После определенных событий, подтолкнувших меня к написанию небезызвестного поста, побившему по количеству просмотров все мыслимые рекорды (и многократно превысившие суммарное число голосов, отданных за все работы деток в конкурсе), что говорит о человеческой природе не в самом положительном качестве, мне вновь захотелось взглянуть на ранние дочкины рисунки, коих осталось всего ничего. (Во какое длинное предложение, сама собой горжусь))))))
Дело в том, что некоторое время назад, я поймала дочь за чудным занятием: она залезла в коробку со своими рисунками в возрасте 3-4-х лет, которые я собирала, решила, что это полная ерунда и стала их рвать и выбрасывать. Слава Богу, не все успела дорвать и несколько листков уцелело! Когда я с вылупленными глазами спросила зачем она это делает-ответ был простым и незамысловатым: "Мам, ну я ж маленькая была, смотри какие каракули рисовала, некрасиво, совсем простые рисунки!" ААААА!!!!! Уцелевшие листики я забрала, спрятала подальше и даже ей не показываю где лежат. А вчера с чувством ностальгии достала, стала рассматривать и знаете что поняла? Что у меня не просто способный ребенок, а по-настоящему талантливый!!!
Вот несколько примеров. Хочу сразу сказать, что Полинка рисовала (да и сейчас рисует) где только можно и на чем только можно. И в последнюю очередь в специально предназначенных для этого альбомах и листах;) Чаще всего любила тырить мои или папины документы (слава Богу, мы это быстро поняли и документы прятали, а подсовывали черновики;))), а также ручки или простые карандаши. Могла еще изредка взять фломастер, но не для разукрашивания, а просто рисовать контуры. До 4-х лет вообще никаких раскрашиваний цветными карандашами или фломастерами, тем более красками не признавала.
Короче, вот ее рисунки в трехлетнем возрасте. Ну т.е. с 3-х до 4- х лет;)) По месяцам я уже не упомню, что в 3г. и 3 месяца, например, а что в 3 г. и 10 месяцев...
Подчеркну, что в три года ее еще никто не учил рисовать: она еще ни в садик не ходила, ни на какие-то рисовалки. Как правило, вечером няня просто нам отдавала ее рисунки и всё. Мы тоже дома ее не учили, потому что, как вы наверное помните, я рисовать совершенно не умею, а папа хоть и не без способностей, но тоже нигде не рисовал, ведь карта местности в штабе армии да почеркушки на краях студенческих конспектов (сейчас, кстати, красиво именуемых зентаглами) за художественные произведения не считаются;)))
Я, конечно, была немало удивлена Полинкиным способностям. Вот смотрите, например, ребенок в три года понимает, что панцирь у черепашки же объемный, но не знает как это передать на бумаге.. Потому рисует линии как Бог на душу положит, а ведь настолько индивидуально и здорово получается!
Кто там рядом с черепашонком и не спрашивайте, я сама не заню. То ли слон (судя по хоботу), то ли зверь невиданный:)))) А птица?! да меня щас хоть убей, я такой клюв и характер, да еще в динамике не изображу!
Или жирафики...Ну не рисуют дети в три года так, чтобы один жираф был бы к нам приближен, а второй удален, да еще маленький (сынок наверное)! Т.е. ребенок видит перспективу и соображает, что можно не целую фигуру рисовать, а как бы выходящую из листа.
