вторник, 31 января 2012 г.

Открываем календарь...

Начинается  уж закончился январь.  Шьем календарь по дизайну Lizzie Kate вот тут. Январь вышила несколько дней назад, но так и не смогла  найти подвеску для овечки. Шила на 18-ой Аиде (соответствует 36 каунту равномерки), поэтому подвесочка должна быть совсем микроскопическая-  миллиметра 3 примерно... А поскольку сегодня последний день января-тянуть уже некуда, показываю как есть/

Очень-очень понравился дизайн этого месяца. Однако, заменила некоторые нитки. То, что вышито голубым- изначально по ключу должно было вышиваться 931-ым DMC, но результат не понравился- слишком темно и серо. Пришлось пороть... Заменила на 3325. 
Что делать дальше с такими миниатюрками пока не придумала, но еще целый год впереди- успею!

суббота, 28 января 2012 г.

Смотрим. Январь 2012.

Я не буду жаловаться, что нет времени писать, хотя его и правда нет, но дежурная фраза про его нехватку просто надоела;) Лучше постараюсь хотя бы по-быстренькому рассказать о том что смотрела в январе.
"Шерлок Холмс. Игра теней." (2011) Скажу сразу- если принять по умолчанию, что Шерлок Холмс- супергерой, и в воде не тонет, и в огне не горит, то фильм удался;) Мне нравится, что создатели умудряются уже второй фильм подряд сделать такую стрелялку/махаловку, на которую не очень-то обращаешь внимание. Поэтому фильм интересен не только мужчинам, но и женщинам. Соблюден определенный стиль, очень нравятся и Роберт Дауни младший, и такой необычный Джуд Лоу. А еще было интересно посмотреть на Лисбет Саландер (из шведской постановки Миллениума) в роли цыганки. По-моему, очень органично получилось!

Правда, некоторые моменты так и остались непонятными.. Например, зачем брату Шерлока Майкрофту нужно было расхаживать по дому голым? Это что, такая перчинка в фильме?

"Один день" (2011). В главных ролях Энн Хатауэй и Джим Стерджесс. Фильм смотрела в начале месяца и судя потому, что почти не помню что там было (эмоционально)- особого впечатления он не произвел. Эмма Морли и Декстер  впервые встречаются на выпускном в коллежде и договариваются остаться друзьями... Гм-гм, тут самое время  мне порассуждать  о дружбе между мужчиной и женщиной, но это долго. Если вкратце-ну не верю я в нее. В смысле что все просто так. Роман может и не состояться, но он все время будет незримым спутником, ну хотя бы с одной стороны... Так вот, на протяжении нескольких лет нам показывают один день- 15 июля и развитие взаимоотношений наших героев. Помню, что меня преследовали  две мысли. Первая- это ассоциация с незабвенным спектаклем "Там же, тогда же" с Татьяной Васильевой и Константином Райкиным. Помните? 
-Заверните шесть для моей бейсбольной команды!(с) 
А вторая- у меня же день рождения 13 июля, поэтому я более-менее помню что было 15 июля в разные годы. В смысле чем жил мир, моду, какие-то бытовые штуки... было интересно сравнивать...
В общем, для меня это просто фильм и фильм, без какого-то особого душевного отклика.. Да, и  тоже вопрос: почему когда женщина встречает Жан Пьеро, то возвращается к своему Декстеру? Это закон природы? Вспомните "Зимнюю вишню"...

"Девушка на мосту" (1999). Наконец-то я его посмотрела-этот знаменитый фильм с Ванессой Паради и Даниэлем Отоем. Что сказать? Фильм хорош, он целостен, но, видимо, каждый фильм нужно смотреть в свое время. Сейчас он мне показался несколько скучноватым. Динамики явно не хватает, да и вообще не покидало ощущение, что все это неправда, увы, кроме рассказа о себе героини в начале фильма... А еще я наконец поняла почему так восхищаются Ванессой Паради! Действительно прекрасная, талантливая актриса! А ведь после фильма "Сердцеед" я на нее ругалась.
Я уже несколько раз писала, что не люблю фантастику. Не читаю и не смотрю (разве что "Звездные войны", "Аватар"и "Властелин колец", но это понятно-нельзя быть современным человеком и не смотреть эти фильмы). А тут муж подсадил меня на "Игру престолов" (2011). Первую серию посмотрела, что называется, "шла мимо и присела", а следующую потому что сильно мрачная первая и казалось -ну не может же быть так все плохо, нужна развязка. Более-менее яркие краски появились только в 3-ей серии, а потом я уже втянулась. И жду -не дождусь следующего сезона. Вроде бы выход намечен на апрель.

