воскресенье, 17 сентября 2017 г.

50 лет в обед

Мне тут как-то попеняли, что, дескать, в блоге мало моих фото и вживую сложно меня представить... Естественно, я была несколько шокирована, ведь мне-то как раз казалось, что меня чересчур;))) Но, раз даже на вкладке "Обо мне" я выгляжу невидимкой, решила открыть личико:)))))
Тем более, что как раз недавно сделала себе подарок- фотосессию в честь юбилея;)
 Фотографиями я довольна. Искала как раз такого фотографа, который бы не сделал красотеющую красоту в фотошопе, а показал бы меня такой, какая я есть;) В смысле как я сама себя представляю:)))) И для себя, и для детей, и для будущих внуков. Т.е. не парадно-выходной портрет, а для семейного использования;)))
Рада, что мы нашли с фотографом общий язык. Даже все мои морщинки при мне;)))) Сами можете убедиться, что когда писала длинный пост про возраст ни капли не лукавила;)))
 Даже аватару поменяю на время! Вот! И только попробуйте сказать, что меня опять не видно;))
Ну да, не 18 мне, и не тридцать. А пятьдесят. И все мои;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

122 комментария:

  1. В обед или нет - но классно выглядишь! И красное определенно - да!
    Поздравляю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. Знаю, что красное идет, но ношу редко. Больше голубенькое люблю;)))) А поздравляешь то с чем?- ДР давно прошел;)

      Удалить
  2. да неее, я подумала это шутка какая-то про 50 лет))молодо выглядите!Напрашиваются слова Коко Шанель :
    " В 20 лет у вас лицо, которое дала вам природа;
    в 30 лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
    а в 50 у вас лицо, которого вы заслуживаете."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксения, буду думать, что заслужила чего-то хорошего;)))

      Удалить
  3. Танюша, поздравляю!!! Потрясающе выглядишь! Отлично придумала сделать фотосессию - семейная гордость - все женщины нашего рода великолепные красавицы! :о) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Это мне 10 лет назад такая идея в голову пришла. Стараюсь, хотя бы раз в 5 лет фотаться;) Для истории:)

      Удалить
  4. Таня выглядишь просто шикарно! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Где?где эти морщины,про которые ты говоришь?))))Вообще офигенные фото!Выглядишь просто потрясно!И красный,да,определенно твой цвет,такой выйгрышный!Эх,жаль тут смайлов нкт,а то штук 50 пальцев вверх поставила бы.И тебе,и фотографу,и платью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, перовое фото специально в большом разрешении оставила- все налицо;))) Вернее, на лице:) Но я вот точно не парюсь по этому поводу! Спасибо большое за добрые слова!

      Удалить
  6. Тань, отличная фотосессия! Шикарная женщина в шикарном возрасте (которого не видно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как это не видно?- вот он, только относительно небольшой;) Спасибо, Саш!

      Удалить
  7. Танечка, если я в свои 50 буду как ты! Вах-вах, какая женщина!
    Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ха-ха, ты мне сейчас напомнила некоторых моих подруг, которые значительно моложе меня. Они мне тоже какое-то время назад все говорили: вот бы нам в твоем возрасте так же выглядеть! Я им-не молите чепуху, во-первых, мне не так уж много лет. а во-вторых, вы то уж точно будете выглядеть не хуже! И вот прошли годы... Ничего не меняется, такие же красавицы. Я им: ну что, девчи, убедились? они: ну и дуры же мы были!:))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Рита, это просто удачный ракурс такой;) Ноги как ноги, ну да, не короткие, но на лавры Нади Ауэрманн точно не претендую;))) А вот дочь могла бы... но пока растет, а потом посмотрим;)

      Удалить
  9. Молодая красивая женщина! Не умею определять возраст, поэтому никогда точными цифрами не заморачиваюсь. Уютные, теплые фотографии, почти домашние. А "длинноногое фото" очень эффектное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за такие слова;))) я вот тоже не заморачиваюсь, но, к сожалению, очень часто заморачиваются другие;)))

