вторник, 6 декабря 2016 г.

A Kiss For Snowman. Dimensions

Всем большой привет! Вот я и могу наконец-то показать мою девочку со снеговичком. А, вернее, Поцелуй для Снеговика от Дименшинос.
Набор был куплен давно (кстати, это один из первых китайских наборов фирмы Дименшионс, ну в смысле когда они только перенесли свое производство в Китай;) Нитки весьма достойного качества. Но, поскольку у меня особое трепетное отношение к этой картине, шить с бухты барахты не стала, а ждала соответствующего настроения. И наконец-то вышила прошлой зимой. 
Но неоформленную вышивку показывать не хотелось, а с оформлением оказалось все сложно. 
Дело в том, что я очень трепетно отношусь к оформлению своих вышитых картин, особенно тех,  работа над которыми вызвана особыми душевными переживаниями. Ведь рисовать мне не дано, вышиваю по готовым дизайнам и только в оформлении могу передать то, чем является для меня та или иная картина. 
Этот дизайн вышивали многие. Тем сложнее было подобрать оформление. Не то чтобы мне оформления других вышивальщиц не нравились- нравились и некоторые даже очень. Но все это было "не моё". Ну и опять же- делать повтор-это для меня как-то очень.. стремно что ли... Как будто сама ничего придумать не могу.
Но придумать-это одно, а найти подходящий багет и паспарту-это совсем другое;) В общем, почти год (!) ходила по багеткам, практически как на работу. В результате все наконец-таки сложилось: вышивка, багет, три вида паспарту, верхнее-фактурное, как будто снег;)

Фотографировать готовую картину сложно- то стекло бликует, то цвет искажается. И дома пробовала, и на улице...
Как видите, оттенок все время разный...
На самом деле к реальности ближе всего самое первое фото;)
Короче, я была не то что рада, а просто счастлива тому, что получилось. Ровно до тех пор, пока радостные багетчицы не сообщили мне, что все в восторге от моего оформления, а одна клиентка заказала себе точно такое же... Сказать, что я была расстроена-значит, ничего не сказать... Я была в шоке. И от того, что кто-то ничтоже сумняшиеся все это слямзил один в один, но еще больше от того, что до багетчиц даже не дошло, что так делать нельзя!!! Ну пусть бы предложили этот же багет, но с другом паспарту... Но точь-в-точь!!!! Еще удивительнее было, когда на мои жалобы и возмущения часть народа их разделила (что вполне понятно), но часть недоумевала: мол, а что такого?;) Правда, у этой части народа, как оказалось, никто никогда ничего не плагиатил... А я вот как-то все больше понимаю тех творческих девочек, у которых тырят дизайны, модели кукол и игрушек и так далее... Как-то очень гадостно стало на душе...
В общем, я пребывала в долгом расстройстве, но сейчас уже успокоилась и пытаюсь просто любоваться своей картиной. Но осадочек остался;)
Не думала, что надо это писать, но все же. Давайте уважать труд и идеи других людей! Не нужно плагиатить, не нужно размещать в своих блогах чужой материал и фотографии. Разве что вам разрешили это сделать;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

70 комментариев:

  1. Сказочные морозные узоры на окошке, а если в него заглянуть, то можно увидеть такую милую картинку - девочка целует своего друга, только что слепленного снеговика. Оформление чудесное. А то что стырили конечно неприятно, но однозначно признание твоего таланта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, вот мне багет тоже морозные узоры напомнил;) Спасибо! На самом деле, мне пофиг признание/не признание, я сама про себя все знаю;))) Но просто не нужно было так делать;)

      Удалить
  2. Танюша, оформление сказочное! Не зря ты так долго ждала своего багетного вдохновения. На счет плагиата не расстраивайся. Ведь вряд ли ты когда нибудь встретишь своего близнеца:)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну ведь дело не в том: встречу или не встречу, а сам факт;) Глядя на мир нельзя не удивляться;)

      Удалить
  3. Танечка, картина великолепна! А оформление просто сказочное! Умничка!
    Не расстраивайся, это же хорошо, что твоя идея послужила образцом! И вряд ли ты встретишь этот повтор на просторах инета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! а вот ничего хорошего, я считаю. Сделать что-то в стиле-это одно, а скопировать точь-в-точь-совсем другое. И, как я уже написала, неважно встречу я где-нибудь этот вариант оформления или не встречу. Просто неприятно.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось. А я вообще в багетки не хожу, предпочитаю сама оформлять свои вышивки. Конечно так роскошно не получается, но зато все мое,родное)))

    ОтветитьУдалить
  5. госпАДИ-сколько бэка и прочих сложностей!!!Ох уж этот Дименшенс...а ты "запросто вышила"...удивительно-я на пластике третий год вымучиваю деда мороза и никак:(вот и вчера достала и убрала( там один окантовочный бэк остался) а я новую работу начала:) к нг вообще не относящуюся:)В общем:Герой-кто вышивает Д!!!!
    Оформление очень подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. Я бэк делала по ходу, чтобы потом сильно не уставать;) А так -то я его не люблю;) Но тут и французских узелков немало;))) Тоже шила в несколько подходов. и даже перешивала... Герой-не герой, но пирожок с полки заслужила;) Спасибо, Люда!

