суббота, 28 января 2012 г.

Смотрим. Январь 2012.

Я не буду жаловаться, что нет времени писать, хотя его и правда нет, но дежурная фраза про его нехватку просто надоела;) Лучше постараюсь хотя бы по-быстренькому рассказать о том что смотрела в январе.
"Шерлок Холмс. Игра теней." (2011) Скажу сразу- если принять по умолчанию, что Шерлок Холмс- супергерой, и в воде не тонет, и в огне не горит, то фильм удался;) Мне нравится, что создатели умудряются уже второй фильм подряд сделать такую стрелялку/махаловку, на которую не очень-то обращаешь внимание. Поэтому фильм интересен не только мужчинам, но и женщинам. Соблюден определенный стиль, очень нравятся и Роберт Дауни младший, и такой необычный Джуд Лоу. А еще было интересно посмотреть на Лисбет Саландер (из шведской постановки Миллениума) в роли цыганки. По-моему, очень органично получилось!

Правда, некоторые моменты так и остались непонятными.. Например, зачем брату Шерлока Майкрофту нужно было расхаживать по дому голым? Это что, такая перчинка в фильме?

"Один день" (2011). В главных ролях Энн Хатауэй и Джим Стерджесс. Фильм смотрела в начале месяца и судя потому, что почти не помню что там было (эмоционально)- особого впечатления он не произвел. Эмма Морли и Декстер  впервые встречаются на выпускном в коллежде и договариваются остаться друзьями... Гм-гм, тут самое время  мне порассуждать  о дружбе между мужчиной и женщиной, но это долго. Если вкратце-ну не верю я в нее. В смысле что все просто так. Роман может и не состояться, но он все время будет незримым спутником, ну хотя бы с одной стороны... Так вот, на протяжении нескольких лет нам показывают один день- 15 июля и развитие взаимоотношений наших героев. Помню, что меня преследовали  две мысли. Первая- это ассоциация с незабвенным спектаклем "Там же, тогда же" с Татьяной Васильевой и Константином Райкиным. Помните? 
-Заверните шесть для моей бейсбольной команды!(с) 
А вторая- у меня же день рождения 13 июля, поэтому я более-менее помню что было 15 июля в разные годы. В смысле чем жил мир, моду, какие-то бытовые штуки... было интересно сравнивать...
В общем, для меня это просто фильм и фильм, без какого-то особого душевного отклика.. Да, и  тоже вопрос: почему когда женщина встречает Жан Пьеро, то возвращается к своему Декстеру? Это закон природы? Вспомните "Зимнюю вишню"...

"Девушка на мосту" (1999). Наконец-то я его посмотрела-этот знаменитый фильм с Ванессой Паради и Даниэлем Отоем. Что сказать? Фильм хорош, он целостен, но, видимо, каждый фильм нужно смотреть в свое время. Сейчас он мне показался несколько скучноватым. Динамики явно не хватает, да и вообще не покидало ощущение, что все это неправда, увы, кроме рассказа о себе героини в начале фильма... А еще я наконец поняла почему так восхищаются Ванессой Паради! Действительно прекрасная, талантливая актриса! А ведь после фильма "Сердцеед" я на нее ругалась.
Я уже несколько раз писала, что не люблю фантастику. Не читаю и не смотрю (разве что "Звездные войны", "Аватар"и "Властелин колец", но это понятно-нельзя быть современным человеком и не смотреть эти фильмы). А тут муж подсадил меня на "Игру престолов" (2011). Первую серию посмотрела, что называется, "шла мимо и присела", а следующую потому что сильно мрачная первая и казалось -ну не может же быть так все плохо, нужна развязка. Более-менее яркие краски появились только в 3-ей серии, а потом я уже втянулась. И жду -не дождусь следующего сезона. Вроде бы выход намечен на апрель.

 Книгу я не читала и пока не собираюсь, понравилось именно как снят фильм. Он по-своему красив, интересная графика и спецэффекты, удачный подбор актеров (сначала офигела от Джейсона Момоа, но он там что-то не играет, видать, за внешность взяли), ну и, разумеется, сюжет и многоплановость, хотя это скорее к книге и сценарию.

