четверг, 28 января 2016 г.

Бирюзовая зима продолжается

Зима продолжается...
Вообще-то,  в этом посте я хотела показать очередную вышитую подложку под горячее (она же ланчмат, но это слово мне не нравится;)))
Как-то я уже вышивала подобную подложку, показывала вот здесь, результат понравился, но сам процесс явно мазохический. Уж с таким трудом игла пролазила в дырочки этой пластиковой тескомовской подложки! Тогда подумала, что больше- ни за что! Ну ну...
Душа не выдержала, опять увидев в продаже те же самые подложки и я снова взялась за иголку. И знаете что? Шилось очень легко!!! В чем дело-не пойму: производитель тот же- Tescoma, перелетение вроде бы тоже... Но может в разных партиях плотность разная на какую-то долю миллиметра, поэтому так хорошо пошло;) 
В общем, надо бы еще прикупить этих самых подложек, но цена на них нынче дикая- больше 400 рублей за штуку. Словно они не из копеечного пластика, а ручного ткачества... Хотя я вот недавно видела другие подложки с вроде-бы подходящим переплетением, так они рублей по 150-170... Это уже реальнее для экспериментов;)

С наступлением холодов я стала частенько готовить свой любимый острый горячий шоколад. Особенно после катания на коньках хорошо идет: и вкусно, и быстро согревает, и силы придает.
Пишу рецепт.

Острый горячий шоколад.

Горький шоколад-100г
Молоко-400 мл
Чили-0,5 стручка
Ваниль-1/2 стручка
Корица-1 трубочка
Коньяк (или амаретто)-1 ст ложка
Сахар-по вкусу
Взбитые сливки-по вкусу
Какао или шоколадная стружка-для украшения

1. Натереть шоколад на крупной терке.
2. Разрезать вдоль стручок ванили и уложить его  вместе с чили-перчиком и коричной трубочкой в сотейник с молоком. Я убираю семена из чили! Поставить молоко на огонь и сильно разогреть, не доводя до кипения. Тогда всыпать натертый шоколад и, помешивая, варить минут десять.
3. Извлечь специи, подсластить шоколад по вкусу, снять с огня и влить коньяк или амаретто.
4. Разлить напиток по чашкам, сверху можно украсить взбитыми сливками и посыпать шоколадной крошкой или какао-пудрой.
Сразу скажу- мои дети не любят с перцем, Полина еще от специй фукает, поэтому для нее готовлю не пижонский, а самый примитивный шоколад. Все то же самое, но без перца, без коричной трубочки, а ванилин не из стручка, а обычный ванильный сахар. Т.е. натер шоколад на терке, высыпал в молоко, добавил ванилин и все немножко поварил, помешивая.
Зато я люблю именно как по рецепту, ням-ням!
В фотосесси  приняла участие моя любимая кофейная пара от Лены Смирновой "Маленький принц"
Опять не успеваю написать про книги. Покажу приобретения этой недели.
Как вы знаете, я очень люблю блокноты. И сама их делаю по мере возможности, и покупаю, и с радостью дарю. Не смогла пройти мимо нового блокнота Инги Пальцер, знакомой нам по чудесным совушкам. В этот раз Инга создала серию рисунков с девочками-ангелочками. Совы там тоже есть;))) Блокнот очень приятный. Правда, я ожидала, что он поболе будет;) Специально сфотала, чтобы составить представление о размерах;) Номинальная цена, конечно, кажется высоковатой. Надо ловить скидки! В отзывах на Лабиринте разместила побольше фотографий страниц
Раскрасок у нас уже тоже достаточно, но все-таки не удержалась и купила еще Котиков:))) И потому что котики, а главное- каждый листок с перфорацией. Пусть ребенок отнесет в школу и раздаст листы на радость детям;)))

Да! И все время забываю вам кое-что показать! Нынче у нас над Томском летает Дед Мороз в санях;)
Это у нас так преобразили подъемный кран. На макушке сделали иллюминацию в виде елочки, а на стреле установили Деда Мороза;) В темноте кран не видно, зато вот такая сказочность... Фото, конечно, не очень, это я вообще из своего окна фотографировала с максимальным приближением;)))
Ну вот и все на сегодня! На самом деле непоказанного еще очень много- на зиму хватит точно. А процесс ведь не останавливается;)
Вдохновения вам!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 25 января 2016 г.

Смотрим. Январь 2016.