      Удалить
  6. Честно говоря, иногда трудно определить реальный плагиат, как по мне!
    Я просто скажу о работе: оформление потрясающее, так точно передающее настроение картины. Вот уж действительно, сложились в одно пазлы: и картина, и рамка, и настроение! Таня, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, что порой определить сложно. Много копий по этому поводу ломается... Меня же в данной ситуации удивило не то, что делали что-то подобное, а прямо поставили перед носом и сделали все один в один. тут и подтверждений не нужно;)

      Удалить
  7. В первых строках своего комментария я сразу хочу сказать, что Вас очень уважаю как творческую личность, читаю Ваш блог с большим интересом. Но в ситуации с плагиатом вашего варианта паспорту, я не соглашусь с Вами - если хотите, кидайте в меня тапками.

    Я не отношу себя к категории творческих людей, но мне очень нравится что-то делать своими руками, и если получилась на мой взгляд качественная вещь, дарить это людям которых я люблю и уважаю. Еще раз замечу, я никогда ничего не делаю на продажу, но если люди просят сделать им открытку, связать шапку или вышить картину - я им не отказываю, я знаю моя работа сделана для человека, которому она в радость, или по крайней мере приятна.

    А теперь к чему я все это написала. Я когда прихожу выбирать паспорту для своих картин, я всегда пересматриваю кучу других вариантов, советуюсь с багетчиком. Очень часто я сама даже не присутствую в багетной мастерской, а прошу свою сестру живущую в большом городе оформить мне мою вышивку, я живу в такой дыре, что до ближайшей багетки 200км. Т.е если в результате моих попыток, пусть и не творческих мучений, достойно оформить свою работу - мое оформление повторит Ваше, или другое, то я автоматически становлюсь плагиатчиком?

    Я когда много лет назад заводила свой блог, я по наивности хотела найти себе много единомышленников по рукоделию, делится с людьми своими работами, общаться. Публиковать свои открытки я перестала практически сразу, прочитав однажды комментарий о том как много открыток плагиатится у "творческих людей", смысл комментария был в том, что если не можете сами родить "шедевр", нечего пытаться повторить - идите и купите у мастера, он творит, страдает, и поэтому достоен вознаграждения, нечего задаривать своих родственников и друзей плагиатом. Я больше ни разу не опубликовала нигде, ни одной своей открытки.
    Я тогда еще подумала, что хорошо что можно хоть спокойно вязать, шить и вышивать, что это никого не оскорбит и я не буду заклеймена как плагиатчик. Но как оказывается времена меняются. После Вашего поста я больше НИКОГДА И НИГДЕ не стану публиковать свои вышитые работы, потому что я не хочу что бы меня обвинили в плагиате. Это не значит что я брошу вышивать и дарить свои работы людям которых люблю.

    В заключение своего сумбурного комментария хочу сказать, что Ваша работа и оформление прекрасны. Читать Вас я не перестану, потому как Вы мне интересны. Но с Вашим мнением в плане плагиата паспорту я не согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дабы не растекаться мыслею по древу (ведь, как мне казалось, я достаточно ясно описала в сообщении как именно делать не надо), сразу отвечу на вопрос: Если в результате ваших, именно ваших творческих попыток мучений вы придете к подобному результату- никакого плагиата нет. далее. если вы увидели какое-то красивое оформление и оно вам понравилось и вы хотите сделать нечто подобное- ради бога. Выбор паспарту и багета немал. В тот момент, когда я заказывала свое оформление, можно было составить N-ое количество сочетаний;) Похожих!
      Но если вы видите оформленную картину, пришли с такой же вышивкой, тычите в чью-то картину пальцем и говорите: вот! вот именно этот багет и именно эти три (!) паспарту и в таком же порядке, то да- это плагиат чистой воды;)
      ИМХО в скрапе все вообще сложно сказать, что плагиат. Мне кажется, что даже по одинаковым скетчам работы получаются совершенно разные. Я как-то делала задания в одном скраповом блоге: давался скетч и направление, а ты должен был сам что-то сделать. И была масса совершенно разных работ!!! Тут и захочешь сделать также-да не получится;)))
      кстати, у меня вышла одна интересная ситуация. когда я только начинала делать блокноты, сделала один в английском стиле. назвала его Лондон. Ну набор составляющих был минимальным и довольно традиционным. Так вот, спустя некоторое время увидела очень похожий блокнот у одной мастерицы. Естественно, она у меня точно не плагиатила, потому что девушка очень талантливая, ее работами можно любоваться часами... Просто так совпало...

