пятница, 24 февраля 2017 г.

Два кардинала и два снегиря. И подарки!

Ну простите меня, простите! Я понимаю, что всем весну охота, но у меня так и остались непоказанными четыре зимние птички. Не ждать же им до следующей зимы;)
Мне очень нравятся разные дизайны с кардиналами. Например, от Dimensions. Но все руки не доходят. Зато, наконец, появилось две небольшие птички.
Вот такая вышивка- кардинал от РТО. Не знаю для чего вышила. Вот понравился и все;) 
 Изначально думала, что может на открытку поместится.. Но размерчик чуть поболе оказался. Может потом куда приспособлю;) Шила по вот этому набору.
Его товарищ вышился уже давненько, но я все показать забывала. Вообще-то он из серии буцилловских сапожков. Но я сразу решила, что хочу маленькую-премаленькую картинку с кардиналом. Оформила в деревянную рамочку. Размер вместе с багетом 12х12 см.
 Представляете, когда эту оформленную картинку уже домой принесла, только тогда увидела, что не вышила бэк на верхних ягодках! Ай-я-яй, вот торопыжка! 
Расстроилась конечно. Но не раздирать же теперь все... Так уж хорошо мне все в багетке заделали... Будет мне напоминание, что поспешишь-людей насмешишь;)
Я вообще очень люблю кардиналов. К сожалению, только заочно. Как бы я хотела увидеть хоть одного кардинала вживую!!! Надо лететь в Америку

В продолжение предыдущего поста про снегирей вышила еще парочку. Первый- от Саши-Александрины. Очень хороший дизайн, я такие люблю. Простой, но такой приятный пузатик!
Вышила на ткани с люрексом.

На фото, как обычно, люрекс не видно:( Тоже пойдет на какую-нибудь новогоднюю вещицу. А вообще этого снегирька можно вышить на горошковом льне и оформить в пинкип, как это сделала Александрина.
А сейчас будете смеяться. Не удержалась, купила детский набор;))) Зачем?-Ни зачем. Просто так. Люблю же снегирей:)))
На наборчике написано для детей от 5 лет. Подходит:))) В нем канва, нитки нонейм и даже пяльцы пластиковые. Естественно, купила только из-за схемы. 
Шила в три нитки (нитки тоже поменяла), ну и кусок ветки добавила, должен же этот снегирь на чем-то сидеть. Все равно дырки. ну да ладно, не жалко будет на что-то прикладное.  Еще бы дочь второго вышила-была бы парочка, можно было бы новогодние прихватки сшить;)
Покупала набор здесь
Ну фсёёё! обещаю до следующей зимы больше снегирей не показывать! Честное пионерское!

Ну и не могу не поделиться радостью! Совершенно неожиданно два дня назад пришел сюрприз от Светы. Чего в нем только не было! Когда-то давно я выиграла у Светы конфетку, и в числе прочих призов получила ее чудесную салфетку. Уж так я ее люблю! И вдруг нежданно-негаданно я получаю столько сокровищ!!! У меня, когда коробку распаковывала, аж дух перехватило. Сейчас покажу, смотрите!
Салфетка такая
И такая
И вот такие подставки под стаканы, которые по назначению и использовать то жалко!
И совершенно потрясающие воротнички для меня и дочки, вязанные из совсем тонких ниток. Для меня такая работа-полный космос!
Представляете, если бы в таком воротничке в советское время в школу явиться?! Королева школы, не иначе!
Кстати сказать, всей семьей любовались этими вязаными сокровищами и даже муж (который в общем-то привык ко всяким рукодельным штучкам) выдал: ну это просто фантастика, уму непостижимо!!!
А еще Света прислала мне фирменную Коломенскую пастилу, которую начали производить аж с 1796 года! Я очень рада, что в Коломне работает Музейная фабрика пастилы. Так люблю, когда поддерживаются традиции. Ну и особо радуюсь, как маркетолог, когда все делается грамотно и профессионально. Посмотрите на упаковку;)
 Кружево-настоящее, не картинка;)  На коробке наименование конкретно этого продукта "Катин сад" (Светик, твоей Катюшке привет!) и надпись: "Сделано из яблок, слив, сиреневого воздуха, нежных слов..."
А внутри - выдержка из повести Лажечникова "Беленькие, черненькие и серенькие". У человека сразу появляется чувство, что он не просто съел кусочек вкусного лакомства, а прикоснулся к чему-то значительному, традиционному, в то же время неуловимому... Ай, молодцы маркетологи!!!
Естественно, пастилу мы тут же слопали, не отходя от коробки, а коробочка теперь будет служить местом хранения всякой всячины, приятной сердцу рукодельницы:)))
Еще Света прислала открытку, маленький вышивальный набор, семена (приятно, что ты помнишь мое новое садоводческое начинание;) и совершенно потрясающее письмо с такими теплыми словами... Света, ну что тут скажешь? Просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я очень тронута, правда...
Ну все, убегаю на репетицию, завтра наши играют Гоголя. Вообще, столько житейского накопилось, катастрофически не успеваю писать. Надо все-таки выделить какой-то день;)
Хороших выходных!
Ваша Татьяна-Ласточка.