 Книгу я не читала и пока не собираюсь, понравилось именно как снят фильм. Он по-своему красив, интересная графика и спецэффекты, удачный подбор актеров (сначала офигела от Джейсона Момоа, но он там что-то не играет, видать, за внешность взяли), ну и, разумеется, сюжет и многоплановость, хотя это скорее к книге и сценарию.

По телевизору посмотрела "Беременный" (2011) с Дмитрием Дюжевым. По-моему, совершенно дурацкий фильм... И к Дюжеву я раньше лучше относилась... Единственное, что понравилось в фильме, так это оформление титров вначале.
"Прислуга" (2011). Штат Миссисипи, 1963 год. Тема фильма-это тема расизма. Фильм не лишен недостатков, как-то в нем все утрировано, но в целом весьма неплох. Я бы назвала его фильмом для домохозяек. И именно на этом уровне лучше о проблемах расового неравенства не расскажешь. Всё ИМХО, разумеется. Больше всего в фильме понравилась Минни, поэтому вставляю сюда ее фотографию:)

И последний фильм на сегодня, так ожидаемый "О чем еще говорят мужчины" (2011). Местами смешной, местами жизненный, но в целом заметно уступает первому фильму. Где-то уже в середине фильм стал надоедать... От общей унылости его спасали перлы, типа: "Ты живешь своей жизнью, а я-твоей. И когда ты уходишь, у тебя жизнь продолжается, а у меня останавливается...." Но у меня смутное чувство, что я уже где-то это слышала... А вообще довольно грустно, когда четыре взрослых мужика сидят поджав хвосты и трясутся... а вот бабам их-сам черт не брат! Надо спасать! ИМХО -очень "жизненна". В общем, если "День Радио" мне понравился за юмор и особую стилистику, "О чем еще говорят мужчины" за то же самое, а еще и диалоги и картинки в лицах, то "О чем ЕЩЕ говорят мужчины" меня не зацепил совсем. И вряд ли буду пересматривать. Либо материал был сырой, либо люди просто решили сделать деньги на сиквеле. Зато огромное им спасибо- теперь я знаю как надо писать "в общем". Всегда раздельно:)))

Про книги нынче не пишу, в следующий раз- обещаю!
Удачных вам просмотров! Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 26 января 2012 г.

Подарки для Жени

Я вам еще не надоела своими постами и блокнотами? Так уж получилось, что январь оказался для меня не менее рукодельным, чем даже декабрь. Кроме новых идей нужно было еще подчищать хвосты за прошлый год;) У меня ж списки!;)))
В декабре договорились мы с Женей-Муми Мамой о рукодельном обмене подарками ко дню рождения. Да только вот у Жени день рождения был в декабре, но я поздно об этом узнала. Но ведь лучше поздно, чем никогда. Поэтому мой подарочек Женя получила уже в этом году...
Это был блокнот! Вот такой
 То, что в качестве подарка должен быть вышитый блокнот, Женя сама захотела, а какой выбрать дизайн, решала уже я. И, кстати, практически не сомневалась в выборе стиля. Несмотря на свою огромную занятость (представляете, четверо (!!!) детей-просто фантастика), Женя умудряется еще и рукодельничать, книжки читать, а самое главное, сохранять удивительную тонкость натуры, к которой не прилипает сиюминутное и наносное... Вобщем, Женя, можешь  отнекиваться, но для меня ты все равно оттуда- из мира шелков, кринолинов и кружев...

Обложка для блокнота сшита по дизайну из журнала Susanna (№5, 2010) на льне Belfast. В качестве компаньона американский хлопок для пэчворка, за кружево спасибо Лене-Lena_9. Как раз только закончила шить обложку и сделала впервые  блокнот с нуля. На верхней фотографии оба изделия рядом;)

А вот сейчас смотрю- прическа у этой девушки напоминает знаменитую Толкуновскую... Не находите?

Ну и еще в качестве сибирского привета положила в посылочку конфет в мешок с белочкой. Белочку вышила по дизайну Janlynn. Это фрагмент Осеннего сэмплера;)) 



За желуди спасибо Александрине и Маше-Домозяке;) Я никогда в жизни не видела таких игрушечных  и фотогеничных желудей! Представляю как счастливы дети средней полосы России  в сентябре на уроках природоведения и труда! (это намек;))))
Ваша Татьяна-Ласточка.

вторник, 24 января 2012 г.

Совместный проект "Crazy сердце" от Зинаиды. Процесс...