Здравствуйте! Начну с фильмов- претендентов на Оскар. Когда мы собрались на фильм "Выживший" (2015), то слышала некоторые отзывы, что фильм, якобы, затянут. Посмотрев-опровергну. Не затянут ни капли! тут же проверить просто- можно что-нибудь из него выкинуть или нет. На мой взгляд- выкидывать нечего. Ну да, небыстрый фильм, но последовательный и ни убавить, ни прибавить... Правда, я полфильма провела с зажмуренными глазами (кто видел, тот поймет), но к мифический "затянутости" сюжета это не имеет отношения.  Просто смотреть на эти семь кругов ада, которые проходит герой Леонардо ДиКаприо просто невозможно без содрогания.  Что сказать- фильм снят классно! режиссерская работа, операторская, игра актеров (кроме Лео невозможно не отметить Тома Харди и Донала Гилсона). Короче, вроде бы все хорошо, но... Если задуматься о чем этот фильм?- ответа нет. Идеи нет. Просто блокбастер или как там этот экшн правильно называется. В общем, "чисто позырить". Казалось бы, можно тыкнуть в нос людям, не ценящим жизнь, что вон оно как надо цепляться! Однако, совсем наоборот... Героя ДиКаприо держала только жажда мести, а сама жизнь как таковая для него не имела цены... Не случайно он говорит, что умер уже давно.
Естественно, мне очень нравится Леонардо Ди Каприо как актер. Как не актер возможно тоже бы нравился, если б не его нос, вечно казавшийся мне слишком маленьким для мужчины;))) Но в этом фильме нос у актера знатный!:)))) Я каждый раз переживаю при вручении Оскара, т.к. уже столько раз номинировали, но ни разу не дали. Сильно надеялась, что хоть в этот раз дадут, но...
Вот тут опять "но". Вышел фильм Тони Хупера "Девушка из Дании" (2015) про первого транссексуала. Том Хупер- замечательный режиссер, знакомый нам по фильмам "Король говорит!" и "Отверженные". Не знаю, зачем ему понадобилось касаться спекулятивных тем, ведь Оскар у него уже есть. А "Девушка из Дании" изначально создавалась с целью собрать как можно больше наград ИМХО, ИМХО.  На тему изменения пола и прочих всяких вещей  в этолм фильме высказываться не буду. Опять таки, по моему мнению, тема нетрадиционных отношений и "давайте посочувствуем особенным людям" лезет изо всех щелей. Причем так, что набила оскомину даже тем, кто вполне нормально ко всему относился (например, мне). А уж тех, кто пылал "недружелюбием" к представителям нетрадиционной ориентации, вообще озлобили донельзя.. Разве это нужно самим представителям меньшинств? Вряд ли... Чувство меры отсутствует напрочь!
Но я о другом. Мне не важна была тема, очень хотелось посмотреть на игру Эдди Редмэйна и Алисии Викандер. Викандер- великолепна! А про Редмэйна знаете что скажу? Хотя я очень переживаю за оскар ДиКаприо, но, если по чесноку, и в этом году я бы отдала заветную статуэтку Редмэйну. Гениален, чего уж там! Буквально на твоих глазах страшенький мужчинка превращается в хрупкую прекрасную женщину! Вот как так?! Волшебная сила искусства...