По телевизору посмотрела "Беременный" (2011) с Дмитрием Дюжевым. По-моему, совершенно дурацкий фильм... И к Дюжеву я раньше лучше относилась... Единственное, что понравилось в фильме, так это оформление титров вначале.
"Прислуга" (2011). Штат Миссисипи, 1963 год. Тема фильма-это тема расизма. Фильм не лишен недостатков, как-то в нем все утрировано, но в целом весьма неплох. Я бы назвала его фильмом для домохозяек. И именно на этом уровне лучше о проблемах расового неравенства не расскажешь. Всё ИМХО, разумеется. Больше всего в фильме понравилась Минни, поэтому вставляю сюда ее фотографию:)

И последний фильм на сегодня, так ожидаемый "О чем еще говорят мужчины" (2011). Местами смешной, местами жизненный, но в целом заметно уступает первому фильму. Где-то уже в середине фильм стал надоедать... От общей унылости его спасали перлы, типа: "Ты живешь своей жизнью, а я-твоей. И когда ты уходишь, у тебя жизнь продолжается, а у меня останавливается...." Но у меня смутное чувство, что я уже где-то это слышала... А вообще довольно грустно, когда четыре взрослых мужика сидят поджав хвосты и трясутся... а вот бабам их-сам черт не брат! Надо спасать! ИМХО -очень "жизненна". В общем, если "День Радио" мне понравился за юмор и особую стилистику, "О чем еще говорят мужчины" за то же самое, а еще и диалоги и картинки в лицах, то "О чем ЕЩЕ говорят мужчины" меня не зацепил совсем. И вряд ли буду пересматривать. Либо материал был сырой, либо люди просто решили сделать деньги на сиквеле. Зато огромное им спасибо- теперь я знаю как надо писать "в общем". Всегда раздельно:)))

Про книги нынче не пишу, в следующий раз- обещаю!
Удачных вам просмотров! Ваша Татьяна-Ласточка.

75 комментариев:

  1. Спасибо, очень познавательно. Обожаю эту рубрику в твоём блоге. Ждём статьи о книгах.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пост
    Шерлок Холмс очень понравился(а так же и одноименный современный сериал)
    Игру престолов мой муж ждет,но по моему можно было и покороче.
    Беременного не поняла,но Дюжев мне нравится как актер,этот фильм тоже опыт и рост.
    Остальные не смотрела,сказать ничего не могу,скорее всего "Девушка на мосту" и "Прислуга" посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, о, со слов моего мужа (читавшего все книги) там столько понаворочено, в этом и прелесть этой эпопеи...Главное, чтобы автор успел дописать все, что задумал. Сериал про Шерлока тоже нравится. В основном из-за Камбербэнча (или как там его)

      Удалить
  3. Про "Один день" - я смотрела фильм после прочтения книги и было жестоко разочарована...
    Книга мне очень понравилась, в фильме же весь психологический поддекст практически опущен, многие опорные моменты вообще не упоминались и не заострялись..

    ОтветитьУдалить
  4. А, да, вчера посмотрела Ёлки 2))) На мой взгляд редкий случай, когда второй фильм лучше первого)))))))))))
    посмеялась от души)
    А вот "О чем еще говорят..." муду тоже не понравился.. сама то наверное посмотрю ради интереса, но уже не с таким ожиданием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и я о Елках то же самое говорю!;) Кстати, про один день тоже уже где-то слышала, что книга хороша!

      Удалить
  5. Таня, спасибо за дайджест.
    Насмешила про "в общем")))) Я тоже это недавно узнала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Лена, я даже в этом посте написала где-то сначала вобщем. Потом исправила;)))))

      Удалить
  6. Интерпретация Шерлока Гая Ричи имеет право на существования. В принципе от книжного Шерлока его мало что отличает. Мне понравился этот фильм.
    А вот про игру престолов я могу долго-долго рассуждать. Сезон посмотрела на одном дыхании, при это книгу начала читать только после просмотра. Не зря они растянули книгу до сериала, оно того стоило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я долго воспринимала только нашего Ливанова в роли Шерлока. Но как-то резко смирилась и с Камбербэтчем, и с Р.Дауни

      Удалить
    2. в смысле с режиссерским видением и актерским воплощением;)