Участвую в совместном проекте Зины вот тут. После звезды вопрос участвовать или нет даже не стоял. Конечно ДА! Показываю что имею на данный момент (закончила вторую часть)

Вообще-то все уже знают как я не люблю показывать процессы;) Но решилась на показ, чтобы мой процесс кого-то вдохновил, а кого-то и предостерег. Вдохновил- потому что по первым стежкам мне то казалось, что швы не видно, то что они кривые, то еще что-нибудь... Одно шитье лентами чего мне стоило! Хотя с другими швами справилась быстро, тем более, что у Зины великолепные инструкции с азбукой швов!
А предостерег потому что у вас есть возможность по картинке сопоставить размер стежков и самого сердечка. Видите как я с ленточными бутонами размахнулась? Ну и куда мне теперь вставлять аппликацию? Хотя есть одна идея...
 Вообще-то бисер пока не надо было пришивать, но я пришила в некоторых местах. Во-первых он там не будет мешать другим швам, во-вторых, именно эти бисеринки здесь и планировались, ну и в-третьих, мне нужен был этот вид, чтобы дальше прокрутить в голове композицию по цветам.
Основа- лён нежного розово-персикового оттенка; кружевная ткань; нитки- DMC и Anchor, в основном мультиколор , а также всего один белый Pearl; 2 вида крейника; бисер всякий разный. Уже хочется скорее дошить и оформить, ведь не за горами 14 февраля! Всем девочкам, кто участвует в проекте желаю легких стежков!

понедельник, 23 января 2012 г.

Мечтаю о весне...

Поэтому следующий блокнот получился вот таким

Блокнот на резинке, так мне показалось удобнее, чем на шнуре. Хотя, может быть, на шнуре и красивее;) Еще на магните хочу попробовать...

В этом блокноте применила свое ноу-хау: листики сделала из цветной бумаги, причем  4-х цветов. Может кто уже на цветной бумаге и делал, но мне об этом неизвестно (изобретаю велосипед:)))
Уже на опыте поняла: не следует перегружать блокнот излишним декором- вы ж его не на подставочку поставите, а будете пользоваться;) За ткань еще раз благодарю Олесю. Видите как у меня всё идет в дело!;)))

Вроде бы новый год прошел, а у меня цейтнот все продолжается.. А так хочется ничего не делать и наконец-то добраться до ваших блогов и все как следует почитать! И каждый раз думаю: ну вот завтра-послезавтра точно... бывает иногда что-то смотрю набегом по диагонали, но на самом деле я так не люблю! Люблю читать вдумчиво и пытаться понять "что же хотел сказать художник". Так что не теряйте меня, мои дорогие, вот завтра-послезавтра точно... или послепослезавтра;))) А еще столько постов в голове... и-ых!
Ваша Татьяна-Ласточка.

пятница, 20 января 2012 г.

Блокнот в винтажном стиле.

Осваиваю новый для себя вид рукоделия- создание блокнотов с нуля. Уж до чего мне нравится этот процесс! Вот прямо все этапы от крашения бумаги и выполнения переплета до украшательств в конце. Прямо чувствую - МОЁ!!!! Конечно, чтобы делать красивые блокноты, нужно быть неплохим скрапером, но не боги же горшки обжигают, научусь! Тем более, что блокнотом приходится часто пользоваться, поэтому нельзя обложку перегружать деталями;) Сегодня покажу вам свой первый блокнот.

 Получился таким, как я хотела.  Тонированные страницы, пухленькая обложка, застежка на вощеный шнур. Вроде бы весь такой девочковый, но часики придают некую строгость и требуют исполнять все, что написано в списках!;)))
Страницы проштампованы (но не все, а то за разглядыванием картинок забудем зачем блокнот открывали;))) Нежный форзац, кружевная закладка.
Вот такой вот блокнотик получился. Люблюнемогу. Но сделала в подарок;))) Не за горами следующий;)
Так, глядишь, мелкими шажочками и доберусь, наконец, до Арт-буков Майи;)

Удачного дня! Ваша Татьяна-Ласточка.

четверг, 19 января 2012 г.

Крещение

Сегодня большой день для верующих людей-Крещение Господне. Искренне их поздравляю с этим праздником!

 Я уже как-то писала, что по большому счету не чувствую себя  религиозным человеком, поэтому обычно не пишу о религии. А сегодняшний мой пост- это что-то навроде небольшого репортажа для тех, кто живет далеко от России.
Родители попросили принести для них святой воды, причем папа предупредил, что надо идти пораньше, а то там очередь... "Очередь?"- подумала я, но на всякий случай оделась потеплее. Минус 28 градусов и ветер - это вам не шутка! Пошла в церковь, но уже на подступах поняла, что папа не ошибся. В кои -то веки увидела очередь!
Причем люди стояли не только с пластиковыми бутылками, но и  с канистрами! Вот куда столько??? Не, ну у русских вечная любовь к халяве что ли, будь это хоть колбаса, хоть вода святая... Вобщем, за полчаса очередь дошла. Я особо не замерзла, если не считать лица, которое у меня постоянно покрывается ледяной коркой от слез. Зато по пути домой заметила оживление на нашем Белом озере. Чуть позже там сделали 2 прорубя (они же иордани) и все желающие могли окунуться. Народууу...
Выглядело это так: посередине стоят ледяные ворота, по две стороны от них-палатки- раздевалки (мужская и женская), правда кто-то прямо в толпе раздевался.  Люди раздеваются и идут в 2 прорубя, окунаются и возвращаются. То место, где окунаются, было закрыто елками. Не знаю для чего.
И вообще весь периметр огорожен, но я просочилась. Чувствовала себя папарацци:)

