понедельник, 15 апреля 2013 г.

Обложка для портфолио

Разве могло прийти в голову Вероник Ажинер что одна безумная мамашка сотворит с ее дизайном? Вряд ли... Я просто обожаю ее девочек! И шить их надо на некрупной равномерке, максимум 32-го каунта и желательно цвет выбрать с налетом винтажности...  Хотя бы примерно так, как я делала тут . Но у меня не было выхода!

Рассказываю вкратце. У нас теперь дети с первого класса ведут портфолио, где рассказывают о себе, собирают все свои достижения и т.д. Ведется все в довольно произвольной форме. Где-то в начале мая устраивается конкурс портфолио.  Т.е. сами понимаете-это презентационный материал. Допустим, если бы у моей дочери не было бы чего показать, то я бы и забила- сделала для галочки, но у нее действительно  достаточно достижений, занятий, увлечений и так далее, так что было бы обидно не облечь в достойную форму достойное содержание и не претендовать на победу?;))) 
Когда внутреннее наполнение портфолио уже было готово,  срочно нужна была идея по внешнему оформлению. Поскольку времени-пшик, пришлось хватать 14-ю Аиду, быстро на ней вышивать сюжет и шить обложку на наш "талмуд". Т.е. папка форматом А4 на 100 листов;) 
На самом деле я давно хотела вышить эту картинку (и еще одну из этой же серии), уж больно эта девочка у меня с Полинкой ассоциируется. Шла себе девочка, шла из школы, устала, присела на травку отдохнуть, достала книжку и... пропала;) У меня и фотография подходящая имеется;))
В общем, вот так, ни дня покоя;) -А что делать? Может, если времени было бы побольше, придумала бы что-нибудь еще, а пока остается надеяться, что учителя наши-не таможенники, не потребуют снять это "непонятночто";)
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 11 апреля 2013 г.

Обложка для паспорта

Признаюсь честно: я не люблю в принципе никакие рукодельные обложки для паспорта. Ни тканевые, ни бумажные... В моей голове прочно сидит установка- для основных документов должно быть нечто...статусное что ли... Поэтому обычный паспорт у меня в фирменной кожаной обложке.  Мало того, я чаще меняю паспорт, чем обложку;))) Загранпаспорт используется значительно реже, обложки для него не было, потому что тут включается следующая установка: в дороге иголка тяжела;)) В общем, я и не собиралась ничего такого делать, пока не увидела картинку в спецвыпуске журнала "Вышиваю крестиком". 
Вот скажите: разве я могла пройти мимо?! Картинка настолько моя, все эти конвертики, отсыл вроде в прошлое, но в то же время все современно. Позволила себе кое-какое изменение дизайна: от общего размера вышивки (если  вышить тот холст, что предлагался в журнале, то паспорт должен быть размера А5;), до перемещения элементов и замены британского флага на российский. А еще специально оставила свободным верхний левый угол,  думаете для чего? А вот для чего!
Например, вы мечтаете поехать в какую-либо страну, берете и вышиваете на кусочке фетра флаг этой страны и пришиваете на обложку. И вам визуализация, и таможенникам приятно;))) После поездки можно отпороть и пришить новый;)
Поскольку паспорт тоненький, это же не книжка или блокнот, то я побоялась делать много внутренних швов, не стала шить как обычно делаю, а шила по рекомендации журнала. Т.е.  края обложки загнула внутрь и пришила по верху. Но, думаю, зря я так сделала. Перешью потом. Но сама обложка получилась как раз, сидит плотненько.
Я редко бываю довольна  своими работами, а тут ну прямо удовлетворена! Даже несмотря на внешние швы;))) Уж такой у меня хорошенький мой "дубликат бесценного груза".
Ваша Татьяна-Ласточка.

среда, 10 апреля 2013 г.

Конфетка приехала!

Спешу поделиться с вами своей радостью! Ко мне приехала конфетка, которую разыгрывала Карина 7 марта! Это набор профессиональной французской косметики для глаз Algoterm. Знаете, я конечно была очень-очень рада, когда выигрыш выпал на меня, потому что в начале года внесла в свой список обязательный пункт наконец-то начать ухаживать и за глазами, но все руки не доходили, а тут прямо выигрыш как по заказу. Но когда я достала из коробки эти флакончики, то тут вовсю прочувствовала какой шикарный подарок мне достался!
Тут не только крема, но и  сыворотка, и лосьон-демакияж и маска! В общем, теперь мне не отвертеться от ежедневных процедур. Эта косметика используется в элитных центрах красоты и я, четно говоря, просто в шоке от Карининой щедрости! Но к набору прилагался еще и рукодельный подарок- куколка-тильда.