      Удалить
  10. Класс! Так держать!
    Естественная и неповторимая!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка! Ты-супер! И никогда нельзя верить тому, что написано в паспорте! Потому что он всегда врет, в большинстве случаев! Вот, и в твоем случае, тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему врет? ничо и не врет, так и есть:))) Только это не так уж много, на самом деле;)))

      Удалить
  12. Оооо....
    леди в красном - вы прекрасны!
    и ни разу на свой возраст не тянешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. А я как раз считаю, что тяну;))) Иначе нечто недоразвитое получается;)

      Удалить
  13. Да ладно, не верю!!! Танюша, ты красавица!!! Фотосессия прекрасная, отличный подарок для себя и для семьи!!! Последние две фотографии - актриса с невероятно красивыми и длинными ногами! Первые три портрета роскошны!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот что значит правильно выбрать фотографа:))))))))

      Удалить
  14. Таня, легкость, изящество, стиль- вот что видно по фото. Мастер молодец, но ты как модель очень хороша.И да, красный цвет очень к лицу. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные фотографии! Если они передают то, что на самом деле:))), то просто супер! А возраст...-это просто цифры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Ну как просто цифры? не просто... каждый год проживаешь, он чем-то наполнен. Но хотя бы в наших силах стараться его наполнять положительными эмоциями...

      Удалить
  16. Таня, чудесные фотографии!!! Конечно, ты отлично выглядишь, но дело даже не во внешности, а в положительной энергетике от тебя исходящей! Во времена, когда все женщины пытаются подогнать себя под одинаковые стандарты, особенно приятно полюбоваться на нешаблонную красивую женщину!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, золотые слова! Я очень люблю красивых людей!!! красота-это как талант. Но таланты то разные, следовательно, какие могут быть стандарты?! люблю разных людей, нас самом деле,это ведь не идеальные черты лица, а нечто неуловимое, что исходит изнутри...
      В таком ракурсе твоя похвала вдвойне приятна!

      Удалить
  17. Таня, шикарно!!! О чем ты говоришь, какой возраст?! Я вижу прекрасную женщину в самом соку!! Хотела бы я так выглядеть в такие годы!! Нет, этим определенно стоит гордиться, это пример для подражания, образец того, к чему надо стремится каждой женщине! Кстати, тут правильно говорят о том, что внешняя красота взаимосвязана с внутренним миром. Ты очень гармонична и внутри, и снаружи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я о том и говорю, возраст-ничто, торт-всё:))) шучу;) Я выше Тане Павловой писала ответ на ее комментарий, прочти;) Это по поводу "хотела бы я" Каждый человек индивидуален и в его власти быть ему красивым или нет. В смысле как раз то, о чем ты говоришь. Сами по себе черты лица-ни о чем. вообще-то... Видела немало очень неприятных людей с идеальными чертами лица. И видела очень красивых с вполне обычными... Все от нас зависит;)

      Удалить
  18. Ох, Татьяна, какая ты красотка! Никогда бы не дала тебе твой возраст, даже близко. Звучит, как банальный комплимент, но это правда. :-)

    ОтветитьУдалить
  19. С днем рождения, во-первых, а во-вторых, как же хорошо выглядишь!!!! Чудесно, ярко и так гармонично, сразу видно, что хороший, добрый человек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, гармонично-ключевое слово. Я не знала как одним словом описать, какого эффекта хотела от фотографий. Именно такого;))) Спасибо, Наташа. Про хорошего и доброго человека сразу бы хотелось сказать: ага, я такая. Но скажу по-другому- очень надеюсь на это;)))

      Удалить
  20. Ой, какая ты!!!... Куколка, Тань ))) Не обидишься, если я так скажу? Не вижу я никаких морщинок, а в вижу я изящную женщину лет 38, ну максимум 40 (я не комплимент придумываю, я так вижу, и не я одна). А ножки какие, бог мой... А я еще помню твоё фото у бассейна на Алтае! Какой фотошоп, о чем ты, тебе его не надо.
    Замечательная фотосессия, и ты замечательная! Не убирай это фото с аватарки, оно же такое располагающее, душевное!
    Вот молодец, что личико показала, ведь порадовала всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, вот на самом деле, если честно, если бы я потеряла паспорт и нашла, например, с датой на 10 лет меньше- все бы и поверили;) Сложился у нас в народе такой стереотип... Почему?-непонятно... Но баба яга против! (с)
      Спасибо тебе!