Посмотрела "Молодость" (2015). Думаете фильм про молодых? Как раз наоборот! Очень понравился! Сюжет, актеры, пейзажи, музыка, операторская работа... Не понравилась только в конце китаянка (кореянка?) на сцене. ИМХО совершенно не совпадает ее образ и музыка... А вообще весь фильм посмотрела с большим удовольствием. Рекомендую. В частности не очень юным особам;)
Далее пойдут фильмы, которые пришлось смотреть в несколько заходов. Иначе не получилось.
Давно ждала выхода "Страны ОЗ" (2015). Хотя, как мне кажется, надо читать "страна ноль-три". Намек понятен;) Сразу скажу- фильм мне понравился. И это несмотря на обилие мата и как бы чернухи. Но на самом деле не чернуха это- это нам нас же и показывают. А, как известно, нечего на зеркало пенять... Страна у нас многообразная, и на самом деле в большинстве своем как раз ОЗ...  Думаю, режиссеру наскучил показ глянцевой и неправдоподобной действительности, показал как есть. Очень нравится Яна Троянова. С таким удовольствием послушала уральский акцент! А чего сценка с мэром стоит- "Не ну так то я мэр вообще-то"... ААА! Представляю, как прикольно было красавчегу мэру Екатеринбурга произносить эту фразу, еще и с акцентом соответствующим:)))) 
На самом деле знаете что понравилось? Вот эта адская смесь наша: бесконечные разговоры о русской душе и культуре, причем на всех уровнях и тут же г* в баночке... Поговорить-это даа, это мы горазды! Но дерьмо за нами пусть кто-нибудь другой убирает... Что ж мы за люди то такие?!!! Но порадовало то, что конец все равно светлый, опять таки про нашу жизнь- как бы не била по голове в прямом и переносном смысле, но переживем. выкарабкаемся, еще и песни петь будем!
От "Девушки без комплексов" (Trainwreck) 2015 с Эми Шумер в главной роли на самом деле многого не ждала. хотелось просто скоротать вечерок под незатейливый фильм, но рейтинг кинокритиков 85% обнадеживал. И что же? Да ужас ужасный! Смотреть невозможно. Сначала, увидев Эми Шумер, подумала- "О, мисс Пигги №2!" Но если мисс Пигги №1 (она же Бриджит Джонс) милая, обаятельная, ей хочется сопереживать и как то прямо поддержать что ли, то Эми- это словно какая-то жуткая пародия. Буквально деградировавшая Бриджит Джонс... Жутко неприятная особа-ни внешне, ни внутренне;)  Говорят, что фильм глубже чем кажется. Ой, я вас умоляю! Если б это был фильм про подростков- куда ни шло. А так людям 35+ , а налицо такая инфантильность, что не вышепчешь... Закомплексованность просто дебильная.  Направо и налево спать с тем, кого наутро и не вспомнишь- нефиг делать, а подарить частичку тепла-ну это ж надо быть таким сильным человеком! Тьфу! Все с ног на голову.  И таких фильмов немало, тенденция удручающая... В 35 лет давно пора научиться отвечать уже за семью и подрастающих детей, не говоря уже о себе...
Вполне может быть, что в фильме много прикольных американских штучек, которые нам просто неведомы, но как же меня раздражает то, о чем писала выше.
Что понравилось? Безусловно Тильда Суинтон (фиг сразу узнаешь) и конец. В духе сопливых американских хэппи-эндов. Но хотя бы посмеялась;)
Ну, думаю, хоть наш фильм про любовь посмотрю. Альтернативу, так сказать... Выбор пал на фильм "Про любовь" (2015), который тоже пользуется благосклонностью кинокритиков. Я-не кинокритик, а простой обыватель.  И мне, как простому обывателю, смотреть было крайне скучно (пришлось делить просмотр на три приема). Опять ставший уже избитым прием- несколько историй (т.н. новелл).  Мораль- все бабы-дуры. И, судя по последней новелле- мужики от них недалеко ушли. Хоть было приятно посмотреть на Ренату Литвинову, но увлекательность ее лекции равна увлекательности доклада товарища Огурцова из карнавальной ночи... Кстати, про последнюю новеллу. ИМХО в стране, где 15 тыщ- уже зарплата, нельзя показывать, как толстосумы кидаются миллионами направо и налево. Если даже такое и есть, показывать это сейчас-аморально. Ведь зависть- тоже наша национальная черта, увы... А тут молодая женщина просто так уносит целлофановый пакетик с 12 миллионами, а то и больше... Вы в это верите? Я-нет... В рамки жанра не вписывается.
И вы когда-нибудь видели такого противного Машкова? В целом же не покидало ощущение какой-то надуманности... В общем, из всего фильма понравился только танец артистов на титрах. Ну еще слова героя Евгения Цыганова о том, что бытие определяет сознание. Тоже мне новость! Но на безрыбье пипл хавает и это, принимая за откровение...

Что теперь смотреть-не знаю. Хотела досмотреть конец Аббатства Даунтон, но буду ждать стандартного перевода. Потому что каждый раз слушать, как граф Грэнтом звОнит и что надо "налаживать" повязку на живот-это выше моих сил...
Еще хотела посмотреть Кэрол (еще один фильм-претендент на Оскар). Но он опять "про это". Сколько можно?... Больше проблем в современном мире, видимо нет...
Ну и в заключение поздравляю всех Татьян с нашим днем! Пусть у нас все и всегда получается!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 21 января 2016 г.

