня) должно существовать ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ОТДЫХА (для истерзанной души))))- оазис в пустыне! Достаточно того, что в обычной жизни куча проблем и негатива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вот тоже так думаю: для вдохновения, для отдохновения глаз и души... А оно вон оно как бывает;) Совместники бывают разные, в некоторых просто для творчества неограничен. Жаль, что из-за таких вот ситуаций придется ото всего отказываться. Ибо обжегшись на молоке, начну дуть на воду...

      Удалить
  14. Вот наверное тот случай, когда все мысли умещаются в один символ "?"
    Сходила в пост, почитала комментарии, удивилась еще больше "Что это было, Бэримор?" Предположение "может, вы не хотели участвовать" вообще порадовало )) Мешочки сравнивать не буду, потому что мало что в этом стиле понимаю, жаль, что так получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. -что это, Берримор?
      -овсянка, сэр! Каша в головах субъектов!

      Удалить
  15. Ха! Ты просто там не по теме высказывалась и писала не по теме :о)))) Тема одна: ой, какая мимимимими..... Ой, какая прелесть!!! Как мило!! А ты по складу характера как всегда со своими честными замечаниями и исправлениями :о))) Ты думаешь, они не понимают, что облошарились?! Понимают. Потому и выкинули и СП :о)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда им надо было написать прямо в шапке блога: В качестве комментариев принимаются только оды Шебби Шику!
      Ага, люблю я когда порядок. И в головах, и в условиях;) Видимо, это уже профессиональное. Столько лет занимаясь в т.ч. и разбором конфликтных ситуаций, и организацией всяческих мероприятий, представляю насколько это важно-сразу доносить до людей всю информацию. Ибо разочарование-это худшее, что может испытать клиент. Я уже молчу, как ты законодательством со всех сторон обложен-шаг вправо-шаг влево-расстрел.
      Но тут то?! все на доверии;)) Кать, да не понимают они ни фига. По ходу диалога (если его так можно назвать) видно, как я им несколько раз давала возможность достойно выйти из ситуации, протягивала по своей дурацкой привычке руку помощи... Так нет, продолжали тупить и лезть в бутылку, позорясь все больше и больше. Разве умные люди так поступают? Вот я бы на их месте, даже если уже все, что написано не исправить, просто взяла бы и внесла тупо мою работу в топ. Даже если бы она и не заслуживала вообще! Чтобы показать, что они типа выше всего этого... Но даже на это умишка не хватило...

      Удалить
    2. Ох, я тут в субботу ругалась с одним "мастером, который весь в творчестве" по поводу ее МК по декупжу.... Обматерила я себя, а не ее... за то, что я такая дура: покупаю кота в мешке за тысячу рублей. Вот нахрена мне надо было покупать неизвестный МК на ЯМ, если у меня полно книг по французскому декупажу. ... Пока я платила, а она с грехом пополам отсылала файлы, все было хорошо и тихо. А потом она почитала отзыв... и понеслось! Отвечала очень бойко и быстро, требуя поменять мой отзыв. Я ее послала... обратно в ее творчество. Может, написать и о своем опыте.... Чтоб я еще какой-нибудь МК купила! Да ни в жисть!
      И тут твой пост читаю :о) Время такое опять пошло: всем хочется занять себя несложным делом, объявив себя мастером, попутно продавая МК и др. поделки. Отсюда и непрофессионализм, и глупость, и тупое желание мимимишных отзывов, и резкая обида на замечания и предложения. Все, я больше не ввязываюсь ни в МК, ни в конкурсы. Свободный художник для своего удовольствия :о)

      Удалить
    3. О! О покупных Мк и я могу много чего рассказать. Особенно "радуют" не дешевые МК с ограниченым сроком доступа. Прям, как холодильник на время купить.

      А в заданиях я давно не участвую. Помню так же спросила, почему в работе дизайнера не читается скетч, ну я сама не очень умная.Так что так.