      Удалить
  8. Красивая вышивка! Очень странно, что вас совершенно не расстраивает тот факт, что такую схему вышили тысячи рукодельниц, а то, что рамочку - одну, кто-то себе скопипастил. Не факт, что для такой же картинки. Не факт, что это именно багетчики не предложили ему такой-же вариант.
    Что касается меня, то я пишу в блог, чтобы поделиться идеями, вдруг кому-то понравится, кому-то захочется повторить. А если вы боитесь, что кто-то повторит, зачем показывать? Любуйтесь у себя дома. В интернет народ идёт за идеями - глупо вести блог и бояться плагиата ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так иной раз засомневаешься в своей способности писать по-русски. Все объяснено и даже разжевано донельзя. Что еще сказать-не знаю.. Да и надо ли оно вам?;)
      ИМХО глупо не прочесть или не понять простого текста, но тут же выносить диагноз и пытаться давать советы;)
      И да, именно для такой же картинки.

      Удалить
    2. Извините, действительно не стоило вам писать ) Всё поняла правильно( с русским у вас всё отлично), но совершенно не понимаю вашей "жадности". Советов больше не будет =)

      Удалить
    3. Просто не стоит путать форум и блог. Форум-общественное место, где каждый говорит, что хочет. А блог-это как домик владельца;) Если вы придете к кому-то в дом и начнете разглагольствовать о том глупо или не глупо себя ведут его хозяина, скорее всего, вас просто выставят;)

      Удалить
  9. Танюш, мне нравится твоя работа, прекрасно и её оформление... Ты выстрадала его и твои чувства мне очень понятны. Когда 7 лет назад я заказывала в одной фирме разработку светящейся вывески моего магазина и платила (!!!) за эту разработку, мне и в голову не могло прийти, что спустя три года они повторят макет моей вывески в соседнем городе с точностью до 100%, а потом возникнут недоразумения с покупателями, которые будут считать тот магазин моим магазином тоже со всеми вытекающими последствиями (другими ценами, обслуживанием и т.д.)- вывески-то одинаковые! Главное, что во время телефонного разговора с разработчиками мне никто не принёс извинения, как будто это обычное явление в бизнесе.
    С вопросом плагиата в оформлении вышивки я частично согласна, частично не согласна, я например была бы рада, если бы моя идея оформления кому-то понравилась, висеть эти картины будут всё равно в разных квартирах, и это бы ещё раз подтвердило, что мой выбор прекрасен. Согласна с тобой потому, что оформление - это часть ТВОЕГО творчества, и только ты вправе решать, какие чувства испытывать по этому поводу. Все мы разные. Я тоже живу в маленьком городке и проблема № 1 - достойно оформить мои работы, потому понимаю людей, которые увидели твоё решение и "влюбились" в него, захотев повторить... Не расстраивайся, результат твоего творчества - перед тобой, и он очень радует глаз, а всё остальное - мелочи жизни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь. У тебя свой, гораздо более печальный опыт, тебе не только в душе было неприятно, ты еще и в деньгах потеряла;)
      Знаешь, Наташа, ты быть может не в курсе, но я очень-очень люблю заниматься оформлением. Уже несколько раз серьезно думала не пойти ли мне работать в багетный салон;)))) И всегда стараюсь помочь и знакомым, и незнакомым людям с оформлением. бывает, что мне просто дают картину и просят оформить, причем, сами не присутствуют. Я каждый раз пугаюсь, типа ну это же мой вкус, вдруг вам не понравится, но пока (тьфу-тьфу-тьфу) проколов не было. Естественно, это все за просто так, за спасибо. Просто мне самой это приятно и интересно. Но для двух одинаковых вышивок я никогда не буду делать совершенно одинаковое оформление. Во-первых, мне самой как-то не комильфо, а во-вторых, зачем??? Это как сшить два абсолютно одинаковых платья... Люди то разные! Может их обладательницы и никогда не встретятся, но...

      Удалить
  10. Ох, как я люблю этот дизайн! В этом году решилась его вышить, а вот когда заклнчу сама не знаю)))
    Красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диона, ну лиха беда-начало! желаю легких крестиков!