Розыгрыш среди участников галереи "Гномики в домике"

Ну что же, дорогие мои участницы галереи "Гномики в домике", пришло время розыгрыша! 
К кому же поедет наборчик для вышивания с этими тремя чудесными гномиками? Поскольку участниц было не так уж много- подготовила бумажки с номерами. Томить не буду. Та-дам!
Это Ksenichka из блога Ksenichka творит. Примечательно, что Ксения сразу же откликнулась на призыв и показала своих двух веселых гномиков из деревянных бусин. 
Сказать по правде, я, конечно, ожидала большее число участниц. Потому что идея не просто так родилась: и я нынче сильно увлеклась гномами, и в то же время видела в ваших блогах огромное множество самых разнообразных представителей маленького народца. Почему не все пришли "себя показать, людей посмотреть" -не знаю. Кто-то замотался после праздников, кто-то наоборот-расслабился, кому-то, может быть, не очень интересно, а кто-то вообще забыл... Тем больше я благодарна девочкам, принявшим участие в галерее! Зато подобралась очень уютная компания самых разнообразных гномиков!! И этому я очень рада! Спасибо вам огромное! Ведь мы не просто любуемся работами друга, но и для себя черпаем вдохновение и идеи!
Если кто-то еще хочет принять участие в галерее- оставляйте ссылки до конца зимы (29 февраля) в посте с галереей тут. Его можно будет легко найти по ссылке на левой панели блога. Я обязательно вставлю ваших красавцев в галерею!
Сколько в этом году я сшила гномиков- уже со счета сбилась. Показала точно не всех, потому что самый большой гном все никак не может полностью одеться. А без утепления ему никуда- у нас стоят тридцатиградусные морозы (наконец-то!). Причем не повезло школьникам второй смены. Например, вчера утром было -35, дети первой смены в школу не пошли. Ну а днем уже потеплело до минус 20 с чем-то, поэтому моей в школу пришлось отправиться с кислой миной...
Вот еще парочка моих непоказанных 
Открытку нынче вышила только одну, к сожалению. Зато с гномиками!
И знаете еще что? Восстанавливая информацию на компьютере, наткнулась на мои самые первые вышитые открытки. Им лет 8... Я тогда только начинала вышивать, помню, что няня дочки показала мне свою книжку издательства Бурда с рождественскими мотивами. Мне они так понравились, что я вышила несколько открыток. Я считала эти фотографии безвозвратно утерянными. Оказалось, что нет!
А еще вчера, разбирая очередной шкаф, наткнулась на колпачок гнома и вспомнила, что когда сын был в детском саду, я шила ему костюмчик гнома, вязала полосатые гетры и ведь точно- сшила колпачок! Такие дела... Винпоцетин-мой друг, я уже говорила;)))
Ну все, побежала я гномику кардиган довязывать, не дай бог, замерзнет! И шарфик еще!
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 18 января 2016 г.

Кошелек на фермуаре

Ну вот и я наконец-то попробовала шить кошелек на фермуаре! Было очень страшно подступиться, все ходила вокруг да около, и если бы не совместный пошив с Аленой- sonatinca, то и не знаю, когда бы решилась!

Конечно, у меня вышло далеко не идеально, да и мешочек к фермуару пришлось перешивать заново, но это чисто мой косяк. Ну очень тяжело дается мне миллиметровое шитьё! А инструкции Алены были очень понятны, четкие фотографии, выкройка такая интересная! Вот люблю я, когда организатор совместников так ответственно подходит к делу!!! Алена, большое тебе спасибо!!!
В целом же, шить кошелек понравилось. Может быть сошью еще. Надо попробовать  какую-нибудь другую модель. А этот специально шила для дочки- складывать мелочь на проезд и школьные завтраки. Поэтому специально выбирала не навороченный фермуар;)

У меня есть книжка "Стильные кошельки с фермуаром" Виктории Кузьменко, я как-то писала. Там даны несколько моделей для разных размеров фермуаров

