четверг, 29 июня 2017 г.

Деревянный ящик в стиле Прованс

Мой любимый муж сделал для меня деревянный ящичек в стиле Прованс!
 Ящик делался в комплект к  хлебнице. Красила сама, а подписывал тоже муж. Потому что у него почерк в разы лучше;) 
На самом деле, ящик мне был очень нужен, он стоит на подоконнике и вмещает в себя все то, что до этого просто так болталось на этом самом подоконнике и мешало. А теперь- шикиблеск!!!
И да, я купила-таки пионы! С пионами нынче вышла засада. В прошлом году я рассадила на даче старый куст и еще посадила два новых. Чтобы было разноцветненько;))) Вроде бы все кусты принялись, хорошо пошли в рост, но цвести не собираются. Не ожидала от них такого, ведь деленки были довольно крупные, садила правильно, не заглубляла... Но, видимо, все равно, этим пионам надо "посидеть-подумать" пару лет стоит цвести или нет.
В общем, осталась я нынче без своих пионов:( Все пыталась хотя бы у бабок на рынке купить, но как-то мы с бабками не совпадали.. И наконец купила! Тра-ля-ля! Такой запах!!! 
Просто фото для настроения!


Обожаю пионы!!!
В пионах плохо только одно- стоят недолго, да и в принципе быстро отходят. Надо будет на даче еще пару кустиков посадить, чтобы цвели в разное время;) А пока радуюсь тому, что есть!

А еще захотелось чего-то необычного, летнего и освежающего. Накрасила ногти вот каким лаком! Для меня это редкость вообще. Но нравится, прикольно. Фотать не умею, надо же было по-модному в руках флакончик держать...
Всем летнего настроения!
Ваша Татьяна-Ласточка.

45 комментариев:

  1. Ящик прелесть, цвет замечательный.
    Люблю пионы, у меня сейчас тоже на подоконнике букет стоит, муж подарил на годовщину свадьбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! У нас вот пионы почему-то в магазинах цветочных не продают.. то ли спросом не пользуются... Мои, кстати, уже вянуть начали, так жалко!

      Удалить
  2. Так,пошла пиономания по блогам, все дождались цветов и радуются лету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну в нашей полосе лето настолько короткое и долгожданное, а также скромное по цветам, так что ловим каждый момент! И да, радуемся-радуемся!!!

      Удалить
  3. Ящичек замечательный! Пионы в этом году только собираются зацвести. А один у меня после пересадки никак не желает ни цвести, ни расти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот ты знаешь, я тоже подумала, что у мамы один куст пионов есть, сидит года 3- не меньше,и вроде бы не маленький, но цвести вообще не собирается! В чем дело-не пойму... Вроде бы рядом с теми рос. которые цвели вовсю... прямо не знаю чего ему не хватает!

      Удалить
  4. Красивый цвет у ящичка :) И ваза, и рамка, и даже ногти-всё в тон, всё выдержанно в одном стиле :) Я ногти не крашу, но меня в последнее время тоже подбивает купить яркий лак и накрасить, останавливает одно, что ещё прийдётся житкость для снятия лака покупать :)-будет потом лежать без дела и выбросится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! А у меня как раз пропадают (засыхают) бутыльки с лаками, т.к. крашу очень редко. да и вчерашний маникюр уже не того:((( Стирка-уборка-готовка... что от маникюра хотеть. тут только шеллак поможет. но я его на руки больше ни-ни
      Так что зафотала ноготки больше для истории;))))

      Удалить
  5. Красота! Гармоничный уголочек(подоконник). Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Это не фото подоконника, но там теперь тоже получшело;))))

      Удалить
  6. Замечательный ящичек! И прекрасная фотосессия получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм! Какой мятный лак! Очень нравится!
    Мужу респект :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, ящик - шикарен. Таня, чтобы пионы "стояли" дольше, надо их вышить ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Муж у тебя крут...ящик сделать, да еще и подписать...крут! Уважаю!
    Очень красиво, а у тебя еще и функционально.

    Пионы...люблю, у меня 5 или 6 расцветок...и ты права, я тоже в прошлом году пересадила два куста, не цвели в этом году, хотя кусты огромные.
    Отходят быстро и у нас всегда совпадают с дождями...все истрепано ветром.
    Если посадишь на солнце, в тени, в полутени, будут цвести в разное время с разницей в неделю примерно, у меня так, хотя сорта одинаковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у мужа вообще руки золотые (одного не пойму, почему ремонт лет пять с мертвой точки не сдвигается)))
      Твою пионовую красоту помню!!! Я решила, что когда кусты побольше станут, куплю для них подпорки-кустодержатели, или мужа попрошу сделать. А то у нас же тоже ливни стеной, ветки после них чуть ли не на земле валяются... Так жалко!
      И спасибо за совет по посадке! ведь и правда! Кстати, два кустика посадила в разреженной тени забора, так что по идее должны цвести чуть позже;) ну это когда дождусь-таки цветения:)))

      Удалить
  10. Классные фото!
    Насколько помню с детства, пионы после пересадки не цветут год или два. Это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, спасибо! Ага, я уже тоже изучила этот вопрос. По-всякому бывает, но пару лет не цвести-это нормально для пионов;))) но хочется поскорее!!!!

      Удалить
  11. Красота. У меня под всякие кухонные нужности корзинка была, но недавно дочка ее прихватизировала для игр с куклами. Так что пора и мне ящичком обзавестись) Муж молодец, и смастерил и написал очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, когда дочка маленькой была- вот тоже все мои корзиночки-коробочки прихватизировала, я заменила на другие. А теперь все прихватизированное валяется по углам... Судьба такая мам девочек:)))
      Муж молодец, ага! Спасибо!

