суббота, 31 мая 2014 г.

Ура!!! Скидки в честь Дня защиты детей!

Как и предполагалось,  Лабиринт  объявил скидку в честь Дня защиты детей 17%!!! Скидка будет распространяться на все детские книги, учебники, игры и игрушки и действовать два дня- 1 и 2 июня.

Если у вас уже есть какая-то накопительная скидка в Лабиринте, то она суммируется с акционной. Так что если вы предполагали что-то купить из списков детских книжек для 5-6 лет или для 7-8 лет, то самое время это сделать! По себе знаю, как трудно что-то выбрать, бывает,  по нескольку раз складываю книжки в корзину, а потом опять вынимаю, а потом опять складываю. Хорошо, что у нас еще есть время подумать и сделать оптимальный выбор!
Я тоже закажу, хоть и ограничивала себя всем, чем только можно. Но, видимо, таковы уж наши приоритеты;)))

Удачных вам покупок!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 29 мая 2014 г.

Список хороших книг для детей 7-8 лет

Здравствуйте! Как и обещала, пишу список книг для самых младших школьников. Знаете, я тут погуглила ради интереса и нашла в интернете немало объединенных списков книг. Например: список книг для дошкольников и младших школьников. Или другой: список книг для детей 7-12 лет. Ну как это можно объединять??? В 7 увлекает одно, а в 12 ну совершенно другое;) Да я и по собственному ребенку это вижу. То, что не шло в прошлом году-в этом идет на ура. Каждая книга должна прийти в свое время;) А перечитывать понравившееся можно до бесконечности, главное-вовремя начать;)
Короче, я противник такого объединения, мне даже мысль закрадывается, что просто люди (или организации) не могут набрать достаточного количества книг на тот или иной возраст, вот и пишут все подряд... Не, я так не буду;)
Со списком книг для детей 7-8 лет мне значительно легче, чем с предыдущим, т.к. дочка только что закончила второй класс;)) Ну и подборка книг соответствующая,  как только ребенок пошел в школу-любимыми книжками сразу стали книги о школьной жизни, желательно всякие веселые истории. Но, разумеется, только книжками о школе мы не ограничиваемся. Итак,  по нашему с дочкой мнениюсписок хороших детских книг для 7-8 лет
1)Пеппи Длинныйчулок.  А.Линдгрен. Должно быть 3 книжки;) У нас такая серия.












2) Мы все из Бюллербю. А.Линдгрен
3)Зоки и бада. Школа зоков и Бады. Ирина и Леонид Тюхтяевы


понедельник, 26 мая 2014 г.

Ну, с каникулами, что ли, мамы!

Вот и закончился учебный год... Наверное, каждому знакомо чувство, когда находишься в особом напряге, и то надо, и это, вздохнуть некогда, и думаешь: вот сейчас все это с себя свалю и отдохну наконец! Сейчас-сейчасссс.... А когда кончается, то вместе с чувством облегчения испытываешь какую-то растерянность даже.. Как??? и туда не бежать, и это не делать??? Вот со мной примерно так же... Учебный год закончился, ребенок принес Похвальный лист. Кстати, несмотря на то, что у самой этих листов стопка, никогда не знала, что дают их только тем, у кого в четверти ни одной четверки вообще! Вон оно каааак... Ха! Когда Полька пришла из школы с похвальным листом, говорю: "Ну наконец то я от своих детей похвальный лист дождалась!" На что сын хмыкнул и пробурчал, типа кому они нужны, фигня какая-то. Полька резко встряла: "Это ты так говоришь, потому что у тебя ни одного не было!" Продолжение их разговора приводить не буду;) И то верно, Данька, хоть и был умнейшим ребенком в классе, но никогда не был отличником, как-то не надо ему это было, ну и я не напрягала. А Полинка-другая, ей важны в том числе и внешние проявления ее успехов. Лишний раз доказательство, что нельзя всех детей под одну гребенку, даже если это ваши собственные дети- "из одного животика":)))
Конкурсы тоже, слава Богу, позади. В музыкалке переводной экзамен сдала на твердую "5" (прикольно у них в музыкалке, и плюсы и минусы ставят;))) В субботу отыграла последний в этом учебном году концерт. Кстати, еще похвастаюсь. Наша музыкальная школа стала лауреатом в конкурсе "100 лучших школ России", а ее директор- лауреатом в номинации "Директор года". Очень люблю нашу школу искусств и с большим уважением отношусь к педсоставу. По многим причинам, и главное- за неформальное отношение к детям;)
На конкурсе "Гимназист года" Полина заняла 1 место, в конкурсе портфолио тоже победила. Все-таки очень много все это отнимает времени и сил... На будущий год дала ребенку установку: хочешь в чём-то участвовать-участвуй, но только в том, с чем можешь справиться сама, без чьей-либо помощи.
Картину новую нарисовала. Что-то якутское;) Фон, как всегда, ее мало интересует;)) Зато человек и олень, по-моему, прекрасно получились. Уточнила у ребенка. Оказывается, это якутская девочка, она надулась, потому что олень стал жевать ее косичку;))) Эту картину и еще какие-то на выставку забрали, но наша девочка хоть бы спросила, где выставка проходит...

