понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым 2013 годом!

Ну вот, уже наступающий буквально наступает! :)))) И просто невозможно дальше откладывать поздравления с Новым годом! На самом деле это уже моя третья попытка написать поздравительный пост, но кое-кто (не будем показывать пальцем) никак не желает оставить меня в покое хотя бы на 15 минут и мамкает с скоростью 3 мамка в минуту... Поэтому ну никакой возможности сосредоточиться и сказать все, что хотела, а хотела многое;)
Хотела наконец-таки показать мои сани! Я их сделала еще в позапрошлом году, но каждый раз перед новым годом  забываю их показывать, а позже как-то не актуально (а все те же некоторые!:((((  Купила деревянную заготовку и частично задекупажила, частично разукрасила. Полька запрягает сани в одну из самых любимых деревянных лошадок, я ее тоже очень люблю;)
Вид с другого бока:)
Сами санки поближе
В них ездит то ли Дед Мороз, то ли Санта-Клаус... В общем тот, кто подарки/конфетки развозит
Нынче ребенок не удосужился сделать отдельные композиции, все порасставил под елкой, этим и успокоился. Чтобы побольше времени было помамкать;))))
А еще сегодня для меня случился приятный сюрприз-пришла посылка от Танюши-tari, в аккурат 31 декабря! В ней столько приятностей, обязательно покажу после нового года! Подарки и сами по себе замечательные, ну уж а то, что сюрприз-двойная радость! Танюша, дорогая, спасибо тебе, золотко!
Итоги года сейчас подводить не буду-  с работы осталось привычка подбивать итоги, когда год закрыт;) Успею еще;))
Все-все, закругляюсь! просто хочу всех поздравить с праздником. Ведь Новый год-праздник особый, мы всегда ждем чуда, сколько лет бы нам не было;) Пусть в жизни каждого оно произойдет, большое или маленькое, но обязательно доброе и приятное!  Я желаю счастья вам и вашим близким, берегите друг друга! И всем новогодний привет от моей семьи!!!
 С новым годом! Ура! 


воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Круглый год от Lizzie Kate:)))

Я сделала это!!! Я успела!!! Я вышила недостающие осенние месяцы в календаре от Lizzie Kate в совместнике, который мы шьем вместе с Аленой. ссылка на галерею работ всех участниц здесь. Итак, сначала октябрь. Октябрь у нас в Сибири -очень разный месяц. Может быть довольно тепло (я даже помню +20), а может и -30. Короче, месяц контрастов. Но поначалу он всегда яркий желто-оранжевый. Поэтому основой для октября у меня послужил дизайн ноября от Lizzie Kate. 


пятница, 28 декабря 2012 г.

По коням!

Продолжаю шить лошадок. Первых показывала здесь. Но не всех тогда успела сфотографировать. Начну, пожалуй, с Ромашки-это такая поскакунья, в точности как и ее хозяйка;) Весь день готова скакать, причем совершенно хаотически, потому что в голове у нее, видимо. сидят какие-то попрыгунчики;))) А еще она постоянно дергает свою маму -лошадку и по поводу и без повода;)) В общем, вот
Ромашка сшита из старого  ситца примерно 90-х годов, и я быыыстренько поняла, что это совсем не одно и то же, что американская ткань для пэчворка;))
У Ромашки есть подруга-Завитушка. Завитушка-лошадка совсем другая, она ничего не сделает,  как следует не подумав;) Она спокойная, женственная и любит всякие женские финтифлюшки;) Завитушка уже ускакала у одной большой девочке.
А вот еще две лошадки для маленьких девочки и мальчика. Ну вы легко догадаетесь кому какая. Очень надеюсь, что детки будут с удовольствием этими лошадками играть.
На днях я рассказывала, что получила в подарок от Олеси чудесную маленькую лошадушку. Уж такая она нежная и милая, что я подумала- ну таким девушками просто необходим принц на белом коне (лишний конь нам не нужен, потому что он такой и есть;)))! Вот и сшила ей паренька- уж такого красавца в яблоках!!! Ткань эту мне тоже прислала Олеся;) Паренек сразу же подарил маленькой лошадке свое сердце;) - как с ними играет Полинка-можно снимать отдельное кино. Не устаю поражаться ее фантазии....

