вторник, 12 января 2021 г.

Рукодельные итоги 2020

 Почему-то я думала, что итоги будут скормными. Ан нет. Скромничать нечего)))

Много вышивала. Рада, что воплотила в жизнь две свои давние хотелки: Осень и Петуха!


Еще, конечно, бирюзовый стул от Риолиса. Тоже давно хотела!

Вышиваю магнитики по местам путешествия сына. Хотелось бы по своим, но.. Хотя по моим-это девочка на качельках. Вьетнам!

Вышивка к свадьбе сына
Осенние миниатюры от Милл Хилл
Ну и прочая мелочевка!
Кстати, поняла, что открытку не показала. Вот она. Нынче только одну и вышила. Вроде маленькое окошечко, но там такая полноценная картинка помещается;)
Из прикладной вышивки был шопер

Еще авоську сплела
Если честно, то так ни разу с ней в магазин и не сходила;) Ну неудобно, что бы ни говорили! дырки... да, пакеты не экологично, но я хожу с тканой сумкой. Как ни крути- авоська-вчерашний день. Мода пройдет, все забудут 😔

Ну и, конечно, советские малыши. До нового года вышила 17. Точнее, 19, потому что кое-кого аж по два раза. Но сейчас уже дошиваю последнего 18-го.

В этом году купила настенную елку. Хорошо подошла для малышей

Вязание тоже было. Как всегда, шапочки
Сейчас довязала капор, но про него уже потом.
Кто молодец?-Я молодец!
Если добавить к этому примерно 50 прочитанных книг и даже не знаю сколько фильмов, то тройной молодец. (Если что, на вопрос когда успеваешь, у меня почесуха;))
Ваша Татьяна-Ласточка



43 комментария:

  1. Какой продуктивный год вышел! Мои фавориты - свадебная вышивка и сумка с собакой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Вот думаю и себе такой шопер сшить что ли...

      Удалить
  2. Танюша! Какая же ты трудяжка! Очень понравилась открытка вышивка, есть к чему стремится и на кого ровняться.
    Авоську можно использовать для хранения лука.
    Ёлка с малышами, свадебная вышивка и девочка на качелях теперь будут сверлить мозг. Хотя понимаю, что для меня многое невыполнимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю! А почему невыполнимо? Ты же умеешь вышивать! А в этих схемах нет ничего сложного;))

      Удалить
    2. есть еще вышивки ,которые я начала и не закончила, поэтому ничего нового не позволяю, пока не добью то что есть.

      Удалить
  3. Давние хотелки очень хороши! Да и в остальном есть на что посмотреть. :)
    Компания малышей впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С хотелками у меня прямо закрытый гештальт;))

      Удалить
  4. Таня, настенная ёлка, впервые вижу, классная идея, мой фаворит - петух, хотя все работы хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо. Настенная елка-это удобно. Но надо понимать, что она все-таки объемная, хорошо будет над комодом или чем-то таким. В общем, чтобы не нависала;))

      Удалить
  5. Таня, ну конечно ты молодец! Очень понравился петух и сумка с овчаркой. Ну и от дружной компании советских малышей я просто в восторге) А вязаные шапочки у тебя какого то нереального качества, смотрятся очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Пусть не скромно, но шапки и правда хороши! Потому что я по сто раз перевязывала, пытаясь высчитать точную посадку. Ну и вязать надо в один-два приема. Это как почерк- сел, написал с определенным нажатием. тогда все ровно, как на машине;))

      Удалить
  6. Год вышивальный - это видно! Петух = просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, прелесть прелестная!!! Все твои работы, как на подбор, очень хороши!!! Поздравляю с отличными результатами!!! Целый детский сад советского периода на ёлке - это круто!!! Петух и осень - огонь!!! Сумка с собачкой здоровская!!! Вышивка к свадьбе - вообще памятная вещь!!! Небольшие вышитые работы классные, всё вышито с любовью и с удовольствием!!! А шапки - это ШАПКИ, обалденные!!! Таня, ты не просто молодец, ты пример (количество прочитанного меня поражает)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот расхвалила! Спасибо, дорогой друг! Эх, я б махнулась с тобой книги на лыжи и поездки на юга))) На самом деле, это все из одной области, области жажды впечатлений и удовольствия! Не хватает одного, заменяем другим)))

