среда, 25 июня 2014 г.

Июнь.

Готов июньский этап совместного проекта Французский календарь, который мы шьем вместе с Ириной. Вот как потеплело, так сразу и засела за цветочки/ягодки:)))
Июнь понравился очень, близок к моему мироощущению;))) Вышивала на льне 32-го каунта, такая славная вышивочка получилась. Может быть даже оформлю флажком, как предлагается в журнале. Только куда его вешать?..
А можно средней панелью на сумке пустить... в общем не знаю, не решила;) Но панелька лежит-глаз радует. Цвета в реале очень сочные. 
Приятно смотреть на вышитые ягодки, одновременно поедая черешню;) Люблю я ее;)))
Желаю и вам вкусного лета!
Ваша Татьяна-Ласточка.

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Книжки для малышей

Нет, нет, сегодня никакого списка не будет;)) Да я и в принципе не смогу составить список для совсем маленьких деток, т.е. ну совсем маленьких;)) И потому что уже не помню, а посмотреть негде- практически все Полинкины книжки уже раздала, и потому что сейчас выходит много новых современных. Но все же книжки для малышат я покупаю в подарок, иногда буду и про них писать (хотя за реакцию понравилось/не понравилось ребенку я уже не отвечаю;)))
Кстати, про реакцию. С детскими книжками ведь примерно также, как с игрушками. У ребенка может быть игрушек навалом, но играет постоянно только с определенными, а остальные валяются без дела.. И ведь никак заранее не угадаешь ЧТО ИМЕННО окажется самым любимым... Мне тут одна знакомая рассказывала. Сын игрушками никак не обижен, но какой-то  привязанности не было: есть и есть, то одной поиграет, то другой, но без особого энтузиазма. А тут приехал от бабушки и привез с собой... губку для мыться посуды желтого цвета, заявив маме, что это Спанч Боб! И всё!!!! Неделю из рук не выпускал... Вот так вот, а мы им и куклы дорогучие, и конструкторы, и развиваек целые тонны. Кто бы знал, что губка больше обрадует!
Это к чему, спросите, такая присказка? А вот к чему. Давно уже наслышана о новом в нашей стране бестселлере для малышат- книжке "Очень голодная гусеница" Эрика Карла. Польке уже, ес-но, никуда, решила купить в подарок одному малышонку, принялась разыскивать. 
Купить книгу Очень голодная гусеница
Но когда я ее увидела вживую, первой мыслью было:"Боже! И за эту фитюльку такие деньги???" Но все же купила, пригляделась и вот что скажу. Да, книжица кажется простой и непонятно сначала в чем сыр-бор, но если подумать, то именно она может стать одной из самых любимых книжиц для вашего малыша. Т.е. тогда,  естественно, что никаких денег не жалко. Лучше 5 книг с непонятными кислотными рисунками не купить, а купить эту...
Вот я практически все страницы сфотографировала для наглядности:

четверг, 19 июня 2014 г.

Еще один зимний малышик, ну и про жизнь. Чуток;))

Готов пятый малышик из нашего совместника с Яной. Комочек катит, старается:)))
Наверное, хочет снежную бабу слепить... Но вот снежных баб нам точно нынче не надобно! Только-только потеплело. Такая красота! Причем не потеплело, а пожарчело;) Но что делать-у нас в Томске среднего практически не бывает: либо холод, либо жара-резко континентальный климат. Но поскольку жара стоит за все лето неделю или две, то я однозначно жару выбираю. Ну а кто ноет-помните про лыжицы, да?;)))

вторник, 17 июня 2014 г.

Читаем взрослые книги.