      Удалить
  7. :)) Ну наконец-цо есть что сказать, правда чуть-чуть:) В смысле наконец-то я хоть что-то смотрела.
    От ШХ примерно такое же ощущения и главный вопрос: зачем Стивен Фрай там шлындает голяком? Мне коллеги сказали:"ну прикольно же", не знаю-не знаю, мне не прикольно:)
    "Один день" смотрели, смотрели, уже заскучали и тут конец, я подпрыгнула и расстроилась, очень. Уж очень он резкий и не в кассу как бы.Смотрела месяца два назад, осталось только общее впечатление и этот нелепый конец.
    А про мужчин - ну муть же, еле-еле досмотрела. И мы сошлись с девчонками на мнении, что мужчины таки про женщин так не говорят, ну может быть только наши мужчины:) Но они очень разноплановые, т.к. обсуждали фильм с коллегами. Не, очень может быть, что есть такие мужики, что о чем не говорят все женщины всплывают, но я таких не знаю:))
    "Прислугу" не смотрела, но скачала книжку, очень отзывы хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тут с тоской думаю, что как-то и мы стали нормально воспринимать этот плоский забугорный юмор... надо сделать хук в кино- впусти либо голыша, либо нетрадиционку покажи, а пукнуть (пардон) в тарелку- классика жанра... Вот какой нормальный русский поковыряется в попе зубной щеткой врага и потом поставит ее в стаканчик??? (это я о Несносных боссах)А американцам видимо смешно....

      Удалить
  8. Как же мне понравился сериал Игра престолов!!! Мы его смотрели в отличнейшем качестве, поэтому смогли по достоинству оценить грандиозность съемок!!! Фильм дорогущий!!! Про второй сезон еще думали, снимать ли, так дорого обходятся съемки каждой серии... Тоже с нетерпением ждем второй сезон, вроде летом должен выйти.
    А молодая Ванесса очень на меня похожа, на некоторых фотках даже друзья не могли отличить :)
    Беременный Дюжев вызвал очень много отрицательных эмоций...
    Замечательный пост, Спасибо! Приходите на чаек с конфетками, поболтаем :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не смотрела. Все прочитала)). Спасибо за мишени для просмотра, Танюш. Шерлока посмотрю - обожаю этого героя Конан Дойля! И по-моему, его трудно испортить. Сериал смотришь?
    Мужиков жалко: все ж продолжение на уже хорошо раскрытую тему - это высасывание из пальца. Видать, деньги были нужны((. Но "День выборов", "День радио" и первые "мужчины" - фильмы классные и оч философские. Я их пересматриваю как "Особенности нац. охоты" - ради фразок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю сериал, смотрю! Как писала выше из-за главного героя, вернее, артиста. А вот особенности национальной охоты не люблю почему-то...

      Удалить
  10. Таня, спасибо за интересную подборку!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, как раз на прошлых выходных приятельница потащила меня в кинотеатр на ШХ-2. Первой части я не видела, поэтому была в лёгком шоке, когда на экране появился Дауни в роли Холмса. Честно говоря я даже не сразу поняла, что это он, а кгда поняла , прям какой-то антагонизм во мне заклокотал (даёшь Ливанова!) А потом втянулась и уже наслаждалась действием. Кстати, голый брат ничуть не удивил, на Неметчине много таких: нудистами называются ;))
    "Беременного" смотрели с мужем. Выдержали минут 20. Переключили на другую программу.
    О чём ещё говорят мужчины" не смотрела, но очень хочу, потому как очень люблю и уважаю ребят из квартета И.
    Кстати, ты не первая, кому первая часть понравилась больше.
    Кстати, Танюш, а "День Выборов" смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, дык и у нас нудистов хватает, но никому ж не пришло их в фильм вставлять в качестве изысканного юмора... как то все это ниже пояса(((
      День выборов смотрела, но он мне понравился гораздо меньше Дня радио. В Дне радио появился некий жанр что ли, а в Дне выброров поехали по накатаннному. Но опять же, это только моё мнение;))))

      Удалить
  12. Спасибо. Во многом согласна. Скажу так, на 90% у нас похожи взгляды на фильмы и книги.
    А я еще посмотрела "Время" с Тимберлейком недавно. Мне понравилось. 9 из 10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо."Игру престолов"-теперь обязательно посмотрю,и "Прислугу",книгу прочитала-понравилась,и тоже очень-Минни))))
    Второй фильм про мужчин-солидарна с тобой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот знаешь что странно? Мужчины мне не понравились и, судя, по отзывам здесь- у нас практически единое мнение. А на кинопоиск зашла- там рейтинг довольно высокий и люди хвалят...