А вот вся  (ну почти вся) честная компания в сборе
Да, все лошадки разного размера. Вернее, мои были трех разных размеров, а Олесина еще меньше. Вот фото для наглядности;)
Три маленьких фетровых сердечка родились совершенно спонтанно, как маленький сувенирчик к новому году (кстати, пока шила, подумала, что и на 14 февраля очень даже неплохая идея!)
А еще у меня есть специальная фотография для тети Олеси, чтобы не беспокоилась за своего лосика- он тут тоже сердце нашел;)
Хочу еще раз сказать всем огромнейшее спасибо за слова поддержки, настроение помаленьку выправляется. Я даже лекарства приняла: сходила в салон, да купила новое платье;) А еще мы купили пушистую-препушистую елку! Вернее пихту, а еще вернее, верхушку пихты;) Она такая красивая, что даже жалко украшать. Я уже жду встречи с самодельными новогодними игрушками, которые мне дарили девочки, ну и я сама шила;) У нас каждый год не елка, а сплошная эклектика. Ради ребенка наступаю на хвост собственному желанию сделать все стильно. Нынче, например, мечтала о белых игрушках, даже прикупила несколько. Но детю нужен праздник, нужна мешанина, каждую игрушку она встречает с радостью (узнаю себя;)) ну и пусть опять никакого стиля- зато душевненько. А без игрушек наша елка вот такая (и вся в малюсеньких шишечках или почках). Мы всегда ставим елку в ведро с мокрым песком или водой и каждый раз она у нас начинает расти...
Хорошего вам новогоднего настроения! Желаю каждому в новом году оседлать свою лошадку удачи!!!
Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 27 декабря 2012 г.

Смотрим. Декабрь 2012

Я сегодня дошила последнюю лошадь. В смысле в этом году последнюю;))) Но дело позднее, а фотографировать надо с утра, а тут вдруг время на инет выделилось (наконец-то! гы-гы) и я вспомнила, что нынче же о фильмах не написала!!! Ай-ай, упущеньице. Но ничего особенного в этом месяце не посмотрела. Даже на "Хоббита" не пошла, отправила своих, а сама учиться, учиться и учиться,  разбирать. прибирать и т.д.;). Даниле Хоббит понравился однозначно, папе и да и нет, но в целом понравился. а Полинке так вообще все нравится, что ни покажи;)))
А у меня нынче больше сериалы под вязание и прочие монотонные вещи, так, чтобы на экран можно было не смотреть. Начну с третьего сезона "Аббатства Даунтон". Про первые два писала здесь. Если честно, то третий сезон понравился гораздо меньше первых двух. Ожидала большего. Наверное это из-за сценария: топчутся, топчутся на одном месте, потом для переживаний и слез убивают кого не надо, потом снова то да потому... Игра актеров тоже оставляет желать лучшего, то ли они подустали от сериала.. Но последняя (восьмая) серия понравилась, хотя может она и не последняя? Особенно вся эта крикетная команда в белых вязаных жилеточках:)))) Тут же захотелось себе такую же связать:)


вторник, 25 декабря 2012 г.

Подготовка продолжается.

Продолжаю готовиться к Новому году. Вчера наконец-то сподобилась на открытку для учительницы музыки. В голове роился миллион идей, но как обычно, делать пришлось в цейтноте, в нем же и фотографировать, поэтому заранее прошу прощенья за качество фото.

Я понимаю, что открытка перегружена, но уж больно хотелось вставить и шарик, и ярлычок, и картинку... Шарик из чипборда покрасила в белый цвет, а сверху нанесла блестящую пудру. Пыталась сфотографировать это красивое поблескивание , плоховато получилось, но все же вот 

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Декабрь.

Вот и настал декабрь- последний месяц в календаре, который мы шьем вместе с Аленой в совместнике по вышивке календаря от Lizzie Kate.

Пока шила, крутилось в голове

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу привез.

Елка плакала сначала
От домашнего тепла,
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки.
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек...

Почти все по ключу, за исключением одного шарика -не захотелось шить зеленое по зеленому;) Год закончился, но у меня есть еще долг по октябрю и ноябрю. Сильно надеюсь успеть до нового года! 
Знаю какой сейчас у всех цейтнот, поэтому и на сегодня без рассуждений;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Куколка-балетница....




Если вы думаете, что это реклама модной одежды- ошибаетесь;))) И это даже не демонстрация фотографий моей дочери как перспективной модели:))) Это - мой отчет по цветочкам в совместнике "Цветущий год". Цветочки сделала в аккурат перед 1 декабря, но лишь на днях получила наконец Полинкины фотографии, поэтому немного запоздала с отчетом.
Мне показалось, что наряду не хватает изюминки, поэтому сделала по этому мастер-классу вот такой цветочек

Видите как удобно? Хоть куда можно приколоть! А еще для юбочки цветочек поменьше

Цвет у юбки сложный- лиловый, монитор безбожно перевирает цвета... (или это я неумелым фотографированием). Цветочек сделала опять же по  своему мастер-классу. Я люблю чтобы все просто, но в то же время можно было где-нибудь применить;)))
Сегодня я на редкость лаконична:) хоть отдохнёте от моей болтовни:)))))))
Ваша Татьяна-Ласточка.