      Удалить
  21. Красавица! А ноги!... (тут должны быть смайлики с сердечками в глазах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, спасибо! Иной раз правда в блогах смайлов не хватает;))) было бы понятнее слов;)

      Удалить
  22. Татьяна, всем бы так выглядеть в 50! Отличная фотосессия, замечательный подарок для себя! Аватарка чудесная, пусть остаётся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Но неужели ты думаешь, что будешь выглядеть как-то хуже?;) Вряд ли! Все ж от нас зависит, от энергии, жажды жизни, умения радоваться и расставлять приоритеты и т.д. Так что все будет отлично!;))

      Удалить
    2. Меня что-то дети последнее время "укатывают", чувствую себя злой тёткой... Тут и тонкая фигура красоты не сделает... и блеск в глазах не нарисуешь...

      Удалить
    3. ооо, дети-те еще укатывальщики;))) Но это неизбежный бонус к счастью их иметь. Так что временно;))) Гораздо больше старят стрессы, болезни, трагедии, преждевременный уход родных и близких. Так что пусть все будет хорошо!!!

      Удалить
  23. Танечка, ты обворожительна!
    Прибавить к фото твою энергию движения, твой голос, твою харизму)))
    Какой хороший фотограф, действительно такая, какая есть.
    А фото а аватарки не убирай, здорово когда разговариваешь не с ёжиком, рисунком или птичкой, а живым человеком, пусть он даже статичен и на фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, ёжиком, птичкой или рисунком.. А у самой-то , у самой! Ваще буква.. или чото..
      За добрые слова, спасибо, дорогая. Про голос- вот тут согласна на все 1000%, что он у меня точно не по возрасту! Пискля писклей:)) Когда в дверь звонят какие-то подозрительные личности и я спрашиваю кто там, обычно говорят: позови родителей! На что я неизменно отвечаю: а мне мама дверь не разрешает открывать! прокатывает всегда:))))
      P.S. фотограф действительно хорошим оказался. Рада, что не ошиблась в нем. Совсем, кстати, молодой паренек;)) Сказал, что я ему Жаклин Кеннеди напоминаю. Не в смысле внешности, а вообще... Пожалуй, не соглашусь, но все равно не самый худший вариант. прямо скажем;)))

      Удалить
  24. Дорогие девочки! Большое спасибо вам за комплименты, это правда очень-очень приятно!
    Но если вы читали мой пост про возраст, то ведь основная мысль там была (которую я очень долго и тщательно раскладывала по пальцам), что это не я моложе своих лет выгляжу и рассуждаю, а что годы в общем-то совсем не большие! И если кто-то думает иначе, то, скорее всего, попал под влияние неправильных и обидных стереотипов.
    Так что давайте не будем сами себе их создавать;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, ты прекрасно выглядишь, кокетливо, мудро, игриво, зрело, юно! Ты молодец, что решилась на фотосессию и подобрала фотографа, который смог показать такую разную тебя!
    Эхх, откопать что ли свою фотосессию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в одном флаконе;))) спасибо, Оля! И да, копай-копай!