      Удалить
    4. Катя, я это называю временем, когда каждая курица в инете
      Все так, похоже, как ты говоришь. А напиши об этом. Чисто для информации. Я вот, например, тоже не знала, что опыт с ЯМ может быть, мягко говоря, не совсем удачным.
      На самом деле за день до эксцесса с мимимишницами из ШШ меня по полной обложила одна "мастер" на ЯМ. Но я писать не стала. Заказала одну вещь самовывозом. Она мне выставляет счет за доставку. Спрашиваю почему.Ответ дословный
      -а с какой стати я вам должна что-то бесплатно доставлять?
      -потому что у вас в условиях написано Самовывоз Томск бесплатно. Куда скажете, туда и подъеду и заберу.
      -я вообще в Бийске
      -ну тогда так и напишите: Бийск, а не Томск
      -не ваше дело что мне писать!
      Хорошо, что я заказ не успела сделать...
      Вот так сидишь и обтекаешь и думаешь то ли я дурак, то ли мир перевернулся...
      а на следующий день еще эта дружная команда:)))) За что я бога прогневилаааааа????

      Удалить
    5. Девочки, я считаю, что надо писать. Это же не нытье, не жалобы на жизнь, а полезная информация!
      А вообще, обидно. Ведь много и МК хороших, и совместников, и галерей. Но вот из-за таких куриц будем отказываться:(((((

      Удалить
    6. Надо же! Так это повальное "увлечение"! Тебе хоть за реальный продукт счет на доставку выписали. А мне за отсылку ПДФ-файла 100 руб выставили! :о)))) Все, надо сесть и написать свою историю.

      Удалить
    7. Катя, если бы я умела вставлять значки, то тут бы были вытаращенные глаза аж до самой Москвы-столицы!!!!!!

      Удалить
  16. Ого!
    Кстати, мешочек мне твой нравится))

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. значит не приняли работу к рассмотрению как участника проекта

      Удалить
  18. Таня, ничего не понимаю в стилях шэбби и винтаж, но мнится мне, что дело не в твоем стильном, продуманном и прекрасно сделанном мешочке, а в том, что если крыша едет сразу у целой команды дизайнеров, разумное отношение для них как красная тряпка для быка. Судя по переписке, отсутствие зрелости, воспитания и умения адекватно общаться у девушек налицо.
    А елочку сделай просто для себя, потому что в сделанных твоими руками вещах всегда есть история, смысл и магия. Вот это - ценно.
    P.S. Не могу сдержаться, но второй мешочек даже я могла бы сделать. И это ни разу не комплимент.
    P.P.S. Может, сделать посл НГ галерею про то, кто какими рукодельными вещами украсил свой дом на праздники? Вне стиля, просто для души и поднятия настроения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про галерею- хорошая идея!

      Удалить
    2. Ну конечно не в мешочке! Просто я впервые вижу, что какой-то несчастный мешок как лакмусовая бумажка столько всего выявил... ну очень мелко как-то..
      Оля, я уже делала новогодние галереи и по елочкам самодельным, и по гномикам. Сейчас точно сил нет на это и времени. Но если кто-то возьмется-почему бы нет? Все же что-то делают!

      Удалить
  19. Впервые сталкиваюсь с таким "недопониманием". Мне казалось, что СП придуманы для творческого общения и обмена идеями. А тут получается какиое-то хамство и детское затыкание рта. Команда дизайнеров, если из так можно назвать, повели себя крайне не красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я так же думала;) оказывается, не все так на самом деле... При этом традиционные слова о том, что все делается с целью вдохновения и радости подписчикам блога Шебби Шик...

      Удалить
  20. Танечка! Наплюй с высокой горы! Правильно Александрина сказала, ты там чужая, там своя компашка крутится, а твой мешочек был видимо в претендентах на победу, вот они показали свое лицо. А я еще раз убедилась в том, что правильно делаю что никогда не принимаю участия ни в каких совместниках, обменах и всяких там заданиях блогов. Вообще не понимаю эти задания. Зачем они??? Надо творить то, что тебе по душе, ни на кого не оглядываясь! Вот как я, кошка, которая гуляет сама по себе... и процессы мои вышивальные от этого не останавливаются...Ну не выиграешь чего-то там и что? Всегда можешь купить себе все что хочешь, но при этом никому и ничего не будешь должна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да в том то и дело- мне на победу вообще было наплевать. Даже у них в блоге черным по белому так и написала: я буду принимать участие вне зависимости будут или не будут какие-то призы! Задание показалось интересным и особо ничем не ограничивало, так почему же не попробовать? Я так рассуждала...