четверг, 22 мая 2014 г.

Кораблик от Derwentwater

Продолжаю морскую тему, начатую кругами-китенками. На этот раз совсем другая рукодельная техника;) Этот кораблик лежал в закромах минимум год, люблю его очень, но вышить руки только сейчас дошли.
Глядя на набор, я почему-то была уверена, что шить его долго. На самом деле оказалось все довольно легко и быстро. Просто надо постараться ровные крестики и полукрестики шить;) Эти веревки (или как их на мачтах), сделала серебристыми нитками, так они больше стальные канаты напоминают;) Хотела показать уже оформленный, но та рамочка, на которую нацеливалась, не подошла, придется искать;)
И еще мне лично очень понравились чайки. Всё-таки  замечательно проработан дизайн! В двух-трех крестиках и бэке -полет птиц! В общем, от работы самые положительные эмоции. Еще больше захотелось на море...

А вот как не хотеться то? При наших погодах... В прошлую субботу собирались наконец-то ехать на огород сажать картошку, но... пошел снег... шел и шел, все замело...
Я в интернете на фото наткнулась, якобы это как раз наша прошлая суббота. Вполне может быть-видок был как раз такой;)
Это всем тем, кто от жары изнывает;) Готова махнуться не глядя;) Сейчас снег хоть и растаял, но дома холодина жуткая:( А фото красивое, да. Нашла автора- Оксана Бандура, томский фотограф. А вот сайте её, к сожалению, не обнаружила...
Всем хорошей погоды и это.. не гневите Бога;)
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. А список книжек пишу, пишу;)

вторник, 20 мая 2014 г.

Список хороших книг для ребенка 5-6 лет.

Сначала немного вступительных слов. Все-таки я решила систематизировать прочитанные нами книги по возрастам. И потому что мне часто задают  вопрос что почитать в таком то возрасте, а я и сама уже не помню. И потому, что я бы тоже не прочь взглянуть на какой-нибудь список для, например, 9-10 летней девочки... В свое время Женя-Муми Мама составляла списки по направлениям, например, книги о приключениях, романтические книги и т.д. Хорошее было дело, жаль, что Женя свой блог уже не ведет... Я же решила просто написать список что же читала моя дочь именно в том или ином возрасте. Причем это будет только художественная литература и проза. Т.е. я не буду писать про обучающие и развивающие книжки, энциклопедии, а также книжки стихов. Иначе список грозит превратиться в бесконечный;) В этом списке будут те книги, которые мы читали сами или, в крайнем случае, что советовали те люди, мнению которых я доверяю, ну или я покупала или собираюсь купить в подарок другим ребятишкам. Короче, наш список, ниоткуда не содранный;)))
Конечно, проще всего мне писать про то, что прочли недавно, т.к. это относительно помню, да и в блоге кое-что можно подсмотреть. А труднее всего лет на 5-6, потому что ребенок уже сам вовсю читал, я могла даже и не знать что именно, да и времени прошло.. Так что список, естественно, не полный, да и деление весьма условное. Для кого-то слишком рано, для кото-то может уже не интересно. Подчеркиваю, это всего лишь наш собственный опыт;)  И еще картинки кое-где буду вставлять, чтобы и текст нескучный был, и чтобы показать какие конкретно издания мне нравятся;)))
Итак, сегодня список хороших (по нашему с Полинкой мнению) книг на возраст 5-6 лет.
1)Во-первых, конечно, сказки. Всякие разные. И народные, и известных авторов (Перро, Гримм, Гауф, Пушкин, Андерсен и т.д.)
Красиво изданные сказки можно посмотреть в этом сообщении.
2) Книги с иллюстрациями Беатрис Поттер. У нас такие:


вторник, 13 мая 2014 г.