44 комментария:

  1. Какой замечательный подарок! А пастила даже на фото вкусная-превкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Уж такая вкусная! И свеженькая!!! ммм...

      Удалить
  2. Очень красивые подарочки, салфеточки точно сама нежность, они прямо воздушные))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сколько всего в одном посте уместилось, глаза разбегаются от красоты!))) Птички классные получились. Кардиналов я тоже не видела, да в наших степях и снегирей раз-два и обчёлся... Так что полюбуюсь твоими вышитыми)))

    Подарки - замечательные! Просто прелесть всё без исключения, залюбовалась вязаными воротничками. Про маркетологов - вот да, нынче некоторые товары очень интересно и грамотно преподносятся, приятно в руки взять и применить по назначению. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, знала бы ты, сколько НЕ поместилось;)))) Спасибо! Воротнички-не воротнички, а просто песня! Шедевральные!

      Удалить
  4. Чудесный подарок! Столько всего красивого, полезного и вкусного!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, подарки отличные, мне тоже нравится коломенская пастила, я даже была в Музее пастилы. Мне тоже нравятся кардиналы и тоже хочу их увидеть, особенно после книжки Фэнни Флэгг "Рождество и красный кардинал".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот повезло тебе! А Света именно оттуда мне эту пастилу и прислала;) Да, да, я давно мечтала кардинала вышить, но после Флегг просто взяла иголку и вышила. Ибо терпеть больше сил не было;))))

      Удалить
  6. Какие птички замечательные! С подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. все правильно, весна - время вышивать птичек )) Я вот синичку вышиваю из той же серии, откуда первый кардинал )) Она правда потолще будет )) Могу остатками поделиться. Снегирей в эту зиму к тебе много прилетело, я с твоей подачи культурно просветилась даже - кто у них мальчик, кто девочка ))
    Подарок отличный, воротнички эти невозможная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. буду рада, если поделишься схемой. Я и синичку хотела купить, но их не было. А нитки сама подберу, что там сложного то?;) Электронка: lotos855@inbox.ru. Можно сделать ченьдж на кардинала;)))
      С подарками мне несказанно повезло;)))

      Удалить
  8. О, снегирь!!!!)) Отлично, Тань, хорошо, что пригодилась схема. Сама люблю мелких птичек)) Кстати, набор детский с очень приятной схемой. Птички - это наше все.
    Я очень люблю яблочную пастилу, у нас часто белевскую продают.А коломенскую не привозят, а жаль. И оформление отличное и вкусно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, еще раз спасибо тебе за снегиря. Думаю, что рано или поздно его собрата вышью на к-нибудь другой ткани. Уж больно мне твой горошковый вариант нравится;)
      А почему не привозят? Коломна же близко!!! Белевскую я тоже пробовала, Вкусно!

      Удалить
    2. Не знаю даже. Видимо распространение не налажено. Белевская везде есть, а коломенскую не встречала в магазинах.

      Удалить
    3. Саш, это у вас, значит, в районе не продают. У нас на северо-западе Москвы была всегда в киосках у метро, пока их не закрыли, да и сейчас можно найти.

      Удалить
  9. Мне понравилось все! Птички милые, маленькие пташки, и конечно подакри замечательные, пастилу прям захотелось попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Думаю, что правильном маркетинговом подходе, эту пастилу скоро можно будет попробовать по всей России;)))

      Удалить
  10. Для птичек сейчас самое подходящее время, тем более для таких симпатичных! Ажурные красоты - это нечто! Королевский подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, чириканьте со всех сторон. Надо бы от зимних птичек передохнуть, да опять за петуха браться;) Оля, спасибо!

      Удалить
  11. Порадовалась сама, порадовала нас :) Красивые птички, применение обязательно найдется.
    Подарки хороши :)
    Удачи вашим с Гоголем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Гоголь удался;))) Васильич на наших детей точно не в обиде;))) Сижу, в голове ни одной мысли, выжатая как лимон. Потом как-нибудь соберусь да напишу.

      Удалить
  12. Вязаные кружева - сказка! Даже на фото можно смотреть и смотреть! Пастила мммм, хорошо оформили, очень люблю такую заботу о покупателе, душевно!
    Тань, будешь смеяться, но больше всех понравился снегирь из детского набора :))) И цвет хорошо подобран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не. Наташ, не буду;) Он и вправду хорошенький. Мерси!