      Удалить
  11. Таня! Я тебя ооочень понимаю и сочувствую! Работа-изумительная и оформление-очень достойное!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, во-первых, вышивка замечательная и оформление сказочное! Бирюза снега на вышивке и рамке и розы на щечках - фантастическое сочетание! Прекрасно понимаю твои чувства по поводу оформления - ты вынашивала идею, так долго стремилась осуществить, а потом пришли левые люди и протоптались по частичке твоей души. Моя подруга, которая сначала была моей портнихой, никогда не вывешивала при клиентах то, что шьет для других. Я ее как-то спросила почему, ведь потом "все это будет носиться", а она ответила, что непорядочно выставлять напоказ то, чему сам не хозяин. Выражаюсь сумбурно, но надеюсь, понять можно. А сама я никогда бы не стала копировать чужое оформление, ведь тогда картина не будет полностью моей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Для меня такой подход подруги вполне естественен, но видишь, как оказалось, далеко не всем понятен;)))
      Спасибо тебе за понимание и добрые слова!

      Удалить
  13. Таня, вышивка и оформление очень милые, молодец.
    Про багет не очень понимаю (краснею), но молчу-молчу (дабы не выставили из домика - шутка! :) никуда отсюда не уйду - вцеплюсь в дверной косяк руками и зубами)... Ну, люди ведь разные, восприятие разное, что поделать?..
    Самое главное что? Хорошее настроение! Чего тебе и желаю! Ведь скоро НГ, что-то такое сказочно-праздничное уже витает в воздухе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ха-ха-ха! ну насмешила!!!! спасибо тебе за похвалу и хорошее настроение!

      Удалить
  14. Таня, для меня эта работа тоже особенная (хоть и вышивать её я никогда не буду :), как и любой другой дизайн от Dimensions). Она такая трогательная и нежная, как будто возвращает меня в далёкое детство. И, несмотря на то, что вышивка снежная, от неё исходит необычайная теплота и доброта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот совершенно верно- какое то тепло просто струится;) Рада, что у тебя такое же восприятие картины!

      Удалить
  15. Танюша,прекрасное оформление,чудо просто!!
    У меня тоже куплен этот набор год назад,и так же как и у тебя,лежит и ждет омего настроения,надеюсь что оно соро появится,потому что мне нравится этот трогательный сюжет! Особенно мне рамка понравилась.так как пурга снег кружит,завитушки,ну чудесно все подошло и сделало еще прекрасней и без того прекрасный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, привет! Ох и долго он у меня лежал!!! купила на заре увлечения вышивкой. И с особыми чувствами;) Потом как-то все наслаиваться стало, просто шить ради шитья не хотелось, в общем, вынашивала;)))
      Спасибо тебе большое!

      Удалить
  16. Сразу оформление отметила, даже по маленькой превьюшке! Очень нарядно, очень зимне и очень этой работе идёт! Совсем не специалист, но люблю рассматривать разные варианты оформления, а "Поцелуй" встречается часто, есть с чем сравнивать. Очень нравится, я такое паспарту когда-то тоже для зимней работы выбрала :)
    Как вижу я: это оформление навсегда будет оригинальным шедевром, а остальные - "жалким плагиатом"! А в багетках стоило бы спрашивать разрешение на повторное использование оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так вообще "оформительский маньяк". Но раньше до кризиса с этим лучше было, но после скачка доллара и ассортимент в багетках резко сузился, да и цены-ой, ой. особо не разбежишься;)
      Надя, видишь ли, шок еще был и потому, что не ожидала от своей любимой багетки, клиентом которой я являюсь много лет:(((
      Спасибо большое за такие хорошие слова!

      Удалить
  17. Думаю, что не во всех случаях "слизывание" оформления в багетке может быть плагиатом. Что услышала я в данном случае: человек хотел именно оформлением придать частичку себя вышитой картине. Год в поисках (это ж сколько душевного труда вложено!). И вот, когда все сошлось и получилось и красиво, и вот именно то, что искала целый год душа, тут ему прямым текстом: "Как чудненько вы все подобрали, мы пожалуй теперь каждому будем этот вариант предлагать!". Ну да, утрирую немного. Но вот это ощущение "растиражированности чего-то личного и внутренне дорогого, почти интимного, и вызвало внутренний протест.
    Танюш, не расстраивайся! Во-первых, картина от этого хуже не стала, во-вторых, слизали только "оболочку", а все то внутреннее, интимное, что ты вложила в это, нет, это не смогут слизать. Это энергетика, это тот внутренний посыл, который ты вложила и который известен и понятен только тебе. Как секретный язык :). В-третьих, в этом можно найти и положительную сторону: кто-то не умеет подбирать все эти цвета и фактуры, ну не всем это дано. Так что считай, что ты сделала для них подарок - они смогут оформить какую-то свою картину в таком стиле. И будут рады. Ведь есть люди, которые специально разрабатывают все эти наборы, где сочетаются цвета, фактуры, оттенки и т.д.
    Ну и последний плюс: мы всегда движемся и развиваемся. И когда делимся своими достижениями, разработками и т.д. это дает нам возможности придумывать что-то новое, новый этап в развитии. А когда мы цепко за что-то держимся, то слишком фокусируемся на том, что по сути уже достигнуто нами :)).