Как я уже написала, желающих было очень много, несмотря на мороз! Причем некоторые явно нетрезвые... Так и не знаю, может их милиционеры полицейские до иордани не допустили. Так вот, общее впечатление было такое, что у народа появился некий аттракцион. Я могу представить, как верующий человек ждет этот день! Но куча народу вдруг ни с того ни с сего возжелавшая окунаться у меня вызывает сомнительные чувства. Причем подозреваю, что большинство из них вряд ли вели праведный образ жизни... Неужели они надеются что раз макнувшись 19 января станут чистыми и безгрешными яко младенцы?... Или это новорусское развлечение? Эх, Рассея-матушка...
А день сегодня хороший! Хоть и морозный! Еще раз поздравляю всех, для кого это настоящий праздник!

вторник, 17 января 2012 г.

И цветы у нас тоже валяные;))))

Традиционный вопрос: что вы делали в каникулы? Не знаю кто что, но я была очень занята. По-моему у  Наташи-Клик видела цитату: «я никогда не бываю так занят, как в часы моего досуга». Ооо, это как раз про меня! Так вот, на каникулах я носилась. В т.ч. и по мастер-классам. Удалось сходить на мокрое валяние, я ж хотела после снегиря. Валяли цветочки. Очень понравилось это дело! Самое главное, что как ни валяй- все равно хорошо получается. Я прибежала домой и быстренько провела мастер-класс для домашних. Правда, кое-кто сильно сопротивлялся и все время пытался слинять с криками: «Я давно уже всё понял! Я уже всему научился! :))))
Вобщем, вот какие цветочки мы «навыращивали»

Угадайте с первого раза где чей? (мой, Полинкин и мужнин). Все равно не угадаете. Самый классный- мак Полинкин. Хотела внутрь черные бусинки пришить, но такие красивые переходы цвета-жаль закрывать… На втором месте нечто розовое лилейно-гибискусообразное-это мужнин результат (быстро-быстро все пожамкал и сбежал). А я как дурочка старалась- и самый скромный цветочек сделала…
А Полинка на радостях своему котеночку коврик сваляла:)))
Все такое микроскопическое на самом деле. Например, этот котеночек сантиметра три в высоту;)))
 Вообще сильно понравилась эта техника- хочешь- сумку  валяй и цветы приделывай, хочешь на брошку или еще куда-нибудь. Например, на валенки. А что? Сейчас они в моде.  Тем более, что морозы пришли. Сходила градусник за окном сфотала;)

Это еще от дома тепло, на самом деле м.б. и холоднее. Эх, а нам на занятия бежать... (Вчера щеку отморозила).
Наверное из-за морозов у меня перебои с интернетом, только войдешь- отключается. Поэтому меня не теряйте если что;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.
P.S. забыла спросить на мастер-классе как валять шарфик. Поискала по интернету- вроде не сложно, только я не поняла- на шелке это обязательно? И почему именно шелк? А просветы остаются? Вобщем, если у кого-то есть опыт валяния шарфиков, подскажите, пожалуйста!

пятница, 13 января 2012 г.

Праздник к нам приходит. Парад-алле наших праздников!!! Флешмоб.

А знаете почему я решила назначить парад-алле участников флешмоба "Праздник к нам приходит" на 13 января? Да, потому что вот-вот  наступит Старый Новый год. Я все время думала: а зачем нам этот непонятный праздник? Неужто тяга русского человека к ничегонеделанью столь велика, что даже несостыковки юлианского и григорианского календарей к празднику приспособили? И только недавно поняла! Да это же способ реабилитироваться! Нам дается шанс успеть то,  что упустили в предпраздничной гонке, о чем не успели подумать, боясь прослушать бой курантов, посылая смс-ки и нарезая салаты. Сейчас ничего не мешает действительно проникнуться новым состоянием и, может быть, сделать на праздник то, что давно хотел! А наши коллажи-это подсказки и напоминания! И я благодарю всех девочек, кто эти подсказки нам прислал! Спасибо огромное, что нашли время и желание с нами поделиться! 
Итак, начинаем наш Парад-алле!

1. Ириска-Оля и ее блог Корзинка с рукоделием (Алтайский край)




Читать дальше

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...