      Удалить
  14. Спасибо, скачала Игру престолов, посмотрю. Кстати, предложили скачать и 2 сезон. Значит он есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа? странно. В первом сезоне 10 серий и он снят по 2-м книгам...

      Удалить
    2. Второй сезон еще не готов ( Видимо спам какой-то

      Удалить
  15. Таня, спасибо большое за обзор!
    Выхода второго "Шерлока Холмса" я ждала с нетерпением, так как очень понравился первый. Смотрела его в кинотеатре в первый же день показа. Понравился не меньше, чем первый. Иногда хочется посмотреть такой костюмированный боевик-экшн. :) ИМХО, фильмов такого жанра не так уж и много, и "Шерлок Холмс" по праву занял свою нишу :)

    Сюжет "Одного дня" как-то по описанию похож на сюжет фильма "Больше чем любовь". Хотела посмотреть "Один день", но как-то много негативных отзывов прочитала о нем. К тому же, Энн Хэтуэй мне не очень нравится. В общем, передумала его смотреть. Кстати, "Больше чем любовь" мне очень понравился в свое время.

    "Беременный" смотреть точно не буду, уж очень мне неприятна почему-то сама идея...

    "О чем еще говорят мужчины" тоже не буду смотреть. "О чем говорят мужчины" и "День радио" я смотрела. Фильмы эти мне понравились, но пересматривать их мне не хотелось ни разу.

    Я тоже не люблю фантастику, но вот после твоего отзыва и отзывов в комментариях "Игра престолов" меня заинтересовала... Я посмотрела трейлер на кинопоиске вместе с мужем, и мой муж - любитель фантастики- сказал мне, что "это не фантастика, а фэнтези :) Ох, темная я темная - совсем не понимаю разницу между фантастикой и фэнтези... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот не смотрела Больше чем любовь. Хи-хи, тоже в свое время говорила мужу, что фэнтези вышло из фантастики, просто взрослым людям стыдно сознаваться, что они любят сказки, вот и придумали что это фэнтези...

      Удалить
  16. А я "Игру престолов" и смотрела, и после этого читала. Мне очень понравилось! И книга, и фильм. Сейчас читаю следующие книги. Могу сказать что фильм снят ОЧЕНЬ близко к книге, что уже удивительно. Прекрасно подобраны актеры, места съемок и т.п. За это огромное спасибо сценаристам и операторам. Еще сказу, что первый сезон "Престолов" снят по двум первым книгам. А всего их 8! Так что есть куда развернуться, и будет что и посмотреть, и почитать. Надеюсь успеть прочитать еще 2 книги перед выходом нового сезона.
    Да, и нравится то, что тут нет одного главного героя, который всегда кому-то нравится, а кому-то нет, и вокруг которого вертятся все события. Тут каждый читатель может выбрать своего любимого героя и следить за его судьбой на общем фоне повествования.
    Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да, да, и еще мне нравится, что все неоднозначно. Пожалуй, нет абсолютно белых и пушистых, также, как и законченных злодеев...Ну мне так кажется. А вообще, посмотрим что там дальше будет;)

      Удалить
    2. Абсолютно согласна!
      Да, будем ждать... Жаль только времени не хватает на чтение, боюсь 2 сезон выйдет раньше, чем я дочитаю...

      Удалить
  17. Тань - спасибо за обзор:) Я Игру престолов специально не смотрю, она у меня по флешмобу 2012 проходит, как и Прислуга:)Я уже и так попала:) начала смотреть сериал английский Преступления прошлого (весьма неплох), а мне книгу посоветовали - почему то не смогла в тот момент даже подумать, что это одно и тоже:) Беременный - таки да - редкая ерундень, досмотрела под вышивку. Один день посоветовала сестра, у нас с ней вкусы совпадают, но не в этот раз - может не под настроение, но не понравился. Шерлока жду в хорошем качестве:) О чем еще говорят мужчины - понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а что еще за флешмоб такой фильмовый? чот не поняла....