Поэтому я где-то понимаю, почему профессионалы в свое время (по поводу совершенно других рисунков)сказали, что рисовал гораздо более старший человек. Но, почему так категорично то?! Есть много, друг Горацио такого, чего не снилась нашим мудрецам.. (с)
И покажу рисунок с моей т.з. совершенно шедевральный. На самом деле у Полинки большинство рисунков было именно в таком стиле, но ушли в мусоропровод безвозвратно:(((
В середине птЫц совершенно не виданный, детализованный. Образ потрясающий, мне мультики из горы самоцветов напоминает. Опять замечу, что этот мультфильм Полька тогда еще не могла видеть. Лет в 5 мы ей эти диски принесли;))) Вот что должно твориться в голове трехлетки, чтобы такое изобразить?! И птыц же не один, всегда еще что-то или кто-то присутствует на рисунке, т.е. Полинка всегда рисует историю. Я, уже насмотревшись детских рисунков и имея опыт проведения конкурсов знаю, что даже способные дети начинают "заполнять" лист где-то с 4-х лет;)
Примерно с четырех лет ребенок наконец-то начал что-то разукрашивать карандашами и фломастерами... От красок продолжала отказываться. Вот пара Полинкиных рисунков в возрасте с 4-х лет;)
Кто это я не знаю. Судя по хвосту-белочка:))) Зато радостнаянемогу;))))) Божьих коровок из божьего коровника не хватает:))))
А это, наверное, лиса. На мой взгляд тоже потрясающая-такие уверенные линии, обрисовывающие мордочку... Это ж явно свой уникальный стиль! зато пчелке видимо так хотелось добавить цвета, что аж бумага промокла до дыр:)))
Да, почему то рисовать людей совсем не любила. Ну очень редко это делала, как правило, люди служили фоном для животных и не удостаивались четкой детализации:)))) Остался чуть ли не единственный забавный человечек.
Конечно, я понимала, что у ребенка нетривиальные способности и понимала, что надо их как-то развивать. Но я боялась, что ребенка начнут учить "как надо рисовать", чем напрочь убьют индивидуальность. Примерно в 4,5 года отдали в изостудию. Полька начала приносить очень красивые рисунки в красках (за что я очень благодарна преподавателю-научила ребенка не бояться красок). Кстати, на морскую тему тоже рисунок имеется. Рыба!
А вот теперь специально хочу написать для тех, кто считает, что нет смысла участвовать в одном конкурсе детям из изостудий и обычным ребятишкам. рисующим только дома и для себя;). Вот смотрите. Если бы такой рисунок попал в конкурс с подписью "Полина, 4 года" и было бы зрительское голосование- успех бы был 100% обеспечен. Потому что картина ..эээ... презентационная. Но по моему мнению, она безусловно во многом хороша, но нет в ней ... самого ребенка!!! Вот в лисе есть, в птЫце 100% есть сам ребенок, его индивидуальность, его почерк, его видение мира, а в рыбе нет. И это должно четко видеть профессиональное жюри. Т.е. оно бы сказало: да, картина хороша, фон неоднородный, выполнен мазками, линии довольно аккуратные и четкие, что для 4-х летки уже большое достижение, цвета хорошо подобраны, но это "наученная" картина. И если бы я была членом жюри, то эта картина у меня бы никогда не заняла призового места, понимаете?;) Поэтому то, в прошедшем конкурсе для меня пингвины были на порядок выше пейзажа, хотя у пейзажа техника была великолепная;)))
Девочки, мамочки дорогие своих талантливых ребятишек. Я что хочу сказать: истина-она всегда где-то рядом. И только путем многочисленных итераций мы более-менее к ней приближаемся. Ошибаются обыватели, ошибаются профессионалы, если вам один сказал, что ваш ребенок бесталанный, не отчаивайтесь, идите к другому! А еще помните, что хороший спортсмен-еще не хороший тренер. Человек, сам умеющий рисовать, вполне может не обладать чутьем или остротой восприятия. Допустим, спроси сейчас нашего папу, весьма неплохо рисующего, чем птЫц или лиса лучше рыбы, я почти уверена, что он ответит: не лучше, а хуже, ну да, нарисовано неплохо, но неаккуратно, карандаш не краски и так далее... Бог не дал мне способностей к воплощению того, о чем думаю, но дал мне "чуйку";))) если у вас она есть- внимательнее относитесь к тому, что делают ваши дети, чтобы не упустить...