      Удалить
  21. А кстати когда я вижу в блогах как кто-то из вышивающей среды называет себя дизайнером или тем более группой дизайнеров, мне просто смешно! Очень-очень смешно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто в вышивальных блогах называет себя дизайнером? Я не встречала. Ну кроме тех девочек, которые реально создают дизайны вышивок. Почему бы нет?;)
      я вот ни разу не дизайнер. Даже рисовать не умею, не то что схему какую-нибудь придумать... Вышиваю только по готовому...

      Удалить
    2. Таня, да создатели этой группы, где ты принимала участие, себя дизайнерами и называют. У них что, у всех есть специальное образование? А создатели схем, это да, они дизайнеры схем, согласна.

      Удалить
    3. так это же не вышивальная среда;) ты же про вышивающую говорила;))
      М.б. у скраперов все по-другому? Может термин такой есть- "дизайн-команда"... я не знаю..

      Удалить
  22. Ох, Таня, не иначе, какое-то обострение в рукодельном мире:( И не всегда получается не замечать очередную "заварушку" (у меня, во всяком случае), нет-нет, да и ввяжешься в диалог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, еще у кого-то так же крышу сорвало? я что-то в последнее время нечасто вижу... расслабилась вот:)))

      Удалить
  23. Таня, да что же такое?! Опять ты чужая и строптивая оказалась в команде:) Держи слова поддержки - наплюй! Общение с людьми это огромный труд и грош цена словам о том, что пишут в своих блогах члены КД, что рады новым знакомствам с творческими людьми. Тонкую грань между шебби и винтажом они чувствуют, а вот уважению к людям их никто не научил, хотя "девочки" взрослые, детей воспитывают. Жаль...А вообще, что миндальничать - противно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. белая ворона, не умеющая петь дифирамбы:)))
      Я тут зашла к ним в блог специально глянуть информацию про дизайн-команду. Самая "умная" в информации о себе горделиво сообщает, что у нее высшее экономическое образование с отличием! А нам, участникам СП это надо?!!! Блин, мне надо было сразу инфу изучить, дабы составить психологический портрет. Видимо, за все эти годы за красный диплом так никто и не похвалил, что аж здесь пишет...

      Удалить
    2. Таня, я тоже смотрела блоги ДК , никто не хвастался спец образованием по искусству, все только "случайно и недавно"...Фу!

      Удалить
    3. Наверное хотели показать, что вот они мы-из народа! Раз у нас получилось, то и у вас получится, давайте творить вместе и дарить радость друг другу!
      И дарят и дарят.... Только сложно потом отмываться от этих радостей:(((

      Удалить
  24. Всё бывает. Я согласна с Сашей - не твои это люди, у них там свои обычаи, ты случайно попала, ведь интернет -открытое пространство. В этом-то и опасность, в реальной жизни мы видим нюансы выражения лиц, оттенки интонации, считываем настрой со всех движений человека, а тут - только фразы, сначала вполне нейтральные и вежливые. А потом - бах! Наверное, общайся ты с такими людьми лицом к лицу, считала бы что-то и раньше.
    Неприятно, конечно, и как-то странно всё вышло, но, Тань - "и это тоже пройдет" (фраза, которую я стараюсь всегда помнить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это да. Знаешь, я вот очень хорошо разбираюсь в людях. Это правда. И опыт, и интуиция. Иногда мне это сильно мешает. Прямо хочется ошибиться в человеке в лучшую сторону, ан нет.. получи и распишись...
      Поэтому иной раз и рада пообщаться с несколько "обезличенной" компанией. Тем более, на такие нейтральные темы, как кружавчики. Но... Здесь я тоже сразу почуяла неладное, когда прошло два дня и у меня в отзывах молчок. Подумала: неужели??? Но тут же прогнала эту мысль, ну слишком мелко и несерьезно! А дальше понеслось...
      Как можно быть настолько мелочным??? К чужим ли, к своим ли... Уровень 2-3 класса средней школы...