      Удалить
  13. Танюша, твои кардиналы и снегири просто восхитительны, люблю птичек!!! Интересно, как ты их оформишь. Буду ждать!
    Рада, что всё понравилось. Кстати, набор для вышивания с тортиком - это приветик с одной из прошлых Формул Рукоделия, на которой я побывала. Мне очень лестно, что наша Музейная фабрика пастилы постоянно развивается, появляются новые виды пастилы в потрясающе оформленных упаковках, иногда покупаю пастилу только из-за коробочки, хотя есть вариант купить в упаковке попроще. Сейчас в музее, кроме театрализованных экскурсий с чаепитием и дегустацией проводят театральные постановки, а ещё занятия по садоводству, что меня очень удивило, проводит их ландшафтный архитектор и дизайнер. Да, про неуловимое ты права, даже музей называется - музей исчезнувшего вкуса. Можно рассказывать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори! Руки тянутся купить хотя бы из-за коробочки. Но ведь там и продукт вкуснейший! Все как надо;)))
      Наборчик с тортиком тоже понравился, милый такой. Значит у меня теперь будет то, что даже в магазинах не продается;)))
      Слушай, а тебе до этого музей далеко ходить? Я б на занятия по садоводству точно походила;))) Уже жду посадок:)))

      Удалить
  14. Тань, птички твои - просто красавчики!, я вот раньше очень прохладно к птичкам относилась ,а теперь, глядя на твоих птичек ,а ещё на ОТШИВ ДИЗАЙНА С ПТИЧКАМИ ОТ "ДИМЕНШЕНЗ" ДАШЕЙ, ВЕДУЩЕЙ НАШЕ СП"АКВАРЕЛЬНЫЕ ЗАРИСОВКИ", в которых я участвую, поняла - птичек вышивать очень ХОЧУ!
    Да, и с подарочками тебя!!! Они чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты решила приколоться что ли? После того, как я призналась в своей крайней нелюбви к ютубу, ты у меня же еще и ссылку даешь:((( не люблю я его, не люблю!!!!!!!!!!!!!!!!! Чувствую, что не могу смотреть и вышивальные блоги. Раздражает. Хотя м.б. и видео неплохое...

      Удалить
    2. Ну знаешь, Тань, я и некоторые блоги встречала, где читать не о чем... А видео в Ютубе, кроме некоторых, бывают очень даже информативные, да и процессы показывают суперские, о мастер-классах я вообще молчу - там просто кладезь полезного показывают забесплатно. Вот я вчера училась свободно-ходовой стёжке по видео в Ютуб. Это я тебя сейчас не уговариваю смотреть то, что тебе неприятно, что ты, просто читала твоё мнение и апеллирую, показывая конкретный пример со ссылкой на конкретную вышивальщицу, которую и слушать и смотреть интересно, а до некоторых из них и нам с тобой ещё расти и расти. Прости, если моё мнение с твоим не совпало. Я тоже "бэканье" в эфире не люблю, по этой причине сразу же отмела все свои мысли по поводу канала в Ютьюб, создала блог, но категорично всех под одну гребёнку я бы не равняла...

      Удалить
    3. И кстати, извини, если я тебя своей ссылкой оскорбила.

      Удалить
    4. Наташ, честно говоря, не очень поняла причем здесь все то, что ты написала. Мой ответ вообще-то с юмором был;) Отчасти;)

      Удалить
  15. Таня, совершенно очаровательные птички и нравятся абсолютно все)) И поздравляю с подарком, столько нежности и красоты))

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ты вся в птичках и в подарках ))) Это приятно! А пасила - да, очень вкусная у них. Я была в Коломне на экскурсии еще ДО открытия музея пастилы, хотелось бы побывать и в нем. Может, и доберусь когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б с удовольствием побывала. Люблю такие места, не искусственно созданные, а дышащие традицией;)

      Удалить
  17. Танечка! Прекрасны твои снегири!
    И подарочки хороши! Тронули слова Лажечникова про сладости! Вот умеет же сказать...да....

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется постить зимних птах сейчас простительно - мало ли, что там в воображении, на деле то зима:)
    Тем более, что птички такие симпатичные, бодро-красные и ярко-оптимистичные:) Вышивки "не для чего" - отдельная история, значит для души и то, чего действительно она, душа то, есть просит; как будто украдкой есть любимые печеньки или ещё что-нибудь такое делать сугубо для себя:)
    Верхние ягодки и без бэка органично смотрятся, они на заднем плане расположены, так что кажется, будто так и надо - дескать они размыты, все дела;)
    Поздравляю с чудесными подарками (пастила какая необычная, а кружавчиков-то столько!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, будем считать, что "необэченные" ягодки просто не в фокусе!:)))
      Спасибо, Лана!

      Удалить
  19. Танюша, совершенно очаровательные птички! И поздравляю с подарком, шикарные салфеточки)) тоже такие нежно люблю, пастилу и правда захотелось попробовать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...