      Удалить
    2. да нет Тань, он читальный:) просто я как всегда слишком быстро все захотела рассказать:)))

      Удалить
  18. Таня, спасибо за обзор. Всегда его читаю с большим интересом:) И уже для себя решаю буду смотреть тот или иной фильм, о котором "услышала", или нет. Я очень люблю кино, но в последнее время что-то нет фильма который бы мне угодил на все100%. Из последних понравился "Шерлок Холм" и 2-ой и 1-ый. Хотя изначально я фыркала в сторону этого фильма.
    "Беременны" - фи, даже краем глаза не буду смотреть! Что-то как-то неприятно.....даже от самого названия.
    Очень хотела посмотреть "Высоцкого", читала у тебя в блоге про этот фильм, но не случилось.
    Вот чего точно хотела бы посмотреть(не в 1-ый раз, конечно), так это фильм "Девчата" :))). Не очень люблю Румянцеву, но в этом фильме она просто супер!
    p.s. ну вот, думала пару слов напишу, а разошлась что-то...:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Кстати, " Игра Престолов " заинтересовал, надо будет глянуть.
    Еще раз спасибо за обзор фильмов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да не за что. Напиши потом как тебе сериал, угу?

      Удалить
    2. Таня, напишу обязательно, надо только мне до него добраться 😃. А уж если енто сериал, то я точно на него подсяду. С хорошими сериалами я дружу :-)))

      Удалить
    3. Таня, привет!
      Специально зашла поблагодарить тебя за то,что рассказала про сериал " Игру престолов". Сказать, что мне понравилось, ничего не сказать. Я забыла обо всем на свете, пока смотрела 1-ый сезон! Чуть не опаздывала на работу, потому что смотрела с утра(работа у меня со 2-ой половины дня). Забывала, что на плите у меня что-то кипит или варится:))))). В общем, с нетерпением теперь жду 2-ой сезон.
      Посмотрела еще фильм "Прислуга" - тоже очень понравился!

      Удалить
    4. Ира, Спасибо, что отзыв оставила! Рада, что и тебе понравились фильмы!! Второй сезон жду-не дождусь;)

      Удалить
  20. Спасибо!
    Беру на заметку "Игру престолов"

    ОтветитьУдалить
  21. Тань, абсолютно согласна насчет "О чем еще говорят ..", ну такая унылость, бесцельность, бе-бе, но вот за "в общем" от меня большое человеческое спасибо! ))) хоть какое-то оправдание убитым в кинотеатре минутам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Кира, видишь ли, они хотели сделать жизненное кино, про всех.. что живем-небо коптим: ни желаний особых. ни страстей, с женщинами и то разобраться не можем.. Это ИМХО мое такое..Но не получилось, не проникся народ, видимо...

      Удалить
  22. Таня, спасибо за такие прекрасные обзоры( и книг..я имею ввиду:)
    Вот не согласна о фильме Прислуга -не только для домохозяек... мужу очень понравился .хорошо поставленная ИСТОРИЯ. с хорошей игрой, съемками и мыслями! пусть и не наша
    Сериал "Игру престолов" уже ищу, спасибо
    Шерлок Холмс -только сериал английский!!! с Бенедиктом Камбербэтчем и Мартином Фрименом!!! это и стильно и современно !!!
    Спасибо еще раз за обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. Роза, эээ, наверное я не так выразилась;) История простая, специально не углублялись в предпосылки, не было особого анализа (а я люблю причинно-следственные связи;)))). Просто нам показали срез жизни- понятный каждому и в т.ч. и домохозяйкам. А утрировано- потому что все черные-белые и пушистые, а все белые (за редким исключением)- чернее ночи. Ложь и лицемерие правит миром... по крайней мере штатом Миссисипи в 64 году. Ну и сам поступок Минни- чисто американский. Это из разряда, что я писала в комментариях выше....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла дописать: но это не говорит о том. что фильм плохой. думаю, что и моему мужу он бы был интересен.

      Удалить
  24. Так-с...