суббота, 15 декабря 2012 г.

Смотрим телевизор. Проект"Голос".

Просьба расценивать этот пост лишь как мнение обывателя, не имеющего никакой музыкальной подготовки. Но не лишенного тяги к искусству;))))))
 ...На часах третий час ночи. Прямой эфир проекта первого канала "Голос". Прошла только половина... От выступлений бегут мурашки, хочется тут же делиться впечатлениями, но невозможно оторваться от экрана. Завожу тему, потому что знаю-это интересно не только мне. В дальнейшем напишу поподробнее, потому что столько эмоций! Ну а если кому есть что сказать- велком! 



пятница, 14 декабря 2012 г.

Снеговики окружают! Праздничный флешмоб:)

Вот так, не думала-не гадала, идея пришла сама собой. Шью сегодня очередного толстячка и понимаю, что в последнее время что-то  их слишком много на меня одну:))) Появилась мысль: "А не собрать ли всех этих товарищей в один коллаж? " И тут же следующая: "А не сделать ли такой праздничный флешмоб? Может и еще кому-то это будет интересно?!" (Хи-хи, вы не соскучились еще по флешмобам?:)))))
Итак, объявляется старт нового праздничного флешмоба "Снеговики окружают!"

Условия.
1) Вы собираете ваши фотографии снеговичков в один коллаж. Количество фотографий-на ваше усмотрение. Снеговики могут быть вышитыми, вывязанными, вылепленными хоть из снега, хоть из пластилина, нарисованными, сшитыми... Они могут быть изображены на открытках, напечатаны на праздничных салфетках, а может быть это просто игрушка вашего ребенка? В общем-любыми!!! Наверняка в некоторых городах пройдут парады снеговиков- представляете какие замечательные фото можно сделать?! Можно использовать и прошлогодние поделки или фотографии, главное, чтобы эти фотографии были ваши, а не скачанные из интернета.
2) От каждого участника принимается по одному коллажу.
3) Коллаж вы размещаете у себя в блоге и не забываете давать активную ссылку на эту тему в своем посте!
4) Срок- до 15 января 2013г. В новогодние каникулы как раз будет время спокойно разобрать то, что успели нафотографировать, а может и сотворить что-нибудь новенькое;)) После 15-го числа я в ближайшие дни размещу все ваши коллажи в одном посте и укажу ваши блоги.
5) Ссылку на свой коллаж вы размещаете в этой теме в комментариях (прошу специально, т.к. боюсь кого-нибудь упустить).
7) Если вы очень хотите принять участие во флешмобе, но не любите снеговиков (ну бывает такое:))), то можете снеговичков заменить на Дедов Морозов, снегурочек, Санта-Клаусов или даже пряничных человечков;)) Дерзайте!

Давайте делиться праздничным настроением!!! Всем желаю вдохновения и успеха!
Ваша Татьяна-Ласточка

среда, 12 декабря 2012 г.

Еще немного о морозе;)))

Я для себя абсолютно четко поняла- есть две ситуации, когда работающие завидуют безработным: это утро понедельника и мороз. И особенно когда то и другое одновременно;)))
Сегодня на градуснике -35. И я только что вернулась с улицы. А что? Полет нормальный;))) На самом деле не все так уж и страшно - главное, тепло одеться, обуться и глубоко не вдыхать;)))

