четверг, 2 ноября 2017 г.

Про подарки, галереи, инстаграм и всякое прочее

Фуф! Не люблю откладывать в долгий ящик хвастовство подарками, но так уж получилось, какой-то слишком продуктивный у меня октябрь, прямо хоть каждый день посты строчи...

Думаете кто это? А это Лисонька, набор с которой я выиграла  за участие в галерее хвостатых, организованной Ланой-Бананой.  Сказать честно, когда участвовала, вообще не думала, что будут еще какие-то призы разыгрываться. Просто очень понравился сам подход организатора. Чувствовалось насколько это самому человеку интересно, энтузиазм был настолько заразителен, что я даже отложила свой сэмплер (хотя это редчайший случай, чтобы я что-то откладывала) и вышила лисичку, даже двух. И еще  сшила одну из фетра. Видимо, какой-то магией мои лисички приманили к себе еще одну призовую лисоньку)))

Но Лиса приехала не одна, а с целой компанией, да еще в какой упаковке! Только посмотрите!
Вот прямо так и достала из большой почтовой коробки такую икебану. Представляете?! Сплошная эстетика! А что внутри то было!
Набор и книжка по шитью теддиков. Я их тоже шила, если кто-то помнит. Но давно. Надо опять браться;)
А еще всякие вкусняшки, штуки для рукоделия и просто отдохновения глаз:))) Пластинка-это не пластинка, а пастила! Я вроде бы даже не говорила, что больше всего на свете я люблю пастилу! А вот такое чудо- раз, и пришла!
Особая наша с дочкой любовь-это значок с красной пандой из московского зоопарка
Я теперь смотрю в ютубе всякие видеоролики с красными пандами, чудо, а не животные! То ли енот, то ли медвежонок, то ли панда... Как же их хочется увидеть вживую! Вот пара фоток из инета. Правда, хорошки?

 Лана, огромное-преогромное тебе спасибо еще раз!
Но вот у меня один вопрос к Почте России. Риторический. По моей личной статистике, посылки из Томска в Москву доходят быстрее, чем из Москвы в Томск. Странно, правда? А все почему?- да потому что при отправке из Москвы они проходят 4 (!) пункта сортировки. И еще зачем-то в Новосибирске... Итак, вопрос: зачем??? А еще удивляются, зачем люди в Москву едут? А затем- там всегда есть работа;)))


 И хочу написать немного про галереи, раз уж такая тема;). И сама Ланина галерея, и призы, розыгрыш потом, в общем отношение к тому, что человек делает-это на текущий момент для меня эталон в организации галерей. Я вообще редко стала участвовать и в совместниках, и в галереях по одной простой причине. И это вовсе не потому что времени на все не хватает. Его всегда не хватает;) А именно из-за отношения организаторов. Допустим, организует человек совместник, а сам пропадает на неопределенное время. Сразу оговорюсь-все мы люди, случиться может всякое. Можно же появиться, сказать, девочки, так мол и так, у меня форс-мажор, все будет но чуть позже. Но в подавляющем большинстве случаев это просто тишина на ивановском кладбище... А зачем людей собирал, спрашивается? Все же взвешивали свои планы, расставляли приоритеты, а ты даже задание дальше выдать не можешь... ИМХО элементарное неуважение к тем, кого позвал.
Или вот галереи. Объявляет человек галерею и сидит у себя тихонько в норке. Ладно еще когда мистер линки стоит, можно самому добавляться. А если не стоит? Когда я проводила какие-то галереи по ссылкам, старалась каждый день добавлять работы участниц. Это трудно, но можно. Опять же, никакой катастрофы не случится, если день-два работа не добавится, но ведь неделями сами организаторы у себя же в блоге не появляются! Чего тогда хотеть? Хотя даже если ты и добавился, но энтузазизма орга ноль- кому нужно участие в мертвой галерее? Меня каждый раз поражает, что при этом организаторы еще и разводят руками, не понимая чего это у них галерея не слишком успешная... Конечно, не каждый обладает таким талантом, как например, Лана, чтобы так описывать работы участников. Но что-то же делать нужно! И участников подбадривать (а некоторые даже в блог к участнику зайти не удосуживаются), и самой что-то делать в этом стиле, а не сидеть и тухнуть, удивляясь а чего это никто не идет... И иногда прямо обидно- и тема то галереи замечательная, но только захочешь поучаствовать- облом. Как будто тебя обманули(((
 У меня в голове, например, мильон идей всяких разных галерей. Но я постоянно себя сдерживаю, т.к. понимаю, что любая организация какого-то совместника или галереи-это работа. И не всегда не это есть время и силы. Зачем же людей разочаровывать? Короче, вы меня поняли)))  
Предвосхищаю вопрос: а чего нас лечить, не хочешь-не участвуй. Так я и не участвую почти. И не стала бы всего этого писать, если бы не чудесная Ланина галерея, вернувшая мне веру в человечество))) После нее я сразу еще в одну галерею влезла;)

Коль пошла такая пьянка, сразу напишу про Инстаграм. Вот ни капли сейчас не буду ругать инстаграм. В смысле есть за что поругать, но я не об этом;))) Наоборот, когда он только появился, я сразу подумала, ну вот, какая хорошая альтернатива для тех, кто не привык много писать, но, например, способен в одном кадре показать работу так, что слов не нужно. И тут же подумала, что сейчас много человек уйдет из блогов в инсту. Потому что были такие блоги, фото в которых-эстетическое наслаждение для глаз. Так и получилось.
Но я не такая, мне надо со словами;))) Опять же, все, кто регулярно ведут блог, понимают, что это тоже своего рода работа. Да, очень приятная (иначе бы не вели), но требует времени и отдачи. И приходится расставлять приоритеты: либо блог, либо инстаграм, либо вконтакте и иже с ними. Меня лично на все не хватает. Если я буду и там, и сям, то ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому на инсту даже не подписана и меня там НЕТ! Это я просто устала отвечать на вопросы, ну ты же видела мои выкладки в инстаграме? -НЕТ! НЕ ВИДЕЛА!

 Но пишу не для этого. Меня удивляет другое. Частенько девушки, ушедшие в инстаграм, периодически забегая в свой блог, пишут, что вот, мол, все ушли в инсту, а в блогере никого нет. Простите, как это никого нет????  /голосом Карлсона: А я, а обо мне?
Я шесть лет как писала в блоге, так и пишу, тарабаню по клавиатуре, в основном по ночам, забирая время у сна, делюсь тем, что мне интересно. Люди приходят в блог, пишут свои комментарии- безумно приятно, спасибо большое! И кто мы все? Нас нет? Микробы что ли невидные переселенцам в инсту??? Обидно, блин! И я представляю, как обидно девочкам, ведущим уже по 10 (!!!) лет свои блоги и никуда не ушедшим.
Да, людей стало меньше, общения с некоторыми мне очень не хватает. Но это же жизнь! Все течет, все меняется... Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Хоть и не хочется порой, а приходится выбирать. Я вот начала все-таки чистить подписку на блоги. Потому что, как показывает практика, если человек больше года не появлялся в блоге, то даже появившись с дежурной фразой "ах, ах, пришла пора стряхнуть пыль с блога, вот он я", он все равно напишет 1-2 поста и исчезнет. Некоторые блоги приходится удалять скрепя сердце. Правда. Но лучше меньше, да лучше, пусть в подписке остаются живые блоги;) ну а если кто-то действительно вернется, он всегда знает где меня найти;)))
Ну вот, вдоволь наворчалась... Напишу лучше еще о хорошем:)
Из Санкт-Петербурга прилетела вот такая замечательная открытка от Киры. Красота! Ну что вы хотите- Питер-культур-мультур! Очень понравилась открытка, Кира, спасибо!
А еще вчера прилетала Карина. Жаль, конечно, что всего на один день, но мы все равно встретились! Успели даже по городу погулять, тыквенный супчик поесть, ну и наболтаться, конечно. Правда я только сейчас поняла, что даже вдвоем не сфотографировались! Придется Карине еще раз прилетать;) Зато я сфотографировала прекрасный блокнот ручной работы, который Карина привезла в подарок моей дочери. Вот