      Удалить
  12. Пионы после пересадки никогда не цветут!!!!На моем веку только раз по весне привезла кустики свекрови-мы продавали свою дачу и белые решила к свекрови отвезти...посадили на майские и они представляешь, цвели и так пышно!!!А запах!!!
    Так что на сл.год точно будут и пышно!
    Ящик шикарный!!!Надо же мужья какие бывают...еще и с почерком красивым...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, на самом деле, бывает по-всякому с этими пионами. Вот ты и сама пример привела. Я тут интересовалась вопросом:))) ну да, как правило, не цветут и два, и три года (мама. три года я точно не выдержу!) В то же время тетеньки рассказывали. что буквально только что посаженный корешок супер-бубль-гум сорта (особенно капризного). в первый год и зацвел.. чудеса...
      Муж с золотыми руками, это да, ни ничо не хочет, надо пинать. особенно насчет ремонта (это все как-бы написано мелким почерком)
      Почерк у него красивейший, ну когда не торопится, зато у детей почерк-в меня, вернее, в моего папу- ужас ужасный!!! Я хоть в школе старалась. а они не считают старание необходимым:(((

      Удалить
  13. Ящик классный, и так хорошо сочетается с пионами )) И с ногтями ))
    Пионов я не фанат, а вот такие лаки - самое то на лето. Взрыв позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляю, какие у тебя красивые и разноцветные ноготки летом!:)))

      Удалить
  14. Розово-ментоловная красота :) фотографии даже все стильно друг с другом сочетаются - очень здорово! И объекты съемки какие прекрасные!
    Ящик шикарный! очень люблю такие вещи: красиво и практично! и легко передвинуть при необходимости.
    За пионами тоже каждый год охочусь, своих нет, а с бабушками не пересекаемся. Да я еще охочусь на только-только распускающиеся бутоны-шарики, чтобы радовали меня подольше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо-спасибо! Вот-вот, легко поднять или передвинуть! А то ведь даже для того, чтобы окно открыть/закрыть, приходилось кучу всяких вещей перемещать. Теперь удобно;)))
      Бутонами оно, конечно, лучше, но не попадались. рада, что хоть эти нашла!!!

      Удалить
  15. Такие фотографии для самого вдохновляющего летнего настроения,♥
    Ящик прекрасный!!! Вообще очень уважаю такие штуки - полезные и !красивые,;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, похвала фотографиям от профессионала вдвойне приятна! Спасибо!

      Удалить
  16. Таня, очень красивый ящичек! С удовольствием посмотрела фотографии, а увидев красивую вышивку еще и на нее посмотрела. Как все здорово подобрано, в одном цвете и стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за похвалу и ящичку, и фотографиям, и вышивке:)))

      Удалить
  17. Прелестный ящик))
    Люблю пионы, очень. Но с таким летом они только начали цвести.
    Лак прекрасно смотрится. Я тоже сделала покрытие синим цветом, что удивительно для меня, Но мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий мне тоже нравится, но на своих руках не представляю;) Да уж, Алена, нынче у вас что-то вообще еще тепла не было!

      Удалить
  18. Таня, а у вас в аптеках или ещё где нибудь не продают одноразовые медицинские перчатки ? Милое дело ! Я вообще ничего без этих перчаток не делаю. Стирать-стирает машинка, убирать -убирается ГМ , моет посуду -посудомойка, но готовить и споласкивать и мыть кастрюли надо. Резать салаты, положить мясо. курицу в кастрюльку в перчатках гигиенично и удобно. Я в этих перчатсках даже пыль вытираю :) P.S. У меня даже и флакончика лака нет :) Что такое шеллак ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ну конечно продаются. Но я перчатки терпеть не перевариваю. Единственное, что в них делаю-волосы крашу и что-нибудь чищу при помощи химии. плиту, например. А уж ради мытья посуды (у нас нет посудомойки) точно надевать не буду, тем более, эту посуду по сто раз на дню моешь...
      Шеллак-это одно из покрытий гель-лаков. Устойчивое. Полимеризуется под УФ лампой. На руках держится недели две точно, на ногах-месяц;)

      Удалить
  19. Таня, какие вы с мужем молодцы! очень нежно получилось:)
    Лак интересный. Никогда таким не красила, могу только со стороны полюбоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я не красила, а теперь смотрю-любуюсь! Спасибо за похвалу!

      Удалить
  20. Какие красивые и нежные фотографии!! Яшичек чудесныи, а пионы великолепны!!!
    Лак мне нравится!! Для лета самое то!!

    ОтветитьУдалить
  21. Фото просто чудесные,ящичек такой уютный!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классно, когда практичная вещь ещё и красиивая! Муж - молодец!
    То, что болтается на моём подоконнике (газеты-журналы-цветы-с-постояннно-выпадывающей-из-горшков-землёй), либо, как у тебя раньше, в свободном плавании, либо в ёмкостях из под магазинных прозрачных упаковок ютятся - гадостно выглядит, но менять что-то лень) Потому тебе аплодирую - всё со вкусом.
    P.S. Очень понравилась баночка с птичками на крышке.
    P.P.S. Маникюр великолепный - смело, свежо, летне!)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, ящичек удобный, хорошая идея для хранения. Муж - волшебник. А птички какие, чудо!!! Маникюр классный!!! А у меня такие здоровские пионы отцвели, пока мы в отъезде были, не успела сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне остается только надеяться на будущий год насчет пионов! Света, спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...