В последнее время под рубрикой "читаем" у меня все больше значатся детские книги, но, тем не менее, я и взрослые читаю:))) Причем прочла не мало, кое-что стало забываться, надо поскорее писать о чем помню;))
Я все-таки уговорила Полинку записаться в библиотеку, пришли в нашу Пушкинку (обл. библиотека), но оказалось, что детских книг  у них практически нет, да и вообще как-то бедненько... /Гыы, вспомнился анекдот- "бедненько, но чистенько"/  В общем, зря записывались, пришлось мне там себе хоть что-нибудь подыскивать. Но на полках стоит мало, думаю, дай пороюсь в электронном каталоге. Порылась, говорю: давайте пароль, я книги закажу, в ответ тетеньки замахали руками:"Да вы что, да у нас такой услуги нет, мы книги не поднимаем по заказу!" ... Немая сцена.. Это Областная библиотека! И где?! -В Томске!!! Одном из самых компьютеризированных городов страны!!! У нас даже каждый более-менее приличный магазин имеет и он-лайн заказы через интернет, да и вообще 21 век на дворе! Тридцать лет назад мы в Научке то и дело заказывали и поднимали, а там книг-о-го-го!!! Короче, я в шоке, дорогая редакция...
Ну да ладно, из вредности все же буду брать кое-чего помаленьку;))) Классика у них еще присутствует, но из относительно новенького Сорокин да Пелевин-беее... В общем, так и буду носить свои денежки в интернет-магазин:(((
Добралась таки до Татьяны Толстой. Лет 10 назад читала ее Кысь. Роман понравился очень, кроме окончания;) Может и поэтому столько лет не бралась за остальные книги автора-боялась разочарования. В смысле, что другие книги хуже окажутся. Поэтому сейчас решилась пока на рассказы. Взяла сборник "Ночь". Читаю, еще не все рассказы прочла. Что сказать?- Получаю огромное удовольствие от хорошей литературы, от языка, стилистики. Но бьется мысль: А чего все так грустно? При прочтении тебя окутывает и цепко держит уныние... Не, эту книжку прочту и, пожалуй, больше не буду;)

суббота, 14 июня 2014 г.

Снегирек

Ну, собственно говоря, а что вы хотели?;)))
Цветочков-травинок и я бы может хотела, но столь долгий холод способствовал появлению вот такой пичужки;) К прошлому новому году Таня-tari прислала мне в подарок набор "Снегирек" от Алисы. Снегиречек мне очень понравился, планировала к 2014 новому году вышить, но не успела. Думала, что теперь уже к 2015-му... Но "летняя зима"  расставила другие приоритеты;)
А что, у нас теперь все шутят: есть два вида зимы: белая и зеленая. Но лучше белая, тогда хоть батареи греют. На самом деле, жесть, конечно. Дома -холод, на улице-холод, в офисах-холод. Никуда не спрячешься. По утрам, когда просыпаешься, кажется-дыхни и изо рта пар пойдет:(( Пока не отключили горячую воду, можно было хоть под душем греться... Но летнее отключение горячей воды-традиционная томская забава:(((
И такое у нас уже второй год. В прошлом году на 1 июня было +3 градуса, нынче +7... Африка! Я понимаю, Сибирь-не Сахара, но ведь и не за полярным кругом то живем! По полгода зима настоящая с морозами и снегом, а потом ненастоящая... очень тяжело! Я понимаю, что в жару тоже работать, например, не айс, но все-таки существуют кондиционеры! А от холода спрятаться негде.. Дети бедные, так лета ждали и что? Какие походы-прогулки? Сидят по домикам как пичужки в холоде и сырости... Потому то для большинства сибиряков единственный способ погреться -это слетать на море. Пашут люди целый год как бобики, собирают копеечки, отказывая себе во всем, чтобы хоть как-то детей вывезти, погреть, покормить фруктами, оздоровить... 
В общем, какое лето, такие и вышивки;))) Для основы взяла равномерку очень красивого натурального оттенка. Думаю, что это 36-ой каунт (т.е. 18-ой аиде соответствует). Я сначала именно на этой ткани пыталась шить зимних малышей, но не смогла, т.к. там часто через нитку. А у снегирька схема не сложная, через лупу все видно;))) Но очень красиво смотрится! вообще, у Алисы мне нравятся разработки, те же зайки, например;)) В наборе было написано, что нитки Гамма и игла Гамма. Кстати, все очень приличное, нормальные нитки (правда еще не стирала, не знаю, вдруг полиняют;), игла гладенькая, ничем не хуже Бохина, например;)))
Не знаю пока как оформлю. Можно и в рамку, но хотелось бы с этим красавцем сделать что-то прикладное. Размер самой вышивки примерно 12х12 см. От нечего делать сверху Кирину рамку прикладываю...Но тесно в ней пичужке;)
У Алисы еще синичка такого же плана есть, вот и гадаю: нада мне её или не нада:)))
Только дошила снегиречка и потеплело! Уже третий день не включаю обогреватель! Правда сплю пока еще под 2-я одеялами (квартира то не нагрелась). Но на улице вообще хорошо!
Скандирую: Лето, приди! Лето, приди!!! Пусть жаркое, но приди!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

среда, 11 июня 2014 г.