      Удалить
  26. Тебе 50??????? Да ладно??? Нет, я помню, что мы где-то рядышком, но, блин, не настолько же!!!!
    Таня, я в ауте!!! Я НИКОГДА, повторю, я НИ-КОГ-ДА не дала бы тебе 50!!!! От силы 40 (да и то потому, что знаю, что у тебя взрослый сынища!).
    Не меняй аву, ты выглядишь сногсшибательно и мегапозитивно! Так приятно не только читать, но глядеть на тебя))))
    Фотографу респектище - фотографии живые, а не пластмассовая лабуда! Правда, морщин я совсем не увидела. Но, признаться, не сильно-то и искала.
    Татьяна, ВЫ ПРЕКРАСНЫ!
    Открою тебе ОГРОМНЫЙ секрет. Как-то ты писала пост про внешность, уход за собой. Давно, поэтому название точно я не помню. Но меня он зацепил. И теперь я порой... ну как бы это выразиться поточнее... смотрю на тебя через призму Тани-Ласточки. Я не особо приучена ко всяким уходам за собой (разумеется, речь не о гигиене))))), спорту, заботе о фигуре. А твой строгий пост заставил меня задуматься, что это тоже нужно. Не знаю как выразиться точнее, но с тобой хочется выглядеть более подтянуто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха! ну если ты читала пост про возраст, там же черным по белому написано: постоянная фотография в паспорте давно! Сынуле скоро 25 исполнится, а при моем крайне правильном поведении в юности, как ты могла сороковник то предположить??? Лена, двойка тебе!:))))
      Вот про то и писала- нефиг нам у себя морщины то искать. ну знаю, что есть, ну и что??? Не это же главное! Про секрет-это нормально на самом деле;))) Я тоже периодически на кого-нибудь равняюсь))) Седня равняюсь, завтра-нет. Главное, самой для себя повод найти. Вот, например, недавно подумала, что может хватит мне джинсы в облипку носить? А посмотрела на госпожу Макрон- а чо бы и не носить?!!! все заморочки в голове. А у нормального человека должно быть так: чем старше, тем заморочек меньше:)))))))
      И да, Лен, вот на самом деле, я если что про внешность пишу-это скорее для себя стимул. В смысле. вот. типа народу сказала, надо бы и самой так же;))) У меня чувство ответственности чересчур развито. Пост про возраст написала-хошь-не хошь поперлась в спортзал;))) Год ходила!!! А щас тренера поменяли-вообще печалька! какая то тетка пришла, а я их на дух не перевариваю!!!

      Удалить
    2. А почему не перевариваешь:)?хотя конечно cсогласна, тренер в обтягивающих трико интереснее:))))

      Удалить
    3. Люда))) Тут ключевое слово- "тетка". Я их вообще не люблю, чего уж там;) А тут тетка-тренер!!! Толстая, неухоженная, одетая во что попало, категоричная-жуть. С большим гонором: я врач лфк, а вы тут все дебилы! Я даже не удивлюсь, если узнаю, что лет на 10 меня моложе... Ну как такой человек может быть тренером, наставником? Люди же должны тянуться! До этого была прекрасная жизнерадостная молодая женщина, которая всяческими способами стимулировала людей на занятия спортом, физкультурой! Кто к ней на пробные занятия приходил- все потом оставались напостоянку;) А эта... чую, все разбегутся...
      P.S.Задумалась по поводу тренера в обтягивающих трико:)))))

      Удалить
    4. А чЁ тут думать?:)...хватай и беги:))))

      Удалить
  27. Таня, прекрасно выглядишь!!! Красивая, приятная, располагающая к себе женщина с богатым внутренним миром - вот что я вижу на этих фотографиях! Мне твое лицо знакомо как будто, такое чувство что мы встречались, хотя географически это, наверное, не совсем возможно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все время думаю о том, что страна большая и красивая, а я в большнинстве городов и не была:((( Во Владике например... Хотя была в хабаровске и Южно-Сахалинске;) зато из Владика одну девочку хорошо знала, потом наши дороги разошлись...
      Маша, спасибо большое за теплые слова, так приятно!

      Удалить
  28. На фото девушка ценящая жизнь и знающая ее вкус. А возраст? Главное, что он есть!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня конфетка! Фотосессия удачная, здоровско что есть фотографы, которые слышат клиента

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Катя, слышат и стараются воплотить..И особенно приятно, что наше видение совало;) Хотя раньше я этого фотографа не знала, выбрала просто по портфолио

      Удалить
  30. Шикарная женщина, Таня-Ласточка ))

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, выглядишь отлично, даже сначала не поняла - какие 50, о чем эти цифры! Причем это правда, ни разу не лукавство. Сразу видно, счастливая и довольная женщина, поэтому и выглядишь замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что создалось такое впечатление;) Спасибо!