Да, ну и по поводу изостудий и прочих вещей. Я не хотела, чтобы ребенок терял почерк, поэтому мы долго искали соответствующего преподавателя и только в 6 лет нашли. Это Татьяна Владимировна Давыдова, очень чуткий человек. Она не учит "как надо", а всегда идет от индивидуальных особенностей ребенка. При альтернативе "не рисовать" или "рисовать то, что не хочется и когда не хочется", все-таки выбирает "не рисовать", потому что для нее главное-не убить в ребенке желание творить. Т.е. пусть лучше будет штриховка в разные стороны, но будет и картина, чем заставить ребенка выполнять монотонную не интересную работу. Сколько раз такое бывало, что дочка с занятий возвращалась с чистым листом... На самом деле я считаю, что вопросы самодисциплины еще никто не отменял, особенно для таких товарисчей, как моя дочь, но все же, это для меня не столь важно. А важно ее желание и старания! Поэтому с официальной художественной школой мы решили подождать несколько лет, успеет еще, если захочет. А пока пусть рисует на радость себе и нам:)))
Ну и пару слов о картине "Дельфин на закате". Почему я считаю, что она очень хороша;))) На самом деле, как мне кажется, невооруженным глазом видно, что это очень "неровная работа", весь Полькин характер налицо. Видно, как она старалась побыстрее разделаться с тем, что ей неинтересно и приняться за то, что собственно и называется творчеством;)
Не знаю как кто, а я сразу поняла, что дельфин в этой истории-персонаж совершенно не главный. Также как и солнце, и небо. Сделала и забыла;) Нет, линии, конечно, замечательные, особенно контур дельфина, да и для неба хотя бы несколько цветов подобрала, они говорят о том, что ребенок много умеет, но они совершенно не интересовали художника... А что же интересовало, собственно, ради чего вся картина? Да ради МОРЯ!!!! Вот уж где ребенок оторвался!!! Эта разноцветная вода из многих многих мазков, это смешение красок, эти блики!
Я то знаю, насколько мой ребенок по большому счету до сих пор не любит краски, поэтому такой процесс да еще не просто красками, а масляными дорогого стоит! Это настоящая личная Полькина победа!!! Да и конкурс как назывался?- Угу, "Ау, Айвазовский!" У Айвазовского, как мы помним, море - вот Бог, вот главный герой, вот воплощение сил природы. Тут Полинкина картина не то что подошла под формат, а попала в 100 из 100 возможных;) Про голосование, оценки и так далее, я сейчас не хочу, пост не совершенно об этом, тем более все переговорено неоднократно. А о том, что если вы чувствуете в своем чаде какие-то способности, постарайтесь это холить, лелеять и взращивать.
Удачи!
Ваша Татьяна-Ласточка. Просто мама.
Подчеркну, что в три года ее еще никто не учил рисовать: она еще ни в садик не ходила, ни на какие-то рисовалки. Как правило, вечером няня просто нам отдавала ее рисунки и всё. Мы тоже дома ее не учили, потому что, как вы наверное помните, я рисовать совершенно не умею, а папа хоть и не без способностей, но тоже нигде не рисовал, ведь карта местности в штабе армии да почеркушки на краях студенческих конспектов (сейчас, кстати, красиво именуемых зентаглами) за художественные произведения не считаются;)))
Я, конечно, была немало удивлена Полинкиным способностям. Вот смотрите, например, ребенок в три года понимает, что панцирь у черепашки же объемный, но не знает как это передать на бумаге.. Потому рисует линии как Бог на душу положит, а ведь настолько индивидуально и здорово получается!
Кто там рядом с черепашонком и не спрашивайте, я сама не заню. То ли слон (судя по хоботу), то ли зверь невиданный:)))) А птица?! да меня щас хоть убей, я такой клюв и характер, да еще в динамике не изображу!
Или жирафики...Ну не рисуют дети в три года так, чтобы один жираф был бы к нам приближен, а второй удален, да еще маленький (сынок наверное)! Т.е. ребенок видит перспективу и соображает, что можно не целую фигуру рисовать, а как бы выходящую из листа.