Что ни говори, а после мастер-класса Алены, книжка стала гораздо понятнее. Может быть оттуда что-нибудь сошью, модели то интересные! Одно мне в ней только не нравится- это то, что выкройки надо увеличивать.  Так бы пришло вдохновение, сел, выкроил, сшил. А получается, что еще надо где-то увеличивающий на определенное кол-во процентов ксерокс искать. Прямо раздражает! Так и вдохновение все пропадет:(((  Почему издатели не учитывают такой простой момент-не знаю...
Ну а пока мой готовый кошелечек отправляется в Аленину галерею
Кстати, напишу-ка я про недавно прочитанные книжки, пока время есть;)  Алиса Ханцис "И вянут розы в день январский". Действие романа происходит в начале 20-го века в Австралии. ну очень неспешное повествование. Я бы сказала, что даже скучное. Но любителям английских романов, например. в стиле Джейн Остин, думаю, должно понравиться;) В целом придраться особо не к чему, язык приятный. Мне же эта книжка служила прекрасным снотворным в праздники;)))
Я ничего не знаю об авторе, но могу предположить, что это либо наша бывшая соотечественница, переехавшая жить в Австралию, либо дочь эмигрантов. Наверняка писалось в наше время. Тем ценнее то, что книга написана с большой любовью к Австралии, к Мельбурну. Нашим дамам на том континенте читать обязательно;)

Ну и то, что на меня всегда действует умиротворяюще (но не скучно)- это книги Фэнни Флегг. А уж ее "Рождество и красный кардинал" прямо доктор прописал в дни каникул;) Отличная добрая и теплая книга, приводящая душу в состояние гармонии и веры в чудеса.

На самом деле, конечно, было больше книг, а еще больше фильмов. Как-то надо успеть про все написать. По крайней мере, озвучить свое мнение в т.ч. и о фильмах-номинантах на Оскар;))) это чтобы ничего потом не затмевало;)
Но сначала еще подведем итоги галереи гномов. Кто не успел поучаствовать и записаться на розыгрыш- есть еще два дня;)
А, еще хотела показать крошечный ролик из инстаграма сына. Если у вас в доме есть собака, то радостная утренняя побудка обеспечена. Надеюсь, ссылка сработает;)
https://www.instagram.com/p/BAOYtHamvGu/?taken-by=1oginov

Ваша Татьяна-Ласточка.

среда, 13 января 2016 г.

Зимнее утро, Щелкунчик и прочие разности.

Приветствую всех своих читателей! Ну и просто смотрителей тоже;))) Сегодня будет длиннющий пост! Держите меня семеро!!!! Потому что мне наконец-то починили компьютер!!! Ура, ура! Почти всю информацию удалось сохранить, кроме того, что было в почте. Поэтому я практически лишена ваших e-mail-ов... Кое-какие у меня были выписаны на бумажках, они сохранились, но большинство утеряно. Так что можете мне посылать тестовые сообщения, буду сохранять;)) И еще, если вы мне что-то написали до НГ или в самых первых числах января (примерно до 5 января), а я не ответила, значит, я просто не прочитала- оно убилось с почтой. 
Ну вот, на всякий случай по почте внесла ясность, пора уж что-нибудь показать из моего длиннющего предновогоднего списка. Например, елочный шар "Зимнее утро", в который превратился шарик "Белое рождество". Вот так бывает;) Не то, чтобы мне предыдущий вариант не нравился, просто случайно попался в руки небольшой гаммовский каталог, а там как раз мастер-класс по шару. Естественно, дела надо доводить до конца!