      Удалить
  32. Присоединяюсь к всеобщему хору восхищения! Шикарная женщина!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличные фотографии! Поздравляю с датой! Оптимизма тебе не занимать, так что желаю, пусть он всегда будет с тобой. А все желания непременно исполнятся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот знаешь, буквально на днях мне одна дама выдала: ну почему вы такая пессимистка?! Не поймешь этих людей... Может и не оптимистка, но уж точно не пессимистка. Скорее, реалистка;) Потому что знаю столько- пора убивать;)

      Удалить
  34. Таня, выглядишь потрясающе! Образ на фотосессии чудесный!

    ОтветитьУдалить
  35. Бесконечно длинные ноги... Поздравляю с Днём варенья!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, поздравляю тебя с прошедшим юбилеем :) Пусть все мечты сбываются и пусть будет много замечательных фото не только "по случаю" ! У тебя отличный метаболизм :) (написала я , жуя булку с корицей :) ) , завидую подоброму :) ! Удивительно, что ещё есть фотостудии и фотографы (я так думала, что фотостудии только для моделей ) ! Так что давай, выкладывай больше фото, для нашего вдохновления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да-да, вот так мне всю жизнь и говорят: у тебя метаболизм хороший, у тебя кость узкая. тебе-то везет и т.д. Отвечаю: есс-но, мне вообще все досталось на блюдечке с голубой каемочкой;)
      Ну ты даешь! У нас наоборот фотостудии и фотографы плодятся с невиданной скоростью! Каждый либо фотограф, либо участвовал в фотосессии когда-нибудь. Я просто удивляюсь куда нам в таком маленьком городе такое количество фотографов! Вот и проблема: как выбрать, ведь как кот в мешке... Поэтому очень рада, что не прогадала;)

      Удалить
  37. Таня, здравствуйте! Я-ваш новый подписчик. Рада поздравить Вас с замечательным юбилеем. Какие пожелания?! Самые традиционные : здоровья(как же без него?!), больших и маленьких радостей в каждом дне:-)

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу так же шикарно выглядеть в таком возрасте😍😍 Очень, очень красивая вы!

    ОтветитьУдалить
  39. Тонкая красавица! И ноги от ушей!:) Похожа на Жаклин Кеннеди, типажом что ли. Хотя и блондинка вроде, но все равно сразу вспоминается))
    Только про возраст ты что-то напутала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как интересно получилось... лен, вот мне фотограф так и сказал, я, конечно была удивлена, но спорить не стала, думаю пусть снимает как видит... Спасибо!

      Удалить
    2. :)) Похожа, похожа. Точно!

      Удалить
  40. Прекрасно выглядите! Все фото - супер! Особенно мне понравилась предпоследняя фотография. С такими ножками, мммм, 18-летние позавидуют! Очень-очень красивая женщина!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  41. Красавица! Фотосессия великолепная! Фотографии такие теплые и душевные получились.

    ОтветитьУдалить
  42. Таня!!! Ты прекрасна! и выглядишь сногшибательно! морщинок не увидела:) Фотографии шикарные, такое спокойствие и умиротворение от них идет!

    ОтветитьУдалить
  43. Фотосессия в этаком романтичном стиле ретро несказанно порадовала! Настолько всё понравилось: великолепная модель;), деликатное освещение, антураж (диван шибко на любимый образчик Льва Толстого похож).
    Лаконичного кроя платье непростого охристого оттенка с интересными акцентами в виде ленты и броши очень тебе идёт. Очень нравится укороченный рукав три четверти. Скромное, но обаятельное. Ты молодец, что подарила себе (и нам;) эти чудесные кадры!
    P.S. Не могу удержаться: укладка ещё крупными волнами сногсшибательно выглядит. (⌒▽⌒)♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, сколько похвалы в одном комментарии! И такой детальный разбор;)))
      Спасибо, Лана!
      зарделась, ушла смущенно;)))
      P.S. укладка была сделана ну очень на скорую руку;))

      Удалить
  44. Танечка, шикарно выглядишь! Поздравляю тебя с прекрасной датой! Так держать!:))
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  45. Отличные фотографии! :) Вот что значит молодость в душе - она сразу отражается и на наружной составляющей женщины, класс! :)
    п.с. Для Ланы пишу - такой диванчик называется "честер"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! вот и я о том же всегда говорю: все идет из головы и сердца;) Ага, честер и есть;)))