 Вот знаете, на самом деле я не с таким уж большим количеством людей из блогспота встречалась в реале (это понятно, заячий тупик), но каждый раз чувство такое, что знаешь человека уже долго-долго. Здорово, правда?
А еще я сегодня совершенно нежданно-негаданно встретила белочку! С собой был фотик, но белка быстрее;) Поэтому немного все расплывчато. Но все равно, какие же они чудесные эти белочки! Просто игрушки! Уже поменяли шубки на зиму:)))
В конце поста хочу еще раз спасибо сказать всем вам, тем, кто не ушел в инстаграм, кто находит время читать мою галиматью блог и даже комментировать! На самом деле, у меня присутствует непреходящее чувство вины, что не успеваю регулярно ходить и оставлять свои комментарии во всех ваших блогах. Но я знаю, что вы есть, и от этого так хорошо!
Ваша Татьяна-Ласточка.


100 комментариев:

  1. Таня...Какой душевный пост у тебя получился! Замечательный прямо.И почти всё - мои слова. Ну, вернее -я бы под каждым словом подписалась. Правда.
    ИГ у меня есть. Но ни в коим разе не рассматриваю его как замену блогу! Ну ты сама сказала - кому арбуз, кому свиной хрящик. Конечно. Но блог - он для души. А что "никого нет" - мне т ут недавно барышня одна пише - вооот, тебе хорошо, у тебя пишут в блоге. А ко мне не ходят и не пишут.... Я к ней зашла. Написала пару комментариев. Мадам даже не ответили. Я ей ответила у себя в блоге - опять же - тишина. И опять вчера пишет под новым постом то самое! "воот, тебе хорошо, у тебяпишут" ))))))))))) Я угораю с таких людей.
    Про галереи и обменники. Тоже. Я так уже в робине давно учавствовала. После этого сказала - никогда больше. Мишку шила в совместнике. Мадам пропали. Ещё, помнится, была конфетка, которой так и не было)))
    Я к чему это всё. Тань, просто бывают такие люди. Неоюязательные. Их на самом деле немало. И тут бесполезно даже огорчаться, как я поняла. Они просто такие. Всё.
    Но если честно - я от таких всё-таки хочу быть подальше)))
    Подарок какой замечательный у тебя получился! Лана молодчинка.
    Слушай, во я накатала...извини)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну да, я вот например-гиперответственная. И мне трудно. Допустим, когда принимаю решение участвовать/не участвовать в совместнике, все по тыщу раз взвешу, думаю, а вдруг не получится. вроде как подведу организатора... А я то всего лишь участник! Но если ты-организатор, ты просто не имеешь права кидать людей! Был один скрап-совместник. Девушка выдавала задания, которые надо было ну очнеь быстро выполнять. А скрап-дело такое, выполнить-одно, но было бы из чего! тут город нужно каждый раз объехать, чтобы найти составляющие. И все это после работы. А она то есть, то нет. Недели две пропадает, потом уси-пуси мои дорогулечки, продолжаем, через два дня чтобы было готово такое-то! Представляешь?! поскольку было несколько этапов, я не выдержала-написала, что давайте соблюдать временной режим хотя бы;) Мне ответили, что я злая;)))))
      Ну ты меня поняла и я тебя тоже. Стараюсь держаться подальше;))) И спасибо за такой большой комментарий! Люблю такие!

      Удалить
  2. В точку! Меня тоже нет в ИГ.) Когда массово люд повалил туда, была боязнь, что вооот читать-писать не будут, любимые блоги уйдут. Ну ушли, а все равно кто-то да остался, и для себя новые блоги открыла.) Например, ваш.)))
    Мне куда интересней читать с картинками, нежели картинка и все.)))
    Лана молодчина! Отличную галерею организовала.) Я стараюсь не организовывать что-то, с чем я явно не справлюсь. Хотя, есть у меня давно тащащийся хвост по галерее насчет изучения буков, но так как я в нем одна участница (по-началу было еще пара мам), то не вижу смысла особо напрягаться по поводу своей безответственности.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, у меня боязни не было, просто сразу было понимание, что народ схлынет. Жаль, конечно, а что делать... Просто я сразу подумала, что между картинками и словами выбираю слова;) А красивые картинки можно и погуглить, если что;)))

      Удалить
  3. Про инстаграм - вот прямо в точку! Я подписалась только для того, чтобы почитывать иногда любимых "переселенцев", но в блогах было душевнее! Иногда они "смахивают пыль с блога", но я понимаю, что не вернутся никогда(( Подарки супер! Особенно набор с лисой и брошь понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я вот даже и не подписываюсь. Потому что все равно буду и туда тянуться, рассматривая своих любимых авторов (бывших блоггерш). Ну как разорваться? время то все равно не резиновое, как ни крути...
      подарки-о, да! Супер!

      Удалить
  4. А у меня за время галереи Ланы ни одного зверя не родилось, от слова совсем! Неее - сова в сентябре появилась на подушке, но птицы для галереи не подходили. )) Таня, поздравляю с такими чудесными подарочками! Уже в третьем блоге вижу такую собачку в такой оригинальной упаковке - любуюсь.)) Лиса - красотка!

    Про галереи в целом - вот я точно не вступаю в те, где жёсткие сроки, правила, короткие сроки или участие предполагает получение "секретной" информации для создания чего-то и успевание за всеми. Знаю, что это не для меня. И сама поэтому такие галереи не делаю - всегда всё максимально свободно и лояльно, даже моим ПЧ не надо быть, чтобы в моих галереях принять участие. )) Не люблю никаких принуждений и нарушений границ.

    Но вот было дело - сама вступала в длительные проекты, авторы которых потом исчезали, вплоть до объявления о том, что скоро автор удалит свой блог, так что "спасибо и прощайте". Удивлялась, но принимала такой выбор человека. Мы не знаем всех обстоятельств, жизнь иногда подкидывает людям такие сюрпризы, что не дай боже. А я исхожу из того, что любой человек в любое время может сказать "нет", "стоп" и т.д. Правда, в таких случаях он должен быть готов к тому, чтобы и самому услышать "нет", "стоп" и как-то с этим обойтись.)) "Моё слово царское: хочу - дал, хочу - назад взял". Но ассертивность - обоюдоострая штука.

    Блоги тоже порой вычищаю, правда, я однажды, когда гуглридер подыхал, все подписки в виде ссылок в екселе сохранила, если подписываюсь на новый блог - добавляю. Если отписываюсь - делаю в файле пометку, про что был блог, особенно, если в нём какая-то практическая информация типа советов и мастер-классов. Так что ссылка у меня остаётся - шоб було. Согласна с тобой, что если человека год не было, он потом и не возвращается, максимум - забежит и опять исчезает. Ну, да всё течёт, всё меняется. Я когда-то в ВК была в одной закрытой рукодельной группе, ооочень активной такой группе. И что? Сдохла группа, у всех свои интересы, хотя люди продолжают рукоделить, но общение в группе уже им неинтересно. И форумы рукодельные далеко не все процветают, на одном форуме я лет десять тусила - вообще снесли его за ненадобностью... Жизненный цикл есть у всего в этом мире.)))

