воскресенье, 20 марта 2011 г.

Весенние награды

 Совсем скоро весна, и пусть у нас еще лежат сугробы, но приближение весны ощущается во всем: небо стало выше и голубее, солнце вовсю слепит глаза, морозы заметно ослабили  свою силу, а днем иногда даже хлюпает под ногами. Вместе с весной пришли новые замечательные награды. Они прямо такие цветочковые, наши, женские, очень приятно! Первая наградка мне досталась от Лиды и ее блога "Ночные посиделки". Лидочка, огромное тебе спасибо!!! Желаю неиссякаемого вдохновения и удачи твоему блогодомику!

Правила передачи награды обычные: поблагодарить человека, назначившего тебе награду, дав ссылку на его блог. Передать эту награду другим блогам, отправив комментарии о назначении награды. 
Передать эту награду мне очень просто. Потому что среди огромного разнообразия блогов есть такие, в которые я захожу порадовать свои глаза, а также эстетические  чувства. Фотографиями можно любоваться бесконечно, оформления самих блогов не перегружены, очень приятны и элегантны. Как раз, как я люблю. Дорогие мои девушки, эта награда для вас:

Приглашаю всех моих читателей посетить эти блоги и восхититься вкусом и чувством меры их хозяек.

 Следующие награды мне достались от Оли Тарановой. Олечка, спасибо тебе, это уже не первая награда, которой ты меня так щедро одариваешь.  Могу сказать, что твой блог тоже очень люблю, ты потрясающе креативный человек, в твоем блоге всегда тепло и уютно. Желаю дальнейшего процветания и творческих идей!



Правила передачи те же. Я буду очень рада передать эти награды девушкам, общение с которыми для меня очень приятно, тем, кто всегда находит минутку своего драгоценного времени зайти в мой блог и оставить комментарий, поделиться мнением. Спасибо, мои дорогие! И передаю я эти наградки:
1. Татьяне и ее блогу "Мой рукодельный мир"
2. Наташе и ее блогу "Рукодельный берег"
3.Жене и ее блогу "Дуримаркины козявки"
4. Александрине и ее блогу "Sashkin house"
5. Анне и ее блогу Naive needle
6.Жене и ее блогу "Всякие разности из сумки Муми-мамы"
7. Лене и ее блогу "Ленкина кладоффка"
8.Тане и ее блогу "Безделица"
9.Марине и ее блогу "Ах, море, море..."
10.Юле и ее блогу JuNa Art
  Надеюсь, что вы и дальше не позволите мне вариться в собственном соку, а будете и впредь делиться своим мнением и впечатлением, а также что-то подсказывать или поправлять!
Ну и в ожидании весны сшился такой вот птиц)))

Желаю всем весеннего настроения!

20 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду моему блогу! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю!!! Очень заслуженные награды!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю блоговладелиц! Некоторые из этих блогов с удовольствием читаю! Заслуженные награды!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, спасибо! Еще раз повторяю, что рада нашему знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, спасибо за награду и за теплые слова! :) С Весной тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, спасибо за награду. А что с ней делать-та?))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена и Люба, спасибо за поздравления!
    Таня-tari, как что делать? я ж написала;). Размещаешь у себя в блоге эти картинки, пишешь кто тебя наградил с сылкой на мой блог и передаешь кому хочешь с указанием их блогов. Вообще-то по правилам надо 10-и передавать, но тут на твое усмотрение))) Ну и если тот, кому передала награду, сам этого не обнаружит, то идешь к нему и оставляешь комментарий.
    А у нас сегодня весна натуральная! +5!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Спасибо большое за наградку! Мне очень приятно получить ее из твоих рук! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Я в списке! прямо скажем, засмущалась... Спасибо! Буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, спасибо!!!!!! Очень приятно))) Общение с тобой всегда доставляет радость!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, большое тебе спасибо за наградку!!!
    Очень кстати- для поднятия настроения и боевого духа, а то мы тут один за другим подверглись нападению злючих вирусов! Устали уже от лазарета этого!
    С Весной тебя!

    ...а птичка очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот за что я полюбила награды, так это за то, что благодаря им можно открыть для себя много новых красивых блогов! Симпатичные списки - спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, спасибо огромное! Очень неожиданно и очень приятно:))) столько тёплых слов) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с наградами,они заслуженны))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки, за комментарии!
    Юля, не поддавайтесь вирусне!

    ОтветитьУдалить
  16. C заслуженными наградами тебя, Танюш! У тебя очень уютный, интересный и красивый блог!
    И спасибо за передачу хорошего настроения:))
    С весной! чудная птичка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У вас очень уютный, красивый и авторский блог, с заслуженной наградой! Пусть реализуются все планы и мечты! Записываюсь к вам в читатели и приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо! Марина, рада видеть в гостях и читателях!Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, спасибо большущее!!! Мне так приятно!
    Чесно говоря, мне не всегда хватает времени всё прочитать в твоём блоге, но могу сказать, что это один из немногих блогов, которые я ЧИТАЮ! И прислушиваюсь, и доверяю. Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...