 Все-таки эти тильды вживую в тыщу раз лучше, чем на фото! Полинка ее тут же прихватизировала и мы теперь спорим кто это-девочка или  мальчик. Полька настаивает на девочке, причем сразу дала ей имя- Сона. На мой вопрос откуда она это взяла, ответила, что Сона-это Соня по-армянски (причем я то ей ничего не говорила;))), и что так красивее звучит. И все это она вычитала в Манюне;))) Знаете, такое совпадение я могу объяснить только флюидами какими-то сверхъестественными;))) Разумеется, портрет новой любимицы не заставил себя долго ждать:)))
Ну теперь т о нет сомнений, что точно девочка:))) Кариночка, дорогая. спасибо тебе еще мильон раз за все!!!
Знаете, как-то в самом начале своей блоговодческой жизни я в одном блоге прочла пост и обсуждение, которые на долгое время повергли меня в ступор. Кто-то из девочек обсуждал конфетки и сетовал на то, что ей не высылают ее честно выигранную конфету. Я вообще была в шоке, прямо в голове не укладывалось: "Да как так можно? ты объявляешь конфету, столько людей надеются, в конце концов ставят на тебя ссылки, рекламируют твою конфету а ты... как будто обкрадываешь людей! Ну ладно, но ведь тот человек, который ждет конфету, объявит ведь во всеуслышание что ты его просто надул!" Хотя, как я говорю, /гыы, влад за Вильямом нашим Шекспиром/ есть многое на свете,  друг Горацио... Это я все к чему? Да к тому, что с той минуты решила для себя, что пост по поводу получения конфетки это не только хороший тон, что естественно, и повод поделиться радостью, но и попросту святая обязанность счастливчика;)
И в связи с этим хочу показать вам одну мою покупочку в магазине "Сокровища блошки" у Юли-JuNa. Юля живет в Германии и на блошиных рынках отыскивает всяческие раритеты, которые затем можно у нее купить по относительно недорогой цене;) Обычно Юля открывает свой виртуальный магазин по пятницам, но я вечно поздно спохватываюсь. А тут успела;) заказала Полинке настоящего деревянного Щелкунчика в первых числах февраля. Юлечка тут же отправила, ну я подумала, что чем черт не шутит-авось успею к Полинкиному дню рождения. Трекинг показал, что 9 февраля посылка передана российской таможне и... ни ответа, ни привета.. ес-но, к дню рождения не успевали, но я надеялась, что хотя бы к 8 марта посылка доедет. Как же... Ехала ровно два месяца и приехала в апреле. Ёклмнэйка, с этой почтой (или таможней) сил уже никаких. Но я так рада, что все доехало!!! Вот у Полинки была радость. Она прямо по-настоящему этого Щелкунчика облизывала (глупость маленькая), сооружала ему всяческие композиции (из вещей и книжек,  в т.ч. и по балету "Щелкунчик")  и Мари ему подобрала;)) Смотрите сами
Вот такая у нас радость! Девочки, всем очень рекомендую Юлин магазинчик!!!
Ну вот и весь мой отчет. Извините, я, как всегда, многословна, но меня эмоции переполняют;))
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. Да! Моя конфета тоже давно добралась до победительницы;)) Слава Богу, почта в этот раз не подкачала.

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Весенние цветочки, блокнот и... партизан:)))

У нас сегодня прямо весна! Мой градусник показывает +12, по ощущениям тоже около того. Но пока добежала до школы- ноги промокли насквозь. Это ж когда 2,5 метра снега (как говорят) растают!!!  А вообще-то я наводнения боюсь, у нас же все резко, среднего не бывает! Но будем надеяться на хорошее, а пока самое время показать весенние незамысловатые цветочки. 
Знаете,  мне в последнее время стал очень нравиться журнал "Вышиваю крестиком" . Я когда -то давно его покупала, потом что-то разочаровалась, а примерно с ноября прошлого года опять начала покупать. И даже не потому что очень приятно встретить там знакомые лица и блоги, а буквально в каждом номере есть что-то такое, что обязательно хочется вышить! Например, украсить вышитым тюльпаном шкатулку
По наивности хотела сначала эту вышивку пришить, но китайские рукоделы не оставили мне ни единого шанса;) пришлось клеить сверху.
После того, как показала зеленую рубаху, уж больно захотелось вышить какой-нибудь маленький и простенький цветуёчик на обычной майке. Майку нашла, цветуёчек опять же в журнале отыскался. И цвета, цвета, заметьте;))) Правда тут предвосхищаю картинку оговоркой. Для вышивки использовала водорастворимую канву. Про первый свой опыт работы с ней писала вот тут. Что нужно учесть. Канва эта довольно плохо растворяется. Если вам нужен быстрый результат-то приходится вышивку шоркать. Я шоркала;) Но это, как известно, не есть гуд. Т.е. если вы более-менее терпеливы, то за несколько стирок все в конце концов растворится и вымоется, а я же не терпелива нисколько:((( 
Видишь, Оля, обошлось без фиолетового;)) Хотя да, я согласна, что с таким насыщенным зеленым фиолетовый будет классно (гы, у меня комплект ниток на свитер уже лет 7 лежит, зелененький с фиолетовым;))))
Покажу вам до кучи один скромный блокнотик, который я сделала в подарок Лене-Lena_9, ведь вчера у нее был день варенья! Давайте все вместе ее дружно поздравим! Хотелось с одной стороны, чтобы блокнот был винтажным,  вызывал ассоциации с Парижем, где Леночка побывала, а с другой - чтобы все-таки  весна чувствовалась. Ну вот, что вышло, то вышло... Назвала его про себя "Французская мелодия". Фотографировала, как всегда, ночью, поэтому простите за фото;)
Ну и в нашу сегодняшнюю тему вкрался лазутчик- снеговичок из проекта, в котором мы участвуем вместе с Катей здесь. Это уже пятый товарищ, осталась самая последняя картинка, но и самая большая. Вот дошью, тогда уж 100% веснааа!