Поиграем?

А у вас бывает так, что чуть ли не среди ночи приходит идея, вы вскакиваете с постели и начинаете либо лихорадочно перебирать ткани, нитки, ленты и т.д., либо, чтобы не перебудить домашних, хотя бы записываете основную идею на клочке бумажки, дабы утром не забыть? У меня частенько:))) И этот случай -не исключение;)))
Желание сделать простую игру в крестики-нолики преследовало меня давно. Мне хотелось, чтобы было:
а)просто
б)мило 
в)приятно брать в руки
Фигурки делать не хотелось /швея ж я еще та/, сразу думала сделать подушечки. Но что на них? Что-то подобное (т.е. простые нашивки в виде крестиков-ноликов) я видела в интернете, но сделано это было из старых джинсов, а я очень не люблю переделки из бывших в употреблении джинсов. Не знаю почему-вот не люблю и всё! И вот я все мучалась и мучалась, надо было что-то простое, но с изюмом... И -бац! Осенило! Морская тема!

 С "ноликами" было все просто- их напоминали спасательные круги, а вот с крестиками попыхтела, ничего не придумывалось- якоря слишком мелкие получатся, флажки-слишком простые, маячки красивы только когда есть дополнительные детали... В конце концов начала доставать мужа:)) В результате он мне нарисовал забавного китёнка. Естественно, в аппликации я не смогла воплотить то изящество линий, что было в оригинальном рисунке, но все же получилось миленько;))
Ну и складывать куда-то весь этот наборчик надо же, под стать сшился морской мешочек
 Конечно же, с корабликом. Люблю шить кораблики!!!
Ребенок уже таскает этот набор куда ни попадя и просит летом взять в лагерь. Вот и пусть берет, все же лучше, чем в карты резаться;)))
В работе использовала ткани, которые мне прислала Кристина. Спасибо ей! Думаю еще в чем-нибудь продолжить морскую тематику, уж очень я ее люблю;))
На самом деле, идея не нарисованных, а сделанных из чего-либо крестиков-ноликов проста до невозможности, что называется, лежит на поверхности. Допустим, неохота возиться с аппликацией-пришейте разноцветные пуговки, или вообще сделайте подушечки из фетра-это проще;) Ну а у меня получились вот такие кружки-китёнки;)))
Светлых вам идей!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Я почему-то  была уверена, что в крестики-нолики всегда получается ничья, но наш папа каким-то образом постоянно нас обыгрывает:(((

понедельник, 12 мая 2014 г.

Выставка "Вышитые фантазии" в Томске.

Здравствуйте! Думаю, что эта информация может быть интересна в первую очередь томичкам. Так уж получилось, что у нас в Томске очень много талантливых рукодельниц. И, как мне кажется, со многими мы уже знакомы, этому способствовали и несколько томских форумов, и проводимые мастер-классы, и выставки. Уже, наверное, в четвертый раз в магазине-салоне "Белошвейка" (пр.Ленина, 114) проводится выставка "Вышитые фантазии", участие в которой может принять каждый желающий. Знаете, вот сейчас так много слов говорится о современном ведении бизнеса, о привлечении покупателей и так далее. Но почему-то на деле зачастую бизнесмены забывают о том, что единоразовая скидка или проведенная промо-акция вряд ли сформирует устойчивую лояльность потребителей. Это и широкий ассортимент, и внимательное обслуживание, и акции, конечно, как без них. Но еще и нечто такое неуловимое из-за чего хочется возвращаться не раз именно в этот магазин;))) Мне очень импонирует подход руководства Белошвейки. Который год сотрудники магазина устраивают в своих стенах выставку вышитых картин, причем, что особенно важно, для участников нет условия принести картину, вышитую по набору (или материалам) купленным в салоне. И год от года меняется тематика. Т.е. с точки зрения продаж, конечно было бы проще отдавать предпочтение дизайнам, которые можно тут же купить, но устроители идут дальше. Они в принципе популяризируют вышивание как ремесло, вид досуга, искусство в конце концов;))
В этом году организаторы при приеме работ на выставку отдавали предпочтение вышивкам, в которых использовались необычные приемы: различные виды швов, бисер, вышивка лентами и так далее. Конечно, из-за этого желающих поучаствовать было меньше, чем обычно, но все равно, я видела, как устроители, дабы не обидеть дам, принесших на выставку традиционный крестик, все равно брали работы. И считаю, что это правильно;)
Хочу показать несколько фото из магазина, правда с поправкой, что фотографирую то я на мыльницу, освещение внутри соответственно не для фото, да и стекла бликуют. Но представление составить можно;)

