вторник, 23 мая 2017 г.

Смотрим. Май 2017

Что-то мы в кино зачастили... Получается, что практически каждую неделю ходим. Кстати, недавно что-то в одной компании разговорились, так вот, я была в шоке, оказывается, есть люди, которые не ходят в кино! Не потому что не любят или финансы не позволяют, а просто... не сподобились... Домкрат людям надобен что ли?! ИМХО сейчас это одно из немногих более-менее доступных развлечений, к сожалению. Ну по крайней мере, в провинциальных городах;) 
Кого-то раздражает чавканье попкорном или шелест фольги от шоколадок. Но возражу, ведь если это какой-то зрелищный фильм- никакого чавканья просто не слышно, не до него! Особенно если вы в каких-нибудь D-box креслах;)) /хотя я их вообще не люблю/ Меня на самом деле вообще многое раздражает, но вот в кинотеатре мешает только если во время сеанса кто-то ходит мимо и наступает на ноги. Или трындит о телефону. Всё! Но это не так уж часто:) Так что нечего пялиться в экраны домашних телевизоров!
Ну да ладно. Начну с фильма, который ждала аж три года! Стражи галактики-2 (2017). Нет, ну вы представляете, уже три года прошло!!! А как вчера... Про первую часть писала здесь. И особенно ждала встречи с малышом Грутом:))) Надо сказать, что малыш Грут сделал вторую часть;))) Ну и в принципе фильм не разочаровал, хотя придраться, конечно, есть к чему, но придираться неохота;)))
Естественно, что не могли пропустить и новый фильм Гая Ричи "Меч короля Артура" (2017) Чего-то сверхъестественного от фильма не ждала, просто хотелось и фильм в целом посмотреть, и на Джада Лоу в частности. Так что я вполне довольна. ну да, никакой особой идеи, но это и не то кино;) А Гай Ричи остается верен себе, его стиль узнается за версту. В общем, осмотрели и не пожалели. И Чарли Ханнэм понравился. Но смотреть только в кинотеатрах!

Ждала премьеру фильма Валерия Тодоровского "Большой" (2017). Специально не стала ничего читать про фильм кроме аннотации. В очередной раз спрашиваю: кто эти аннотации пишет?! Думала, что фильм про тяжкий балетный труд и т.д. и т.п. Но главное в нем -не это. Не могу что-то писать, дабы не спойлерить. Но в фильме есть один момент, когда мне просто хотелось заорать: "Нет, не далай этого, не смей!" и слезы покатились градом... В целом фильм понравился очень. И особенно бесподобная Алиса Фрейндлих! Есть, конечно, вещи, с которыми не могу согласиться. Вернее, раздражает шаблонный взгляд режиссера/сценариста. Бедность не есть убогость. И бедные люди любят своих детей ничуть не меньше богатых. Это раз. А два- не понравилась сцена в Кремле. Прям глас небесный... Короче, кто видел фильм-меня поймет;) А вообще, фильм цепляет очень. И не только людей искусства. Например, как же он понятен матерям, наступающим себе на хвост и оправляющим своих детей за тысячи и тысячи километров, потому что им нужно строить свою жизнь! Но это немножко другая тема;)
Кстати, про балет. 18 мая состоялась премьера документального фильма "Танцовщик" о Сергее Полунине. Только совершенно не понятно где его смотреть. Если кто-то видел трансляцию Жизели на большом экране осенью 2015 года, тот не забудет Альберта никогда;) Даже я, вроде бы не сильно разбирающаяся в балете, была совершенно заворожена его исполнением. Стала интересоваться что за артист. Оказался ну очень непростой мальчик... И вот вышел фильм о нем. Причем не наш фильм, а BBC. Буду искать где посмотреть.