    Белочки - утипуси, какие хорошенькие! ))) У нас в городе их нет, а когда в лес за 100 км выбираемся, далеко не всегда удаётся их встретить. Завидую тем регионам, где их много и они ручные, прикормленные.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поздравления с подарками, просто магия какая-то, учитывая, что это розыгрыш был;))
      Оля, я вот хоть и терпеть не перевариваю длинные посты, но специально написала абзац про форс-мажор;) Это чтобы вопросы исключить;) Человек может все что угодно. Да и жизнь богаче нашего воображения. Во всех смыслах. Если что-то случается, то достаточно просто написать (даже не объясняя причин), что так, мол, и так, по определенным жизненным обстоятельствам проект останавливается (прекращается). Не думаю, что кто-то будет возмущен. Наоборот, еще всяческие флюиды добра пошлют, хотя бы виртуально. Но я же про другое. А безалаберность, безответственность и наплевательское отношение к тем, кто за тобой пошел (как бы)- я принимать не готова. Поэтому дую на воду.
      Мне понравилась твоя идея занести в эксел адреса блогов, так точно удобнее! Надо будет заняться;) А то сначала чистишь панель, потом подписку... еще же все не по порядку, не по алфавиту.. Т.е. геморр еще тот(((
      Белочек у нас раньше было много, ну в смысле я знала места, где они есть, т.к. люди прикармливают. Но что-то давненько уже не видела. Потому то такой радостной была встреча!

      Удалить
    2. Таня, дык разные люди разные обстоятельства воспринимают как форс-мажор и поведение в результате у всех тоже бывает разное, пока не заглянешь в детали лично - не всегда бывает возможным понять. А ассертивность - она такая, она предполагает, что человек может сказать "нет" и не объяснять причины. Здорово, конечно, если таки объяснит, но если нет - его право. А дальше уже наш выбор, что с этим делать. Знаешь, у меня в рукодельной истории был самый страшный форс-мажор, когда девочка из игры Сюрприз пропала, а потом обнаружилось, что её муж убил... А бывали случаи, когда в робинах приходилось пинать банальную разгильдяйку, чтобы вытрясти из неё чужие работы. Слава Богу, тогда всё обошлось, все всё получили, просто не в срок. Кстати, после нескольких историй с робинами я и стала ооочень осторожно относиться к играм с материальными обязательствами.

      А ещё про почту хотела сказать. Я вот свою грело дней доехалочку недавно отправляла родственикам в Россию, 14 часов езды на поезде к ним. Но после путешествия посылки я понимаю, почему почта так дорого берёт за свои услуги - это ж надо ТАК покатать отправление по стране, мир ему показать, видимо. Хорошо, хоть не через Европу ехала коробочка и "всего" за ...

      Удалить
    3. "свою грелоЧКУ" - чото целый кусок слова потерялся))))

      Удалить
    4. Оль, да причем здесь разные-не разные. Естественно, что разные. Я же не про степень "форс-мажорности". Такой случай, как ты описала (или подобный)-слава богу, единичный. А 99% тех, на которые я ругаюсь-это когда человек все же появляется в блоге, но ни простите, ни извините, а как ни в чем не бывало продолжает его вести... И даже двух слов не скажет почему остановил проект. Или конфету не выслал, как обещал, например... Публичную оферту никто не отменял, хотя бы в моральном плане;)
      Свою позицию я изложила четко и понятно. Не то, что разжевала, а даже в рот положила. Смысл дальше заниматься словоблудием?
      И да, если ты читаешь мой блог, то видишь, что как раз моя отличительная черта-сначала тыщу раз подумать, прежде чем что-то написать, и уж если пишу, значит, есть на то основания. А дальше-прямо как у тебя- ваш выбор соглашаться или нет;)))

      Удалить
  5. Таня, подарки не просто красивые, а на столько эстетичные, что даже через монитор радостно. Поздравляю!
    Встречи в реале очень нужны, они такие классные, я все вспоминаю, как вы к нам заехали на денек и как Гоша фардыбачил и как ты с ним тактично нашла общий язык..феноменально и какой Леша у тебя классный, про тебя вообще молчу)))

    Да, мне тоже жаль, что многие блоги умерли, но видимо так надо, правильно Оля написала - жизненный цикл.
    Тем ценнее читать, смотреть, комментировать тех, кто остался.
    В инсте у меня аккаунт пустой, захожу иногда прогуляться по подпискам, но вести свой там не буду, ты права, разорваться невозможно, надо выбирать я выбрала блог)
    А белки, да...красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кончай меня хвалить, мне правда неловко уже!! Лешкин классный, ага, сама его люблю;))))))
      Я вчера на эту белочку смотрела-смотрела, она вроде и не убегала, но стоило шаг в ее сторону сделать-сразу на елку;) зато когда я назад пошла- с елки спустилась и за мной побежала. Типа как так, уже что ли уходишь? А я некормленная останусь? лапушка...

      Удалить
  6. Ой, Тань, ну про почту ты настолько в точку! Как раз с тобой же мы говорили, помнишь, о ценах на пересылку? что дешевле самому привезти..А вот теперь я опять с тобой полностью согласна про отправку. Причем, чем руководствуются работники почты, отправляя на различные точки сортировки посылки, мне не понятно. Ибо это бывает не всегда . Иногда одна сортировка и все, пошла поехала посылочка. Иногда же..Может от направления зависит? Вот не далее как 18 октября я отправила посылку в Иркутск. обычно в принципе недели хватает. ту же через неделю смотрю - посылка все еще в Москве на какой-то там очередной сортировке. И если из Иркутска посылка, отправленная в тот же день уже неделю как у меня, то в Иркутск она еще тащится((((((((((((Ну как так? Отсюда и понятны тарифы. На этой сортировке заплати сотрудникам, на той заплати.....
    Подарки - это вообще крутяк)))) Это так приятно получать, особенно когда подарки хорошие и с душой))) так что поздравляю тебя с такими приятностями. Кстати, (и здесь же об инстаграмме) - я недавно в нем зарегистрировалась и начала вести там страничку, и уже получила оттуда столько приятных посылок! Вот прям нет времени написать про это в блоге, ибо каждый пост занимает столько времени...А хотелось бы) ну вот, например, на одной страничке там было предложение обмениваться гербарием. Я ж фанат, сразу написала одной девушке. Она мне на следующий день и выслала. А когда я открыла, то была ошарашена: кроме гербария там ее творчество (брелок с натуральными цветами из эпоксидки)и маленький кактусенок в малюсенькой бутылочке. Приятно до невозможности. Или же от НАди Смиллы неожиданно получила предложение о подарке ее крутецкой акварельной работы с видом Архыза (который я обожаю!), или вон в обменах участвую: я вяжу корзинки из трикотажной пряжи и обмениваю их на игрухи текстильные. Я их люблю, а делать не умею, вот и вымениваю. Приятно ужасно))))))))))И каждый раз послыка приходит. прям такое радостное чувство)))))))
    Про галереи абсолютно с тобой согласна. Правда, сама я не участвую в таких давно уже. Но вот помню в свое время был книжный клуб, в котором я участвовала. Год просуществовал, потом автор блога ушла, потом вернулась через год или два даже, опять начали читать. А потом она просто без объяснения причин ушла и все. Вроде как ни к чему не обязывает, ну подумаешь, что не обсудили книгу, но осадочек остался. Причем. человек регулярно и ВК появляется и на Лайвлибе...Соглашусь с тобой, культура и воспитание.
    Про красных панд к стыду своему узнала только недавно (кстати, благодаря одному проекту в ИГ))))))))))))ВСе ведет к нему))))))) Милейшие создания. И енотик тоже))))))) мы таких вообще живьем видели в дикой природе и с рук кормили)))))))))))))))Чудо просто!
    Что еще? открытка из Питера чудесна))) Как заполучить твой адрес и выслать открытку из Москвы?)))) В общем, желаю его видеть на kuznetsova-v@yandex.ru))) Напишешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот раньше, когда не было кучи московских сортировок, посылки из М. в Томск шли гораздо быстрее, чем из Т. в М. Теперь болтание неделю по московским сортировкам-норма. Что-то у них какой-то непорядок с логистикой. Или вот мне посылку посылали.. не помню уже откуда. с Урала, кажется. То сначала она отправилась в Москву!!! (т.е. такое же расстояние, как до Томска, но в другую строну) Там болталась по сортировкам, а потом уже в Томск приехала через Новосибирск. ЗАЧЕМ???!!
      Очень разделяю твои радостные чувства при получении посылок. безумно приятно. Но я их уже столько наполучала, чессслово, неудобно уже. Я даже на конфеты не записываюсь! Ну т.е. крайне редко;)Сейчас вот едут две посылочки с желудями))))) Да мне и хватит!
      Пошла писать тебе на почту! В блоге я свой адрес не держу в широком доступе, т.к. замучилась со спамом;)