Не знаю какая цветопередача на ваших мониторах, но в реале цвет шара нежно бирюзовый (под кухню. ага;))) Мне самой больше нравится законченный вариант, но и предыдущий тоже был весьма неплох;)
Как у вас прошли новогодние каникулы? У меня весьма продуктивно (несомненный плюс в поломке компьютера). Во-первых, мы сделали ремонт в Полинкиной комнате. Сейчас делать его не планировали, но пришлось, потому что залили соседи сверху. Ну ладно, что не делается, то к лучшему. зато теперь ребенок сам выбрал обои, ее выбор меня несколько удивил, т.к. все время твердила, что хочет ярко-фиолетовый цвет для комнаты (господибожетымой!). Соня осваивает новый интерьер:)))
Еще наконец-то купили духовку. Правда, печь еще не пробовали, но уже, надеюсь, смогу спокойно изучать рецепты в ваших блогах. а то одно расстройство;)))
Сын решил на Новый год привести в гости своего Дольфа. Мы, конечно, очень переживали за Соню, потому что она у нас та еще бояка. Если чувствует, что пришел какой-то незнакомый мужчина- сразу прячется под кровать;)) А тут целая огромная овчарка! Она ж их никогда не видела... Все-таки интересно, как у животных проявляются инстинкты. Наша девочка ни пяди земли не уступила, зато кааак выгнула спину, кааак зашипела- я аж сама испугалась! Впервые увидела ее такой!!!  Я, конечно, ожидала, что примерно так оно и должно быть, но в голове не вязалось: наша девочка-мимими, которая единственный раз за всю жизнь фыркнула на мужа (когда он ей когти обрезал), а тут не кошка- пантера просто!!! А Дольф тоже смешной- скачет вокруг, изучает что за животное (ему ведь тоже всего год), лает больше вопросительно, но понимает, что не его территория... В общем, развели по разным комнатам:))
Получила от вас кучу красивущих открыток с трогательными пожеланиями. Прямо видно, с каким вниманием вы выбирали каждую открыточку, как же я это ценю! Спасибо, спасибо, мои дорогие!!!
На самом деле, ушедший 2015-ый год выдался для меня довольно трудным. Хорошее тоже, конечно, было, но было очень много и мелких неприятностей, и серьезных потерь... Так что прошел- и слава богу! Устав к концу года неимоверно, я подумала, что надо как-то сменить картинку что ли... Решила рвануть в Новосибирск. Тут вспоминается сценка Михаила Евдокимова. Помните?
- Поехал я в Ташкент... Что-то мне надо было... А! За марганцовкой!
Так и я... Решила, что мне все же надо в оперный театр на нормальный балет попасть, ну и с Леной Смирновой заодно встретиться. А то в прошлый раз я пролетела как метеор, даже поболтать не успели...
Ну, естественно, вся осень и половина зимы были теплющими, а как я в поездку собралась, так сразу -27 шарахнуло! Но не отказываться же теперь, тем более, что рейсы не отменили. Пришлось надеть на себя что ни попадя, как фашисты под Сталинградом и все нормально! Тем более, что в Новосибирске Ленина семья оказала горячий прием- тут уж никак не замерзнешь!:)))
Болтали без умолку, но все равно времени не хватило;) Ну и, конечно, сходили в оперный на "Щелкунчика"! В Новосибирский оперный театр я мечтала попасть давно, а тут прямо лучше не придумаешь- практически в новогодние праздники, да еще на балет Щелкунчик! Наверное, лучше может быть только Щелкунчик 31 декабря в Большом театре...
Что сказать? На всякие гастролирующие халтурные балетные труппы, гордо называющие себя Русский балет, Гранд-балет, Национальный балет и т.д.- Я БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!! Ибо чес и халтура. Да, тем, у кого в городах нет оперных театров- труднее. Но уж лучше один раз съездить в стационарный оперный театр в крупный город на нормальную постановку, получить массу удовольствия и хранить впечатления от настоящего искусства в сердце...
В общем, вы поняли, что и театр мне понравился (начиная с вешалки), и сам спектакль. Новосибирский театр оперы и балета считается самым большим в России. Он действительно очень большой, строился уже в советское время (это видно по архитектуре), а буквально недавно был реконструирован. Зал впечатляет... А глядя на люстру, я сразу вспомнила Призрак оперы...
Огромная сцена. Декорации и костюмы выше всяких похвал! Мало того, что очень красивые, так и достаточно часто сменяются. Танцоры великолепны. Я в одной сцене насчитала одновременно 32 танцовщика, выполняющих в унисон свои па...  К сожалению, спектакль не разрешено фотографировать (даже без вспышки и украдкой), поэтому фото самого спектакля взяты с  сайта Новосибирского театра оперы и балета.