    От Шерлока я в восторге как от первой части, так и от второй. Стильный, качественный фильм. Мне кажется Роберт Дауни Младший сюда очень и очень органично вписывается, равно как и Джуд Лоу:)

    "Беременный" - бросили ровно на половине. Бе-бе:(

    "Один день" - скачали, но смотреть не стали. Пролистала, как-то не зацепило:(

    "О чем говорят мужчины" - не пошла, ото всех только негативные эмоции.

    Сериал...ооо... это тема... смотрели с мужем прошлой весной взахлеб. Цепляет. Единственное, я все ждала с самого начала - ну когда же, когда позитив начнется... а сценаристы как назло все время ухудшали и ухудшали - апогей - отрубили голову одному из главных героев (считаю одним из самых сильных моментов сезона)... ну и вообще, все закончилось не ахти. Ждем весны! Танюш, открыла книгу... и ты знаешь, бросила, не дочитав. То ли перевод кондовый, то ли в принципе - не моё. Это один из редких случаев, когда я предпочитаю голубой экран КНИГЕ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по фильмам мы на этот раз 100% совпали! я тоже все возмущалась, что кое-кого (не будем спойлерничать;))) угрохали. Но, видимо, будут еще персонажи;)
      а книгу ты про Лед и пламень говоришь?

      Удалить
  25. Один день видела - зря потраченное время(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну не сказать, что уж совсем зря потраченное, но и восторгов я тоже не понимаю, коими пестрит кинопоиск, например;)

      Удалить
  26. спасибо!
    сериал смотрели летом-осенью! прекрасный фильм! муж читает книги, нравятся)Мамоа играет тут великолепно) такой он этот тхал)мне было на него интересно посмотреть после сериала Звездные врата) я его там полюбила, а тут так вообще) интересно на него еще в Кононе посмотреть тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кхал, кхал Дрого;) Момоа красив офигенно, и, вероятно, фактурно очень подходит на роль Дрого. Но по-моему не играет совсем, только зыркает глазами да рвет на себе рубашку (порвал, если б была). В других фильмах его не видела, к сожалению, поэтому могу судить только по Играм престолов. ;)))

      Удалить
  27. Спасибо за обзор! Заходи за наградой блогу :) http://feierla.blogspot.com/2012/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! И хоть у меня такая награда уже есть, но все равно приятно;)

      Удалить
  28. Для тех, кто заинтересовался сериалом Игра престолов и книгами Джорджа Мартина есть пара ссылок:
    http://westeros.ru/
    http://7kingdoms.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, а я Шерлока Холмса могу в любом виде смотреть, чес-слово! Даже смотрела мультяшный сериал "ШХ в 22-ом веке" Просто очень нравится.

    Игру престолов пойду посмотрю, я вообще-то люблю фэнтази, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, посмотри обязательно, тебе должно понравиться!

      Удалить
  30. Из всего списка смотрела только Шерлока Холмса и Беременного. Первый фильм - бесподобен!!! Я в кинотеатре сидела два часа открыв рот. Фильм "Берменный" - просто муть какая-то: жалкая пародия на фильм с Арнольдом Ш.

    ОтветитьУдалить
  31. Танечка, спасибо за обзор!
    Не смотрела ни первого не второго Шерлока. Почему-то у меня очень консервативное к нему отношение. "Записки о Шерлоке Холмсе", зачитанные до дыр в детстве + весь наш сериал о нем же, оставили неизгладимое впечатление на всю жизнь. Другие версии Шерлока Холмса ни разу не впечатлили. Почему-то трудно теперь решиться посмотреть Голливудский вариант
    Квартет И не очень люблю, поэтому и все изх фильмы не вызывают никаких эмоций.
    "Беременный", действительно жалкая пародия на фильм "Джуниор" со Шварценеггером. Даже присутствие друга главного героя очень маленького роста и то слизано с Дени Де Вито из того же фильма. Вот только Арнольд, в отличие от Дюжева, в роли беременного мужчины смотрелся куда как более органично и естественно.
    Все остальное из твоего обзора не смотрела, думаю нужно исправиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приветствую тебя в блогспоте! (в ЖЖ я не очень...)
      Все-таки попробуй посмотри фильмы Гая Ричи;)

      Удалить
    2. Таня, а я уже тоже здесь. Сегодня первый день моего блога. Посмлтри в подписи на маме.
      Гая Ричи попробую конечно! Спасибо!