      Удалить
  7. Тань, я коротенечко, так как из стооовой)). Знаешь, кому хочется писать, тому и пишется. Кому хочется метаться, тот мечется))). Так что пишем для себя и наблюдаем за броуновским движением)). Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашунчик, повеселила))))) кушай там хорошо!!!! Оздоравливайся! и привет от Томских белок;)))

      Удалить
    2. О, я ужО из кафе))) *Так и бегаю за вай-фаем)).Сегодня дятела видела! А фотокарты в фотоаппарате нет (я ее дома забыла, дятел!!!))) И снять ее могу! Телефон не берет! Если белку встречу, то точно инфакт хватит!:)))

      Удалить
  8. Танюша, поздравляю с подарочки! Пост с твоей с удовольствием прочитала и радовалась и улыбалась и грустила...спасибо тебе за эмоции. ИГ у меня тоже нет, да я туда и не хочу, много времени отнимает)) сделала закладку на компьютере на девочек из блоггера, которые здесь не пишут и периодически просматриваю их работы)) а общения мне на блоггере хватает и вк еще, потому что шовчиками увлеклась)). Так что Танюша, мы с тобой на блоггере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое, мы-на блоггере (словно на коне:))))))

      Удалить
  9. Чиали, читаем и будем читать! Вы только пишите!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, поздравляю с подарками, они чудесные! Вас всегда читаю с удовольствием, хоть длинные посты, хоть короткие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А я вот длинные не люблю и не читаю практически. Ну разве что тема какая-то особенно важная для меня;))) Поэтому всегда удивительно и безумно приятно, когда кто-то читает мои длинные посты... но иной раз по-другому не получается;)))

      Удалить
  11. Таня, подарки отличные. Поздравляю с победой! И хороший пост.Как всегда просто и весомо. Инстаграм у меня не пошёл. Пробовала не вести, читать. Но ... не моё. Регулярно читаю блоги, которые мне интересны. Открываю новые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Имея опыт преподавательской деятельности (хоть и небольшой совсем) пытаюсь сразу все точки над i раставить.. Но иногда и это не помогает. Хотя всегда себя одергиваю, что надо писать короче;)

      Удалить
  12. Подарки замечательные, а лисичка красавица! У Ланы и галерея, и подарки, и их оформление - все на высоте. Мне тоже не очень нравится читать, что в блоггере никого нет. Думаю, что не все кто перестал вести блоги ушел в Инстаграм, просто такая потребность пропала. В Инстаграме меня нет, я очень долго собираюсь начинать что-то новое. ВКонтакте последнее время активно участвовала в шовчиковых проектах, но наверное это не мое. И формат мне не очень нравиться, все очень быстро... Ни обсудить, ни рассмотреть работы с разных сторон. Кроме того блог - это единственное куда я с самого начала пришла не по работе, а для себя и здесь мне нравится. Таня, спасибо за интересные посты про книги и фильмы, про лисичек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в контакте вообще ни одной записи не было. Просто была зарегена чисто для того, чтобы с некоторыми людьми вести переписку. А тут пришлось репост делать (чтобы в одном вышивальном проекте поучаствовать), да фото работ грузить... эх.. прямо жалко времени, чессслово;) Не нравится мне нигде, кроме блогов;)))

      Удалить
  13. Таня с подарочками! Как упаковано, класс! Лисичку поскорее вышить! Красную панду видели с дочей в зоопарке, они такие смешнючки :)
    Про почту ничего писать не буду...так надоело уже, за наши то деньги...и да, приличные вполне. Мне коммент понравился - потому столько и дерут, чтоб покатать по всей России...эхх. мама мне посылку отправила из Башкирии в Москву, так посылка ДВА(!!) раза доехала в Москву и с сортировки - съездила в Красноярск. Два раза. ппц. Она там что делала??? ну про кучу московских сортировок вообще молчу...
    а про блоги-инстаграмы - я всех читаю кого интересно - где бы они не писали )) даже вот иногда пишу комментарии ) когда время есть )

    не расстраивайся ) обнимашки) вышивай Лисичку, она хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ага, обнимашки:))) Да я не расстраиваюсь, просто объясняю почему я не там, где могла бы быть;) Но по большей части радуюсь. Вон у меня сколько поводов для радостей!
      Слушай, ну в Красноярск съездить-это дааа.... а чо сразу не во Владивосток?!

      Удалить
    2. так ДВА ж раза! :)))) ой ттт, если по 2 раза начнет во владивосток еще ездить..
      посылка то ведь возвращалсь в Москву и снова - тютю...уфф.... приличные слова закончились...

      Удалить
    3. да поняла я;) видимо, в Красноярске понравилось;))

      Удалить
  14. Таня, подарки душевные, искренне поздравляю!
    Я люблю читать - поэтому я в блогах :)
    а участие в галереях для меня - это возможность просто узнать новых блогеров, найти интересных людей. Согласна, очень неприятно, когда хозяйка блога потом "забывает" свои же правила и условия, равнодушна к участникам (а доброе слово, как известно, и кошке приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравления! всем нам нужно внимание в той или иной степени. Иначе бы вели дневник и в стол прятали;)))

      Удалить
  15. Танюш, хорошо, что ты здесь. Правда. Я бываю только на блоггере, поэтому читаю тех, кто тут. И нас, как ни странно, много :))). И уходить тоже никуда не планирую :))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо огромное за тёплые слова! Мне так приятно, что галерейка тебя заинтересовала и она пополнилась твоими невероятно обаятельными работами, которые все чрезвычайно красивые, но фетровый лисёныш мой фаворит - это любовь с первого взгляда. (o´▽`o) Очень рада, что посылочка понравилась (и неожиданно пандочка;)!
    Открытка прекрасная, одно время увлекалась просмотром балетов, только современных; у меня мама балериной была, от неё заразилась)) Блокнот умопомрачительной красоты. w(°o°)w
    Белочка и правда смешнючая и жирненькая)) Я вчера своему дегу (который чилийская белка) вкусняшки покупала (сухие овощи и воздушный горох, который он есть не стал) и заметила, что на упаковках кормов для этих животин все представители рода невероятно толстые! Подумалось, что мой зверь недоедает судя по всему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балериной?! Вот это круть! Наверное от нее тебе тонкая натура передалась;))) И не знала, что у тебя есть чилийская белка;))) Или ты не писала? или мне вечно что-то не по глазам... Интересно ест ли она классические орехи;0 Хотя вот та белочка, которую я видела, где-то урвала кусок булочки;)))

