четверг, 31 декабря 2020 г.

Декабрь 2020

 Через два часа новый год. Пусть он будет новым по-настоящему! Хватит с нас потерь и тревог! Мы заслужили счастья! Всем нам этого желаю!


В декабре купила много новых елочных игрушек. Почти все в подарок. Некоторые показывала в инстаграм




В совместнике от Яны Горкальцевой по советским малышам выиграла игольничку. Славная. 
А малышей покажу позже;) Их у меня уже 17!
Малыш Сэмик подрастает. Ураганище.


Ну и погодка радует:))

Желаю тепла в домах и сердцах!
Ваша Татьяна-Ласточка


22 комментария:

  1. Танечка,с Новым Годом! Здоровья вам! Берегите себя!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мы-то бережем, а жизнь бьет по башке. Каской бы какой обзавестись;))

      Удалить
  2. Таня, с Новым годом! Всего самого доброго!
    Игрушки шикарные, замечательный выбор.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с Новым годом! Пусть он будет добрым!

    ОтветитьУдалить
  4. С новым годом! Счастья и вдохновения! Игрушки замечательные) спасибо большое! Украшает ёлочку)

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна! С наступившим! Пусть год будет другим и принесёт перевес в позитивных событиях! Какая хорошая традиция дарить новые игрушки. Игольницы восхитила задумкой и реализацией исполнения! Тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Шлю лучи добра и надежды!

      Удалить
  6. Танюша, с Новым годом!!! Пусть 2021 будет гораздо лучше!!! Крепкого здоровья и благополучия тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, ну пережили и слава богу, теперь надеемся на то, что этот будет не хуже. Ты меня понимаешь. Как сказал Димка, теперь мы хотя бы знаем алгоритм, как действовать... Лишь бы не хуже. Это я оптимист такой((. Пусть год будет хорошим. Пусть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нет алгоритма, Саш! Чот карабкаюсь, взбиваю лапками сметанку, но реально как мало зависит от меня! (это я на пару тебе оптимист:(()
      Но надеемся, да! Мне не надо хуже, сил нет совсем. Только лучше!

      Удалить
    2. Тогда ему придется быть таким, куда ему от нас деваться...

      Удалить
  8. Я тоже очень люблю стеклянные игрушки, совсем не перевариваю пластиковые! Прекрасная идея для подарков. На моей ёлке в большинстве именно стеклянные игрушки и часть керамических, надо будет показать.
    Я тоже от всей души поздравляю с Новым годом! и Пусть в Новом году - всё наладиться! Уже прошедшего 2020 хватило.
    Как можно больше счастливых моментов и поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю Ваши композиции с чашечкамм))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, с наступившим! Мне очень понравился заяц и медведь, такие они классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, поздравляю с зимними праздниками!
    Пусть будет все хорошо!

    Ого, у вас зима!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...