    Оформление получилось сказочным! И сочетание этих холодных оттенков, и морозный узор по краю - просто роскошно!
    Я сама ни разу не оформляла в багетке. И даже есть определенный барьер - не знаю, с чего начать, как это все подбирать и т.д. Если придется, то буду долго советоваться с самими работниками багетки, что они посоветуют. И это несмотря на мою неугомонную креативность. Чтобы "креативить", надо знать базис, основы :))) У меня этого нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за такой подробный комментарий! Ну да, примерно так ты все и поняла;))) Кому-то поиски души, а кому-то всего лишь "пуговицы к платью", как написали ниже...
      Мне понравились твои пункты:))) Только над третьим думаю. Как я уже неоднократно отвечала здесь в комментариях- я люблю оформлять и всегда подсказываю кому-то что-то. ну, конечно, если человек этого хочет;))) И мне не в облом, наоборот, приятно, что кому-то помогла с оформлением;) Но тут другое. Вот именно эта картина-это мое, личное, выношенное-выстраданное. Прям как в Золотом теленке: "это хрустальная мечта моего детства и не касайтесь ее своими лапами"
      Наташ, а не бойся оформлять. Я не очень понимаю про базис, по-моему, просто нужно иметь хороший вкус. Ну и опыт тоже немаловажен. Иной раз кажется, что вроде бы багет идеально подходит, но в готовой работе он будет смотреться по-иному. Но это багетчицы подскажут. Хотя они тоже всякие бывают. Я привыкла работать с проверенными;) В остальных случаях просто сразу говорю: я сама справлюсь, спасибо.

      Удалить
    2. Тань, мне очень понравились размышления предыдущего оратора, т.е. Наташи ))) Пожалуй, я смотрю на это так же.
      Еще могу рассказать, что в детстве и юности меня полностью обшивала и обвязывала моя мама, при этом её сослуживицы и приятельницы, завидев меня, всегда начинали меня осматривать и ощупывать (бр-р-р), задирая и выворачивая на мне свитера и юбки и изучая швы с изнанки. (А мне, девушке молоденькой, было неудобно резко отфутболить этих теток). А потом старались сделать точь-в-точь так же. Бывало, мама придумывала какой-нибудь дизайн, потом это же кто-то повторял и рассказывал всем, что это она сама придумала. Мама в таких случаях, помню, очень сердилась и расстраивалась.
      Аналогично и на даче с нашим дизайном сада было. Опять мама расстраивалась. Но я уже на это плюю. Мне скорее смешно: ну неужели люди так хотят копировать кого-то и не хотят хоть чуть-чуть своего, индивидуального? Что ж, бог с ними.
      Всё-таки я не на профессиональном уровне работаю. А вот там с плагиатом всё гораздо сложнее.
      Меня девочкой родители брали с собой в путешествие по Волге. Папа сочинил ироническую поэму о поездке, там были такие строки о Волгограде, Мамаевом кургане и статуе Родина-Мать:
      "А Вучетич - вот Иуда -
      Образ тот стянул у Рюда,
      А идею интересную
      Спёр у Энста Неизвестного..."
      Т.е. идею проекта комплекса на Мамаевом кургане. Да, это исторический факт. И Вучетич госпемию за это отхватил.
      Так что заимствование - вечный вопрос.

      А девочка и оформление замечательные! Я помню другую твою девочку в красном - ту, что пошла гулять в сказочный лес )))
      Хорошей тебе зимы, Танюш!