      Удалить
    2. Ага, есть. Не помню, может, упоминала вскользь... Орехи ей не даём, он скорее по части семок))

      Удалить
  17. Танечка, все свои на месте:-)

    ОтветитьУдалить
  18. О, ну во-первых, с подарочками ))
    Мне кажется, что если человек ушел на год, а потом снова стал регулярно писать - то и читатели обратно подтянутся )) А если раз в год заглядывать чтобы "смахивать пыль" - то к такому чисто "веничковому" посту комментариев запросто не будет. Это даже не пинг ))
    Еще мне лично, в моих реалиях, не очень удобен инстаграм: я люблю именно буковки почитать, а если вдруг сейчас времени нет, а пост слишком длинный, наводящий на размышления, можно читать в 3-5-10 приемов, подумать о смыслах жизни (чота ржу)), т.е обдумать, что автор написал, и даже через 2-3 дня, оставляя комментарий, не чувствуешь, что безнадежно отстал от жизни ))) Я не каждый день могу уделить время на просмотр ресурсов, связанных с хобби.. Т.е я даже не про "душевность блогов" сейчас рассуждаю )) Для меня удобнее всего был, конечно, формат форумов - но и он постепенно отмирает (это про рукодельные в основном). Я не исключаю, что слезу с блогов - но только тогда, когда данный формат станет мне категорически неудобен, а этого пока не предвидится.
    Ничего не могу сказать про галереи, предпочитаю, чтобы был прикручен линки. Хотя и это не критично, если блогер активен и пост-галерея обновляется регулярно, как ты пишешь. Участвую правда, реже, чем хотелось бы, по причине "данунафига" ))) Т.е, соберешься, потом понимаешь, времени маловато, идея тухловата, и тут приходит он, нунафиг )). А еще мне очень хочется ввязаться в робин, хотя последний просто умер на полпути и моя тряпочка так ко мне и не вернулась. Но понимаю, что вышиваю сейчас меееедленно - и не ввязываюсь. Конечно, знаю, никого не подведу, буду подрываться и вышивать в принятом темпе - но я пообещала себе, что хобби обязано(!) быть комфортным )) на том и стоим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот, Лена, в том то и дело! Скучаешь по человеку, потому что правда приятно было его читать и общаться. но он ушел. Возвращается- ты на радостях туда! Типа молодец, мы тебя помнили и ждали! И ведь много так людей то набегает! Пишут, радуются, что пришел, а потом опять тишина... "и в ответ слышу я только сердца стук..."(с) Надоело. Не буду радоваться больше, чтобы потом не разочаровываться опять;)))
      Я согласна с тем, что ты пишешь про формат блогов. А вот форумов наелась досыта. Это в принципе другое общение. По большому счету помойка... Даже если люди там сидят и неплохие, но рано или поздно ресурс превращается в сцену для блеска собственным остроумием.. А на суть уже всем плевать. Как-то я давно это переросла, да и времени жаль.
      С линки раньше было просто. Потом что-то накуролесили, он стал платным. И дело даже не в деньгах, а втом, как это все неудобно проводить стало. А вот в последний раз вообще тупо сообщал, что у вас есть регистрация на линки и вы свою возможность уже использовали. И не подключал ни в какую:((( Поэтому я уж лучше руками все вставлю;)

      Удалить
    2. Ага. Дополню еще такими соображениями. По моим ощущениям блог/блоги требуют больше времени - но и отдача другая совсем. Вот совершенно другое дело. Да и просто: твой блог - твои правила. А на форуме ты гость: матом не ругайся, за "вообщем" не кусайся )) Ну, я утрирую. Плюс, любой ресурс с такими "гостями" требует неусыпной модерации, иначе все скатится именно туда, в помойку. Нужно привлекать посетителей, организовывать движуху, иначе заглохнет форум. Вести "личный архив" в таком формате - сложно, да почти невозможно. Думаю, мы все такое видели неоднократно. А снова и снова вкладывать силы и время в такие ресурсы уже не хочется. Поэтому, покрутившись, мы и выбираем формат блога - а уж видео-, инста- или классический вариант, как здесь - по предпочтениям. Я вряд ли двинусь в сторону видео, например, потому что наснимать 2 часа, а потом смонтировать в 5 минут - непозволительная роскошь )))

      Удалить
    3. ну да, так и есть. Блог-он как личный домик, а форум-место общественное. Видеоролики терпеть не могу, впрочем, уже писала. Видимо,прочтение текста с картинками-для меня наилучшее восприятие информации;))

      Удалить
  19. Танюша, поздравляю с лисичками! Да, Ланины фантазия и воображения поражают, когда она блог завела и с места в карьер стала так показывать всякое-разное - загляденье! есть чем полюбоваться))
    Вот я не умею оформлять коныетки-подарочки, так обидно - в очередной раз бы попробовала, да вечно мои посылки впопыхах и безвкусно...то одного нет, то другого... Потому и сама участвовать перестала - некомильфо оно, когда односторонне.
    А я вот люблю как раз почитать, из читаюших я... и среди болтающих,где пост - это возможность высказаться/поговорить/поддакнуть... да и вообще среди любопытствующих чужой жизнью, ведь чужие блоги - это как окна.
    Инстаграм я перестала просматривать как только разбила телефон, а в формате экрана ноутбука он, знаешь, как-то и не идет. Загляну на любимые странички порой заграничные, где есть пищущие как раз)) И возвращаюсь в блоги смаковать.

    ...И Пы.Сы. Желуди по Томску уже гуляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да, про желуди в курсе;)) завтра-послезавтра пойду на почту. Жду, как же!
      Тань, вот я и пишу-ну да, не каждый так может, как Лана. Я, например, тоже не могу. Но дело же не в этом! отношение-оно всегда чувствуется! да хоть заверни в листик в клеточку! Вот я даже помню, ты мне чудесную открытку из Калининграда присылала! разве тебя кто-то просил или заставлял? это-человеческое отношение и оно ценнее всего;)))

      Удалить
  20. Ах, какая лиса!!! Мне все так нравится у вас в блоге! Поздравляю с подарочками) Полностью согласна со всем , что касается галерии и совместников. Ланина галерея меня очаровала,я через нее узнала много интересных блогов, и ваш , кстати тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, приятно! Я заглядывала в ваш блог, ну очень понравились зверюшки!!1 оставила на потом, когда будет побольше времени, чтобы все как следует почитать-рассмотреть!

      Удалить
  21. Такой мудрый и хитрый взгляд у лисы, наверняка ещё и улыбается :) очень к тексту подходящая мордашка! ;) Поздравляю с выигрышем! милые у тебя все лисички!
    Красная панда - прелесть! Предпочитаю считать её медведем! ;)
    Очень эстетичны все подарки: неожиданная коробка с собакой, открытка и блокнот! Эмоций для одного поста уже супер много!
    Так что положительные победили! :) а по сути - у меня самой голова вечно идеями забита. Но только собираюсь какую-то активность развести, резко нападают неожиданности :) И по срокам никак не получается. Вот и почти не участвую и не организовываю. Даже не ожидала таких сложностей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дааа, ну очень непростой взгляд!
      и да, положительные эмоции однозначно победили! И так хорошо от этого;)))) за твоими желудями скоро на почту пойду;)))

      Удалить
    2. Ура! Почта постаралась! а я из таких шляпок сегодня училась шить жёлуди-игольницы! такая прелесть получается :)

      Удалить
    3. ага, постаралась. Только сегодня закрыта на празднования Дня единства или как он там;) Короче, только в пн пойду;)
      Желуденыши захватывают! Я точно еще попробую сшить!