Еще вдогонку про два фильма;)

Вернее, про один фильм и один сериал;)) Пишу, потому что оба сильно понравились, а потом просто забуду впечатления и усё...
Наконец-то я посмотрела "Отель "Гранд Будапешт" (2014)! ААА! Вот не зря я так увидеть это фильм. Хоть и не в кинотеатре, но впечатления все равно самые замечательные. Описать этот фильм трудновато-он как бы сам по себе, ни на что не похожий.. Как, например, описать Амели?;) То- то, но после родился целый поток фильмов, подражающих стилю Амели, и даже реклама.. Также и с Отелем, но все-таки смутно меня мучали подозрения, что нечто в этом роде я уже видела! И -бац! осенило! Королевство полной луны! Не сюжетом, а именно стиль подачи чем-то похож... Посмотрела режиссера-ба! Тот же самый парень! Ну вот, поздравила внутренне себя с тем, что чуйка все-таки присутствует;)
В фильме "Отель "Гранд Будапешт" сюжет вторичен, а стиль практически утрирован. Очень красиво, но, думаю, в фильме не осталось ни одной неподкрашенной картинки;))) Практически каждый артист-звезда. особенно это прикольно смотрится в малюсеньких эпизодах;) В главной роли Ральф Файнс (обожаю). Сначала я думала, что, наверное, бюждет фильма должен быть просто космическим только из-за одного созвездия артистов, посмотрела-нет, обычный такой бюждетик на 23 млн Евриков;)) Значит, наверняка каждый артист просто играл ради удовольствия,  получая кайф от такой нетипичной для себя роли:))) Да и вообще, получился фильм-игрушка, некий прикол режиссера и актеров. Мне он в первую очередь понравился как качественно сделанная вещь: стильно, красиво, с юмором и из хороших материалов;) Одним словом- вкусно! И именно поэтому не могу всем и каждому это фильм рекомендовать: кто-то будет в таком же восторге, как и я, а кто-то недоуменно покрутит у виска;))) Решайте сами;)))
Сериал "Убийство на пляже" (Broadchurch) (2013) я взяла на заметку некоторое время назад из-за его высоких рейтингов, но скажу честно, особо смотреть не собиралась. Все-таки детективы, тем более с убийством, не мой любимый жанр;)) Но как-то так сложилось, смотреть было нечего и решила глянуть... И не отлипла от экрана, пока все не пересмотрела! Великобритания, графство Дорсет, в небольшом городке Broadcurch происходит убийство 11-летнего мальчика. Городок в шоке, ведь место тихое, спокойное, все друг друга знают, как такое вообще могло произойти?!! Раскрыть дело предстоит двум детективам- направленному на это дело из другого города Алеку Харди и офицеру местной полиции Элли Миллер.
Чем понравился сериал? Очень качественный! Каждая серия идет минут по 40, всего в сезоне 8 серий. Нет никакой голливудщины- сериал без спецэффектов, размеренный, но не нудный. Зритель имеет возможность и на игру актеров посмотреть, и по ходу очень о многом подумать;))) А подумать есть о чем. Например, о том, какие скелеты могут быть в шкафах у внешне благополучных людей, о том, как жить, когда все вокруг рушится,  о том, что такое предательство. Про журналистов тоже прямо схематичная картинка. Я уже говорила, что не люблю журналистов, но не потому что я всех их считаю плохими людьми или что-то в этом роде. Просто сама профессия репортера ставит их в такие условия, когда в погоне за жареным фактом, они вынуждены пренебрегать судьбами людей... Помню, что после окончания школы у меня было сильное желание пойти в журналистику, и сколько же с тех самых пор я  раз перекрестилась, что этого не случилось;) В фильме журналистка Карен говорит в своё оправдание: ведь это не я сделала людей плохими, я лишь показываю их пороки. Во-первых, журналист-не судья, презумпцию невиновности еще никто не отменял. А во-вторых, и это, м.б., главное, силой слова, психологическим подходом, журналист выступает как катализатор тех или иных процессов. Затравить человека-что может быть проще, раз в обществе ходит некая сила, просящая выхода наружу... Да в принципе, что объяснять, сейчас те же самые процессы происходят. Просто когда вы читаете ту или иную статью или смотрите передачу нужно всеми силами стараться не выключать мозги;) Ну да ладно, это я не в ту степь;)
Что еще понравилось. Игра актеров. Больше всего актриса Оливия Колман в роли детектива Элли. По-моему, это попадание в десятку!  Непонятная тетка, некрасивая, выглядящая лет на 15 старше своего возраста, но до чего становится приятно на нее смотреть, когда чуть-чуть познакомишься поближе. Какое-то внутреннее обаяние и доброта. Думаешь, ну какой из нее детектив, разве что похитителей курятника разыскивать... Ан нет, как она преображается на глазах, становится жесткой, требовательной и непримиримой к людям, пытающимся нарушить закон.  Алик Харди (вернее, Дэвид Тэннат) мне тоже понравился, но меньше. М.б. из-за того, что надоел уже этот сюжетный ход, что детектив обязательно должен иметь какие-то проблемы. А здоровых и порядочных уже в принципе не бывает что ли?
Ну и, конечно, пейзажи... Да! Еще хочу сказать, что люди, которые смотрели фильм в оригинале, а не с переводом, говорят, что в нем какой-то необычный акцент. сильно отличающийся от классической английской речи. Думаю, зрителям, знающим английский, будет интересно посмотреть фильм без перевода;))
По сюжету сериал вроде бы закончен, но успех в прокате побудил создателей приступить к съемкам второго сезона. Буду ждать с нетерпением! А вообще для себя я поняла, что английские сериалы мне нравятся больше американских;)))
Кто пропустил предыдущий пост о конфетке, можете глянуть. Со своей стороны хочу напомнить, что книжка "Боевой гимн матери-тигрицы" не о том, как надо воспитывать детей, а просто опыт конкретной мамаши, с ним можно соглашаться или нет, но есть о чем подумать;)))
Приятных всем выходных!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 5 июня 2014 г.