      Удалить
    3. ой, Маш, про профессиональный уровень даже не буду. Киркоров вон судится. Всем понятно, что стибрили, но попробуй докажи;) Или что за примером далеко ходить- волне "уважаемые" фирмы-производители наборов вышивок не чураются лямзить дизайны друг у друга...
      Я ж про другое;))) Не знаю что там с дизайном сада, но про то, что мама для тебя вещи создавала, а идеи тибрили и за свои выдавали. Очень хорошо понимаю твою маму! Вот хоть ты хоть на минуточку представь себя на ее месте, как она старалась для своей доченьки ненаглядной, тем более, во времена дефицита, когда ну ничего нет! буквально по крупицам создавала, может и ночей не спала...А тут мало того, что идею украли, так и за свою выдали!!! Это же свинство форменное! И я думаю, что расстройство не столько из-за повторения, сколько из-за того, что знакомые люди оказались, мягко говоря, не совсем порядочными... И это нормальная человеческая реакция! Странно, если бы было по-другому. По-другому, это-клиника. Можно, конечно, лукавить или себя уговаривать, но на деле просто побудь в ее шкуре. И никаких разговоров о юморе не останется;) легко наблюдать со стороны, но совсем другие чувства, когда это касается лично тебя...
      Никто ж меня не заставляет, например, давать ссылки на девочек, которые мне посоветовали ту или иную книгу прочитать или фильм посмотреть. Это вообще не из области юридического права. И даже не плагиата. Прямо скажем;))) Но я это делала и буду делать. Это вопрос воспитания и порядочности.
      Или могу стырить любую фотографию в чье-либо блоге и выдать за свою- ни один юрист не докажет мою неправоту. Но какой я после этого человек? Никакой...
      Поэтому меня так удивили некоторые авторы комментов, пытающиеся рассказать мне основы юриспруденции (не смешите мои тапки) или того лучше-поучить меня жить;))) Вот это точно было бы смешно, не будь так глупо...
      да, Маш, эти две картины: эта и девочка в красной шубке- они для меня особенные. Совсем-совсем особенные. Ну ты это и сама поняла, тем более, что ассоциацию прочувствовала! Спасибо, дорогая! Люблю, когда люди меня понимают;)

      Удалить
  18. Татьяна, уважаю и читаю с удовольствием ВАш блог, но немного удивлена такой реакцией. Очень краивое оформление вышивки. Материал в багетных мастерских- это как набор вышивальный. Все берут и вышивают по готовому дизайну- это не плагиат. То, что вы соединили разные варианты и выбрали свой, но сделали его мастера, а не вы. И поэтому, выполняя заказ, они, могут посоветовать удачную компанавку атериалов. Вот если бы Вы сами полностью придумали и оформили, т.е. вам. как художнику в написании картины никто не помогал- возможно это и можно было бы назвать плагиатом. А так- пришила портниха пуговки. подобранные в магазине клиеткой, а потмо посоветовала другой клиентке эти пуговицы- это плагиат?
    Все замечательно и красиво и Ваше творчество ценится читателями... А тут... Ну не все разделили ваше мнение.. Что-то значит в этом есть..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот хороший комментарий! В смысле показательный;) Ну да, не я багет стругала, не я паспарту изготавливала и натяжку делала, поэтому чего уж тут рыпаться...
      Получается, что все, что я тут написала-яйца выеденного не стоит- всего лишь "пуговицы на платье"...
      Добавить нечего.

      Удалить
    2. Таня, всегда с удовольствием читаю ВАш блог, а . действительно. удивлена ВАшей реакцией. Вас задевает все комментарии. которые не совсем согласны с постом. Ну а почему обязательно все должны были разделить ВАше мение? У нас ( не у меня одной) несколько иной взгляд на эту ситуацию Вы не любите когда с ВАми не соглашаются? Ну так и ВЫ не пытаетесь взглянуть на эту ситуацию по-другому. с юмором и радостью, что Вашу творческую находку оценили другие рукодельницы. Почему все-таки столько раздражения? Зачем?