      Удалить
  22. Танюша, поздравляю с подарками, они прекрасны!
    Мне очень понравился СП у Ланы и её отношение ко всем участникам! Присоединилась не сразу, так как был опыт с другими, в которых не было обратной связи:( Мы ведь участвуем не за призы, а потому, что интересно и хочется общения .
    Мне нравится заходить к тебе в гости, радоваться твоим работам и "умениям",интересоваться новинками .
    Может и комментирую редко, но только потому,что девочки все уже написали до меня:) Я за живые блоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну вот видишь, практически у всех, имеющих какой-то более-менее блоговодческий стаж, был не очень приятный опыт. А жаль. М.б. кто-то прочтет и задумается лишний раз...
      И конечно, мы не за призы участвуем!

      Удалить
  23. Таня, поздравляю с подарками! У нескольких девочек видела какие они от Ланы подарки получали - что ни подарок, то шедевр:)
    Мне блоги нравятся именно за текстовую составляющую, все-таки я - читатель, мне только картинок, как в инстаграме, мало. Да и картинки там сейчас друг на друга похожие, многие стараются фото делать "как модно", в одном стиле, с одинаковым фоном, уже и не всегда понятно, чей профиль смотришь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Вот я не хожу практически в инстаграм, ничего не могу сказать насчет похожести. А вообще-да, в инете стало много похожих фотографий. Может они как раз из инсты и берутся?;)

      Удалить
  24. Надо же, как раз вчера в зоопарке видели красную панду - красавица она, конечно!
    Про блоги ты моё мнение, наверное, знаешь, я его не раз и писала и у себя, и других. Блоги - они требуют времени, а время нынче дорого. Так что по сути, написание сообщения в блоге, или комментария - это одаривание этим самым временем. Тут тебе не клац-клац, лайк поставил и побежал. Здесь нужно несколько действий сделать, да ещё и с мыслями перед этим собраться. В общем, не для всех подходит, зато вдвойне ценно.
    Подарки чудесные, поздравляю! Лана умеет как-нибудь эдак подать, что смотришь и удивляешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так и есть! Вообще, считаю, что самое ценное, что есть у людей-время. М.б. поэтому так остро всегда воспринимаю, когда кто-то покушается не моё без моего на то согласия;)))
      Они такие забавные, эти пандочки! наверное даже не в каждом зоопарке есть.

      Удалить
  25. Таня, спасибо за много букв. Приятно читать,очень интересно читать комментарии; здесь подпишусь под каждым - я за общение!
    Поздравляю с подарками, твоя коллекция лис увеличилась:)
    Пиши :)

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, поздравляю с подаркочками.
    В блогах душевнее. Читла, читаю и буду читать))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня, с приятностями тебя! С ИГ ушла, много времени отнимает, не успеваю даже в блоггере всем коменты писать, но прочитываю всегда. Читать тебя всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, а я подумала, что это ты уже рыжулю вышила :) Красивая! Подарки замечательные, поздравляю от всей души!

    Да, организация такое трудное и тонкое дело. Не всякому под силу...
    об инсте есть мнение, и думаю, что блоги более живучи. Хочется надеяться))

    Я завела для продвижения Инсту и писать как в блоге (да и читать) у меня там не получается. Поставил ♥ и убежал, надолго стараюсь не зависать, незаметно время поглощает.
    Я здесь, читаю и стараюсь писать. Только сейчас выбор на вечер: почитать блоги/написать пост или вышивка/семья/шить/лепить пирожки, то выбор падает на второе. Посты пишу и читаю с компа, поэтому твердой рукой выключаю его вечерами, может умнею))
    Согласна с мнением кто хочет писать - пишет. Да, времени больше блог требует, но ведь и удовольствия от фото и букоФФ тоже! И вспомнить через пару лет что шила-вышивала, тоже классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, хоть я и не в инстаграме, но думаю, что с коммерческой точки зрения инстаграм предпочтительнее. Но опять же, сейчас там столько мусора.. пойди продерись, пока что-то достойное найдешь. Так же, как и на ютубе и на ярмарке мастеров. Даже искать неохота.
      а выбор, о котором ты говоришь-он всегда был, есть и будет. Именно так. Если много пишем в блоге-значит, урываем время от чего-то другого... Хотелось бы в сутках 48 часов. но так не бывает:(((
      и да, тоже, бывает, интересно на пару-тройку лет назад странички пролистать-все видно, все вспоминается;))) Тоже несомненная польза от блога:)

      Удалить
  29. Таня! какой пост хороший! всегда твой блог с интересом читаю! Я свой немного забросила:) шью платья себе и дочке с той красотой, что на вышивала:) а со временем то беда совсем. Периодически думаю, что надо пост написать, а тогда нужно хороших фотографий сделать... ну в общем все по кругу:)
    Я давно ничего у себя не устраивала, потому как то же гиперответственная и буду переживать, если не сделаю все хорошо.
    Я в инстаграм подписана на хороших фотографов и немного рукодельников, а тексты там читаю редко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне всегда приятно и что ты читаешь блог, и твои комментарии;)) Человек проходит разные периоды. Есть период вообще полного бездействия. Ну значит надо ему так. Отдохнет и с новыми силами в бой! А платья-это прелесть что такое!

      Удалить
  30. Рада, что почта в этот раз оперативно сработала) И открытка понравилась)
    "Овен" молодцы! Лиса яркая и симпатичная.
    Мне тоже посчастливилось получить подарок от Ланы, это маленький шедевр! Начиная от упаковки и заканчивая содержимым. Галерея проведена на отлично, уважаю такой подход к делу.
    Про необязательность полностью согласна, меня как гипер ответственного человека, такой подход выбивает из колеи надолго. Поэтому сама ничего и не провожу, боюсь, а вдруг что-то случится и я не смогу закончить, а подводить людей не хочу. Про комментарии согласна, когда нахожу новый интересный блог стараюсь писать, но если не отвечают и особенно несколько раз подряд, писать перестаю. Значит человеку общение не интересно и тратить свое время нет смысла.
    С ИГ я свыклась, мои близкие уговорили) Дети сейчас все там. Но заметила одну вещь за собой, я там текст пишу минимальный. И листаю его крайне нерегулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, еще раз спасибо за прекрасную открытку! Мне тоже дети говорят, что надо в ИГ идти, но я сопротивляюсь;)

      Удалить
  31. Таня! Читала твой пост еще вчера, но до сих пор возможности не было комментировать, а так руки чесались написать)))) Вот про СП и галереи прям с моих губ слова сорвала. У меня неоднократный печальный опыт, уже собиралась "гневный" пост писать на эту тему, но теперь не буду - здесь душу отвела)))
    Про ИГ вообще не поняла в чем там кайф, зарегистрировалась ради очень нужного для меня совместника. Надо было сделать репост, о ужассс!!!! я на это 3 вечера убила - недостаточно зарегистрироваться, надо еще дополнительные приложения установить и т.д. и т.п. И вот теперь, из-за разных лоскутных проектов, у меня есть ИГ, FB, В контакте, не нравятся мне они, напрягают, но что поделать - любишь кататься, люби и саночки возить.
    Поздравляю с выигрышем. Икебана просто супер! А лиса-то какая элегантная. вот сейчас на компьютере белочку внимательно рассмотрела - хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! тему галерей потому и затронула, что тоже своя статистика имеется. Не всегда приятная;) надоело обламываться. Может кто-то прочитает и задумается, как их бездействие выглядит со стороны, а может просто перестанут спрашивать чего это я не участвую. Короче, накипело малость;)
      Я вот смотрю, многие девочки в инстаграме или вконтакте всякие сп проводят, но, блинский блин, как мне туда неохота!