Ваша Татьяна-Ласточка.

пятница, 5 апреля 2013 г.

Еще вопросы

Маруся Мидори предложила мне поучаствовать в книжном опросе, что я с удовольствием делаю. Правда боюсь, что ответы вам покажутся не слишком интересными;) Но уж как есть;)))

Ваши книжные привычки.
1) Где Вы обычно читаете?
Ответ прост: либо перед сном в кровати, либо когда жду дочку с занятий, т.е. в коридоре какого-нибудь образовательного учреждения. Ну или опять же в кровати, когда болею. Увы и ах, такая роскошь, как просто сесть (лечь) и почитать в течение дня для меня абсолютно недоступна:( Чаще всего это бывает так: уже вползаешь в постель (обычно довольно поздно) и тут взгляд падает на книжку, лежащую на тумбочке около кровати и думаешь: "ААА , щас буквально одну главку прочту и тогда точно спать!" Ну это примерно как щас еще один крестик вышью и тогда точно в кровать;)) Т.е. у меня сначала с крестиками такая история, а второй частью марлезонского балета идут книги;))) Ну вы поняли;))

2) Книжная закладка или просто листок бумаги?
С тех пор, как мне Лена подарила две шикарные закладки, то закладка. Но иногда несколько книг в ходу, тогда первое попавшееся (бумажка, красивая картонка, схемы вышивки и т.д.)
3)Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Дочитать до конца главы. Обычно я рассчитываю свое время;) Прерываться очень не люблю.
4) Вы едите или пьете во время чтения?
Нет. Никогда. Я как-то очень уважительно всегда относилась к книгам и  с детства приучена их беречь, в т.ч. и от заляпываний ненароком. А вот почитать, например, газету или журнальчик какой за столом-это запросто;)
5) Телевизор или музыка во время чтения?
Ни то, ни другое. Дома-тишина. А вот в музыкалке, например, какофония звуков из разных кабинетов меня нисколько не смущает;)
6) Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
См. п.1;)
7) Читаете Вы вслух или про себя?
Естественно, про себя, но про меня почему-то ничего не пишут;))
8) По одной книге за раз или сразу несколько?
Обычно по одной. Но бывает всякое, также, как с вышивальными процессами;)
9) Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Нет, но если охота пропустить, то это тревожный знак;) Скорее всего, что мне книга не нравится и я вообще в дальнейшем ее отложу;)
10) Бережно ли вы читаете книги?
Да. См. п.4;)
11) Вы пишите в книгах?
Ну что вы! Хотя иногда хочется делать заметки на полях, но с трудом себя пересиливаю, надеюсь запомнить цитату, но все же потом забываю... А уж если вообще шедевральная-делаю закладку-клейкий листочек;)
12) Кому Вы хотите предложить этот опрос?
 Девочкам, чье мнение о той или иной книге зачастую совпадает с моим: Лене-Leshik и Тане-tari Если они, конечно, захотят и найдут время ответить;)
Маруся, спасибо за предложение поучаствовать! Только отвечая на вопросы я поняла, что, оказывается, ребенок то не видит меня в процессе чтения!!! Т.е. она как бы знает, что я читаю,  но вообще-то этого не видит;))