Поэтому я где-то понимаю, почему профессионалы в свое время (по поводу совершенно других рисунков)сказали, что рисовал гораздо более старший человек. Но, почему так категорично то?! Есть много, друг Горацио такого, чего не снилась нашим мудрецам.. (с)
И покажу рисунок с моей т.з. совершенно шедевральный. На самом деле у Полинки большинство рисунков было именно в таком стиле, но ушли в мусоропровод безвозвратно:(((
В середине птЫц совершенно не виданный, детализованный. Образ потрясающий, мне мультики из горы самоцветов напоминает. Опять замечу, что этот мультфильм Полька тогда еще не могла видеть. Лет в 5 мы ей эти диски принесли;))) Вот что должно твориться в голове трехлетки, чтобы такое изобразить?! И птыц же не один, всегда еще что-то или кто-то присутствует на рисунке, т.е. Полинка всегда рисует историю. Я, уже насмотревшись детских рисунков и имея опыт проведения конкурсов знаю, что даже способные дети начинают "заполнять" лист где-то с 4-х лет;)
Примерно с четырех лет ребенок наконец-то начал что-то разукрашивать карандашами и фломастерами... От красок продолжала отказываться. Вот пара Полинкиных рисунков в возрасте с 4-х лет;)
Кто это я не знаю. Судя по хвосту-белочка:))) Зато радостнаянемогу;))))) Божьих коровок из божьего коровника не хватает:))))
А это, наверное, лиса. На мой взгляд тоже потрясающая-такие уверенные линии, обрисовывающие мордочку... Это ж явно свой уникальный стиль! зато пчелке видимо так хотелось добавить цвета, что аж бумага промокла до дыр:)))
Да, почему то рисовать людей совсем не любила. Ну очень редко это делала, как правило, люди служили фоном для животных и не удостаивались четкой детализации:)))) Остался чуть ли не единственный забавный человечек.
Конечно, я понимала, что у ребенка нетривиальные способности и понимала, что надо их как-то развивать. Но я боялась, что ребенка начнут учить "как надо рисовать", чем напрочь убьют индивидуальность. Примерно в 4,5 года отдали в изостудию. Полька начала приносить очень красивые рисунки в красках (за что я очень благодарна преподавателю-научила ребенка не бояться красок). Кстати, на морскую тему тоже рисунок имеется. Рыба!
А вот теперь специально хочу написать для тех, кто считает, что нет смысла участвовать в одном конкурсе детям из изостудий и обычным ребятишкам. рисующим только дома и для себя;). Вот смотрите. Если бы такой рисунок попал в конкурс с подписью "Полина, 4 года" и было бы зрительское голосование- успех бы был 100% обеспечен. Потому что картина ..эээ... презентационная. Но по моему мнению, она безусловно во многом хороша, но нет в ней ... самого ребенка!!! Вот в лисе есть, в птЫце 100% есть сам ребенок, его индивидуальность, его почерк, его видение мира, а в рыбе нет. И это должно четко видеть профессиональное жюри. Т.е. оно бы сказало: да, картина хороша, фон неоднородный, выполнен мазками, линии довольно аккуратные и четкие, что для 4-х летки уже большое достижение, цвета хорошо подобраны, но это "наученная" картина. И если бы я была членом жюри, то эта картина у меня бы никогда не заняла призового места, понимаете?;) Поэтому то, в прошедшем конкурсе для меня пингвины были на порядок выше пейзажа, хотя у пейзажа техника была великолепная;)))
Девочки, мамочки дорогие своих талантливых ребятишек. Я что хочу сказать: истина-она всегда где-то рядом. И только путем многочисленных итераций мы более-менее к ней приближаемся. Ошибаются обыватели, ошибаются профессионалы, если вам один сказал, что ваш ребенок бесталанный, не отчаивайтесь, идите к другому! А еще помните, что хороший спортсмен-еще не хороший тренер. Человек, сам умеющий рисовать, вполне может не обладать чутьем или остротой восприятия. Допустим, спроси сейчас нашего папу, весьма неплохо рисующего, чем птЫц или лиса лучше рыбы, я почти уверена, что он ответит: не лучше, а хуже, ну да, нарисовано неплохо, но неаккуратно, карандаш не краски и так далее... Бог не дал мне способностей к воплощению того, о чем думаю, но дал мне "чуйку";))) если у вас она есть- внимательнее относитесь к тому, что делают ваши дети, чтобы не упустить...