      Удалить
  32. Вчера написала и послала комментарий. Сегодня вижу, что не попал. И в блоге у себя увидела твоё сообщение недельной давности непрочитанные и тоже не отправился ответ. раньше я получала уведомления о комментариях, а теперь почему то нет. Как их настроить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, бывает, блоггер глючит. Иной раз я вот точно помню, что писала комментарий в чьем-то блоге, захожу, а его нет:(((( Про уведомления о комментариях- покопайся в настройках, там точно должно быть;)

      Удалить
  33. Таня, согласна, что блог душевнее! Но и труда он требует больше, чем Инстаграм. Мне гораздо больше блог нравился, хоть пост был и трудом, но зато и отдачи больше, а не лайки и "Красота!", как в Инстаграме. Я в Инстаграме зарегистрировалась только, чтобы любимых блогеров не потерять, которые туда перешли. Но он реально затягивает. Написать новый пост - целая история. Нужно подготовить штук восемь качественных фотографий, написать интересный текст. Такое за один вечер не сделаешь, особенно являясь таким горе-фотографом, как я!)) А в Инстаграм можно и одну фоточку выставить, чтоб о тебе совсем не забыли!) Я твердо решила вести и то, и другое. Но само собою получается, что выходит только одно. Хотя по блогу скучаю, по полноценному общению в комментариях... Вот хоть разорвись!((
    Подарочки, кстати, замечательные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я и по тебе скучаю, что редко появляешься;)) У тебя все посты душевные и фотографии отличные! Но как криворукий фотограф где-то тебя понимаю! Для меня что-то сфотографировать-это целое дело! бывает, что и не день уйдет. сейчас несколько работ лежит, а все никак сфотать не могу: то свет не тот, то дома не дают сосредоточиться (ну нет у нас фотомастерской, и даже уголка!), то еще какая-то фигня...
      А если я еще и от блогов на инсту время начну отрывать- вообще раз в месяц выходить буду. Об этом и пишу;))) Не хочу разрываться!

      Удалить
  34. Написано "ваш комментарий опубликован", поэтому продолжу. Очень рада твоему выигрышу и замечательным подаркам. Особенно впечатлила лисичка, такая милая и пушистая. Я люблю блоги, я читатель. Поэтому я здесь. И, наверно, поэтому я тоже завела себе блог. В СП участвовала у Маши Комковой. Мне все понравилось. Но организация , если берешься за галереи, должна быть. Белочка милашка. Я тоже видела почти ручную белку в Петергофе. На два шага к себе людей подпускала. А про панду красную не знала ничего. Теперь узнала. Советую всем: читайте блоги! Мне нравится читать твои заметки, обзоры, размышления. И много букв не пугает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, что разделяешь мою радость по поводу подарков!
      Я вот тоже раньше про красных панд особо-то и не знала, только после ланиного значка стала узнавать;)))
      А вот я не читаю длинные посты. Только иногда, если тема слишком трогает. А не читаю по двум простым причинам
      1) банально-нет времени. Тут выбор: либо один длинный пост, либо сходить еще в пять блогов. А, как я уже написала выше, у меня комплекс вины, что не ко всем своим читателям успеваю;)))
      2) если автор-не графоман, а большинство все же не такие, и если человек решился на длинный пост, значит, накипело, значит, что-то очень личное. Если у меня примерно те же проблемы-читаю, если нет, то как будто подглядел что-то личное, а чем помочь не знаешь... Как-то так.. ну ты меня поняла;) Получается, что ты невзначай коснулся каких-то очень личных переживаний... и не всегда окружающим нужно о них знать;)
      Потому-то и сама стараюсь длинно не писать, хотя с трудом получается. Бью себя по рукам. И тем более, очень удивительно, что кто-то тратит свое время, читает, потом еще и комментарии длинные пишет! Я очень-очень благодарна в душе, вот правда!!!

      Удалить
  35. Поздравляю с подарочками!
    Да, блоги для тех, кто любит и почитать, и посмотреть)
    Я в ВК даже не была зарегистрирована, да и в ИГ меня нет. Хотя иногда захожу к девочкам новости посмотреть.
    Я отношусь к тем блогерам, которые читают, восхищаются, ищут идеи, МК, но комментируют мало) Хотя сейчас, находясь в декрете, больше комментирую, чем раньше) Пишу и читаю с телефона, в основном поздним вечером и ночью, когда уже все спят). Писать регулярно раньше не получалось, т.к. работа ненормированная и часто в суточном режиме, а сейчас и выпускной класс, и очень активный малыш. Но хочется и активно вести блог, и с девочками общаться, и в СП всяких участвовать, и живые встречи организовывать)))
    Вот и высказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще более-менее стала зависать в интернете только в декрете;) С телефона, к сожалению, ничего смотреть не могу. В ноутбуке у меня стоит блокировщик рекламы, а в телефоне нет. И это жутко раздражает. Практически перед каждым открытием страницы какой-то спам вылазит... Нет уж, лучше я реже, но с компа посмотрю;)

      Удалить
  36. Ух, как здорово, какие замечательная посылка с подарками!
    Извини, Тань, что пишу с опозданием, ездила на неделю в Питер, там в блоги не заходила.
    Вкратце. Как-то я писала про любимые книги в одном из блогов (что-то типа конкурса было), выиграла, хозяйка мне отписалась - ах, извините, времени сейчас нет сувенир прислать, я попозже. Да ладно, не ради этого ж писала, мне самой интересно было. Но так больше та дама мне и не написала ничего. ЧуднО. Кто её за язык тянул?
    А вообще я редко успеваю поучаствовать в разных галереях, хотя хочется. Но, увы, со временем напряг. Поэтому в Инстаграм тоже не хожу. И в ФБ. А вот в ВК приходится, т.к. только там я могу связаться с некоторыми своими знакомыми. Кстати, я тебя там на днях нашла и послала тебе запрос. Глянь, если желание будет.
    И еще - вот не думала, что ты длинных постов не любишь и не читаешь! Теперь бояться буду писать длинные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в Питер-класс!!! Маш, а чо извини то? я вообще очнеь спокойно отношусь- было время-зашел человек, оставил комментарий (отдельное спасибо), а не было и что? я вот тоже не везде и всегда хожу, это физически невозможно...
      Маша, какая неприятность с выигранной конфетой. Мне тоже так и не прислали. Причем без извинений- игнор и все. А блог дальше ведется как ни в чем не бывало... Вот такие люди-человеки:(((
      Я вот тоже в ВК была зарегена давно, но ни одной записи, чисто для переписки;) А тут пришлось репост делать и даже ради этого кое-какие работы загрузить. Хотя там торчать точно не буду;) Но схожу, посмотрю что ты там написала:)))
      Ну про длинные посты я в комментариях Лиле Тумар выше написала;) Что добавить-не знаю;))) И да, если только фото-это не совсем длинные посты;)))))

      Удалить
  37. Люблю длинные посты от хороших людей! Сама такие не умею писать((. У Вас особенно про книги и фильмы люблю читать - очень часто вкусы сходятся, потому рекомендациям доверяю))). И если я редко пишу комментарии, то это от стеснительности и плохо подвешенного языка - не всегда нахожу что сказать доброго такого, что уже до меня в комментах не упомянули.
    Прочитала. Задумалась. Я вообще склонна рефлексировать по любому поводу, и каждый пунктик примеряю для своего огорода)))). У меня было время, когда я оставляла блог по важным для меня причинам. Теперь думаю, а вдруг для читателей я выглядела безалаберной болтушкой? Хотя на середине галерею никогда не бросала. "Джинсоманию" не проводила год после слабого отклика последней галереи, думала, не нужно это никому. В этом году провела опрос, выявились желающие, поэтому запустила снова.
    Я всего лишь раз попала в СП, автор которого потом пропал, неприятно, конечно, но я долго расстраиваться не умею)). И не зарекаюсь от участия в новых, хотя жесткие ограничения сроков и "секретные" группы, слов нет, останавливают.
    В инстаграм зарегистрировалась и активничаю там только потому, что пытаюсь на коммерческие рельсы свое хобби перевести. Получается плохо. А времени он отнимает - мама не горюй!)))) А блог, Вы правы - это для души.
    И да - поздравляю с подарочками и приятными встречами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ко мне вполне можно и на "ты";))) Вообще заметила, что после поста про 50 лет, многие на "вы" перешли:)))) Забавно. Но кому как удобнее;)
      Спасибо за поздравления с подарочками! Марина, все мы, на самом деле, склонны к рефлексии;) А вот те, кто разыгранные конфеты не отправляет-вряд ли. Так что я точно не про тебя;))) ты же никому ничего не обещала и не выполнила? Так то!