      Удалить
    3. Отвечу так. Ни ваш коммент, ни коммент morozic никакого раздражения не вызвал. Потому что четко была описана ваша позиция. Можно соглашаться-можно нет, действительно дело каждого. Например, с вами категорически не согласна, потому что для меня оформление-это, пожалуй, единственная творческая составляющая в вышитой картине. Шьем то по готовым дизайнам! ну да, каждый со своим чувством, но это-не творчество. А подбор оформления-творчество! Вам же так не кажется, потому что багет не моего собственного изготовления. Но так можно дойти до абсурда. Наример, в скрапе не мы же эти бумажки и цветочки изготаваливаем. Подумаешь, скомпоновали...Те же пуговицы;) Впрочем, ваше мнение изложено довольно корректно. Оно меня удивило, да,но уж точно никакого раздражения
      Меня удивили другие комментарии по двум простым причинам:
      1) Не понят, абсолютно не понят простой (подчеркиваю простой) текст где все разжевано и в рот положено. Но вот сильно хочется вставить свое фи, не разобравшись;)
      2) опять же- а судьи кто? Т.е. какие-то абстрактные люди, до этого никогда не писавшие в мой блог, но видимо я им так чем-то не угодила, что жуть как захотелось слить свой негатив и вот воспользовались ситуацией.
      Допустим, я в жизни не буду никогда писать свое мнение в тот блог, читателем и комментатором которого я не являюсь, с автором которого у меня не налажен диалог. Потому что я не знаю автора, не чувствую его, не понимаю его мотивов... Зачем? Даже если я не согласна со знакомыми девочками, и то тыщу раз подумаю, а надо ли это мое мнение.
      Здесь же я оставила комментарии этих двух человек и даже потратила свое время на ответы. Причем тоже попыталась ответить максимально корректно, вам так не показалось? Хотя в реальной жизни просто бы отправила еще раз "учить матчасть"
      И сейчас трачу время, пытаясь объяснить очевидное.
      Женя,опомнитесь, причем тут соглашение или не соглашение?!! У ваш на глазах шоры? По-вашему мне нужно выслушать этот бред, посыпать голову пеплом и раскаяться?

      Удалить
  19. Ой, не знаю. Я из числа тех, кто расцветает от того, что моя оригинальная идея понравилась и желаема для повторений. Но! Когда в наглую лямзят, я расстраиваюсь. С багеткой у меня была иная ситуация. Оформляла работу (сэмплер "Новогодняя посуда" от DFEA), как обычно очень долго выбирала материалы, сомневалась и всё прочее. Короче говоря, муки творчества. В итоге оформление получилось интересным. Забираю готовую работу, когда в салоне было несколько других покупательниц-рукодельниц. Посмотрели, поохали, спросили что за схема, а спустя несколько месяцев захожу в багетку и сотрудница, знающая меня, сообщает, что мой вариант оформления сэмплера настолько приглянулся, что уже сезон они других оформлений и не предлагают. Врое бы и приятно мне, но обидно стало вот за что - слушайте, уважаемые, а где упоминание меня в списке авторов дизайнов? Да, я честолюбива, но с другой стороны - это же моя идея, мой авторский интеллектуальный труд. Может и ересь я сейчас написала, но моё мнение - уважаем труд и находки друг друга. А уважение, в свою очередь, проявлять можно по-разному.
    Таня, самое главное оставила на потом. А самое главное - оформление получилось морозным, снежным, как узоры на стекле. Очень красивое оформление! И работа в нем смотрится иначе. Я, признаться, равнодушна к этому дизайну, а сейчас смотрю и понимаю - да, очень трогательно, нежно и наполнено безусловной любовью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а чо ты не знаешь? ИМХО ситуация практически идентичная;) Причем я уже давно не тщеславна и даже не честолюбива, как я писала выше- всегда с большим удовольствием помогаю кому-либо в подборе. Безвоздмездно, то есть даром (с) Кстати сказать, когда эту картину оформляла, о ходу еще трем женщинам помогла багет подобрать. И что? И ничего? и им хорошо, и с меня не убыло...
      Ну все правильно ты говоришь про интеллектуальный труд. это как бы само собой, но меня в данном случае даже не это расстроило. Во-первых, багетка, в которую я долго хожу и люблю (любила), много общаюсь с девчонками, они вроде бы понимают что для меня та или иная вышивка и... тут такой подвох!
      Ес-но, юридически не придерешься: их багет, их паспарту, что хотят, то и предлагают. Но опять же, как нормальные багетки работают?-Они выкупают либо картины, либо вышивки или еще что-то, оформляют их как-то красиво и потом эти экземпляры у них висят в зале как пример. Или по-другому. Не выкупают, а просто договариваются с владельцами картин, что вот, мол, мы вам оформим бесплатно, но ваша картина у нас повисит некоторое время как образец. И это нормальный порядок работы. Хочешь-соглашайся, а на нет и суда нет;)

      Удалить
    2. да, забыла спасибу за похвалюшки сказать;))) Вот видишь, что значит оформление- иной раз даже на знакомый дизайн по-новому взглянуть можно;)))

      Удалить
  20. Добрый день! 99% багетных мастерских имеют свои сайты или страницы в соц.сетях, где активно выкладывают изображения оформленных ими работ. И, естественно, ни у кого разрешения не спрашивают. И это правильно. Это их работа. Ваше изобретение (в данном случае оформление) не запатентовано. Любой имеет право его повторить. На мой взгляд муки творчества в данной ситуации сильно преувеличенны. Ведь все мы занимаемся вышиванием и оформлением исключительно для удовольствия. И большинство из нас обдумывая и смакуя долгое время варианты оформления своих работ даже не подозревают, что это были "муки" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перечитала свой пост еще раз. Слово "муки" так и не обнаружила;) зато обнаружила слова: "трепетно", "рада" и "счастлива".
      остается только петь: каждый правый имеет право...