Сериалы.
С сериалами все хуже. Очень обрадовалась, узнав, что вышел третий сезон Фарго. Начала смотреть, но осилила только две серии. Не идет. Какая-то тягомотина... Может, конечно, дальше будет поинтереснее, но пока желание смотреть не возникло. Прямо обидно! Ведь предыдущие два сезона понравились очень...
Также пыталась смотреть новый сезон Последнего королевства, тоже не пошло. Поймала себя на том, что без конца хожу, отвлекаюсь, занимаюсь своими делами и даже не интересуюсь тем, что там на экране происходит...
В конце концов под рукоделие смотрю Гранчестер. Не скажу, что в восторге, но что-то ж смотреть надо... Могу его порекомендовать любителям неспешных английских детективных сериалов. К сожалению, в нем нет красивых садов как в Розмари и Тайм, или не слишком переживаешь за героев, как в Бродчерче. Но зато там есть Джеймс Нортон в роли священника Сидни Чемберса. И уж если я с ним смирилась в роли Андрея Балконского в экранизации "Войны и мира", то уж тем более интересно на него смотреть в аутентичных условиях;))) Но увы, смотреть там можно только на него и его друга-детектива Джорджи. А вот с женщинами, как мне показалось. в Англии просто беда!!! Где мои семнадцать лет
На этом сегодня все. Удачных вам фильмов!
Ваша Татьяна-Ласточка.


57 комментариев:

  1. "Большой" очень жду. Жаль в кино не выбраться. "Танцовщика" не видела и даже не слышала. Обязательно посмотрю, спасибо) Мне из последнего на балетную тематику очень понравился "После тебя" с Безруковым, хоть я его и не люблю, но сыграл от потрясающе. И еще в планах "Танцовщица" про Айседору Дункан.
    Из сериалов досматриваю "Булла" и начала "Американских богов" по Нилу Гейману.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, помню, что ты ждешь Большой. Я думала, ты уже сходила;) А вот до После тебя просто руки не дошли. Но дойдут;))) Я тоже не особая поклонница Безрукова, но актер он замечательный, чего уж там;)))

      Удалить
  2. Танюш, спасибо за обзор!:) Как всегда увлекательно! Планирую завтра-послезавтра на "Большой" сходить, очень люблю и уважаю Алису Бруновну! Схожу, возможно, и на "Меч короля Артура" - по твоему совету!
    P.S.: обожаю неспешные английские сериалы!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катя, игрой Фрейндлих я просто наслаждалась! Даже не представляю кто бы мог сыграть за нее!

      Удалить
  3. Интересно, и главное в тему для меня. У нас оказывается новые русские фильмы показывают в оригинале ;) Высмотрела, что будет "Большой". Теперь раздумываю идти, не идти. "Гранчестер" смотрела. Понравился ;) Таня,если нравятся английские детективные сериалы, рекомендую "Улица потрошителя".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну конечно идти! Помню твой пост о мультике про балерину. Фильм о другом, но без этого нет балета;)))

      Удалить
  4. Спасибо! очень интересно! ничего пока не смотрела из этого:) а в кино я выбираюсь только с ребенком на мультики, а на фильмах уже давно не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, помню когда дочка была совсем крохой и мне удалось-таки выбраться на фильм. одной! чувствовала себя преступницей;)))
      Кстати, мы относительно недавно с мужем стали ходить только на взрослые фильмы и изредка на семейные с дочерью. Поняла, как много упустили-ребенок привыкает, что все вокруг него, что если в кино, то только с ним. И мама с папой ну просто не могут пойти без него! ай-ай, эгоизма нашим детям и так хватает. Надо было раньше начинать;) Вика, это я не тебе, если что, а просто рассуждаю;)))

      Удалить
  5. Таня, спасибо большое за обзор! В блог редко заглядываю, но сразу смотрю есть ли твое "Смотрим...Читаем..."!:) Благодаря тебе уже столько хороших книг почитала и фильмов посмотрела, а ведь они могли и мимо пройти... "Большой" и "Гранчестер" заинтересовали. Только боюсь, что конец в Большом не порадует, а я люблю хеппи-энды!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а вот жаль, что редко ты теперь в блогах! Не хватает твоих солнечных постов!!!
      В Большом конец... ээ... в общем, я считаю, что он по идее должен бы быть другим. Но режиссер пошел на поводу у зрителей;))) Так что смело иди!