Да, ну и по поводу изостудий и прочих вещей. Я не хотела, чтобы ребенок терял почерк, поэтому мы долго искали соответствующего преподавателя и только в 6 лет нашли. Это Татьяна Владимировна Давыдова, очень чуткий человек. Она не учит "как надо", а всегда идет от индивидуальных особенностей ребенка. При альтернативе "не рисовать" или "рисовать то, что не хочется и когда не хочется", все-таки выбирает "не рисовать", потому что для нее главное-не убить в ребенке желание творить. Т.е. пусть лучше будет штриховка в разные стороны, но будет и картина, чем заставить ребенка выполнять монотонную не интересную работу. Сколько раз такое бывало, что дочка с занятий возвращалась с чистым листом... На самом деле я считаю, что вопросы самодисциплины еще никто не отменял, особенно для таких товарисчей, как моя дочь, но все же, это для меня не столь важно. А важно ее желание и старания! Поэтому с официальной художественной школой мы решили подождать несколько лет, успеет еще, если захочет. А пока пусть рисует на радость себе и нам:)))
Ну и пару слов о картине "Дельфин на закате". Почему я считаю, что она очень хороша;))) На самом деле, как мне кажется, невооруженным глазом видно, что это очень "неровная работа", весь Полькин характер налицо. Видно, как она старалась побыстрее разделаться с тем, что ей неинтересно и приняться за то, что собственно и называется творчеством;)
Не знаю как кто, а я сразу поняла, что дельфин в этой истории-персонаж совершенно не главный. Также как и солнце, и небо. Сделала и забыла;) Нет, линии, конечно, замечательные, особенно контур дельфина, да и для неба хотя бы несколько цветов подобрала, они говорят о том, что ребенок много умеет, но они совершенно не интересовали художника... А что же интересовало, собственно, ради чего вся картина? Да ради МОРЯ!!!! Вот уж где ребенок оторвался!!! Эта разноцветная вода из многих многих мазков, это смешение красок, эти блики!
Я то знаю, насколько мой ребенок по большому счету до сих пор не любит краски, поэтому такой процесс да еще не просто красками, а масляными дорогого стоит! Это настоящая личная Полькина победа!!! Да и конкурс как назывался?- Угу, "Ау, Айвазовский!" У Айвазовского, как мы помним, море - вот Бог, вот главный герой, вот воплощение сил природы. Тут Полинкина картина не то что подошла под формат, а попала в 100 из 100 возможных;) Про голосование, оценки и так далее, я сейчас не хочу, пост не совершенно об этом, тем более все переговорено неоднократно. А о том, что если вы чувствуете в своем чаде какие-то способности, постарайтесь это холить, лелеять и взращивать.
Удачи!
Ваша Татьяна-Ласточка. Просто мама.
Таня, Полины рисунки ОЧЕНЬ хороши. Всё что ты пишешь верно. Одно но. Но перегружен ли твой ребенок? Да, талантивые часто талантливы "во всем", но разбрасываться со временем будет просто странно. Я занималась. спортом. рисовала, училась на пятерки... Сейчас понимаю, что училась на пятерки зря. Нужно учить то, к чему тянет особо. Т К у меня были хорошие способности, то не уча))) я получала четверки. Но я доучивала до пятерки все предметы. Понимаю, что зря это делала.
ОтветитьУдалитьПока Полина в начальной школе - всё нормально. Но я уже начинаю волноваться))) Надеюсь на понимание.
И добавлю еще раз - наслаждаюсь всеми её рисунками. Они такие милые, живые, творческие.
Ребенок не перегружен и, Вика, уж за кого точно не надо волноваться, так это за нас;)
УдалитьДетские рисунки - они от сердца. В них нет желания соответсвовать тому, чего от тебя ждут взрослые. Так говорит душа ребенка ))) Хорошо, что тебе удалось спасти маленькие "шедевры", а то Полинка относится к ним, как истинный художник, - слишком уж строго ))
ОтветитьУдалитьДаш, да она не то чтобы строго относится, просто, я думаю, не поняла в чем их ценность, ей кажется все это ну несущественным что ли...
УдалитьНу просто прелесть! ВСЕ дети талантливы - надо только вовремя это разглядеть. Теперь респект за то, что разглядела.
ОтветитьУдалитьСлава богу, я прочитала ТОТ пост, когда комменты были запрещены. А то б тоже... с пеной у рта....... Разговор-то ни о чем. Ты всё правильно сделала - особенно про свой приз.