      Удалить
  21. Получилось великолепно! и не удивительно что захотели так же:) не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня пусть картинка тебя радует, не смотря ни на что!
    Она и правда такая добрая...(но я свою так и не вышью все никак ) ) ты права - нужно настроение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Кать, у тебя такая же есть? шей-шей Элизенку! И да, при наличии дочери, шьется с особыми чувствами;)))

      Удалить
  23. Таня, прекрасная работа и достойное оформление. Мне очень понравился багет))

    ОтветитьУдалить
  24. Как я люблю этот дизайн и давно он у меня в "хотелках". Оформление шикарное! Очень гармонично и выдержано в стиле.
    А по поводу -"один в один" - не парься! Забей, как говорит мой сын. Просто тебе не повезло, что ты это увидела. А так бы и не знала, и нервы себе не портила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, пытаюсь забить. Выхода то все равно иного нет;)))
      Про "не повезло"- да, с одной стороны-меньше знаешь, крепче спишь. А с другой, все равно есть положительные моменты. Во-первых, Томск-довольно маленький город и, как мне кажется, очень многие вышивальщицы знают друг друга. этому способствуют и форумы, и выставки, да и личные встречи. Опять же- интернет у всех есть, люди выкладывают свои достижения. Так что не факт, что не всплыло бы рано или поздно и был бы мне "сюрприз".
      Во-вторых, поскольку сразу сказали, то я тут же доходчиво объяснила багетчикам почему так делать нельзя. Не знаю как оно пойдет дальше-не проконтролируешь же, да и право имеют, как ни крути. Но обещали так больше не делать. По крайней мере, с моими работами;)
      Ну и в-третьих, я тут же написала на нашем рукодельном форуме, поэтому сильно надеюсь, что мое сообщение прочтут не только рукодельницы (хотя я с трудом представляю, что это был кто-то из знакомых хороших вышивальщиц), но и работники разных багетных мастерских;))) Может тоже посмотрят на свой бизнес по-иному. Конвейер-это одно, но лояльность постоянных клиентов- совсем другое;)))

      Удалить
    2. Ну и правильно! Молодец!

      Удалить
  25. Чюдесный дезайн,красивое оформльение! Я только што тоже отшыла этот сюжет правдо китайскую копию и оформила в пинкип.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета, очень необычно оформление этой картины в пинкип!

      Удалить
  26. Таня, оформление богатое, подстать такой же богатой работе! А почему бликует стекло?! Разве в багетке не ставят антибликовое?... Или и оно дает отблик при съемке?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, увы, у нас не ставят антиблик. Вернее, можно можно попросить привезти стекло на заказ, но оно будет золотое:((( Поэтому ставим обычное...

      Удалить
    2. У меня стекло антибликовое есть, на фото всё равно бликует - хотя тут я скорее на свои руки думаю :)
      Но вот на тройное пастарту антиблик не ставят - крестики становятся размытыми. Шикарный вариант - музейное стекло, но цена у него очень негуманная.

      Удалить
    3. Надя, они разные бывают эти стекла... Музейные-это да, это качество!!!

      Удалить
  27. Красивый дизайн и великолепное исполнение. Но возмущаться на такое копирование... Таня, надо быть более щедрой. Пусть пользуются. Пестня родилась - Потому что нельзя быть нежной такой)) Понимаю, что подливаю масла в огонь. Но... Написав пост, ты хотела комментарии. Верно? Пожинай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, приду к тебе в блог скопирую чо-нить и песню спою. Про щедрость.

      Удалить
  28. Очень красивая работа, Татьяна! Дим великолепен!

    Думаю многих, если не почти всех рано или поздно касается тема плагиата. Это неприятно сначала, потом досадно, потом успокаиваешься и жалко тех людей, которым не хватает фантазии, идей, времени... чтобы придумать что-то свое или хотя бы повторить, чтобы не было ТАК похоже :)

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, вышивка прекрасная, оформление шедевральное!
    Но, можешь закидать меня тыквами, я бы не парилась по поводу такого плагиата))) Забила бы и порадовалась, что у меня уже начали "слизывать" - значит ты достигла уже какого-то там дана в рукоделии)))

    ОтветитьУдалить
  30. Тань,ты чего проверку поставила на комментарии????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, она у меня всегда стоит на сообщения свыше 2-х недельной давности. Чтобы не пропустить;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...