      Удалить
  6. Видимо на вас "Меч короля Артура" не произвел особого впечатления. А мне вот очень понравился, думаю это действительно стоящий иностранный фильм за последнее время на большом экране. В нем уместились и история и современность, шутки все в тему без пошлости и тупости. Ну и приемчики Гая Ричи сделали свое дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ээээ... Ксения, ну вообще-то особых противоречий между вашим мнением и тем, что я написала нет;))) Я люблю, в первую очередь, когда и уму, и сердцу. Допустим, следующий фильм по списку- Большой. В нем столько всего! Истории людей, истории боли, радости, крови и пота, отречений. И самая главная история-история предательства. И все это на фоне сказочного искусства-балета. Фильм достоверен, очень хорошо снят, и вся красота и "финтифлюшки"- да, приятно смотреть, но они как вишенки на торте. Не главное, но радует;)))
      Фильм Гая Ричи не такой в принципе. (про это я и пишу) Он без претензий на какие-то моральные ломки, на примерку ситуации на себя, на показ страны (фона) и т.д. и т.п. Т.е. это просто очень хорошая экранизация сказки! да, нетривиальная, да, прикольная, но посмотрел, восхитился спецэффектами и режиссерскими находками и ..забыл. Ни уму, ни сердцу. Допустим, в тех же Стражах Галактики герой стоит перед моральным выбором. Не шуточным на самом деле (хотя фильм -то комикс по сути дела) Здесь выбор был только у Вортингера, и то сразу понятно что он выберет;) Т.е. на самом деле, в этом фильме сюжет то и не главное, главное- режиссер! А Гай Ричи- ну он такой Гай Ричи, что хоть телефонный справочник экранизирует, будет современно, интересно, свежо, прикольно, со флешбеками, нарезками кадра, т.н. полиэкраном, разными ракурсами и так далее...
      Короче, что ожидала-то и получила. И не разочаровалась.

      Удалить
    2. Понятно)) Вот вам фильм "Большой " понравился...вспомнила еще один фильм на тему балета "После тебя" с Безруковым этого года, смотрели?

      Удалить
    3. не, не смотрела пока. Писала об этом в ответе на первый комментарий;))) Но собираюсь!

      Удалить
  7. Завтра планирую на Меч короля Артура сходить, все, кто смотрел, саундтрек очень хвалят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи-сходи! Убей, не помню, какой там основной саундтрек, помню только, что их несколько и они .. современные;)))

      Удалить
    2. Сходила, понравилось, не так, чтобы Аххххх!, но вполне смотрибельно и да, стиль и фишки Гая видны за версту:-)

      Удалить
  8. Такой обстоятельный обзор. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю смотреть кино в кинотеатрах. Хожу с удовольствием. Стражам галактики зачёт, а на Меч короля Артура сходила два раза - просто произведение кинематографического искусства! 😀На Большой планирую на этой неделе сходить. А вот с сериалами хуже, пока некогда... Таня, спасибо за обзоры! Всегда интересно читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не смотря на то, что фильмы нравятся, пересматривать я их практически не способна;) У Гая Ричи скоро вторая часть Агентов АНКЛ выйдет, тогда и схожу;)

      Удалить
    2. И третий раз бы пошла :)если бы у меня Деть не заболел:)

      Удалить
  10. Таня, спасибо за обзор! Стражи Галактики как-то мимо меня прошли, сейчас морально готовлюсь к просмотру хотя бы первой части, твой отзыв подкрепил мой моральный дух. Короля Артура в кино не судьба, но дома обязательно посмотрю, раз кино крепкое и достаточно правдоподобное.
    Гранчестер смотрела, в целом порадовал, правда, женщин я там особо не запомнила. Из добротных английских детективов в последнее время полюбляю Войну Фойла (хотя там тоже с женщинами не очень) - период Второй Мировой, и Эндевор (приквел к Морсу), конец 60х годов. Там с женщинами получше, но мужички - просто милашки. Ну и Оксфорд сам по себе рулит, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, не знаю то ли впечатление меч короля Артура произведет дома.. там же всякие спецэффекты;))) Заметь, про "правдоподобное" я ни слова не писала;))) Как миф может быть правдоподобным?...
      В Гранчестере женщин и не запомнить, ибо смотреть не на кого. Могли бы хоть для Нортона кого-нибудь посимпатичнее подобрать;) А вот в Последнем королевстве вообще страх божий! Особенно Тайра! И если бы не эта Этельфледа, то обнять и плакать! Хоть прямо десант славянок высылай для размножения.. Вот как так?! Мужики вроде ничего, но женщины... Гены то одни!