Книжная конфета!

Вот я тут подумала: часто пишу о книгах, многим это интересно, а почему бы мне не разыграть для вас какой-нибудь интересный бестселлер? Предлагаю вот такую конфетку:


В качестве приза вышлю:
 а) "Боевой гимн матери-тигрицы" Эми Чуа- книгу, вызвавшую скандал в американском обществе. Мне книжка очень понравилась, писала про нее здесь
б) Блокнот для исполнения желаний с рисунками Виктории Кирдий. Просто для души и... исполнения ваших желаний;)) Блокнот заряжен положительной энергетикой;)))

Условия будут не совсем традиционные:
1) Конфетка для постоянных читателей
2) Необходимо разместить активную ссылку на розыгрыш  у себя в блоге: или на панели блога, или отдельным постом (если вы не знаете, как сделать ссылку на панель блога). В качестве картинки берем первую в этом сообщении;)
3) Записаться на розыгрыш в комментариях к этому посту. А также в комментарии написать буквально в двух словах что конкретно вам интересно в моем блоге, т.е. почему вы его читаете;) Только честно. Мне это нужно не с целью выслушать дифирамбы в адрес блога, просто хочу для себя кое-что понять;)))
  Пожалуйста, пишите в комментарии и адрес вашего блога, а то с этим гуглом + морока одна;
4) Записываться можно по 14 июля включительно. Розыгрыш проведу 15 июля 2014 года
5) Конфетка поедет в любую страну
6) Конфетные и пустые блоги просьба не беспокоиться.

Ну вот и всё. Желаю удачи!

Ниже буду писать список участников с номерами
1. Ольга Романив
2. Синица Елена
3. Lazanna
4. Никитчук Инга
5. Юлия Шухман
6. Юлиана
7.Natiksh
8. Виктория Камалова
9. Ирина Дягилева
10. Nataliyalta
11. Леонтьева Аня (Нервозик)
12.Алена
13.Jusie Sea
14. Флокса (Марина)
15.Юлия Исаева (Юлюша)
16. Alenushka
17. Галина Лазарева
18. cve
19. Татьяна Павлова
20. JuNa
21. Софья Рыжая
22. Ksenechka
23. Lu
24. Аннушка
25. IrinA
26. Катерина Нуйкина
27. Ольга_Тигра
28.Евгения
29. Елена
30.Isaveta
31.Nata76
32.Татьяна Величко
33. Елена Гусева
34. Вероша
35. Юля Мусик
36. nirra
37. Gyravlick
38. Мария Алешина
39. НикОль
40. Sveta Ru
41. Елена Земляная
42. Фиалка-фиалка
43. Smorodinka

вторник, 3 июня 2014 г.

Смотрим. Июнь 2014

Здравствуйте! Не успела в мае написать пост о фильмах (есть оправдание-трудилась над списками детских книг;)). Поэтому пишу сейчас, пока все окончательно не забыла. Хотя, ведь если фильмы забываются, может не столь они хороши?
Начну с самого нового. Вчера ходили с дочкой на "Малефисенту" (2014) с Анджелиной Джоли. Фильм очень понравился, но, честно говоря, почему-сразу и не отвечу;) То ли потому что фильм красивый и хороши спецэффекты, то ли потому что нашла очередное подтверждение своей теории (люди не меняются, кто предал раз-предаст неоднократно;)), то ли потому что давно не ходила в кино, а тут пошли в новый только что открывшийся кинотеатр, да еще зал такой здоровский, кресла как диванчики;)) В общем, получила большое удовольствие от просмотра, да плюс еще Джоли красавица невероятная;)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...