      Удалить
  46. А что я даю ? :) У нас в 3-ем по величине городе 1 фотостудия, которая и не каждый день работает :) Фотосессии -это только свадебные и после окончания гимназии, иногда хорошее фото в интернет для работы :) У нас селфи рулит :) У нас "натурель" популярно :) Травку около дома подстриг, себя сфотографировал после работы-вот и весь твой образ :) Фото здесь развито ,как вид искусства, но боюсь даже представить сколько стоят такие фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас все развивается параллельно: селфи, фотосессии и фотоискусство;)

      Удалить
  47. Замечательные фотографии, очень настоящие, без всякой театральности. И как же тебе идёт такой цвет!!
    Спасибо, что поделилась с нами

    ОтветитьУдалить
  48. Танюш, выглядишь отлично! А уж как мне фото на диване понравилось! Вау! И где ты там морщинки нашла? Ой ну прям как тонкая тинейджерка, нашедшая у себя признаки начинающегося целлюлита :)))) Свежая, подтянутая, ухоженная красивая женщина! Оставайся такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну на диване гораздо больше морщинок, чем у меня;)))
      тинейджерка-ха-ха (хотя есть такая проблема, ага, когда со спины мальчишки догоняют с целью познакомиться...)
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  49. Таня, сколько комплиментов))), знаю сколько за этим скрыто " работы", что я называю заботой о себе. У счастливой женщины- счастливое окружение, пошла подписываться, чтобы обмениваться положительной энергией))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, комплиментов, конечно, многовато))). Спасибо!

      Удалить
  50. Хоть и позже, но от всей души поздравляю с юбилеем!!!!
    Счастья, крепкого здоровья, любви и солнечного настроения! пусть сбываются мечты и все в жизни удается!
    А выглядишь ты великолепно! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Танюша!!!!! Вернулась из отпуска и только возвращаюсь в блогомир!
    А тут такая красавица в ленте!!!!!! Слушай, ты потрясающая Женщина! Восхищаюсь, горжусь знакомством, и ставлю себе в пример!
    С Днем рождения! Здоровья всем вам, всем жителям твоего гнездышка! И вдохновения тебе лично, легкости, чувствовать жизнь каждую секундочку на полную и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
  52. Ответы
    1. ну да, ну да... а все люди как люди... смеюсь!:))) Спасибо!

      Удалить
    2. Слушай я тут после твоего поста про возраст задумалась....сама знаешь япрямолинейна-не со всем с тобой согласна:)но главную мысль поддерживаю:дело не в возрасте,а в бодрости духа)и даже была мысль написать в блог про всякие Бады(я ж теперь технологом по этим штукам работаю и на себе испытываю:)но пока на работе вплошной мозговой штурм:)и школа-кружки и мотание на два адреса и в дороге примерно по два-три часа....поэтому просто скажу КоРОЛЕВНА!!!!
      ПС-здесь на первом фото Поля на тебя очень похожа!!!!И да!Ноги!!!Надя нервно курит в сторонке...:)не знаю что там про ракурс,но фотограф чувствуется что молодой:)зрит в корень:)

      Удалить
    3. ну согласия по всем пунктам я как бы и не ждала;) У всех своя жизнь и свой опыт;)))
      Полина на меня не похожа совсем, только цвет глаз и фигура (надеюсь). Она вся в дедушку- мужниного отца;))) интересно расщепились наши дети- все в дедов, с моей и мужниной стороны;)))
      Фотограф-ага, весьма молод, где-то между 27 и 29.. Но могу ошибаться;)

      Удалить
  53. Комплиментов много не бывает! Вливаюсь в восторженный хор хвалящих и восторгающихся - хороша, разве могут тут быть другие мнения? :)
    Горжусь знакомством с такой Женщиной!
    На тебя в 50 не хочу быть похожа, я другая совсем (и не смогу - ноги подкачали, до твоих форм, как до Китая), но очень хочу быть такой же интересной и яркой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, так приятно! Правильно говоришь- каждый должен быть похож на себя!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...