      Удалить
  32. Таня, ну вот как всегда, НУ НИЧЕГО не видела. На Шерлока попыталась вытащить мужа, но он не пошел, подождем. Тем более ты советуешь:)Про голого Стивена Фрая, могу только предположить. Он ТАК сильно похудел, может это он так хвастался.
    "Беременного" даже и не собиралась смотреть, хватило рекламы.
    Фентези не люблю, не цепляет. Обычно у нас дома "игра", муж смеется надо мной, когда я "девочковые" фильмы смотрю и плачу, а я над ним, когда он фильмы а-ля "Рыжая Соня". Ну столько слышала про этот сериал, что наверно попробуем объединить семью у голубого экрана.
    Ну и про Мужчин, если честно, то мне и первая часть не понравилась. Ах, бедные, бедные мальчики, как же им трудно, и бабы сво...Но я правда, в таком настроении смотрела. А в этом году посмотрела на реакцию мужа, он смотрел в первый раз, н-да... Видимо, так они говорят и думают.
    А квартет все-равно люблю, и День Выборов(только спектакль) обязательно посмотрю перед выборами:)
    Тань, понятно времени нет, но ты только не бросай писать про фильмы-книги, ну очень люблю я эти твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у Фрая такое противное тельце... чем там хвастаться то? ;)))
      Я не поняла про Рыжую Соню, пожалуйста, расскажи что за зверь (тут смущенный смайлик) Первые мужчины мне именно стилем понравились- что называется толки за жизнь, много вещей реальных. Много приколов. А выстрел в голову был, когда дочка Леши кричала из туалета: "папа! Я покакалаааааа!!!!!" это 100% наш вариант, Полька когда была маленькой всегда умудрялась это делать в самый неподходящий момент и также орала....
      Знаешь, я каждый раз заставляю себя сразу на бумажке написать о фильме, который посмотрела. Но все не получается, т.к. как правило смотрю глубоко ночью и остается только до кровати доползти.. а потом все про все написать одновременно- тааак много времени надо! да и детали забываются... поэтому рецензии такие скомканные...

      Удалить
    2. Таня, Рыжая Соня, это один из первых фэнтази, который появился еще в 90, там Шварцнегер молодой, любимый фильм мужа:))) А Фрай и не перед нами хвастается, а перед.. своими друзьми, бойфрендами. Тань, не поверишь, смотрела Мужчин год назад рыдала (не от смеха, от горя:), ну настроение было жуткое, поэтому не пошло. И нормальные у тебя рецензии, очень даже.

      Удалить
    3. Лена, а бывает такое... я вот как-то фильм Жестокий романс смотрела в жутком настроении, теперь и с фильмом печальные ассоциации, хотя он совершенно ни при чем...

      Удалить
  33. Добрый вечер,Таня. Пересмотри еще раз "О чем еще говорят мужчины". Я после первого раза тоже была в недоумении. Сегодня "закомпанию" посмотрела еще раз и .....хорошо....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а все может быть... вполне возможно, что и посмотрю, и мнение поменяю...;)

      Удалить
  34. О, как интересно!!! Таня, помимо самого поста, мне всегда ещё очень интересно читать комментарии :) Но вреееемя! Спасибо за наводку на сериал, как раз нужно на что-то подсесть :) "Прислугу" недавно тоже смотрела, зацепила, и Минни да, больше всего понравилась. А фэнтези я люблю, но не просто чтобы было напихано всяких эльфов, гномов и т.п., а со смыслом! В общем очень избирательно, но люблю :) Один день как раз собиралась посмотреть, а теперь не знаю даже стоит ли время тратить :) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ой не могу, пойду мужа этой фразочкой порадую "напихано всяких эльфов и гномов.." ха-ха-ха! а то, пАнимаешь, нашелся любитель фэнтези....

      Удалить
  35. Цитирую Вас: "Зато огромное им спасибо- теперь я знаю как надо писать "в общем". Всегда раздельно:))".

    + 1. Тоже на всю жизнь запомнила как правильно писать "в общем". А то раньше, к своему стыду, писала по-разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всегда писала вместе и даже через раз (бедный Ростислав Хаит!)- вот так: "вообщем"... Но. как говорится, не стыдно не знать, стыдно не учиться!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...