А знаете что еще меня поразило? В первом акте все партии детей танцуют дети (видимо, воспитанники Новосибирского хореографического училища). Так вот, уровень- потрясающий!!! Я, конечно, не специалист, но мне показалось уж точно не хуже солистов заезжих гастролирующих коллективов! Так то дети лет может 10-11!!!
На сцене Новосибирского оперного театра выступают в том числе многие приглашенные звезды мировой величины. Но и свои примы отличные! Мы попали на спектакль, когда роль Мари танцевала Анна Жарова - Народная артистка России. На тот момент я о ее регалиях ничего не знала, но естественно, отметила про себя замечательное исполнение и еще, чего давно не видела- очень высокий культурный уровень что ли.. Не знаю как правильно описать, но вот не было переигрывания- так деликатно, так в меру, так отточено!!!
Уже сейчас, когда пишу этот пост, стала искать информацию об этой солистке. Кому интересно- можете посмотреть вот тут небольшую передачу о ней. Там и театр показывают (на 9-ой минуте) ;)))
В общем, жители близлежащих регионов (Томск, Алтай, Кемерово)- не ходите на то, что вам подсовывают под видом искусства, поезжайте лучше в Новосибирский театр оперы и балета на лучшие спектакли! Ну а новосибирцам в этом плане просто повезло, чего уж там...
Огромнейшее спасибо Леночке, что у меня состоялся такой праздник души! А вот и мы в холле театра
Кстати, если интересно- цены на билеты вполне себе нормальные, не выше цен на гастролирующие труппы нонейм совсем другого уровня, танцующих в три балерины на пятачке и под музыку в записи;) А вот буфет- да... Это не для бедных;)
С Леной мы обменялись небольшими подарочками, она мне подарила замечательную жамкательную косметичку с белыми мишками (вот стойкая ассоциация с Новосибирским зоопарком)
Естественно, в фото вошло далеко не все, особенно съестное. И не поверите- это мой первый такой наборчик от Милл Хилла! Никогда не вышивала! Разе что подушечки на елку.  Так что теперь я тоже в команде:)))
Ну и представляете, Танюша-tari прислала нам с Полинкой гениальный подарок- деревянную фигурку Щелкунчика с красками для раскрашивания. "Создай своего героя" называется. Прямо как знала!!!! Вот мы с дочкой и раскрашивали как могли
Фигурка объемная, надо со всех сторон красить;)

Не могли же мы Щелкунчика оставить без лошадки!

Наверное вы уже устали читать- закругляюсь! Сегодня Старый Новый год, всех опять с праздником! Хорошее все-таки время- январь, столько можно выпить праздновать с чистой совестью:))) Счастья и благополучия вашим семьям! А еще новых замечательных впечатлений!
Ну и не забываем про Галерею гномов ;) Покажите лишний раз людям ваших красавчиков и красавиц, я знаю, на самом деле их много! И  совсем скоро розыгрыш среди участников;)))

Ваша Татьяна-Ласточка.

среда, 6 января 2016 г.

Галерея гномов открыта!

Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие! С прошлого года не виделись;))) Мой компьютер помаленьку реанимируется и вот уже я могу открыть долгожданную галерею "Гномики в домике". Условия и запись в галерею смотрим тут.
Итак, поехали!
Первыми пусть будут два из четырнадцати (!) моих гномов. Надо бы сделать коллаж, но пока не до него, увы. Разбираюсь с компьютером. Совсем скоро смогу полноценно писать посты и комментарии!
2)Два веселых гномика из деревянных бусин от Ksenichka и блога Ksenichka творит
3) А вы слышали про Коропоккуру? Нет? Тогда загляните к Наташе Воробьевой в ее блог "Наташина светелка"
4) А вот новогодние гномики из шишек (привет им от моих шишковых) от Светланы и ее блога ZanozaToys
5) Еще два лесных товарища от Юли и ее блога "Мои рукодельные радости"
6) Вот такой домашний гном от Анастасии и ее блога "Сделано вручную"
7) Согласитесь, что шоколадка-гномик гораздо вкуснее, чем обычная;))) Вот такой позитивчик от  MumOlya и ее блога "Солнечный слон"
8) Добродушная троица от Корнеевой Елены и ее блога Летний дождь
9) Еще три зимних гномика от Ирины Гавриш и ее блога Зайцы и Ко
10) Вот таких замечательных гномиков вышила Татьяна (блог Увлекаюсь тем, что увлекает!) и сшила фартучки на бутылки.
11) Расчудесная девочка-гномочка от Ирины Короткевич и блога Paperka
12) Вот еще четыре красавца от Наташи и ее блога МираДом
13) Чудесная семейка гномов от Татьяны и ее блога Татьянкина страничка
14) И вот такой самый настоящий гном от Елены и блога Остров Ласкового Лета
15) Совершенно потрясающие товарищи от Оли-voljushka и ее блога Волюшкины забавы. И ведь уже с домиком!!!
16) А эти два- явные родственники моим гномикам! Сшила их Антонина-Listochek, блог Сундучок с сюрпризом
17) Очаровательнейшая троица от Тани и ее блога Танюшкин сундучок рукоделок, поселившаяся на закладках для книг. По-моему, замечательная идея!
18) Две подружки-гномочки от Любавы и ее блога Кирпичики счастья

Если хотите добавить своих гномиков в галерею- оставьте ссылку в комментариях к этому посту. Галерея открыта до конца зимы;)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...