Тепло одеться-это обязательно в меховую шубу и шапку. Что бы там не говорили яростные защитники животных, достаточно минут 10 провести на остановке в синтетическом пуховичке и гринпис идет лесом, т.е. в лес, совсем такой европейский лес, где не ниже-10 градусов... А от реального мороза спасает только натуральный мех;) А вот на ноги нужны валенки, никакие сапоги не помогут, увы. И у меня каждый год дилемма: покупать или не покупать? Не люблю я валенки, у меня в них нога как ложка в стакане, да и веса не хватает, чтобы растоптать, т.е. чтобы подошва сделалась плоской... Идешь в таких, чок- чок, с ноги на ногу переваливаешься:))) Зато тепло... Но опять же: валенки нужны только на неделю в году, а все остальные 358 дней-это самый вкуснющий корм для моли! И как только с этой молью не борешься, стОит завести валенки- здрастье вам, пожалуйста, опять как в ресторан слетелись! Поэтому и не держим валенок в доме и жутко мерзнем в морозы...
Зато сегодня наконец-то ощутила серьезный плюс от операции на глаза!!! Вы не представляете, какой это кайф не отрывать ресницы от глаз, снимая очки!!! И заходя в транспорт или магазин не продвигаться на ощупь, когда стекла от мороза заиндевели намертво! Короче, я не жалею:))))
Еще один плюс при морозах-это отсутствие пробок на дорогах. Правда, и такси вызвать довольно трудно, но если уж вызвал- доберешься быстро;) Можно, конечно, и на общественном транспорте, но пока ждешь- ноги замерзут не на шутку, а потом, от маршруток такая вонь запах, то ли гари, то ли солярки, в общем, один раз проедешь- шуба потом неделю выветриться не может:((((
Еще в мороз, да и вообще зимой очень красивы наши деревянные терема! Искала-искала у себя фотографию, так и не нашла. Зато нашла в интернете:)
Кстати, что-то мой фотик стал глючить в морозы, а раньше спокойно при -30 фотографировал! Устал, бедняга, стареет;))) А ведь сегодня могло бы быть два замечательных кадра! Первый-это негр на улице;) У нас и так то их здесь наперечет, а уж при -35 это настоящая экзотика!!! Видимо, студент... Вышел из автобуса, поздоровался с другим парнем, тот его спрашивает: ну как?-Да нормально, отвечает;))))) Нормально ему, бедненький... жалко-не могу;))))))) А второй кадр (кстати, не такая уж редкость) -девушка в коротенькой шубке и ... капроновых колготочках... Я вот все думаю: а нафиг колготки то, ИМХО в мороз без них теплее. Ведь капрон накаливается (т.е. наоборот) и такое чувство, что обжигает холодом тело! Именно поэтому сибирячки в мороз сережек не носят;)))) Они становятся на морозе обжигающе ледяными и все, ушки пропали:(((((

Завтра по прогнозу -44;)))))))))))))))) И у меня кончились нитки для вышивки:((( Не выйду в эфир- считайте, что я погибла за искусство;)))))

Ваша Татьяна-Ласточка.

P.S. Да, для тех, кто в прошлый раз не видел мультик про Томск, показываю еще раз- уж больно в тему!;)))))

P.P.S. Вот она, наша сегодняшняя картинка! В интернете есть все!

вторник, 11 декабря 2012 г.

Мороз заказывали?

К нам пришли морозы. Морозами у нас считается когда -30 и ниже. Сегодня -32 градуса по Цельсию. Ожидаем похолодание до -40... Младшие школьники могут не ходить в школу. Однако это не мешает им радостно кататься с горки и лопать мороженое- а как же! свобода!!!
А я наконец-то приступаю к новогодним рукоделиям!! Уррра!!!
На днях я  случайно оказалась чуть ли не на крыше, откуда открывался чудный вид! Покажу только 2 кадрика.
Красиво, да? Город был в легкой дымке,  солнце отбрасывало розовый отсвет на снег, а в воздухе искрились серебром снежинки... К огромному сожалению, снежинки не получились- нужен совсем другой фотоаппарат, а не моя мыльница...

Этот кадр у меня проходит под кодовым названием "Под крышами Монмартра". А Монмартр у нас-это улица  Розы Люксембург, она же Розочка, она же бывшая Магистратская. Это одна из моих самых любимых улиц в городе. Очень-очень хочу как-нибудь показать всю ее красоту и очарование, явный отсыл к европейским городам, но пока мне не нравится все то, что наснимала. То в кадр что-нибудь не то попадет, то погода не благоприятствует, то я выбраться не могу... Но все равно- рано или поздно покажу обязательно нашу Розочку;)))
Не мерзинте!!!

Ваша Татьяна-Ласточка.

P.S. в последние дни не все ладно  и с интернетом вообще, и с блоггером в частности - не во всех блогах оставляются мои комментарии:((( Но я всех читаю, восхищаюсь и заряжаюсь новогодним настроением!!!

пятница, 7 декабря 2012 г.

Из непоказанного.

Ну вот, хватит уже жаловаться на жизнь, а то ведь правда люди подумают, что я только ною и ничего не делаю;))). Поскольку уже почти все подарочки дошли до своих получателей, покажу что сделала за недавний период. Хотя, как вы помните, к сожалению не все успела сфотографировать до отправки. Просто так получается, что заканчиваю ночью, а рано утром бегу на почту, пока там народу поменьше;)) В общем, не судите строго за фотографии.
Оля настолько меня покорила своим швейным мастерством- изготовлением комплекта для новорожденного племянника, что тут же родилась идея каким быть блокноту для нее. И буквально тут же, как по заказу, пришла посылка от Олеси с подходящей тканью с ножничками. Вуаля! И швейный блокнот готов.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...