      Удалить
  38. Как ты не в бровь, а в глаз, а, Тань! Вот на 100% согласна. И было обидно, да. Особенно когда начинают в инсте разлагольствовать: ооох, ааах, почему-то в блогах тишина... А ты пишешь-пишешь, стараешься, а в ответ-то как раз и тишина! Но я даже как-то устала обижаться на все эти виртуальные чисто женские штучки... Пишу себе и все. Пишу и здесь, и в инстаграме. Есть очень важные и близкие мне люди, которые читают мой блог. Знаю, что и перечитывают даже. Ради них буду писать и дальше :) вот даже хочу музыку в старых постах починить :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я как раз время от времени перечитываю...
      На самом деле, ты вполне бы могла и в инстаграме обосноваться, у тебя все фотографии сами за себя говорят;))) Но как же без сказок-то? Никак!!! Так что пишите, Лена, пишите!:)))

      Удалить
    2. мне очень приятно, Танечка!
      в инстаграм я чаще, чем здесь, а тексты туда копирую, если сказка :)
      зато там можно выложить фотографию любимого дома неподалеку от дачи, а здесь куда его :))))))

      Удалить
  39. В инстаграме сейчас тоже стало модно большие посты писать))
    Приходи!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, у Ланы действительно была чудесная галерея, а подарки - классные! Поздравляю тебя с победой!)
    Не расстраивайся пожалуйста из-за других.
    А вообще, спасибо, что написала, взгляд изнутри, так сказать. Я вот всегда что-то устраиваю... и меня даже немного теперь совесть мучает, что я не всегда ответственна. Спасибо, я задумалась, буду более ответственной теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а смысл расстраиваться\не расстраиваться. Высказалась да и ладно;))
      А в чем ты не ответственна? Я вот принимала участие в твоем совместнике, все было вовремя, жаловаться не на что;))))

      Удалить
    2. лошадок шила:)))) на сбычу мечт;)

      Удалить
  41. Таня! соскучиласяяяя по тебе (как ты выше пишешь - не успеваю я везде - сейчас осуществляю масштабный супер-мега-проект "преображение", то бишь решила взяться за свою фигуру - жизнь же только начинается ;) ), забежала-то я из шкурного интереса сегодня - готовлюсь потихоньку к НГ, думаю, а нет ли у Тани что-нибудь про детскую литературу по кулинарии? чтобы потом поискать такую книжечку по злачным местам... не нашла, но глянула на "непрочитанное" и ужаснулась - ааа! давненько не брал я в руки шашек!
    пойду почитаю
    спасибо, что пишешь - я очень люблю читать хороший слог, к тому же очень часто у нас с тобой мысли совпадают, а в ИГ не пойду - и так не успеваю нигде...
    и твои длинные посты я готова читать, автор, пиши еще!
    подарок классный, рада за тебя!
    Белка - очаровашка, мы с детьми их обожаем, видим редко, когда попадаем в Краснодар в Чистяковскую рощу (и еще в дендрарии есть, но там мы были всего 1 раз), так у нас уже традиция - считать, сколько белок в этот день встретили - чем больше, тем лучше будет день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сразу напишу пока не забыла. А то вечно забываю спросить. У тебя стоит гугл плюс и почему-то не высвечивается блог. Совсем. Я не могу тебя найти! у кого обычно все-нажал на иконку-профиль открылся: сиди, читай, подписывайся! А с тобой не получается...
      Про детскую кулинарию. Я писала про книжку Софьи Могилевской (Девочки, книга для вас!), а еще академию домашних волшебников С.Сахаровой. Отличный книги! Я и сама иной раз заглядываю. Потом мы еще одну покупали, но там слишком много опечаток. Поэтому не рекомендую. Так же все хочу купить Мам, дай фартук! ИДМ
      https://www.labirint.ru/books/536429/
      Но цена отталкивает. Хотя сегодня скидка у них неплохая... Все равно куплю рано или поздно. М.б. дочке на Новый год
      Какая ты молодец, что за себя взялась!!!! А я вот спорт бросила, прямо печалька. Сама упражнения дома делать точно не буду, а к новому тренеру ходить неохота...

      Удалить
    2. Чукча не писатель, чукча - читатель!!! %))) я бездомная, в смысле, безбложная! зато я комментатор - люблю ходить по блогам и писать комплименты тем, кто этого заслуживает!
      Могилевскую по твоей наводке я уже давно купила, дети в полном восторге и даже пользовались ею, когда собирались в поездки!
      Вокруг Сахаровой круги долго нарезала, смущали изменения в оформлении - та, из моего детства, была получше - до сих пор не знаю, как я удержалась от воровства библиотечной книги - несколько раз брала ее в библиотеке, перечитывать :)))
      В общем, не выдержала, заказала я ее, пока скидки... Положу дочкам под елочку.
      А еще младшей отдельный подарок взяла - Сам себе Золотая рыбка (блокнот исполнения желаний). Очень уж она у меня несовременная, слишком мягкая и такая неуверенная в себе, хотя мы ее с детства хвалим (старшая более буйная и хулиганистая).
      Мам, дай фартук - хочу "пощупать", если найду в продаже... Отзывы на нее противоречивые попадались, а цена не самая гуманная.
      Тань, а про занятия дома ты подумай! Может, втянешься? Тут, как мне кажется, еще важно найти "свое".
      И еще я вот что думаю - тебя петух жареный не клевал - ты такая красавица с обалденной фигурой, а я только в этом году обнаружила, что давно превратилась в колобка (и ведь до этого смотрела в зеркало на себя регулярно и ... не видела, блин!). Но уже начинаю "высекать" из этой глыбы фигуру - на женщину стала похожа. :)))
      Даже на платья в магазине иногда кошу лиловым глазом, в расчете на будущее.

      Удалить
    3. не, не втянусь, это 100%. лентяйка я. Насчет спорта особенно;) Когда деньги за абонемент отдал-хошь-не хошь, а ходи, отрабатывай. ну да, еще и хорошая фигура (пока) расслабляет. Если бы были видимые изъяны-побежала бы в спортзал бегом;)))
      А платья можно всем!!! вне зависимости от веса;)) Только модель подобрать.

      Удалить
    4. а я ж тебе соврамши, простишь? %)
      Могилевская у нас тоже есть, но вот восторгаются дети другой книжечкой - мне кажется, я тоже у тебя пор нее вычитала, ошиблась? Книга для каждой девочки В. Бабич
      Я тут еще у Оли-кошки вычитала про детскую кулинарную книгу хорошую - ааа! нигде нетууу! не переиздали! Моя первая кулинарная книга А. Уилкс изд. Росмэн

      Удалить
  42. дописано
    спасибо за наводку на галерею хвостатых - пока только одним глазиком заглянула, начало понравилось, обязательно посмотрю остальное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...