      Удалить
  25. Интернет - большая клоака, к сожалению. И вмещает в себя и сброд, и приличных людей. Только приличных в нем трудно различить. Теряйся теперь в догадках, что у них за тараканы в головах). Ты девочка большая, понимаешь, что на дураков не обижаются;). Я ваще зашла кинишко присмотреть себе под вязание)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я сейчас вышиваю под третий сезон Чужестранки;))

      Удалить
    2. Неее, мне покороче)). А то эти сезонные потом ждать, когда новый выйдет. Но чаще они так и не продолжаются. Вспомнила, что Троцкого не с первой серии смотрела.

      Удалить
  26. Знаешь, иногда так хочется принять участие в каком-нить обменнике или совместнике... Чего-то душевного хочется и какой-то сюрпризности... Но делаю это тааааак редко по причине неизвестности мне организаторов. Я вообще долго читаю сайт или блог человека, прежде чем согласиться участвовать в чем-то под его руководством. Ибо тараканов каждого видно всегда :)) И если одни тараканы мне пофиг или у самой такие, то вот другие, чуждые мне тараканы, раздражают :). Представляю твое состояние... больше всего меня выбивают из колеи нелогичность, безапелляционность и склонность к конфликтам. Когда все это идет вместе дружной компашкой.... жуть :)) Ибо диалога там быть не может, только монолог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, к своим таракашкам иммунитет;))) Знаешь, Наташ, а я вот что думаю. В жизни столько реальных бед и неприятностей, как-то у меня мозги заточены на решение более глобальных проблем, поэтому по поводу блогов я особо не парилась. Вроде считала, что с форумов ушла, а в блогах же у каждого "лицо налицо", такая вот тавтология.. Казалось, ну неужели людям заняться больше нечем??? Ан нет. И невысланные призы по разыгранным конфетам, и брошенные галереи, и вот такая вот "работа в команде". Настолько мелко и глупо, что каждый раз диву даюсь...

      Удалить
  27. Татьяна, у Вас такие темы острые!)))
    Обалдела, если честно. Мне всегда блогомир казался таким благожелательным маленьким сообществом... Такое до сих пор я только в инстаграм встречала. Однажды выступила в защиту точки зрения автора поста, на которого все в комментах накинулись, и сразу же огребла по-полной))). Сейчас модно все такие "нежданчики" на ретроградный Меркурий списывать)). Так что, правильно выше написали - наплюйте! Мешочек-смешочек очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. парадокс в том, что вот эта тема изначально ну совершенно не предполагала никакой остроты;))) Но... глядя на мир, нельзя не удивляться!
      А списывать можно на что угодно, хоть на Меркурий, хоть на то, что встала с левой ноги... Ведь это так типично для нашего населения- виноват кто угодно, а я ни при чем:((

      Удалить
    2. Да это не к тому, чтобы найти виноватого, а, скорей, "понять, простить и отпустить")))

      Удалить
  28. Не нааадо печаалиться!!! Обмены, СП, конкурсы.. везде бывает такое. Бывает модератор встал не с тои ноги, а тут еще критизируют, и тут Хоп, ты правила нарушила, критиковать модераторов нельзя, их вообще даже спрашивать ничего нельзя!!,потому что таковы правила!! Обидно, неприятно.. Поднимаем руку и... да ну его !!

    Мешочек симпотичныи)) Ты сама знешь)) Так что рукодельничаем дальше))

    ОтветитьУдалить
  29. Поскольку дело было давно, то я думаю, что ты уже улыбаешься и всем довольна, правда?
    Хорошее настроение, это когда неадекватные люди не бесят, а смешат! :)))
    Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видимо, у меня плохо с чувством юмора. Неадекваты могут смешить, если ситуация в целом благожелательная. а когда они тебя стараются покусать-не до смеха...
      Естественно, печалиться особо не о чем, но настроения хорошего ситуация точно не добавила. По крайней мере, скрапом сейчас заниматься точно неохота(((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...