      Удалить
    2. Правдоподобие в данном случае надо толковать как "отсутствие вселенской лажи":-) Впечатление произведет, посмотрю на телевизоре побольше, за последние 5 лет я отвыкла от кинотеатров, а жаль.
      Последнее королевство у меня в листе ожидания, как-то боязно после понравившихся Викингов смотреть, вдруг завышенные ожидания испортят удовольствие

      Удалить
    3. Оля, от Последнего королевства не советую ждать многого;) Этот сериал у меня был исключительно чтобы скрасить ожидание Игры престолов. Может поэтому первый сезон прошел более-менее. Но второй что-то никак:(

      Удалить
  11. Татьяна, спасибо за обзор, с удовольствием их читаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор. Возьму на заметку. По твоей наводке уже посмотрела "Время первых" в кинотеатре, "Волчье сердце" и еще выхватила следом сериал "По закону военного времени" - по 1 каналу шло, но я потом сама смотрела, тоже понравился. А сейчас смотрим небольшой сериал "Черное зеркало" -неоднозначный ,но очень интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ну и как тебе Время первых?;) Черное зеркало погуглю, не слышала о таком;) Спасибо.

      Удалить
    2. Мне понравился фильм. Понятно, что взят только один эпизод из жизни, понятно, что есть какие-то пробелы может в сценарии или еще что-то. Но артисты прекрасно вытянули фильм своей игрой, своей харизмой, верой, любовью к этим людям, которых они играют. Я им поверила. Партиотизмом пронизан фильм. Я с гордостью вышла из зала. Я же еще перед этим прочитала и потом посмотрела Марсианина - мне прям все было в кайф

      Удалить
    3. Вот да, Женя, настоящим патриотизмом! Не квасным, майку порву или тем, что у нас все просто зашибись! А именно народным! да, трудно народу, да, всего хватает, но это наша страна!

      Удалить
  13. Спасибо за обзор!
    Позабавило про шуршание и чавканье :) если что-то беру с собой, то стараюсь выбирать нешуршащее. И да, если фильм захватывающий, то вкусняшки остаются нетронутыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я тоже иной раз не отказываюсь от попкорна. Но шуршащие пакеты-это табу! хотя вот в последний раз две тетки рядом трескали чипсы (!) из пакетов (!) и запивали пивом (!!!). И это на "Большом"! Пришлось пересесть, ибо толку объяснять и чмырить...

      Удалить
  14. Тань я тот самый человек который не ходит в кино...и попкорн и громкий звук и главное меня так давно ничего не цепляет....может потому что компании подходящей нет:(/.Нина,вот так зазывно про меч рассказывала что мы почти собрались,но я опять в пролете)
    Cериалы не люблю и телека у меня уже лет 10-11 как нет:)в общем неандерталец какой-то":)но обзоры твои с удовольствием читаю>)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд. а Люд, ну я надеюсь, что Нина тебя в кино все же заманит;)))
      Сериалы я смотрю исключительно по компу. По телеку записанные только когда с мужем вместе. А у нас пристрастия редко совпадают;)))

      Удалить
    2. Может по осени и заманит,когда школа начнется и дачи закончатся....
      Комп-вообще больная тема:(на него очередь из мужиков стоит-мне только ночью если сидеть,а я ночью сплю:)даже блоги забросила по этой же причине...

      Удалить
  15. И ещё я-тот самый человек,который забывает про знаки препинания:)....

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, я тоже про Артура имею что сказать. И да, это самое крепкособранное кино из экшенов в последнее время. Я имею в виду по спецэффектам, сюжет-то там так себе, зато драйва просто море. Поставили бочку в тележку и толкнули с горы - и вот оно летит-громыхает, набирает скорость. ты правильно в одном из комментариев выше написала - героям, по сути, даже выбирать не приходится, все очень линейно (бочка окажется внизу)))
    Первых Стражей не смотрела - есть смысл идти на вторых без этого сакрального знания?
    "Большой", "Три дня до весны" решила смотреть дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да-да, про Меч и я о том же;)
      Большой вполне можно смотреть и дома, фильм же не на спецэффектах построен;))) Про Стражей и не знаю что сказать... Просто в первой части так ими очаровываешься, что во второй они как родственники;)))