Мне пришли еще три вопроса рукодельнице уже от Алены-Шанталь. Причем довольно непростые, я думала-думала... Чувствую, что больше ничего умного не надумаю, поэтому постараюсь ответить сейчас;)
1) Какой процесс в Вашей работе (рукодельной) Вам больше всего нравится?
Даже и не знаю что сказать... раньше были картины, шитье которых растягивалось на долгое время. А когда имеешь протяженный во времени процесс-то испытываешь всю гамму чувств: от восторга до страшной лени и нежелания браться за иголку. А сейчас у меня все небольшие работы, поэтому ничего не успевает надоесть. Ну а я в принципе не делаю того, что не очень нравится;) А еще я ведь увлечена разными видами рукоделия-всегда есть возможность переключиться;)
2)Что Вы предпринимаете для того, что бы работа стала идеальной или она идеальна сразу?
А ничего не предпринимаю, ибо это бесполезно! У меня нет ни одной идеальной работы, как бы я не старалась. А стараюсь я всегда, но довольна бываю редко. И идеал для меня в принципе не достижим. По разным причинам;)))
3) Что для Вас верх мастерства (в том виде рукоделия, которым Вы увлекаетесь)?
Честно скажу-не знаю и даже не задумывалась. Наверное это когда общее впечатление от работы не портится от более пристального изучения его техники, качества выполнения;) Естественно, мне бы очень хотелось улучшить качество своих работ, но я даже не представляю как это можно сделать...
Ваша Татьяна-Ласточка

четверг, 4 апреля 2013 г.

Бешбармак

А давайте я вас покормлю! Виртуально;))) Хоть на календаре и весна, но на улице холодрыга, а в такую погоду хочется чего-нибудь сытненького. Расскажу об одном блюде, которое моя семья очень даже уважает. Ну мужики-оно понятно, но ест даже Полинка, которая избегает вообще всяческой еды;))). Будем готовить бешбармак- национальное казахское блюдо. Рецептов его множество, я расскажу именно как я его делаю, потому что люблю когда все просто и вкусно;)
Итак, берем кусок мяса с косточкой. В аутентичной кухне полагается баранина, но я не люблю запах вареной баранины, поэтому делаю из говядины. Варим довольно долго, часа 3 на медленном огне. В процессе варки тщательно удаляем пену. Бульон должен получиться наваристым и вкусным. Примерно за час до окончания варки можно положить репчатый лук и стебли петрушки.
Тем временем готовим тесто. Берем 2 яйца, воды примерно неполный стакан, соль, мука (тесто крутое должно быть). Как тесто намесим-оставить под крышкой (или в пленке) полежать с  полчаса. Потом отделяем часть и раскатываем в тонкий пласт. Должно кататься довольно туго. Если что- подсыпаем муки;) Пласт нарезаем на прямоугольники или ромбы, откладываем их в сторону-пусть посушатся. 
Когда варка мяса подходит к концу, снимаем с бульона жир и в нем на сковороде тушим репчатый лук, нарезанный кольцами.
Мясо вынимаем, бульон процеживаем, отделяем часть бульона для дальнейшей подачи к столу, а в оставшейся части варим куски теста. Причем все сразу не заправляем, а постепенно, не то слепятся..
Выкладываем на блюдо тесто, сверху разделанное на небольшие куски мясо (рвать руками), сверху тушеный лук и петрушку. Отдельно в пиалах подаем бульон.

Бешбармак надо есть горячим и, если хотите экзотики, то руками. Ведь само слово переводится как "пять пальцев". Приятного аппетита!

Ваш кулинар-Татьяна-Ласточка.
P.S. Сейчас у нас в магазинах начали продавать пласты бешбармачного теста (типа макарон), я с ними попробовала делать- всё нормально! Вполне и их можно использовать, если неохота самим с тестом возиться;))

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Привет, апрель!

Зима-не зима, а на зелененькое тянет;))) К сожалению, досрочно завершился наш совместник "Цветущий год", все-таки он для меня был дополнительным стимулом цветочковаяния, но и без него ручонки тянутся к что-нибудь поделать. Обрезала низ своей длинной рубашки, попыталась из обрезков скрутить что-то навроде растрепанного цветка. Не очень, конечно, получилось, но хоть  что-то весну напоминающее;)


А еще я для себя решила обязательно участвовать в заданиях блога Scrap Lifting по открыткам. Ведь это замечательная возможность попробовать свои силы, взяв за образцы интересные работы мастеров. В прошлый раз сделала очень простую открытку, подумала, что задания будут усложняться постепенно, а тут бац! И такооооеее.... И сроки поджимают:(( Я, конечно, сначала сильно испугалась, что ни в жисть, да ни за что! А потом все-таки решила попробовать. И вот, готово! Глаза боятся, а руки делают- отличная поговорка!;)
Это даже не открытка, а, наверное, тэг- вытянутая по вертикали подвеска. В этот раз долго все подбирала, т.к. пришлось отталкиваться от непростого цвета металлической рамки. И чернить не хотелось-весна же!
А оригинальная идея принадлежит Ingvild Bolme и выглядит так. По-моему очень красиво! жаль, что у меня стрелочек не было...
Девочки, у меня проблемы с интернетом, например, на это  относительно недлинное сообщение ушел весь день. Поэтому если что, не теряйте меня, пожалуйста!;)
Ваша Татьяна-Ласточка.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...