четверг, 8 мая 2014 г.

Весеннее.

Ну хватит уже людей снежными дизайнами пугать, покажу весеннее;)) Во-первых, как и обещала, вышила свою мартовскую синичку из совместника по шитью французского календаря и Ирой-Domosed. Вот.
Очень она мне нравится. Вышивала для подруги и когда шла оформлять, все мечтала о круглой раме... И как по заказу-они были!!! Очень качественный итальянский деревянный багет /правда стоит как самолет, но это не важно/. Оп-ля, готово!
Сфотала наспех на улице, потому что из багетки понеслась сразу дарить;))) Подруга осталась довольна, это самое главное. Ну и чтобы два раза не вставать, сразу покажу только что сшитую майскую девочку из этого же совместника.

А еще мы с Таней-tari, совершенно не сговариваясь, сюрпризом отправили друг другу посылки;))) У меня давно была задумка сшить для нее тильдовского жучка на день рождения. Выкройка и ткань так и лежали на моем столе с января;)) Но руки дошли только сейчас... Получился вот такой весенний жук! Только уже не знаю для кого- то ли для Тани, то ли для ее прекрасных дочурок;))
Навострил усики: в Москву! В Москву!:)))
Долетел в целости и сохранности, преодолев расстояние в три с половиной тысячи км. Еще бы, наверное несся как угорелый из наших холодов в красавицу-столицу;))) Танюша, спасибо тебе  за столь  нужные подарочки, приятно!
А тем временем из северной столицы так же неожиданно ко мне прилетел чудный подарок от Людмилы-Лю- одна из ее умопомрачительных рулеток! Люда как настоящая восточная женщина- стоило мне написать  нечленораздельные звуки вместо коммента к ее очередному шедевру (а что еще писать то можно?) и она тут же мне выслала ВОТ ЭТО
Я с этой рулеткой как обезьяна и очки: то раскручу, то скручу, то поглажу, то понюхаю, то на подставочку положу...

Вот и что тут скажешь? Ляпотааа и ювелирность! Теперь я, как кот Матроскин, с такой рулеткой в два раза щистливее буду:))) Людочка, спасибо огромное! И за приложения, столь нужные для рукодельницы, тоже!
А сейчас реализую очередную задумку. Обещаю в долгий ящик не откладывать и скоро вынести на товарищеский суд;)

Завтра святой праздник.  Вот так живешь, думаешь, что хотя бы в этом случае все ясно, но после определенных событий впадаешь в шок... Завтра пройдут по проспектам городов Бессмертные полки. Кстати, гражданская инициатива выйти на парад в День Победы с фотографиями отцов и дедов родилась именно в Томске 3-4 года назад, а потом ее подхватила вся страна... Думаю, что шествия пройдут и в других странах.
        Вспомним всех поимённо, 
        Горем вспомним своим... 
        Это нужно - не мёртвым! 
        Это надо - живым! (с)
Точнее, чем Рождественский- не скажешь. Это надо живым! С праздником Великой Победы!
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Люблю свой город, горжусь томичами. Вот здесь небольшой фотоотчет о 9 мая в Томске

http://odnoklassniki.ru/profile/458845485258/statuses/62582256528330 

понедельник, 5 мая 2014 г.

Еще два малышика.

В связи с тем, что все вышивальное время уходило на вышивку картины для папы, пришлось в апреле шить одновременно и апрельские, и мартовские этапы совместников. Показываю разом двух малышей из совместного проекта с Яной.
Хоккеист
 И саночник:))))
 Так и лезет теперь в голову "Что круче: лыжник или сноубордист?" (с)
Яна, ждем майского малыша и галерею для саночников!;)))
Татьяна-Ласточка.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...