Фиг с ним всем, Танюш! Не тот это путь, не надо никому ничего доказывать. Могла б даже не писать последние абзацы. Рисунки прекрасные, говорят сами за себя. Фантазия, желание выложить это всё на бумагу - налицо. Удачи Полиночке! Конкурсы, победы - это не цель. Цель - это самореализация.
Жму лапу!))
Спасибо, Тань! Мне важны твои слова;))) Не, я точно решила больше никому и ничего не доказывать- ибо бесполезно. Как будто разговор глухого со слепым... Написала в общем-то для себя (иной раз сама свои старые посты перечитываю, прямо удивляюсь, ведь это наши эмоции, наше настроение, как альбом с фотографиями перелистываешь. но при этом еще с текстом;))) Ну и конечно для девочек, чтобы не боялись, что рисунки их детишек кому-то могут не понравиться. Ведь даже у признанных шедевров есть противники, причем ярые. Это искусство:)))
УдалитьА тебе еще раз спасибо, ты всегда меня понимаешь;)
Рисунки умопомрачительные! Особенно птЫц и иже с ним))))!
ОтветитьУдалитьАга, Лена, тебе тоже птиц понравился?!
УдалитьТань, молодец Полина. Она талантлива, ты права. Забавный человечек, лис и последнее море - это очень интересные работы. Храни! Я храню свои детские рисунки. На Димке природа отдохнула))), а я рисовала хорошо. Меня в центральную изостудию Дворца пионеров взяли в 6 лет. И до 9 класса ходила два раза в неделю. туда. Полинке большой от меня привет.
ОтветитьУдалитьтак храню! Пока Полька опять не добралась... Оказывается, я и Данькины хранила, он, конечно, тоже у нас молодец был, не без способностей (все в папу, все в папу;)), но у Полинки прямо талант! Саш, я помню, как ты снеговичков рисовала, ну хоть изредка для души рисуй!!!
УдалитьА мне птичка на тонких ножках нравится:) Прелесть-прелестная. Я ,когда работы ребятишек рассматриваю, удивляюсь. Во-первых, какой полет фантазии и виденье мира:, во-вторых, поражает цветовая насыщенность. Я так уже мир не воспринимаю, а у деток, он, как дождиком умытый:)) Ну и в-третьих, вот как так объем получается сделать.У меня только на кубик из стереометрии хватает :)
ОтветитьУдалитьЛен, а птичка какая, типа павлин или с клювом?;) Какие хорошие слова- "как дождиком умытый"
УдалитьПольке вот графика ближе, все-таки цвет не очень любит, вернее, бывает приступами. Но она умеет в линии выразить то, для чего другому человеку нужен цвет... Поэтому ни я, ни учительница, ей ничего не насаждаем. Ее мир, ее видение. Спросит-ответим, а так...
Павлин:)
УдалитьНу я грубовато,наверное,напишу-хрень хреньская эти конкурсы...и знаешь почему-потому что я или мой сын и в двадцать так не нарисуем...это что ж мы не талантливые что ли....:)))))))
ОтветитьУдалитьА хобби должно приносить радость(и не важно рукоделие это рисование или что-то еще)а не чувство разочарования-обиды или превосходства...у детей особенно.
Люда, ну для ребенка все хобби и это хорошо;)) А жизнь чего только не преподносит, причем вперемешку, я считаю что прививки нужны, но не такие, чтобы ваще иммунитет грохнуть;)) ну ты поняла;)
УдалитьПосмотрела рисунки, повосхищалась. Люблю как дети рисуют, вот и все тут. Особенно когда это от души. И если ребенку нравиться рисовать, то это нужно обязательно поддерживать любыми способами. (Знаю на своем горьком опыте).
ОтветитьУдалитьДаша, тебя не поддерживали? :(
УдалитьКакая у тебя, Тань, доча молодец - строго судит себя, производит отбор работ! И ты молодец - что подхватываешь то, что она отбраковывает - на память! ПтЫц вообще замечательный (с ногами!)- прямо современная графика )))
ОтветитьУдалитьТаня, а ты не помнишь - была такая телепередача в 70-х - "Выставка Буратино". Её вел художник-мультипликатор Вадим Курчевский, и обсуждал он как раз детские рисунки и способность каждого ребенка видеть по-своему, творчески. Так вот в свое время он, придя в школу к своей дочери, ужаснулся тому, как учат детей рисованию, стал приходить в тот класс и бесплатно (!) вести уроки рисования, чтобы детей развивать, раскрепощать, а не "научать". Это мне рассказывали.