      Удалить
    2. Ладно, попробую успеть посмотреть первых стражей, а потом уже на вторую часть в кино пойти ))

      Удалить
  17. Таня, спасибо!
    Я, я люблю неспешные английские сериалы))) смотрела 1 сезон, буду продолжать, люблю рыжего Нортона))) да с женщинами у них что то сложно...страшненькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот прямо беда с тетеньками! Хочу в Англию. Чтобы самой убедиться так/не так:)))

      Удалить
  18. и я не хожу в кинотеатры.. Lu привет :))
    и дело не в компании и отсутствии ее, а в дикой аллергии на запах попкорна. Выдерживаю минут 10. и все. Да и чавкающих\шуршащих терпеть не могу, кино-это искусство, а современное к нему отношение...лучше уж дома.

    Из фильмо ничего не смотрела еще. Спасибо за Гранчестер, попробую посмотреть.
    Танцовщика могу сказать где взять, чтобы посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Я теперь такой человек! Неохота деньги тратить, да и столько из старенького ещё не смотрено! К тому же давненько я не сидела в полупустом зале, сеансы всё чаще проходят под беспрестанный бубнёж и хлюпанье носами (а то и ноги могут на кресло закинуть), так что ну его это заведение сомнительного толка, которое наверняка вскоре отомрёт!
    Полунин меня обворожил с год назад - такой парень, прям ах! Тоже хочу про него посмотреть, а пока упиваюсь мастерскими работами в ютьюбе! (*♡∀♡)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле ноги закинуть? на впереди стоящее кресло что ли?! Я в шокЭ!
      Не думаю, что отомрет;))) Сразу вспомнилась Москва слезам не верит и диалог о театре;)))

      Удалить
    2. Ага, прямо-таки над моей головой на кресле рядом одна такая пара ног повисла!
      Я ещё почему так кинотеатры невзлюбила: устаю очень, глаза болят, особливо после три дэ, да и сидеть решительно неудобно - начинает ныть плечо и ноги хочется на сиденье подтянуть, что невыполнимо.

      Удалить
    3. прямо треш какой-то... слава богу, с таким еще не сталкивалась.. а то даже боюсь предугадать свою реакцию:(((

      Удалить
    4. Вот-вот, я отреагировала крайне агрессивно. (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄)
      А в другой раз сцепилась с какими-то неадекватными дурами, которые думали, что я хочу занять их место в очереди на кассу - обменялись любезностями; а одна меня два раза толкнула, второй очень сильно, стерва. ヽ(`⌒´メ)ノ

      Удалить
    5. Лана, ты точно в Москве-столице живешь?;))) Или м.б. кинотеатр в каком-то неблагополучном районе находится? Хотя бывает всякое.. и даже когда не ждешь:(

      Удалить
    6. Хаха, в Москве, и вроде даже не в быдло районе) Кстати, ноги закинули в самом что не на есть центре этой самой Москвы, в киноцентре Соловей)

      Удалить
  20. Таня, спасибо и "простите, что пропала" !
    Я еще Пиратов успела посмотреть, жду Underworld и Мумию ( хотя после третьей части страшновато, боюсь опять не понравится).
    На днях прошли новости про новый римейк Убийство в Ориент экспресс с Джиди Денч и Джонни Деппом - но это долго ждать придется

    П.с. совершенно случайно наткнулась на французский сериал Николя ле Флок. Отдельный сезон - по отдельной книге ( да, есть серия книг об этом "версальском" сыщике). Под вязанье пошел легко и отвлекалась только, чтобы разглядеть костюмы и платья.

    п.п.с надо повышивать! так давно не считала любимые крестики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убийство тоже жду-не дождусь! но еще ждать дооолго:(((
      Посмотрю что за сериал, спасибо за наводку!

      Удалить
  21. Сынок ходил на стражей, очень доволен и понравилось. Пиратов последних тоже смотрел, немного рассказывал, я запуталась и сказала сама хочу посмотреть )))

    Но в кино не люблю ходить, мне слишком громко-раздражает, не люблю запах пенопласта (читать попкорна) :) А детишек отводим и пока смотрят, гуляем. Сын уже и сам ходит с друзьями.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...