      Удалить
  8. Красиво! Малышовая компания впечатляет))

    Я, как обычно, не подвожу итоги, а чужие рассматривать люблю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я тоже петуха люблю этого. Итоги впечатляют. Кто молодец? Ты, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные итоги, разнообразные. Осень и шопер мои фавориты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, ты прям как мои петербуржские дети))) Это у вас там что-то веет такое))))

      Удалить
  11. Отлично выступила, Тань. Все стали меньше вышивать, зато осознаннее. Осень конечно же самая-самая))). И малыши впечатлили)). Целый детский сад получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я думаю, что это мы стали меньше вышивать. Наше окружение. И требовательность возросла, да и наелись уже)))
      А как зайдешь в инет, люди хапают бесплатные схемы всякие разные. То ли хомячат, то ли шьют.. Не знаю. Но я второй год себя держу в руках. В смысле не покупаю ничего нового, пока старое не дошью. За редким исключением;))
      Малышей почти дошила. Надо им общую фотосессию устроить;))

      Удалить
  12. Сколько красоты! И вышивки красивые, и фото восторг! Мне очень "Осень" понравилась и ёлка с Малышами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Осень прямо очень красивая и душевная!

      Удалить
  13. Когда хотелки вышиты - это же бальзам на душу!:)
    Отличные работы! Пусть не много, но самое желанное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну я бы не сказала, что не много! Еще как много! на единицы пересчитать, так около 40 готовых изделий. Разве это мало?
      А хотелки всегда бальзам, это да

      Удалить
  14. Отдельная навесная ёлка для малышей - очень интересная идея, тем более такая группа малышей требует собственной ёлочки. Наверное, из всех работ именно малыши - мои фавориты, но и остальные работы прекрасны. По поводу вязания и количества прочитанных книг - просто восхищаюсь. Много читать - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, ты действительно МОЛОДЕЦ, именно так - большими буквами. Малыши - замечательный проект, во всех отношениях замечательный, можно вышивать в любом месте, практически в любое время, а результат просто потрясающий. Особенно когда ты их вот так всех вместе показала в этом сугробе - так и вспомнится детство, когда каждый встречный сугроб был поводом туда нырнуть, построить там нору, или крепость...
    Петух тоже хорош! и магнитики с городами!
    Удачного рукодельного старта тебе в 2021-м!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое! да уж, мимо сугроба пройти невозможно было)) да что уж, я и щас с трудом себя останавливаю)))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Ольга, спасибо! На самом деле, авоська плетется довольно легко;) И в инете куча МК. У меня самый примитивный примитив)))

      Удалить
  17. Татьяна, конечно, МОЛОДЕЦ! Ого-го... Это надо уже быть профессионалом - творить с душой, да ещё так много! Вот вроде и видела раньше в блоге, но опять восторгаюсь ПЕТУХОМ! И осень хороша, а свадебная вышивку - вообще, нужно в рамочку и на стенку молодожёнам!
    Пожелаю, Танюша, новых успехов творческих! Чтобы работы радовали и Вас и нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Федоровна, спасибо большое! ЭЭЭ.. свадебная вышивка на подставочке стоит, так что отдельной рамки не требует)))
      Планов, конечно, громадье. Но как объять необъятное?;))

      Удалить
  18. Ого! Таня, учитывая книги-фильмы... у меня слов нет. Это круто! И проекты все такие вкусные! Удивила елка настенная, не встречала таких еще :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, такую елку я сама впервые увидела. Сразу купила. Они еще и разных размеров продаются.
      Спасибо!

      Удалить
  19. Таня, отличный год вышел, яркий, в разных техниках! Авоська впечатлила, может, в магазин с ней и не очень, а вот чесночок или красивые луковки в ней будут идеально смотреться ;-)
    Компашка малышей уже на полноценную группу в садике тянет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. С малышами так и есть. Старшая группа. Или началка)

      Удалить
  20. Год в рукодельном плане удался! Работы разные и красивые! Классная компания малышей собралась!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные итоги! И очень даже много, как для меня :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...