Маша, знаешь, на слух вроде помню, но что и как там было-уже нет. И кажется. песенка была своя у передачи, да?;)
УдалитьТочно. "Выста-Бурра, выста-Бурра, Бурра-Буратино..." и что-то там еще с рифмой "картины" ))
УдалитьДо чего же хороши разные картины!!! :)))
УдалитьА я в жирафов влюбилась!!! И в дивную лисичку!!!! Конечно, обалдеть, в 3 года чувствуется собственный стиль! Молодец Полиночка, и молодец её бдительная мама!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лена!
УдалитьЯ сначала дельфина и не заметила совсем - вот те на! - на картине. Когда голосовала за Полину, спросила себя - а где дельфин-то? На фоне моря оказался незаметным.))) Но зато какое море! Художник у тебя растет.
ОтветитьУдалитьКатя, если дельфина не заметила, то ты восприняла прямо как задумывалось!!!
УдалитьТатьяна, я прочитала... задумалась... ушла...
ОтветитьУдалитьПишу коммент, чтобы ты знала, что я читала. Что пост вызвал много мыслей...
А Полина очень необычный ребенок, и мне страшно любопытно, во что это вырастет. )))
:)))
УдалитьТаня, всегда читаю, но редко пишу. За дельфина сразу проголосовала. Полина молодец! Так держать и не расстраиваться! Детские рисунки это всегда интересно.
ОтветитьУдалитьГалина, спасибо! мы уже совсем не расстраиваемся, даже наоборот;))
УдалитьМне очень нравятся Полины рисунки как раз за то, что есть в них характер! Он на лицо, так сказать! А всё остальное должно быть не важно... хотя, конечно, не могу ответить за свое поведение на твоем месте.
ОтветитьУдалитьхм, а это ты что имела в виду?;)))
УдалитьОх, Танюш, с замиранием сердца просмотрела все рисунки... Ничего не хочу говорить про конкурсы, я в этом ничего не смыслю, да и не хочу. Хочу сказать про вас- тебя, Полину, вашего мужа и отца- какие же вы умнички! Восхищена!
ОтветитьУдалитьОля, спасибо большое!
УдалитьЮля- JuNa, комменты удалила, потому что перебор уже с этой темой-достало! Конечно, хотела бы только небольшую часть, но часть не получается, пришлось снести всё. Надеюсь, наконец, на понимание;)
ОтветитьУдалитьДевочи, Саша, Лена, флуд удалила тоже. И чтобы больше никакого уныния!
Хвост буду держать пистолетом!!!)) Договорились! Ныть больше не буду))
Удалить:)))
УдалитьОпять я что-то пропустила! Флуд, наверное, интересный был!!!
ОтветитьУдалитьТань, я всегда говорила, что Полинка талантливый и необыкновенный ребёнок. И это даже не обсуждается! Рисунки-чудо! Посмотрела, как на выставку в Третьяковку сходила! С огромным интересом! Настроение поднялось выше уровня неба! Целовайки и обнимашки Полинке.
Олесь, сразу вспомнила один из самых любимых анекдотов. Заходит новый русский в Третьяковку, огляделся и говорит смотрительнице: А ничего у вас тут, бедненько, но чистенько;)
УдалитьБерегите себя с Полинкой!
Тань, по "Культуре" (ТВ) показывают новый цикл "Рисуем с Андрияке". У нас идет г-то в 15-16 часов. Я уже вторую передачу смотрю. Посмотрите с Полинкой. Он так хорошо комментирует. Я даже загорелась))) Краски перебирала сейчас.
ОтветитьУдалитьСаш, что-то не видела такую передачу в программе. Поищу, спасибо! Краски перебирала- отличный знак;))))
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьспасибо! совершенно согласна- рога очень уж нетривиальные;)))
Удалитьспасибо! совершенно согласна- рога очень уж нетривиальные;)))
Удалить